Календарно-тематическое планирование к УМК "Звездный английский" К.М.Барановой и В.В.Копыловой для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК "Звездный английский" К.М.Барановой и В.В.Копыловой для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_starlight.docx | 52.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ п\п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые сроки | Дата проведения | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Ознакомление с учебником. Введение | Nationalities, jobs, appearance, rooms, family | To be – have got – there is/are | Соотносить графический образ слова и слуховой. | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Описание комнаты, погоды | Описание внешности человека | 1 нед | |
2. | Дома и в пути | Прилагательные, описывающие город | Соотносить графический образ слова и слуховой. | Слушают краткие описания картинок городов | Описание картинок городов | Составляют тезисы письменного сообщения. | 1 нед | ||
3. | На улице | Лексика по теме «город» | Соотносить графический образ слова и слуховой. | Слушают текст «Безопасность на дороге» | Высказаться по теме «город» | Составления правил безопасного поведения на улице | 1 нед | ||
4. | Полиция | Injured, viewer, suspect, crime, speed | Предлоги движения | Текст “Police, Camera, Action!” | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Описание преследования преступника | Составляют тезисы письменного сообщения. | 2 нед | |
5. | Развлечения | Лексика по теме «развлечение» | Чтение рекламы | Аудирование рекламного объявления | Высказаться по теме «развлечения» | Написание рекламы | 2 нед | ||
6. | Спорт | Лексика по теме «спорт» | Present Simple vs Present Continuous, state verbs | Чтение предложений с глаголами состояния | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Составление предложений с глаголами состояния | Написание предложений с глаголами состояния. | 2 нед | |
7. | Путешествие по тихоокеанскому побережью | Лексика по теме «путешествия» | Соотносить графический образ слова и слуховой. | Аудирование рассказа путешествия | Высказаться по теме «путешествия» | Описание путешествия в России | 3 нед | ||
8. | Транспорт | Лексика по теме «транспорт» | Соотносить графический образ слова и слуховой. | Аудирование диалога «В билетной кассе» | Диалог – расспрос «Покупка билета на паром» | Составляют тезисы письменного сообщения. | 3 нед | ||
9. | Выживание | Лексика по теме опасные ситуации» | Текст «Выживание во Флориде» | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Монолог о проблемах выживания | Составляют тезисы письменного сообщения. | 3 нед | ||
10. | Выживание | Can, be able to, have to, must | Соотносить графический образ слова и слуховой. | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Высказаться по теме «выживание» | Советы «Как выжить в джунглях» | 4 нед | ||
11. | Типы домов | Лексика по теме «типы домов» | Чтение emails | Аудирование emails | Высказаться по теме «дома» | Составляют тезисы письменного сообщения. | 4 нед | ||
12. | Типы домов | Степени сравнения им. прилагательных | Чтение текста о видах домов | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Составление предложений с прилагательными | Написание email | 4 нед | ||
13. | Режим труда и отдыха | Словосочетания everyday duties | Соотносить графический образ слова и слуховой. | Аудирование диалога Тима и Сары о домашних обязанностях | Говорим о том, как мы помогаем по дому | Составляют тезисы письменного сообщения. | 5 нед | ||
14. | Советы | Should, ought to | Соотносить графический образ слова и слуховой. | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Даем советы | Email : даем советы | 5 нед | ||
15. | Межличностные отношения | Citizen, community, respect, in need, involved | Предлоги | Соотносить графический образ слова и слуховой. | Аудируют диалог по теме. | Диалог | Заполнение анкеты | 5 нед | |
