Мини-проект по теме "Животные"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
План-конспект урока в 5 классе "Мини-проект "Животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mini-proekta_zhivotnye.docx | 15.69 КБ |
intellekt-karty_5_klass.pptx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
План -конспект урока английского языка в 5 классе
"Мини-проект по теме "Животные"
Данный урок проводился 5 классах изучающих английский язык по учебнику "Spotlight: Английский в фокусе". Работы учащихся можно увидеть в презентации к данному материалу.
Цель: систематизация и закрепление лексического материала по теме "Животные"
Задачи:
- повторить лексику по теме
- научить составлять интеллект-карту
- формировать умение анализировать и классифицировать
- формировать умение работать индивидуально / в паре
- развивать творческий потенциал и воображение
- формировать мотивацию к изучению английского языка, положительное отношение к учению
Характеристика мини-проекта:
- индивидуальный или парный
- краткосрочный (1-2 урока)
- инфомационно-творческий
- практико-ориентированный
Необходимые материалы:
- листы А4,
- цветные карандаши, фломастеры, ручки,
- учебники и /или словари (или заранее подготовленный список слов по изученной теме)
Этапы работы над мини- проектом | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
1 | Мотивационный: формулирование темы и определение конечного продукта, результата | объяснить, что такое интеллект-карта (mind-map), для чего ее составляют и как можно ее использовать в дальнейшем (повторять лексику по теме, составлять рассказ и т.д.), показать для примера готовые интеллект-карты по другим темам (показ слайдов) | участвуют в формулировании темы, задают вопросы, рассматривают готовые интеллек-карты |
2 | Планирующе-подготовительный | осуществляет деление на пары (или сообщает об индивидуальной работе), помогает сформулировать задачу, подсказывает где искать информацию (учебник, словарь) | формулируют задачу (необходимо разделить изученную лексику на группы), определяют группы слов с помощью учителя (дикие животные, животные фермы, питомцы, части тела животных, прилагательные, глаголы) |
3 | информационно-операционный | координирует, дает рекомендации, консультирует | ищут, вспоминают изученные слова, распределяют слова по группам, реализуют проект |
4 | рефлексивно-оценочный | предъявляет критерии оценивания | обсуждение результатов |
5 | домашнее задание | использовать составленную интеллект-карту для устного рассказа о любимом животном / домашнем питомце |
Критерии оценивания
критерии | баллы | |
1 | оформление формат А4 аккуратность эстетичность наличие рисунков | max 5 |
2 | содержание полнота информативная насыщенность орфографическая грамотность | max 5 |
3 | представление фонетическая правильность грамматическая правильность речи (если на этом же уроке составляют устный рассказ о любимом животном) | max 5 |
15-12 баллов 11-8 баллов 7-4 баллов | оценка 5 оценка 4 оценка 3 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты урока «Мини-проект по теме «Животные» Our mind-maps
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини-проект "Развитие познавательного интереса учащихся коррекционной школы 8 вида на уроках естествознания и географии через введение упражнений системы ТРИЗ"
Применение упражнений системы ТРИЗ в коррекционной школе весьма актуальны. В классе всегда найдутся дети с отсутствием мотивации к учению, с очень слабым развитием познавательного интереса.Не каждый р...
Урок мини-проект "Создание словаря персонажей славянской мифологии"
Цель: способствовать развитию эмоциональной и творческой свободы в группе на базе решения общей проблемыЗадачи:1. Совместный поиск учащимися и педагогом новых...
Мини проект по программе предпрофильной подготовки "Фитодизайн"
Данные мини- пректы учащиеся выполняют на занятиях по "Фитодизайну" курса предпрофильной подготовки.</p>...
Создание виртуальной 3D галереи — урок-мини-проект
Урок по компьютерной гравике в среде Linux...
Мини-проект Игра как вид деятельности на уроке русского языка
Концепция обновления современной казахстанской школы определила новые приоритеты общего образования, которые предполагают, что формирование модели учебного процесса должно осуществляться на осно...
Курсовой проект Тема: "Использование мини-проектов для формирования УУД на уроках географии России".
Курсовая работа написана в процессе прохождения курсов повышения квалификации. В ней содержится информация об использовании мини-проектов в формировании УУД на уроках географии. Представлена разработк...
Учебный мини - проект «Скульптурный портрет планеты».Участники проекта: учащиеся 5 класса
Учащиеся включаются в создание проекта; на основе проектного задания разрабатывают туристический маршрут «Скульптурный портрет планеты»; оформляют проект в форме контурной карты ...