Календарно-тематическое планирование 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательных учреждений.
Учебно-методический комплект «Spotlight» для 11 классов авторов используется при обучении английскому языку в 10-х классах средней общеобразовательной школы, а также в различных типах общеобразовательных учреждений с трехчасовой нагрузкой английского языка в неделю.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
–речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
–языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
–социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
–компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
–учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
•расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
•использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
•развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
•развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
•использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
•интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
•участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Компоненты УМК «Английский в фокусе». В соответствии с Программой для данного учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты: Учебник (Student’s Book) написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, текстов, анкет, опросников поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.
Рабочая тетрадь (Workbook). Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Рабочая тетрадь выполнена в цвете. В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translator’s Corners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.
Языковой портфель (My Language Portfolio) представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать на протяжении всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать иностранный язык. Его цель – помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка, и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.
На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.
Книга для учителя (Teacher’s Book) содержит подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом Spotlight on Exams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.
Контрольные задания (Test Booklet) включают в себя контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.
В CD для работы в классе включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.
CD для самостоятельных занятий дома включает в себя записи диалогов, текстов, песен, чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.
Учебно-методический комплект
- Учебник (Student’s book): учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений/Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. «Spotlight-11/ Английский в фокусе»: - Москва: Просвещение, 2012.
- Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. «Spotlight-11/ Английский в фокусе»: - Москва: Просвещение, 2012.
- Книга для учителя (Teacher’s Book): книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В., «Spotlight-11/ Английский в фокусе»: - Москва: Просвещение, 2012.
- Аудиоприложение в формате МР3 к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. «Spotlight-11/ Английский в фокусе»: - Москва: Просвещение, 2012.
СПИСОК дополнительной ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
2.Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
3.Рабочие программы «Английский в фокусе» для 10-11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.
4. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 11 класс/Сост. И.В. Артюхова. – Москва: ВАКО, 2012.
5. Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. 6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. /С.В. Володина.- Москва: Планета, 2012.
6. Англия и англичане: справочник/К.Б. Васильев.- Москва: Астрель, 2005.
7. Великобритания: лингвострановедческий словарь/Г.Д. Томахин.- Москва, Астрель, 2005.
6. материалы сайта http://prosv/ru/umk/spotlight, а также www.englishteachers.ru
Календарно-тематическое планирование
№ | Название тем и разделов | Количество часов |
1. | «Отношения» | 13 |
2. | «Трудные ситуации» | 13 |
3. | «Ответственность» | 13 |
4. | «Опасность» | 13 |
5. | «Кто мы?» | 13 |
6. | «Общение» | 13 |
7. | «Наше будущее» | 12 |
8. | «Путешествия» | 13 |
ИТОГО: | 103 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
•значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
•значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
•страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
•рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
•получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
•расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
•изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
•Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
•Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
•Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them, etc;
•Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
•Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
•Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).
Дата проведения | Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | Домашнее задание | Контроль | |||
Полугодие 1:четверть 1 (27 уроков) + четверть 2 (21 урок) Модуль 1 «Отношения» | |||||||||||
1.Введение в тему. | Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson | с. 10–11, упр. 2 | Монолог с. 11, упр. 4, 5 | с. 10–11, упр. 2, 3 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 6 | Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | |||||
2.Обучение аудированию. | Concern, connection, famous, fault, interfere | с. 12, упр. 3 с. 13, упр. 6–8 | Диалог с. 13, упр. 5 Монолог с. 13, упр. 11 | с. 12, упр. 3 с. 13, упр. 4 | Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | |||||
3.Обучение лексико-грамматическим навыкам. | for, about, to, Фразовый глагол come | Времена | Диалог с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 | Устный опрос уч-ся | ||||||
4.Закрепление лексико-грамматических навыков. | ЛЕ по теме времена | с. 16, упр. 2, 3 | Монолог с. 17, упр. 6 Диалог с. 17, упр. 7 | с. 16, упр. 2 с. 16, упр. 3 | с. 17, упр. 8b | Р. Т. с. 8, упр. 1–3 | |||||
5.Обучение письму. Типы писем. | Слова-связки, черты характера, внешность | с. 19, упр с. 20, упр. 7 | Типы писем с. 18, упр. 1 | Р. Т. с. 8, упр. 1–3 | Контроль чтения вслух | ||||||
6.Закрепление навыков письма. | Совет, предпочтение | Алгоритм написания статьи о человеке с. 18, упр. 2 Р. Т. с. 9, упр. 2, 4 | Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1 | ||||||||
7.Страноведение.Культуры Британии. | ЛЕ по теме | с. 21, упр. 1 | Диалог с. 21, упр. 4 | с. 21, упр. 1, 2 | с. 21, упр. 1 | Р. Т. с. 10, упр. 1–5 | постер на тему Multicultural Russia | ||||
8.Страноведение. История. | ЛЕ по теме | Activities | Описание планов на будущее Activities | сочинение на тему My family | Плакат | ||||||
9.Страноведение. Образ жизни в России. | ЛЕ по теме с. 22, упр. 3 | Диалог с. 22, упр. 1, 2b Монолог с. 22, упр. 4 | с. 22, упр. 2 | устное сообщение с. 22, упр. 4 | Описание места проживания | Сочинение на тему Place where I live | |||||
10.Экология. Мусор. | ЛЕ по теме Экология c. 23, упр. 3 | c. 23, упр. 1 | с. 23, упр. 2 | С.23, упр. 2 | проект | Проект Clean, green neighbourhood! | |||||
11-12.Контроль лексики и грамматики | Лексика по теме | Времена, предлоги, глаголы | Разные виды чтения | Письмо | Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 | Тест | |||||
13.Анализ к/р, повторение матер-а. | Повторение материала | ||||||||||
Модуль 2 «Трудные ситуации» | |||||||||||
14.Обучение лексике. | Cope with, face (v), groan, harm, hurt | Диалог с. 28, упр. 4 Монолог с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 1, 2 | Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4 | |||||||
15.Обучение аудированию. | Commit, deny, discourage, dissuade | Диалог с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 8–10 | Ознакомительное чтение с. 30, упр. 4 | с. 31, упр. 7, 9 | Р. Т. с. 13, упр. 1–4 | Диалог | |||||
16.Обучение лексике. | Прилагательные, союзные слова | c. 33, упр. 10 | Р. Т. с. 14–15, упр. 4–9 | Письмо, структура, опрос | |||||||
17.Обучение грамматике. | Предлоги, наречия | c. 33, упр. 10 | Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, | ||||||||
18.Литература. Закрепление навыков. | Have affection for, be bewildered by | с. 34, упр. 2 | Диалог с. 35, упр. 6 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | с. 34, упр. 2 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | |||||
19.Обучение письму. | ЛЕ неформального стиля | с. 38, упр. 6–8 | с. 36, упр. 1, 2 | написания неформального письма с. 38, упр. 9b | Уч. с. 38, упр. 11 | ||||||
20.Закрепление навыков письма. | с. 37, упр. 4 | Р. Т. с. 17, упр. 1, 2Р | Сообщение | ||||||||
