Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе
на 2014 – 2015 учебный год
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Задания для уч-ся в классе/ д/з | Оборудо вание Нагляд ность | Дата проведения | ||||||||
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо | план | факт | |||||||||
1 четверть | ||||||||||||||||
«Страницы истории» 21 урок 1 | повторение | По теме | Настоящее простое | отдых | Тест № 2-4 | № 4 с.4-8 | ||||||||||
2 | Ознакомление с новым материалом | ЛЕ на узнавание | Настоящее длительное | № 3 с.6 | поездка | Личные данные | № 8, 9 | схема | ||||||||
3 | повторение | По теме | Повторение Present | № 5 с.8 | страны | № 12, 15 | план | |||||||||
4 | Повтор грамматики | Слова по теме | Повторение Future | № 6 с.9 | Древние цивилизации | О себе | слова | № 16, 17 | картинки | |||||||
5 | фонетика | словосочетания | Future, present continuous | № 20, 21 | таблица | |||||||||||
6 | повторение | По теме | артикли | № 7 с.10 | Исторические события | О школе | Тест 22 | № 25, 26 | ||||||||
7 | закрепление | слова | артикли | № 7 с.11-12 | с.7 | Обсуждение текста | № 27, 28 с.31 | иллюстрация | ||||||||
8 | ознакомление | Слова – «время» | Учебник с.8 | № 10-13 | № 30-33 | |||||||||||
9 | Применение знаний | словосочетания | Слова - исключения | № 11-14 | Речевые образцы | грамматика | № 31-33 с.33 | схема | ||||||||
10 | Ознакомление с новым материалом | Новый материал. Времена глаголов | № 15 | Заполнение анкет | № 41, 42 с.40 | |||||||||||
11 | Применение знаний и умений | Активный словарь | Present Simple | № 19 | Мини диалог | диалог | письмо | № 43 с.43 | таблица | |||||||
12 | Практикум | Present Progressive | с. 28-30 | Учебник с.8 | Заполнение бланка | текст | № 45 с.44 | |||||||||
13 | Обсуждение | Фонетическая работа | Особые случаи Present Progressive | с. 38-39 | ситуации | Грамматические фразы | диалог | № 46 с.45 | план | |||||||
14 | Монологическая речь | Тренировка слов | Артикли с существ. | Сообщение по тексту | Оформить адрес | № 46 с.46 | ||||||||||
15 | Ознакомление с новым материалом | Новые функции – выражение времени | Мини текст | № 47 | ||||||||||||
16 | Грамматика | Предлоги времени | информация | Тест №22-24 | № 49 | текст | ||||||||||
17 | Повторение | повторение | Сочетания/время | О погоде | № 52 | |||||||||||
18 | Контроль | Контроль лексики | Фразовый глагол to pick | № 54 с.50 | с.38-40 | Культура страны | Тест (слова) | № 53 | карта | |||||||
19 | Обсуждение | синонимы | с.58 | изобретатели | №37-36 | № 60 с.55 | ||||||||||
20 | Проверка знаний | Артикли к сущ. “man” | диалог | № 61 | портрет | |||||||||||
21 | Тест по Unit I | с. 59 | с.59 | Поэмы Shelley | Описание места | № 62 с.50-59 | текст | |||||||||
22 | Применения знаний | Работа над проектом | ||||||||||||||
23 | Применения знаний | Презентация проектов | ||||||||||||||
24 | Контроль | Контрольная работа . Монологическая речь. | ||||||||||||||
25 | Контроль | Контрольная работа ( грамматика, чтение) | ||||||||||||||
26 | Применения знаний | Повторение | ||||||||||||||
27 | Повторение | Обобщающее повторение по теме | ||||||||||||||
2 четверть | ||||||||||||||||
«Люди и общество» 21 урока 1 | Ознакомление с ЛЕ | Слова на узнавание | повторение | с. 61 | 1,2 с.61 | |||||||||||
2 | введение | Активный словарь | повторение | с. 63 | Где отдыхать | с.63-64 | иллюстрации | |||||||||
3 | Практикум | Слова по теме | повторение | с. 65 | Сообщение наизусть | с.65-66 | ||||||||||