16. | Сочи и Санкт Петербург | Повторение лексики «город» | Чтение текстов о Сочи и СПб | Аудирование диалога о Лондоне и Нью Йорке | Сравнение городов | Составляют тезисы письменного сообщения. | 6 нед | ||
17. | Продукты и напитки | Лексика по теме «еда» | Соотносить графический образ слова и слуховой | Аудирование названий продуктов | Составить предложения с названиями продуктов | Написание предложений с новыми словами | 6 нед | ||
18. | Еда как искусство | Лексика по теме «еда» | a/an, some/any | Чтение пословиц | Аудирование текста | Составить предложения с названиями продуктов | Написание предложений с новыми словами | 6 нед | |
19. | Лимоны | Лексика по теме «еда» | Текст «Лимоны» | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Рассказ о празднике | Составляют тезисы письменного сообщения. | 7 нед | ||
20. | В супермаркете | Лексика по теме «еда» | Исчисляемые, неисчисляемые сущ. | Чтение диалога по теме | Аудирование диалога по теме | Диалог | Написание вопросов | 7 нед | |
21. | Кафе в Британии | Cuisine, jacket potato, vinegar, pie | Соотносить графический образ слова и слуховой | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Диалог | Составление вопросов и ответов | 7 нед | ||
22. | Кафе в Британии | Sauce, fried, chipped | Описания кафе | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Диалог «В кафе» | Меню | 8 нед | ||
23. | Революция в еде | Celebrity, recipe, reduce, disease | Текст ‘Jamie’s Food Revolution’ | Аудирование текста | Обсуждение текста | План пересказа | 8 нед | ||
24. | Здоровое питание | Fried egg, red meat, poached egg | -ing, to infinitive | Соотносить графический образ слова и слуховой | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Составление предложений с -ing, to infinitive | Составление предложений с -ing, to infinitive | 8 нед | |
25. | Проверочная работа №1 | Знать лексико-грамматический материал урока | Знать лексико-грамматический материал урока | Письмо - проверочная работа | 9 нед | ||||
26. | Здоровое питание | Contain, creamy, protein | Текст “Can healthy be unhealthy?” | Аудирование новых слов | Обсуждение текста | Написание плана пересказа | 9 нед | ||
27. | Приготовление пищи | Beat, stir, mix, slice | Чтение рецептов | Аудирование рецептов | Составить предложения с названиями продуктов | Написание рецепта | 9 нед | ||
28. | Наука о еде | Лексика по теме «тело человека» | Текст по теме | Аудирование новых слов | Игра – составление предложений с новыми словами | Составляют тезисы письменного сообщения. | 10 нед | ||
29. | Наука о еде | Лексика по теме «тело человека» | Текст по теме | Аудирование текста | Викторина | Викторина | 10 нед | ||
30. | Пельмени | Текст “Pelmeni” | Аудирование текста | Монолог о привычках в еде | Составляют тезисы письменного сообщения. | 10 нед | |||
31. | Еда царей | Caviar, beluga, sturgeon | Текст “Food rot the Tsars” | Аудирование текста | Составление предложение | Составление предложение | 11 нед | ||
32. | Великие люди и легенды | Лексика по теме «великие люди» | Чтение предложений | Аудирование предложений | Описание картинок | Составление предложений по картинкам | 11 нед | ||
33. | Особые таланты | Past Simple правильные гл. | Чтение предложений | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Составление предложение в Past Simple | Составление предложение в Past Simple | 11 нед | ||
34. | Леонардо да Винчи | Achieve, incredible, curious, accurate | Текст “Leonardo da Vinci” | Аудирование текста | Обсуждение текста | Составляют тезисы письменного сообщения. | 12 нед | ||
35. | Исторические личности | Лексика по теме «лидеры» | Past Simple неправильные гл. | Викторина по теме | Викторина по теме | Высказаться по теме «лидеры» | Неправильные глаголы | 12 нед | |
36. | Пилигримы | Pilgrims, sail, harvest, settle | Текст “Pilgrims” | Аудирование предложений по теме | Обсуждение текста | Составляют тезисы письменного сообщения. | 12 нед | ||
37. | Живая история | Текст “Colonial Williamsburg” | Текст “Colonial Williamsburg” | Обсуждение текста | Составляют тезисы письменного сообщения. | 13 нед | |||
