Главные вкладки
Андреева Юлия Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: обучение английскому языку младших школьников
Увлечения: чтение, кулинария, декупаж
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: МБУ "Школа № 70"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andreeva-yu-vЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
О себе
учитель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных этапах жизни это были разные книги.
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы, а это было время пионерии , - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.
В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Неизгладимое впечатление произвел на меня роман "Война и мир".
Мой взгляд на мир
Я смотрю на мир позитивно.
Мои достижения
Моё портфолио
Все в жизни имеет своё начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Моей мечте суждено было сбыться в 2001 году, когда я после окончания Тольяттинского филиала Самарского государственного педагогического университета, стала дипломированным специалистом.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты