ОУД.02 Иностранный язык (английский) базовый уровень
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему

Петрова Ольга Юрьевна

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины "Иностранный язык" (английский) явялется частью общеобразовательной подготовки студентов СПО ФГОС по специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Рабочая програма составлена на основе примерной общеобразовательной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций (рег. номер рецензии 371 от 23 июля 2015г. ФГАУ "ФИРО").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oud.02_inostrannyy_yazyk_angliyskiy_bazovyy_uroven.docx113.02 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕhttp://www.hmcolleg.ru/images/stories/ikon/vY-Ka10c9JU.jpg

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Рабочая программа

        по общеобразовательной учебной дисциплине        

 ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

(базовый уровень)

программы подготовки  специалистов среднего звена

по специальностям СПО

        38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,

        

Ханты-Мансийск, 2015


РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК «Иностранные языки»

Протокол №____ от «___»_________20__ г.

Председатель ________/________________

Организация-разработчик: автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

Разработчик:

Петрова О.Ю.,  преподаватель иностранных языков

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

3

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

  1. Область применения программы

        Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» является частью общеобразовательной подготовки студентов СПО ФГОС по специальности  38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Составлена на основе:

1.Примерной программы общеобразовательной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций (Рег. номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»)

2. ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»  (Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. №832).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык (английский)» входит в состав базовых дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для специальностей СПО  социально – экономического профиля профессионального образования.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Содержание программы «Иностранный язык» (английский) направлено на достижение следующих целей:

1) формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

2)  формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

3) формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической,  социолингвистической,  дискурсивной,  социокультурной, социальной, стратегической и предметной; 

4) воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

5) воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Содержание общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский)  направлено на формирование различных видов компетенций:

- лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского
языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и
языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

- социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе
лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации
общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

- дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию
и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том
числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

- социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны
изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре
родной страны и англоговорящих стран;

- социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать
ее;

- стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

- предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

        Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  • личностных:

−− сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

−− сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

−− развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

−− осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

−− готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

−− умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

−− владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

−− умение организовывать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

−− умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

−− сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

−− владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

−− достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующих данный язык как средство общения;

−− сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

В соответствии с требованиями ФГОС среднего (полного) общего образования и требованиями ФГОС среднего профессионального образования реализация дисциплины направлена на развитие метапредметных результатов и общих компетенций:

Метапредметные результаты освоения в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования

Общие компетенции в соответствии с ФГОС СПО

1) умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестан-дартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование инфор-мации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи про-фессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

2) владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации

ОК 5. Использовать информационно-коммуника-ционные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3) умение организовывать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения зада-ния.

4) умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуни-кационные технологии в профессиональной деятельности.

1.4.  Ведущие педагогические технологии, используемые  преподавателем:

При освоении основной профессиональной образовательной программы по специальности, в том числе и при изучении дисциплины «Иностранный язык (английский)», колледжем реализуется модульно-компетентностный, системно-деятельностный подходы.

Модульно-компетентностный подход предусматривает широкое  использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий  в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих компетенций обучающихся.

Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.

В целях формирования общих компетенций при организации образовательного процесса будут использованы современные педагогические технологии: классно-урочные (традиционные), интерактивные технологии, индивидуализации и дифференциации,  информационные, технология развития критического мышления.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение  программы общеобразовательной учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 175 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  117  часов;

самостоятельной работы обучающегося  58  часов.


  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

175

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

     практические занятия

117

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

Внеаудиторная самостоятельная работа

Подготовка к презентации проекта или ролевой игре (сбор, систематизация, изучение и оформление материала, репетиции) с использованием информационных технологий, выполнение лексических и грамматических упражнений, подготовка устных сообщений по заданным темам, выполнение домашних упражнений

Промежуточная  аттестация в форме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА во 2 семестре  

                 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной  работы обучающихся, тематика курсовых  работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел I     Основное содержание

89/44

Тема 1   Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

1

Тема 1.1

Приветствие, прощание.

Представление себя и других людей

Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление в речи клише приветствия и  прощания, представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Развитие навыков быстрого реагирования на реплики партнера. Использование адекватных эмоционально-экспрессивных средств,  мимики и жестов. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление диалога по теме

1

Тема 2   Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

2

Тема 2.1

Описание человека.

Глагол to be в  настоящем простом времени.

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) Осуществление  неподготовленного высказывания на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запрос необходимой информации. Употребление глагола to be в настоящем простом времени.

1

1

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка  устного сообщения «Я расскажу о знаменитом человеке …»

2

Тема 3   Семья и семейные отношения, домашние обязанности

2

Тема 3.1

Семья и семейные отношения.

Домашние обязанности

Совершенствование навыков правильного произношения. Введение лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях. Использование контекста, прогнозирование и речевая догадка при восприятии письменного текста.  Употребление настоящего простого времени.

1

1

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление сообщения по теме «Моя семья, домашние обязанности»

2

Тема 4   Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

7

Тема 4.1.

Описание жилища.

Структура there is/are

Совершенствование навыков правильного произношения. Понимание основного содержания текста, определение его главной мысли. Использование полученной информации в своем устном высказывании.  Использование контекста, прогнозирования и речевой догадки при восприятии текста. Использование двуязычного словаря и поисковых систем. Употребление структуры there is/are.

1

1

1

Тема 4.2.

Описание дома и комнаты

Извлечение необходимой информации при аудировании. Употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения; обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Запрос необходимой информации. Уточнение, дополнение сказанного.

1

2

Тема 4.3.

Оборудование в учебном кабинете

Множественное число имен существительных

Совершенствование навыков правильного произношения. Извлечение из текста наиболее важной информации. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Образование множественного числа существительных. Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста.

1

1

2

Тема 4.4.

Предлоги места и направления

Описание учебного заведения

Употребление предлогов места и направления. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Описание  учебного заведения. Участие в диалоге - расспросе. Быстрое реагирование на реплики партнера. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка презентации «Наш колледж», подготовка проекта «Дом моей  мечты»

5

Тема 5  Распорядок дня студента колледжа

7

Тема 5.1.

Распорядок дня студента колледжа

Время.

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Извлечение необходимой информации из текста.  Составление расписания на день.

1

1

1

Тема 5.2.

Предлоги времени.

Режим дня

Употребление предлогов времени. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Запрос интересующей информации. Быстрое реагирование на реплики партнера.  

1

1

2

Тема 5.3.

Настоящее простое время

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем простом времени.

1

2

Тема 5.4.

Рабочий день студента

Числительные

Участие в диалоге – расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование языковой и контекстуальной догадки при аудировании. Употребление числительных.

1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексических упражнений, составление сообщения о распорядке дня студента колледжа

2

Тема 6  Хобби, досуг

7

Тема 6.1.

Хобби, досуг.

Виды хобби и увлечений

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование двуязычного словаря, поисковых систем. Группирование информации по определенным признакам.

1

1

2

Тема 6.2.

Порядок слов в английском предложении

Определение структуры простого и сложного предложения, установление логических связей и отношений между элементами предложения.

1

2

Тема 6.3.

Свободное время и культура отдыха

Хобби и увлечения в Великобритании

Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Фиксирование основных сведений в процессе чтения в виде таблицы. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

1

1

2

Тема 6.4.

Хобби и увлечения в России

Мое хобби и увлечения

Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Выражение отношения к высказываниям партнера. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся:  чтение текста и выполнение заданий по содержанию текста,  подготовка презентации «Мое хобби и увлечения»

3

Тема 7  Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

7

Тема 7.1.

Написание адреса

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях.

1

2

Тема 7.2

Специальные вопросы

Вопросительные слова

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Построение вопросительных предложений в  настоящем простом времени. Формулирование грамматического правила, в том числе с использованием графической опоры.

1

1

2

Тема 7.3

Наречия и выражения места и направления

Описание местоположения объекта

Совершенствование навыков правильного произношения. Участие в диалоге – расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера. Употребление наречий и выражения места и направления.

1

1

2

Тема 7.4.

Описание местоположения достопримечательностей города

Маршрут студента до колледжа

Использование монологического высказывания в диалогической речи. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера.

1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: разработка маршрута по достопримечательностям города, составление диалога «Как найти…?»

3

Тема 8  Магазины, товары, совершение покупок

7

Тема 8.1.

Неопределенные местоимения

Магазины

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Употребление неопределенных местоимений. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

1

1

1

Тема 8.2.

Товары в магазинах

Совершение покупок

Участие в диалоге-расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Запрос необходимой информации. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

1

1

2

Тема 8.3.

Виды покупок

Покупки товаров онлайн

Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме. Выражение отношения (оценка, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Использование контекста при восприятии письменного и устного текста.

1

1

2

Тема 8.4.

Составление списка покупок

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения Составление списка покупок.

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: составление диалога  «В магазине»

2

Тема 9  Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

7

Тема 9.1.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Наречия many/much, few/little

Совершенствование навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи наречий many/much, few/little. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

1

1

1

Тема 9.2.

Еда

Традиции питания

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Извлечение из текста необходимой информации. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

1

1

2

Тема 9.3.

Питание в Великобритании

Здоровое питание

Понимание основного содержания текста, определение его главной мысли. Использование полученной информации в других видах деятельности. Понимание значения неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки. Рассуждение о здоровом питании, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

1

1

2

Тема 9.4.

Способы приготовления пищи

Составление несложных рецептов приготовления блюд. Использование служебных слов для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении. Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста (меню).

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: составление сообщения «Русская кухня», составление  сообщения «Традиции питания в моей семье»

4

Тема 10  Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

7

Тема 10.1.

Степени сравнения прилагательных

Физкультура и спорт

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Определение своего отношения к прочитанному. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

1

1

1

Тема 10.2.

Спорт и игры

Виды спорта

Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Извлечение необходимой информации при аудировании.

1

1

2

Тема 10.3

Занятия спортом

Здоровый образ жизни

Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. Участие в дискуссии по теме. Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении.

1

1

2

Тема 10.4

Роль спорта в нашей жизни

Систематизация лексических единиц, изученных по теме. Написание эссе по теме. Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Соблюдение логики и последовательности высказываний

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка буклета «Здоровый образ жизни»

3

Тема 11  Экскурсии и путешествия

7

Тема 11.1.

Настоящее длительное время

Конструкция to be going to do smth

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  настоящего длительного времени.  Формирование навыков распознавания и употребления в речи грамматической  конструкции to be going to do smth для выражения будущего времени.

1

1

1

Тема 11.2.

Настоящее длительное и настоящее простое время

Планы на будущее

Совершенствование навыков употребления в речи  настоящего длительного и настоящего простого времени. Запрос необходимой информации. Выражение  своего мнения по обсуждаемой теме.

1

1

2

Тема 11.3.

Планирование путешествия

Экскурсии

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование двуязычных словарей, поисковых систем.

1

1

2

Тема 11.4

Экскурсия по моему городу

Правильное сочетание слов в предложениях. Использование двуязычных словарей, поисковых систем.  Использование монологического высказывания в диалогической речи. Запрос необходимой информации.

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: составление сообщения «Планы на будущее», подготовка экскурсии по родному городу

4

Тема 12  Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

7

Тема 12.1.

История Москвы

Введение лексики по теме. Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

1

1

Тема 12.2.

Прошедшее простое время

Конструкция used to + инфинитив

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  прошедшего простого времени. Формирование навыков распознавания и употребления в речи грамматической  конструкции used to + инфинитив.

1

1

2

Тема 12.3.

Политическое устройство России

Национальные символы России

Совершенствование навыков правильного произношения.  Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

1

1

2

Тема 12.4

Будущее простое время

Наречия и словосочетания, характерные для будущего простого времени

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  будущего простого времени. Употребление наречий и словосочетаний, характерных для будущего простого времени.

1

1

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения по теме, подготовка визитной карточки родного города

3

Тема 13  Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности

7

Тема 13.1

Географическое положение Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

Климат, флора и фауна Великобритании

Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря. Извлечение необходимой информации. Составление аннотации текста.

1

1

1

Тема 13.2

Отрасли экономики Великобритании

Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста.

1

1

Тема 13.3

Государственное и политическое устройство  Великобритании

Национальные символы Великобритании

Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря.

1

1

2

Тема 13.4

Достопримечательности Лондона

Временные формы глаголов группы Simple Passive

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  временных форм глаголов группы Simple Passive.

1

1

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения по теме

2

Тема 14  Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран

7

Тема 14.1

Артикли с географическими названиями

Артикли с названиями стран

Совершенствование навыков употребления артиклей с географическими названиями, с названиями стран.

1

1

1

Тема 14.2

Обычаи, традиции, поверья англоговорящих стран

Традиции и обычаи Великобритании

Извлечение из текста наиболее важной информации. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста.

1

1

2

Тема 14.3

Традиции и обычаи в России

Традиции моей семьи

Полное и точное понимание содержания текста, в том числе и с помощью словаря. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Рассуждения о традициях семьи.

1

1

3

Тема 14.4

Мой любимый праздник

Осуществление неподготовленного высказывания по теме. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Выражение своего мнения по теме. Использование двуязычного словаря.

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: написание эссе «Традиции моей семьи», подготовка сообщения «Мой любимый праздник»

4

Тема 15  Жизнь в городе и деревне

7

Тема 15.1

Жизнь в городе и деревне

Преимущества проживания в городе

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

1

1

2

Тема 15.2

Герундий

Знание признаков и навыки распознавания неличной формы глагола – герундия.

1

1

Тема 15.3

Жизнь в городе и деревне: за и против

Мой родной город

Участие в диалоге – дискуссии. Запрос необходимой информации. Выражения отношения (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Осуществление неподготовленного высказывания о родном городе.

1

1

3

Тема 15.4

Настоящее совершенное время

Настоящее совершенное и прошедшее простое время

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  настоящего совершенного и прошедшего простого времени. Составление таблицы. Обобщение информации.

1

1

2

Самостоятельная работа обучающихся: написание эссе «Жизнь в городе и деревне: за и против», подготовка сообщения «Мой родной город»,  чтение текста и выполнение заданий по содержанию текста

4

Раздел II    Профессионально – ориентированное содержание

28/14

Тема 16  Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива

7

Тема 16.1.

Переговоры.

Модальные глаголы can, may, must.

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  модальных глаголов can, may, must

1

1

2

Тема 16.2

Рабочие совещания.

Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи.

Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Полное и точное понимание содержание текста. Установление причинно-следственных связей. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи  модальных глаголов.

1

1

2

Тема 16.3

Отношения внутри коллектива.

Модальные глаголы и их эквиваленты

Использование полученной информации в сообщении. Понимание основного содержания текста, определение его главной мысли.  Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствование навыков употребления в речи  модальных глаголов в этикетных формулах и официальной речи.

1

1

2

Тема 16.4

Разрешение конфликтных ситуаций

Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка диалога «Переговоры»

2

Тема 17   Этикет делового и неофициального общения. Дресс – код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда

7

Тема 17.1

Этикет делового и неофициального общения

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях.

1

2

Тема 17.2.

Телефонные переговоры

Правила ведения телефонных переговоров

Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Характеристика правил ведения телефонных переговоров. Соблюдение логики и последовательности высказываний.  

1

1

2

Тема 17.3

Телефонные сообщения

Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда

Участие в диалоге – расспросе. Запрос необходимой информации. Уточнение сказанного. Инициирование общения, завершение разговора.  

Характеристика правил поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда. Соблюдение логики и последовательности высказываний.  

1

1

2

Тема 17.4

Деловой этикет

Дресс – код

Описание делового этикета. Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование служебных слов для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении.

1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка буклетов «Правила ведения телефонных переговоров»,  «Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда»

4

Тема 18  Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники

7

Тема 18.1

Выдающиеся исторические события.

Выдающиеся события в истории Великобритании

Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Использование контекста при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

1

1

2

Тема 18.2

Выдающиеся исторические события.