38. | Мифы и легенды | Лексика по теме «мифы» | Текст “Bolster the Giant” | Аудирование текста | Обсуждение текста | Составляют тезисы письменного сообщения. | 13 нед | ||
39. | Русалка | Mermaid, fairy, sea monster, unicorn | Чтение предложений | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Монолог «легенда о необычном существе» | Написание легенды | 13 нед | ||
40. | Мона Лиза | Guard, artwork, precious | Past Continuous | Текст “The Vanishing Smile” | Аудирование текста | Обсуждение текста | Составляют тезисы письменного сообщения | 14 нед | |
41. | Знаменитые люди | Лексика по теме «знаменитости» | Текст “Florence Nightingale” | Аудирование текста | Обсуждение текста | Составляют тезисы письменного сообщения. | 14 нед | ||
42. | Биография знаменитости | Лексика по теме | Числительные | Текст “Frida Kahlo” | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Обсуждение текста | Биография | 14 нед | |
43. | Христофор Колумб | Explorer, coast, brave, sailor | Текст “Christopher Columbus” | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Обсуждение текста | Викторина | 15 нед | ||
44. | Книга рекордов | Лексика по теме «рекорды» | Косвенные вопросы | Текст “Number 1 at Being Unusual” | Аудирование текста | Обсуждение текста | Составляют тезисы письменного сообщения. | 15 нед | |
45. | Книга рекордов | Лексика по теме «рекорды» | Косвенные вопросы | Соотносить графический образ слова и слуховой | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Диалог | Написание предложений с новыми словами | 15 нед | |
46. | Великие русский мореплаватели | Лексика по теме | Текст “Great Navigators” | Аудирование текста | Краткий пересказ | Составляют тезисы письменного сообщения | 16 нед | ||
47. | Проверочная работа №2 | Знать лексико-грамматический материал урока | Знать лексико-грамматический материал урока | Письмо - проверочная работа | 16 нед | ||||
48. | На отдыхе | Лексика по теме «отдых» | Соотносить графический образ слова и слуховой | Аудирование описания картинок | Описываем картинки по образцу | Написание предложений с новыми словами | 16 нед | ||
49. | Активный отдых | Лексика по теме «отдых» | Future Simple | Текст “Sherwood” | Аудирование новых слов | Описание каникул в парах | Составление предложений о каникулах | 17 нед | |
50. | Великолепный отдых | Sunbathe, stay, enjoy, try | Present Continuous vs will | Чтение предложений в Future Simple | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников. | Составление предложений | Составление предложений в Future Simple | 17 нед | |
51. | Йеллоустонский заповедник | Cover, state, geyser, spring | Time Clauses | Текст “Yellowstone National Park” | Аудирование текста | Диалог гида и туриста | Реклама нац. парка | 17 нед | |
52. | Посещение тематического парка | Conditionals 0,1,2, | Текст “Silver wood Theme Park” | Аудирование текста | Диалог | Написание условных предложений | 18 нед | ||
53. | Эко туризм | Лексика по теме «туризм» | Might, may, could, will | Текст “Sculptures Under the Sea” | Аудирование текста | Обсуждение текста | Написание плана пересказа | 18 нед | |
54. | Эко туризм | Лексика по теме «туризм» | Соотносить графический образ слова и слуховой | Аудирование новых слов | Монолог «Посещение аквапарка» | Написание email | 18 нед | ||
55. | Достопримечательности | Harbour, market, bridge, skyscraper | A(an) - the | Текст “Summer in Sydney” | Аудирование текста | Краткий пересказ | Написание плана пересказа | 19 нед | |
56. | Проблемы на отдыхе | Get sun burnt, awful, crowded, miss | Чтение предложение по теме | Диалог | Рассказ об отдыхе | Составляют тезисы письменного сообщения | 19 нед | ||
57. | Открытка из Санта Лючии | Delicious, exciting, brilliant | Чтение письма | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Описание картинок | Написание письма по плану | 19 нед | ||