21.Странов-е. Дети. | Confidential bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 | c. 39, упр. 2 | с. 39, упр. 5 | доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia | |||||||
22.Страноведение. Россия. | ЛЕ по теме Достопримечательности | Диалог с. 4, Activities | с. 4 | Описание | Р. Т. с. 18, упр. 1–4 | Индивид. карточки | |||||
23.Наука. | ЛЕ по теме Анатомия | Диалог с. 40, упр. 1 | с. 40, текст | Составление анкеты, анализ | Анкета | Заполнение бланков | |||||
24.Экология. | ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 | с. 41, упр. 1 | Диалог, монолог с. 41, упр. 3, 4 | с. 41, упр. 2 | Проект Green packaging | ||||||
25-26.Контроль лексики и грамматики. | Лексика по теме | Предлоги, наречия | Разные виды чтения | Письмо | Уч. c. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2 | Тест | |||||
27.Анализ к/р Повторение мат-ла. | Повторение лексики, грамматики | ||||||||||
Четверть 2 (21 урок) Модуль 3 «Ответственность» | |||||||||||
28.Обучение лексике по теме. | Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap | Диалог c. 47, упр. 5 Монолог с. 47, упр. 4 | с. 46, упр. 2 | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | |||||||
29.Закрепление лексики, обучение говорению. | Abolish, deal, defend, deny, face, offend | c. 49, упр. 5, 8 | Диалог c. 48, упр. 3 c. 49, упр. 7, 9 | c. 49, упр. 5 c. 49, упр. 6 | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | Устный опрос лексики | |||||
30.Словообразование. | Фразовый глагол keep | Диалог с. 51, упр. 7 | с. 50, упр. 5 | Уч. с. 170, упр. 4 | |||||||
31.Обучение грамматике. | Инфинитив | Р.Т. с. 23, упр. 7–10 | Грамматическое правило-опрос | ||||||||
32.Литература. | Coarse, smother, limp, glare, seize | Монолог с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 6 | с. 52, упр. 1 с. 52, упр. 3 | Написание монолога | Р.Т. с. 24, упр. 1–4 | высказывание | |||||
33.Обучение письму. | Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5 | с. 54, упр. 1, 2, 3 с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7 | алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему | Уч. с. 56, упр. 9 | |||||||
34.Страноведение. США. | Freedom, harbour, gateway, pass through | Монолог с. 57, упр. 4 | с. 57, упр. 2 с. 57, упр. 1, 3 | Описание известного памятника | постер на тему A famous monument in Russia | постер | |||||
35.Обучение чтению. Достоевский. | Activities | Биография любимого писателя и его творчество | Биография любимого писателя и его творчество | ||||||||
36.Обучение говорению. Гражданство. | ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b | Диалог с. 58, упр. 1 Монолог с. 58, упр. 4 | c. 58, упр. 2, 3 | Выражение мнения | Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | Устный опрос | |||||
37.Экология. | ЛЕ по теме Экология, животные | Монолог с. 59, упр. 1 | с. 59, упр. 1 с. 59, упр. 2 | Р. Т. с. 27, упр. 1 | |||||||
38-39.Контроль навыков и умений. | Лексика по теме | Времена, прилаг-е | Разные виды чтения | письмо | повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | Тест | |||||
40.Анализ к/р, повторение мат-ла. | Повторение лексики, грамматики | ||||||||||
Модуль 4 «Опасность» | |||||||||||
41.Обучение лексике. | Collarbone, cure, excruciating, fracture | с. 64, упр. 2b | Диалог с. 65, упр. 5 | с. 65, упр. 2 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | |||||
42. Обучение ауд-ю. | Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull | c. 66, упр. 4 | c. 67, упр. 3 | Р. Т. с. 29, упр. 1–5 | |||||||
43.Обучение грам-ке. | Фразовый глагол go | Страдательный залог | с. 68, упр. 2 | Монолог c. 68, упр. 3 Диалог c. 69, упр. 5 | c. 68, упр. 2 | Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; | |||||
44.Обучение чтению. Литература. | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track | c. 70, упр. 2 | Монолог c. 70, упр. 1 c. 71, упр. 5, 6, | c. 70, упр. 1 | Р. Т. с. 32, упр. 1–5 | ||||||
45.Обучение письму. | Прилагательные/наречия,причастия с. 73, упр. 6 | с. 72, упр. 1 | Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 | Уч. с. 110-111, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 | |||||||
46.Закрепление навыков письма. | Написание эссе | Эссе | Эссе | ||||||||
47.Страноведение. Флоренция. | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish | Монолог с. 75, упр. 4 Диалог с. 75, упр. 3, 4 | с. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступления с. 77, упр. 3 | Т. с. 50, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | ||||||