Выдающиеся события в истории России

Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Запрос необходимой информации. Распознавать в речевом потоке изученные лексические единицы. Правильное сочетание слов в предложениях

1

1

2

Тема 18.3. 

Выдающиеся исторические личности.

Елизавета II

Извлечение из текста наиболее важной информации. Нахождение фрагментов текста, требующих детального изучения. Использование языковой и контекстуальной догадки при чтении текста.

1

1

2

Тема 18.3.

Исторические памятники

Описание исторических памятников. Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Подготовленное сообщение на заданную тему. Составление вопросов.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения по теме «Выдающиеся исторические события», подготовка презентации «Выдающиеся исторические личности»

4

Тема 19   Финансовые учреждения и услуги

7

Тема 19.1

Финансовые учреждения

Банки

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.

1

1

2

Тема 19.2

Финансовые услуги

Покупка, продажа, платеж

Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в диалоге. Полное и точное понимание содержание текста, в том числе и помощью словаря. Извлечение необходимой информации.

1

1

2

Тема 19.3

Деньги

Банкноты и монеты в Великобритании

Выражение и обоснование своей точки зрения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

1

1

2

Тема 19.4

Итоговое занятие

Принятие участие в диалоге-дискуссии. Выражение отношения к высказываниям партнера.  

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка сообщения по теме «Финансовые услуги», подготовка рекламного буклета о банке

4

Итого

117/58

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличие учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- учебная доска.

Технические средства обучения:

- компьютер,

- магнитофон.

3.2  Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Evans, V. Secretarial / V. Evans. – M.: PROSVESHCHENIYE, 2011. – [117] s. – (Career Paths).
  2. Planet of English : учеб. англ. яз. для учреждений НПО и СПО / [Г. Т. Безкоровайная и др.]. – 3-е изд., стер. – М. : Academia, 2014. – 254, [2] + 1 электрон. опт. диск. – (Начальное и среднее профессиональное образование. Общеобразовательные дисциплины).
  3. Барановская, Т. В. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: учеб. пособие / Т. В. Барановский. – 2-е изд., испр. и доп. -  Киев: Логос-М,2012. – 384 с. –(Вас ждет успех).
  4. Голубев, А. П. Английский язык: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. – 13-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 336 с. – (Среднее профессиональное образование).
  5. Голицынский, Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений / Ю. Б. Голицынский. – 7 – е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2011. – 576 с. – (Английский язык для школьников).
  6. Драгункин, А. Русско-английский «однозначный» словарь (более 16000 слов) / А. Драгункин, А. Драгункина. – 4-е изд. – СПБ. : Умная планета, 2012. – 543 с.
  7. Колесникова, Н. Н. Английский язык для менеджеров= English for Managers: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / Н.Н. Колесникова, Г. В. Данилова, Л. Н. Девяткина. – 8-е изд. стер. – М.: Академия, 2013. – 304 с. – (Среднее профессиональное образование).
  8. Мюллер, В. К. Учебный англо-русский словарь : 120000 слов и выражений / В. К. Мюллер. – М.: Эксмо, 2012. – 862, [1] с.
  9. Новый англо- русский и русско-английский словарь 100 000 слов и словосочетаний. – М.: Дом Славянской книги, 2014. – 992 с. 
  10. Поленова, А. Ю. A Complete Guide to Modern Writing Forms. Современные форматы письма в английском языке [Электронный ресурс] : учебник / А. Ю. Поленова, А. С. Числова. – М. : ИНФРА-М : Академцентр, 2012. – 160 с. – (Высшее образование). – URL: http://znanium.com/bookread.php?book=235606. – (Дата обращения: 15.01.2015). – Рекомендовано. – Соответствует ФГОС.
  11. Степанова С. Н. С.  Английский язык для направления «Педагогическое образование» = English for the direction «Pedagogical education»: учеб.  для студ. учреждений  высш. проф. образования       /С. Н. Степанова, С. И. Хафизова, Т. А. Гревцева ; под ред. С. Н. Степановой. — 3- е изд., испр. — М. :Академия», 2012. — 224 с. — (Сер. Бакалавриат).
  12. Щербакова, Н. И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. И. Щербакова.– 6 -е изд. стер. – М.: Академия, 2010 – 320 с. – (Среднее профессиональное образование). – Рекомендовано.