58. | Идем в поход | Explore, danger, stream | Предлоги | Текст “How to be a responsible camper” | Аудирование текста | Краткий пересказ | План пересказа | 20 нед | |
59. | Идем в поход | Spoil, seal, hassle | Предлоги | Чтение предложений по теме | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Викторина | Написание предложений с новыми словами | 20 нед | |
60. | Москва | Лексика по теме «город» | Текст “Moscow” | Аудирование диалога | Диалог с тур агентом | Написание предложений с новыми словами | 20 нед | ||
61. | Москва | Лексика по теме «город» | Чтение предложений по теме | Аудирование радиопередачи | Игра – составление предложений | Написание письма по плану | 21 нед | ||
62. | Горнолыжный курорт | Resort, cozy, safe | Текст “Krasnaya Polyana” | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Монолог «На курорте» | Описание курорта | 21 нед | ||
63. | Рука помощи | Racism, pollution, unemployment | Чтение новых слов | Описание картинок | Монолог о проблемах | Написание плана монолога | 21 нед | ||
64. | Катастрофы | Лексика по теме «катастрофы» | Present Perfect | Чтение дневника Сюзи | Аудирование текста | Составление предложений в Present Perfect | Написание предложений в Present Perfect | 22 нед | |
65. | Социальные проблемы | Лексика по теме «проблемы» | Yet, already, for, since | Текст “Climbing Mountains” | Радиопередача по теме | Обсуждение текста | Составление вопросов | 22 нед | |
66. | Благотворительность | Charity, raise money, famine | Текст “Red Nose Day” | Аудирование текста | Монолог «Репортаж с праздника» | Составляют тезисы письменного сообщения | 22 нед | ||
67. | Просим помощи | Support, cause, education | Чтение новых слов | Аудирование диалога по теме | Диалог «Просим помощи» | Составление вопросов | 23 нед | ||
68. | Вымирающие животные | Species, monitor, hammock, track | -ed/-ing adjectives | Текст “Animals SOS” | Аудирование текста | Обсуждение текста | Составление предложений с прилагательными | 23 нед | |
69. | Травмы | Break, twist, bang, cut, scratch | Conditionals 3, wishes | Текст «Lead the Way» | Аудирование текста | Обсуждение текста | Составление условных предложений | 23 нед | |
70. | Эко лагерь | Plant, grow, | Past Perfect | Чтение письма | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Cоставление предложений в Past Perfect | Составление предложений в Past Perfect | 24 нед | |
71. | Лагерь Greenfoot | Clean, collect | Have been/gone | Чтение email | Аудирование описания картинок | Описание картинок | Написание email | 24 нед | |
72. | Океаны | Cover, surface, mammal | Текст «Amazing Oceans» | Аудирование текста | Монолог об океане | Написание плана монолога | 24 нед | ||
73. | Океаны | Survival, protect, poison | Предлоги | Чтение определений слов | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Викторина | Написание предложений с предлогами | 25 нед | |
74. | День защиты животных | Лексика по теме «животные» | Чтение текста “World Animal Day” | Аудирование текста | Краткий пересказ | План пересказа | 25 нед | ||
75. | Проверочная работа №3 | Знать лексико-грамматический материал урока | Знать лексико-грамматический материал урока | Письмо - проверочная работа | 25 нед | ||||
76. | Сажаем деревья | Region, powerful, estimate | Чтение постеров | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Обсуждение постеров | Постер | 26 нед | ||
77. | Сибирский тигр | Striped, suffer, night vision | Текст “The Siberian Tiger” | Аудирование текста | Краткий пересказ | План пересказа | 26 нед | ||
78. | Искусство и культура | Лексика по теме «искусство» | Чтение новых слов | Аудирование описания картинок | Описание картинок | Составление предложений с новыми словами | 26 нед | ||
79. | Археологический открытия | Лексика по теме «искусство» | Passive Voice | Чтение новых слов | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Составление предложений с новыми словами | Написание вопросов | 27 нед | |
80. | Терракотовая армия | Лексика по теме «искусство» | Passive Voice | Текст “The Terracotta Army” | Аудирование текста | Краткий пересказ | План пересказа | 27 нед | |