48.Контроль лексики и грамматики. | Лексика по теме | Косвенная речь,предлоги | Письмо | Уч. с. 80, повторить Модуль 4 | Тест | ||||||
Полугодие 2:четверть 3 (30 уроков)+четверть 4 (24 урока) Модуль 5 «Кто мы?» | |||||||||||
1.Обучение лексике по теме. | Abandoned, disused, fully-furnished, office | Монолог с. 82, упр. 1 c. 83, упр. 5 | c. 82, упр. 1 c. 82, упр. 2 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | Р. Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 | ||||||
2.Обучение аудированию. | Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement | Монолог c. 84, упр. 7,8 | c. 85 упр. 9 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | Р. Т. с. 29, упр. 1, 4, 5 | Устное высказывание, опрос | |||||
3-4.Обучение лексико-грамматическим навыкам. | Трудные ЛЕ,сложные сущ-е | Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами | c. 88, упр. 1,5 | Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | Р. Т. с. 30, упр. 1,2, 5 | Правила, опрос | |||||
5.Обучение чтению. | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome | c. 90, упр. 1 | с. 90, упр.2 с. 90, упр. 3 | Окончание рассказа | Р. Т. с. 32, упр. 1–5 | ||||||
6.Обучение письму. | Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля | С.92 упр.2 | Диалог c. 92, упр. 1 | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | Уч. с. 94, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 | ||||||
7.Страноведение. Дома. | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, | c. 95, упр. 2 | c. 95, упр. 3 c. 95, упр. 2 | Тезисы к сочинению | Сочинение на тему Homes in Russia | ||||||
8.Страноведение. Россия. | ЛЕ по теме Праздники | Монолог Диалог Activities | Activities | постер на тему Superstitions all over the world | |||||||
9.География. | ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2 | с. 96, упр. 1 | Монолог с. 96, упр. 2 | с. 96, упр. 3 | |||||||
10.Экология. | ЛЕ по теме Экология, | с. 97, упр. 1, 2 | Монолог с. 97, упр. 1, 2 Диалог с. 97, упр. 4 | с. 97, упр. 3 | Постер Green belts: pros and cons | ||||||
11-12.Контроль навыков и умений | Лексика по теме | Разные виды чтения | Письмо | Уч. с. 100, упр. 1–6; повторить Модуль 5 | Тест | ||||||
13.Анализ к/р., Повторение мат-ла | |||||||||||
Модуль 6 «Общение» | |||||||||||
14.Обучение лексике по теме. | Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave | с. 102,103упр. 4 | с. 103, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а | С.44 упр.2-4 | Чтение вслух/про себя | |||||
15.Закрепление лексики, обучение ауд – ю. | Article, broadsheet, coverage, covering | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 7 | Выборочное понимание информации с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 7 | Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | |||||||
16.Обучение лексико-грамматическим навыкам | Фразовый глагол talk | Косвенная речь | Монолог | Р. Т. с. 46, упр. 2; с. 47, упр. 4, 6 | Правила грамматические, опрос | ||||||
17.Обучение чтению, работа с текстом | Whine, remainder, turn upon sb, to comfort | Диалогическая речь с. 108, упр. 6 | С.109 упр.1,2,3 | 9с.109 упр.10 | С.48 упр.1-5 | ||||||
18-19.Обучение письму, закрепление навыков письма | Вводные слова с. 111, упр. 4 | Диалог с. 110, упр. 11 | с. 112, упр. 2 с. 112, упр. 5 | Эссе на тему За и против | С.112 упр.11 | ||||||
20.Страноведение. Языки британских островов. | Occupation, invasion, roughly, declining, native | c. 112, упр. 1 | c. 113, упр. 3 | c. 112, упр. 1 c. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | Статья на тему Languages spoken in my country | |||||
21.Страноведение. Россия. | ЛЕ по теме Космос | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Доклад на тему The Mir Orbital Complex | постер на тему The Mir Orbital Complex | Постер | |||||
22.География. | Loft, airmail, award a medal, blanket | с. 114, упр. 4 | Монолог с. 114, упр. 3 | с. 114, упр. 1 с. 115, упр. 2, 3 | Презентация на тему Means of сommunication in the past | ||||||
23.Экология | ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 | с. 115, упр. 3 | с. 115, упр. 1 с. 115, упр. 2 | РТ: с.51 упр.1 | |||||||
24-25.Контроль навыков и умений | Лексика по теме | Грамматика по теме | Разные виды чтения | Письмо | Уч. c. 116, упр. 1–6, повторить Модуль 6 | Тест | |||||
26-27.Анализ к/р Повторение мат-ла | Повторение пройденного материала | ||||||||||