Дополнительные источники:

  1. Десяткова, Т. М. Английский язык: Management Today [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т. М. Десяткова, Л. Е. Мазурина, М. К. Верещагина. – М. : Альфа-М : Инфра-М, 2012. – 224 с. – URL: http://znanium.com/bookread.php?book=316556. – (Дата обращения: 15.01.2015). – Рекомендовано.
  2. Шляхова, В. А. Английский язык для экономистов [Электронный ресурс] : учеб. для бакалавров / В. А. Шляхова, О. Н. Герасина, Ю. А. Герасина. – М.: Дашков и К, 2013. – 296 с. – URL: http://znanium.com/bookread.php?book=430476. – (Дата обращения: 15.01.2015). – Рекомендовано.
  3.  Кузнецова,  Н.Э. Мякишева,  Т.В. Педагогические основы преподавания английского языка студентам первого курса экономических специальностей  // Интернет-журнал \"Науковедение\" - URL: http://znanium.com/bookread.php?book=430476. – (Дата обращения: 15.01.2015).

Интернет-ресурсы

www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей
общей и отраслевой лексики).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

www. britannica. com (энциклопедия «Британника»).

www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

3.3 Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование

Количество

Тип носителя

1.

Учебная программа

1

Бумага, электронный вариант

2.

Список литературы (основной, дополнительной)

1

Бумага, электронный вариант

3.

Методические указания по изучению курса

1

Бумага, электронный вариант

4.

Проверочные работы

25

Бумага, электронный вариант

5

Рекомендации по организации самостоятельной работы

1

Бумага, электронный вариант

6

Учебно-тренировочные упражнения

25

Бумага, электронный вариант

7

Видео  учебно-информационные материалы

4

электронный вариант

8.

Аудио учебно-информационные материалы

4

диск

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание обучения

Характеристика основных видов деятельности студентов

(на уровне учебных занятий)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Раздел I   Основное содержание

Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Совершенствовать навыки правильного произношения. Употреблять в речи клише приветствия и  прощания, представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Развивать навыки быстрого реагирования на реплики партнера. Использовать адекватные эмоционально-экспрессивных средства,  мимики и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Устный опрос

Словарный диктант

Внеаудиторная самостоятельная работа

Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Описать человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) Осуществить неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запросить необходимую информацию. Употреблять глагол to be в настоящем простом времени.

Устный опрос

Словарный диктант

Внеаудиторная самостоятельная работа

Тема 3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Совершенствовать навыки правильного произношения. Сочетать слова в синтагмах и предложениях. Использовать контекст, речевую догадку при восприятии письменного текста.  Употреблять настоящее простое время.

Устный опрос.

Словарный диктант

Индивидуальное проектное задание

Тема 4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Понимать основное содержание текста. Использовать полученную информацию в своем устном высказывании.  Использовать контекст, речевую догадку при восприятии текста. Использовать двуязычный словарь и поисковые системы. Употреблять структуру there is/are. Извлекать необходимую информацию при аудировании. Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Запросить необходимую информацию. Извлекать из текста наиболее важную информацию. Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Сочетать слова в предложениях. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста. Употреблять предлоги места и направления. Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Описывать учебное заведение. Участвовать в диалоге - расспросе. Соблюдать логику и последовательность высказываний.

Самостоятельная работа

Составление презентации

Индивидуальное проектное задание

Тема 5

Распорядок дня студента колледжа

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Правильно сочетать слова в предложениях. Извлекать необходимую информацию из текста.  Составлять расписание на день. Употреблять предлоги времени. Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Запрашивать интересующую информацию. Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в настоящем простом времени. Участвовать в диалоге – расспросе. Использовать языковую и контекстуальную догадку при аудировании. Употреблять числительные.