81. | Терракотовая армия | Лексика по теме «искусство» | Чтение новых слов | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Рассказ очевидца | Составляют тезисы письменного сообщения | 27 нед | ||
82. | Парк динозавров | Attraction, fossil, dinosaur | Passive Voice | Текст “The Roadside Attractions” | Аудирование текста | Сообщение о Статуе Свободы | Сочинение о памятнике | 28 нед | |
83. | Парк динозавров | Carve, mural, display | Passive Voice | Чтение новых слов | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Составление предложений в страдательном залоге. | Написание предложений в страдательном залоге. | 28 нед | |
84. | Австралийские праздники | Didgeridoo, holy ground, highlight, invest | Текст “The Garma Festival” | Аудирование текста | Обсуждение текста | Сочинение о фестивале в России | 28 нед | ||
85. | Письма и посылки | Return, address, airmail, postmark | Чтение диалога «На почте» | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Диалог «На почте» | Написание предложений с новыми словами | 29 нед | ||
86. | Венеция | Chemist’s, baker’s, boutique | Текст “It’s Venice…” | Аудирование текста | Обсуждение текста | План пересказа | 29 нед | ||
87. | Шоппинг в Венеции | Jewweller’s, stationer’s, mall | Диалог «В магазине» | Аудирование диалога | Диалог | Описание магазина | 29 нед | ||
88. | Норвежские музыканты | Percussionist, frozen, | Косвенные вопросы | Текст “Totally Cool!” | Аудирование текста | Обсуждение текста | План пересказа | 30 нед | |
89. | Норвежские музыканты | Waterfall horn, harp | Возвратные местоимения | Чтение новых слов | Аудирование музыкальных отрывков | Составление косвенных вопросов | Написание предложений с возвратными местоимениями | 30 нед | |
90. | Знаменитые здания | Лексика по теме «здания» | Разделительные вопросы | Чтение новых слов | Монологи о зданиях | Выражение предпочтений | Написание разделительных вопросов | 30 нед | |
91. | Посещение достопримечательностей | Лексика по теме «здания» | Разделительные вопросы | Чтение письма | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Выражение предпочтений | Написание email | 31 нед | |
92. | Стили искусства | Лексика по теме «искусство» | Текст “Art Styles” | Аудирование текста | Обсуждение текста | План пересказа | 31 нед | ||
93. | Стили искусства | Лексика по теме «искусство» | Предлоги | Чтение новых слов | Аудирование новых слов | Обсуждение стилей в искусстве | Написание вопросов викторины | 31 нед | |
94. | Измайловский блошиный рынок | Flea, household, liner | Текст “Ismailovo Flea Market” | Аудирование текста | Обсуждение текста | План пересказа | 32 нед | ||
95. | Измайловский блошиный рынок | Handicraft, ceramics | Чтение определений слов | Аудирование автобусной экскурсии | Сообщение о музее в СПб | Написание открытки | 32 нед | ||
96. | Родина-мать зовет! | Giant, concrete, statue | Текст “The Motherland Calls” | Аудирование текста | Обсуждение текста | План пересказа | 32 нед | ||
97. | Родина-мать зовет! | Erect, memorial, site | Чтение определений слов | Воспринимают на слух речь учителя, одноклассников | Описание статуи | Сочинение о статуе в СПб | 33 нед | ||
98. | Проверочная работа №4 | Знать лексико-грамматический материал урока. | Знать лексико-грамматический материал урока. | Письмо - проверочная работа | 33 нед | ||||
99. | Резервный урок. Анализ ошибок | Повторение изученной лексики | Повторение изученных грамматических времен | 33 нед | |||||
100. | Резервный урок. Контроль диалогической речи. | Говорение – диалог Уметь вести диалог – расспрос. | 34 нед | ||||||
101. | Резервный урок. Контроль монологических высказываний | Говорение – монолог Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме. | 34 нед | ||||||
102. | Резервный урок. Обобщающий урок. | Повторение лексического материала | Повторение грамматического материала | 34 нед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...