28-30.Уроки чтения | |||||||||||
Четверть 4 (24 урока) Модуль 7 «Наше будущее» | |||||||||||
31.Обучение лексике по теме | Achieve, fault, long, overcome, reject, come | с. 120, упр. 5 | Монолог с. 121, упр. 3, 6 | с. 122, упр. 1 с. 122, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления с. 122, упр. 5 | Р. Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 | Устные высказывания, работа по карточкам | ||||
32.Закрепление лексики, обучение говорению | Идиоматические выражения | с. 123, упр. 7, 8 | Диалог с. 123, упр. 4 с. 123, упр. 5, 8 | с. 124, упр. 3a с. 124, упр. 3b | Р. Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 | ||||||
33.Обучение лексико-грамматическим навыкам | Фразовый глагол carry | Сослагательное наклонение 1, 2, 3, Инверсия в придаточных условия | Монолог с. 126, упр. 1 | с. 126, упр. 2 | Р. Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7 | ||||||
34.Обучение чтению | Интонационная модель и ритм в стихотворении | c. 127, упр. 1, 2 | c. 127, упр. 1 c. 127, упр. 3 | Стихотворение с. 127, упр. 11 | Р. Т. с. 56, упр. 1–3, 6 | ||||||
35-36.Обучение письму, закрепление навыков. | ЛЕ формального стиля c. 132, упр.6 | Диалогическая речь c. 130, упр. 8 | c. 130, упр1 c. 130, упр. 3 | Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9 | Уч. с. 132, упр. 8 | Работа по карточкам | |||||
37.Страноведение. Жизнь университетов. | Scrap by, meager, get carried away | c. 133, упр. 2 | Монолог c. 133, упр. 1 | c. 133, упр. 1 | Статья на тему The most prestigious university in my country | Статья на тему The most prestigious university in my country | |||||
38.Страноведение. Россия. Искусство | ЛЕ по теме Балет | Монолог Диалог Activities | Activities | Описание любимого балета | Р.Т. с. 59, упр. 1 | Монолог | |||||
39.Гражданство. | To volunteer, retirement home | c. 134, упр. 2 | c. 134, упр. 4 | Проект на тему Ways to change the world | Проект на тему Ways to change the world | ||||||
40.Экология | ЛЕ по теме Экология | с. 133, упр. 2 | Монолог с. 133, упр. 1, 2, 4 Диалог с. 133, упр. 3 | с. 133, упр. 2, 3 | Уч. с. 133, упр. Reading | Тест | |||||
41-42.Контроль навыков и умений | Лексика по теме | Сослагательное наклонение | Разные виды чтения | Письмо | Уч. с. 138, упр. 1–6, повторить Модуль 7 | ||||||
Модуль 8 «Путешествия» | |||||||||||
43.Обучение лексике по теме | Bay, canal, dam, glacier, hot spring, | Диалог c. 138, упр. 5 | c. 138, упр. 3 | Р. Т. с. 60, упр. 1–4 | |||||||
44.Обучение говорению | Air traffic control, aisle, baggage reclaim | c. 140, упр. 4, 5 | Монолог c. 142, упр. 1 Диалог c. 143, упр. 3, 5 | Р. Т. с. 61, упр. 3–5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 | Письмо | ||||||
45-46.Обучение лексико-грамматическим навыкам |
Фразовый глагол check | Инверсия, сущ-е | Монолог с. 142, упр. 1 Диалог с. 142, упр. 3 | с. 142, упр. 1 | Р.Т. с. 62, упр. 2, 3. | Опрос: правила, упражнения | |||||
47.Обучение чтению | Particulars, suffice, driven, spy, split, | c. 144, упр. 2а | Монолог c. 145, упр. 2b Диалог c. 145, упр. 8 | c. 145, упр. 1 c. 145, упр. 3 | Рассказ | Уч. с. 147, упр. 9; Р. Т. с. 64, упр. 1–4 | Диалог/монолог | ||||
48.Обучение письму | Порядок слов (прилагательные) Прилагательные и наречия для описания местности | Причастие прошедшего времени | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | c. 146, упр. 2 | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | Уч. с. 150, упр. 10 | Устный рассказ | ||||
49.Страноведение. Американский вариант англ. Яз. | ЛЕ американского варианта Английского языка | c. 149, упр. 2 | Монолог c. 149, упр. 1 | С.149-150 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 | Устное сообщение, карточки | ||||
50.Страноведение. Путешествие по России. | ЛЕ по теме Путешествия | Монолог, Диалог Activities | Activities | Подготовка к эссе | Эссе на тему Города России, которые я посетил | ||||||
51.Искусство. | To bridge the gap, contribution, composition, | Типы вопросов с. 152, упр. 2а, 4 | с. 152, упр. 1 | с. 152, упр.1 с. 152, упр. 2 | Описание картины с. 150, упр. 5 | Р.Т. с. 67, упр. 2 | |||||
52.Экология. Экотуризм. | ЛЕ по теме Экология, туризм | c. 153, упр. 2 | c. 153, упр. 2 | Эссе по теме | Уч. c. 154, упр. Reading | Высказывания по теме | |||||
53.Итоговая контрольная работа | Уч. с. 156, упр. 1–6 | Тест | |||||||||
54.Повторение пройденного материала | Повторение материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...