Устный опрос

Лексический диктант

Тема 6

Хобби, досуг

Совершенствовать навыки правильного произношения. Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Правильно сочетать слов в предложениях. Использовать двуязычный словарь, поисковые системы. Группировать информацию по определенным признакам. Определять структуры простого и сложного предложения, устанавливаться логические связи и отношения между элементами предложения. Обобщать информацию, полученную из текста. Использовать полученную информацию в сообщении. Фиксировать основные сведения в процессе чтения в виде таблицы. Использовать контекст, речевую догадку при восприятии текста. Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Выражать и обосновать свою точку зрения с использованием эмоционально-оценочных средств.

Самостоятельная работа

Индивидуальное проектное задание

Тема 7

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Правильно сочетать слова в предложениях. Составлять вопросительные предложения в  настоящем простом времени. Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической опоры. Совершенствовать навыки правильного произношения. Участвовать в диалоге – расспросе. Запрашивать необходимую информацию. Реагировать на реплики партнера. Употреблять наречия и выражения места и направления. Использовать монологические высказывания в диалогической речи.

Собеседование по теме

Самостоятельная работа

Тема 8

Магазины, товары, совершение покупок

Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Правильно сочетать слова в предложениях. Употреблять неопределенные местоимения. Обобщать информацию, полученную из текста. Составлять таблицы с использованием информации из текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Запрашивать необходимую информацию. Распознавать  на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Понимать основное содержание несложно звучащего текста по теме. Выражать отношения (оценка, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Использовать контекст при восприятии письменного и устного текста. Составлять список покупок.

Ролевая игра Самостоятельная работа

Тема 9

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

Совершенствовать навыки употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных. Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи наречий many/much, few/little. Распознавать  на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Правильно сочетать слова в предложениях. Извлекать из текста необходимую информацию. Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Понимать основное содержание текста, определить его главную мысль. Использовать полученную информацию в других видах деятельности. Понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки. Рассуждать о здоровом питании, приводя примеры, аргументы, делая выводы. Составлять несложные рецепты приготовления блюд. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста (меню).

Устный опрос

Самостоятельная работа

Тема 10

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Правильно сочетать слова в предложениях. Определить свое отношение к прочитанному. Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Извлекать необходимую информацию при аудировании. Выражать свое мнение по обсуждаемой теме. Участвовать в дискуссии по теме. Запрашивать необходимую информацию. Использовать полученную информацию в сообщении. Систематизировать лексические единицы, изученные по теме. Написать эссе по теме.

Собеседование по теме

Самостоятельная работа

Подготовка буклета

Тема  11

Экскурсии и путешествия

Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи  настоящего длительного времени.  Формировать навыки распознавания и употребления в речи грамматической  конструкции to be going to do smth для выражения будущего времени. Совершенствовать навыки употребления в речи  настоящего длительного и настоящего простого времени. Запрашивать необходимую информацию. Выражать  свое мнения по обсуждаемой теме. Совершенствовать навыки правильного произношения. Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Использовать двуязычные словари, поисковые системы. Правильно сочетать слова в предложениях.  Использовать монологическое высказывание в диалогической речи.

Устный опрос

Самостоятельная работа

Тема 12

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Извлекать необходимую информацию из текста. Составлять таблицы с использованием информации из текста. Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи  прошедшего простого времени. Формировать навыки распознавания и употребления в речи грамматической  конструкции used to + инфинитив. Совершенствовать навыки правильного произношения.  Употреблять лексику по теме. Правильно сочетать слова в предложениях. Обобщать информацию, полученную из текста. Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи  будущего простого времени. Употреблять наречия и словосочетания, характерные для будущего простого времени.

Устный опрос, лексический диктант

Самостоятельная работа

Тема 13.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государствен-ное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримеча-тельности

Совершенствовать навыки правильного произношения. Обобщать информацию, полученную из текста. Составлять таблицы с использованием информации из текста. Понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. Извлекать необходимую информацию. Составлять аннотацию текста. Употреблять лексику по теме. Сочетать слова в предложениях. Использовать контекст, речевую догадку при восприятии текста. Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи  временных форм глаголов группы Simple Passive.

Устный опрос, лексический диктант

Самостоятельная работа

Тема 14.