4 | Смешанный | Фонетическая работа | артикли | с.66 | По теме | слова | с.75 тест 76 | карточки | ||||||||
5 | контроль | словосочетания | времена | с.67 | с.64 | Сообщение по теме | № 16,17 с.76 | |||||||||
6 | Деловая игра | Применение ЛЕ | предлоги | с.67 | По теме | слова | № 24 с.81 | текст | ||||||||
7 | викторина | Слова по теме | структуры | с.68 | № 26 | иллюстрации | ||||||||||
8 | фонетика | Отработка фраз | Служебные слова | с.69 | № 8 упр.6 T’s | Обсуждение текста | Тест 12 | № 24 с.81 | портрет | |||||||
9 | Коррекция знаний | Активный словарь | Артикли и транспорт | с.69 | диалог | рассказ | монолог | № 27 | ||||||||
10 | Ознакомление с новым материалом | Структуры с ЛЕ | as, like | № 20 | № 11 T’s | монолог | Тест 14 | № 17 с.77 | текст | |||||||
11 | Тренировка говорения | Отработка слов | с.69 | сообщение | № 28 | |||||||||||
12 | обсуждение | Фонетическая работа | Слова-исключения | с.70 | Обсуждение по теме | Текст 65 | ||||||||||
13 | повторение | Слова по теме | артикли | с.66 | Тест 16 | № 14 с.75 | ||||||||||
14 | комбинированный | Лексические игры | артикли | с.67 | монолог | № 19 с.78 | ||||||||||
15 | Проверка З и У | слова | Предлоги места | «Великие спорщики» с.63 | Составить письмо | № 16 с.76 | текст | |||||||||
16 | повторение | фразы | Слова-исключения | с.68 | диалог | Тест с.78 | № 17 с.77 | иллюстрации | ||||||||
17 | Ознакомление с новым материалом | Применение ЛЕ | Новый материал | с.69 | Личное письмо | № 9,10 с.70 | ||||||||||
18 | обсуждение | Повторение ЛЕ | Предлоги “for”, “during” | с.102 | сообщение | № 11 с.71 | схема | |||||||||
19 | ознакомление | Фразовый глагол “to cut” | с.80 | диалог | Личное письмо | Тест с.81 | № 22 с.80 | карта | ||||||||
20 | обобщение | обзор | Слово “very” | с.104 | № 66 с.111 | |||||||||||
21 | контроль | КОНТРОЛЬ ЗА ПОЛУГОДИЕ | ||||||||||||||
Unit III «Жизнь молодежи» 30 уроков 1 | повторение | Ознакомление с ЛЕ | артикли | Тест 117 | 115-116 | |||||||||||
2 | ознакомление | Слова по теме | с.115 | хобби | 127-13 | чтение | 117-119 | чертеж | ||||||||
3 | закрепление | Повторение времен глаголов | Мини тексты | 128-15 | 121 | |||||||||||
4 | тренировка | Слова по теме | Perfect | с.116 | Свободное время | Тест 125 | 123 125 № 12 | плакат | ||||||||
5 | коррекция | Simple Perfect | с.117 | Тест 131 | с.117 | |||||||||||
6 | Проверка З и У | сочетания | Учебник с.118 | Школьная жизнь | аудирование | № 13 с.127 | схема | |||||||||
7 | комбинированный | Артикли с сущ. | с.120-1 | с.131 | № 19 с.133 | № 14 с.128 | таблица | |||||||||
8 | Обобщение знаний | Сочетания с предлогами | с.122 | стихи | Проблемы молодежи | говорение | № 16 .128 | |||||||||
9 | соревнование | Неисчисл. сущ. с артиклем | с.134 | Тест 135 | № 19 с.133 | карточки | ||||||||||
10 | игра | Структуры слов | с.123 | Обсуждение текста | с.123 | |||||||||||
11 | соревнование | Активный словарь | артикли | Права молодежи | № 22 с.136 | |||||||||||
12 | Смешанный тип | № 24-25 с.138 | Письмо другу | № 24, 25 | текст | |||||||||||
13 | фонетический | Фонетическая работа | Функции слов | Учебник с.119 | диалог | Тест 137 | № 26, 27 | |||||||||
14 | грамматика | Структуры слов | Друзья | Цель письма | № 30, 32 | иллюстрации | ||||||||||
15 | Разговорная речь | Лексические игры | Новый материал | текст | идиомы | Молодежные движения | лексика | № 37, 38 | ||||||||