Обычаи, традиции, поверья России и англоговорящих стран

Совершенствовать навыки употребления артиклей с географическими названиями, с названиями стран. Извлекать из текста наиболее важную информацию. Использовать контекст, речевую догадку при восприятии текста. Обобщать информацию, полученную из текста. Понимать содержание текста, в том числе и с помощью словаря. Составлять таблицу с использованием информации из текста. Рассуждать о традициях семьи. Осуществлять неподготовленное высказывание по теме. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Выражать свое мнение по теме.

Индивидуальное проектное задание

Самостоятельная работа

Тема 15.

Жизнь в городе и деревне

Совершенствовать навыки правильного произношения. Употребление лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Сочетать слова в предложениях. Обобщать информацию, полученную из текста. Составлять таблицу с использованием информации из текста. Знать признаки и навыки распознавания неличной формы глагола – герундия. Участвовать в диалоге – дискуссии. Запрашивать необходимую информацию. Выражать отношение (оценку, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Осуществлять неподготовленное высказывание о родном городе. Распознавать и употреблять в речи  настоящее совершенное и прошедшее простое время.

Самостоятельная работа

Составление сравнительной таблицы

Раздел II   Профессионально ориентированное содержание

Тема 16.

Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива

Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Сочетать слова в предложениях. Распознавать и употреблять в речи  модальные глаголы can, may, must. Обобщать информацию, полученную из текста. Использовать полученную информацию в сообщении. Понимать содержание текста. Устанавливать причинно-следственные связи. Использовать полученную информацию в сообщении. Понимать основное содержание текста, определить его главную мысль.  Употреблять в речи  модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи. Запрашивать необходимую информацию. Использовать полученную информацию в сообщении. Уточнять и дополнять сказанное.

Устный опрос, лексический диктант

Тема 17.

Этикет делового и неофициального общения. Дресс – код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда

Употреблять лексику по теме. Сочетать слова в предложениях. Употреблять лексику по теме. Знать правила ведения телефонных переговоров. Участвовать в диалоге – расспросе. Запрашивать необходимую информацию. Уточнять сказанное. Инициировать общение, завершать разговор.  Знать правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда.  Описать деловой этикет. Использовать служебные слова для организации сочинительной и подчинительной связи в предложении.

Ролевая игра

Тема 18.

Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники

Употреблять лексику по теме. Использовать контекст при восприятии текста. Обобщать информацию, полученную из текста. Составлять таблицу с использованием информации из текста. Участвовать в диалоге – обмене информацией по теме. Запрашивать необходимую информацию. Распознавать в речевом потоке изученные лексические единицы. Сочетать слова в предложениях. Извлекать из текста наиболее важную информацию. Находить фрагменты текста, требующие детального изучения. Использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении текста. Описывать исторические памятники. Составить сообщение на заданную тему. Составить  вопросы.

Устный опрос, лексический диктант

Составление презентации

Тема 19. Финансовые учреждения и услуги

Употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения. Сочетать слова в предложениях. Обобщать информацию, полученную из текста. Составлять таблицу с использованием информации из текста. Использовать полученную информацию в диалоге. Понимать содержание текста, в том числе и помощью словаря. Извлекать необходимую информацию. Выражать и обосновывать свою точку зрения. Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

Устный опрос, лексический диктант




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 5класс Базовый уровень Основное общее образование

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко "Программы образовательных учреждений" Английский язык. Предметная линия учебн...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» (базовый уровень«Rainbow English») для 2 класса

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена в соответствии : - Программой «Rainbow English» Английский язык 2-4 классы /авт...

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» (базовый уровень«Rainbow English») для 4 класса

Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 4 класса составлена в соответствии :- Программой «Rainbow English» Английский язык 2-4 классы /авт. О.В....

рабочая программа по английскому языку Spotlight (базовый уровень)

Рабочая прграмма разработата в соотвествие с требованиями ФГОС и ФК ГОС и рекомендована для использования в учебном процессе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку, второй иностранный язык (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 8,9 классов

Содержание Планируемые результаты обучения ……………………………………………3Содержание учеб...