16 | грамматика | Perfect c “when…” | Учебник с.149-151 | № 45 с.154 | информация | № 39 с.148 | схемы | |||||||||
17 | чтение | Использование ЛЕ | Молодежная культура | Слова № 29 | № 43 с.152 | |||||||||||
18 | Деловая игра | Perfect в выраж.времени | Poems. Шекспир | диктант | № 44, 46 | план | ||||||||||
19 | грамматика | Повтор лексики | Мини текст | Учебник с.168 | № 47 с.154 | грамматика | № 49, 50 | |||||||||
20 | говорение | Perfect с Рresent continuous | учеба | чтение | № 51, 52 | картинки | ||||||||||
21 | Смешанный тип | Слова по теме | Perfect | диалог | диалог | № 54 | ||||||||||
22 | комбинированный | Использование ЛЕ | синонимы | 147 | Личное письмо | с.160 | ||||||||||
23 | обзор | Многозначные слова | 149 | диалог | Идиомы с.145 | с.165 | говорение | с.161 | иллюстрации | |||||||
24 | комбинированный | Обобщение ЛЕ | Написание глаголов | 151 | ситуации | Обсуждение темы | Виды писем | аудирование | с.164 | текст | ||||||
25 | грамматика | Новые ЛЕ | Фразовый глагол с.139 | с.139 | с.141 | Структура письма | чтение | с.166 | схемы | |||||||
26 | повторение | Повторение ЛЕ | Сущ. с “self” | 167 | с.167 | |||||||||||
27 | ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ | |||||||||||||||
28 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК – ОБЗОР ГРАММАТИКИ | |||||||||||||||
29 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК – ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ | |||||||||||||||
30 | ТЕСТ НА UNIT III | |||||||||||||||
«Дела семейные» 24 уроков 1 | ознакомление | 172 | Тест 172 | с.173-174 | ||||||||||||
2 | Фонетическая работа | ЛЕ по теме «Семья» | диалог | с.175 | ||||||||||||
3 | грамматика | Present Passive | № 4 с.175 | Письмо другу | с.176 | схема | ||||||||||
4 | Урок - диалог | Родственные связи | 177 | Мини текст | № 7 с.177 | |||||||||||
5 | Смешанный | 178 | слова | Письмо-сообщение | с.179 | таблица | ||||||||||
6 | комбинированный | Слова по теме | 179 | 176 | пересказ | с.180 | ||||||||||
7 | Урок - викторина | Past Passive | 181 | история | № 10-12 | план | ||||||||||
8 | Применение З и У | Введение слов | 182 | Мини текст | Личное письмо | Тест 183 | с.184 | чертеж | ||||||||
9 | обобщение | Perfect Passive | диалог | с.185 | ||||||||||||
10 | тренировка | фонетика | Тест № 19 | № 20-21 | ||||||||||||
11 | введение | фонетика | № 19 | |||||||||||||
12 | Проверка знаний | Разбор фраз | Future Passive | Диалог по опорам | Тест № 25 | № 20 | картинки | |||||||||
13 | смешанный | предлоги | 183 | диалоги | № 37, 38 | № 21 | текст | |||||||||
14 | закрепление | Структуры с ЛЕ | Passive | № 34 | открытка | № 19 | схема | |||||||||
15 | говорение | 207 | минитексты | Обсуждение текста | Тест № 28 | № 22 | ||||||||||
16 | Применение знаний | Тренировка структур | артикли | № 44 | Деловое письмо | № 23 | рисунок | |||||||||
17 | смешанный | Глаголы в Passive | сообщение | № 30 | ||||||||||||
18 | Проверка З и У | Структуры в Passive | 213 | № 39 | ||||||||||||
19 | путешествия | Активизация ЛЕ | 224 | Обсуждение темы | письмо | № 40, 41 | текст | |||||||||
20 | Семинар по грамматике | Future Passive | 230 | открытка | № 42 | план | ||||||||||
21 | Защита проекта | Артикли в фразах | письмо | № 57 | ||||||||||||
22 | Итоговый контроль | Контрольная работа | № 60 | плакат | ||||||||||||
23 | Защита проекта | Активный словарь | синонимы | монолог | № 64 | схемы | ||||||||||
24 | Урок повторения | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...