Modern Living
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка урока английского языка по теме "Современная жизнь" 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennaya_zhizn_5_klass.zip | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great
Тема урока: Досуг
Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся.
Метапредметность: формирование универсальных учебных действий:
- Личностных (смыслообразования, самооценки),
- Регулятивных (целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, самооценки, саморегуляции),
- Познавательных (самостоятельное формулирование познавательной задачи, сравнению, анализу)
- Коммуникативных (сотрудничества, умения выражать свои мысли).
Задачи:
Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся, обучить чтению с извлечением основной информации, повторить образование времени Past Simple.
Развивающие: развивать орфографические навыки, развивать коммуникативные навыки.
Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка средствами коммуникации.
Планируемые результаты:
- Личностные – положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы.
- Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самоконтроль, самокоррекция, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению.
- Предметные – знать лексику по теме «Школа», знать правила образования положительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени, уметь использовать простое прошедшее время в речи.
Средства обучения и оборудование:
1.Учебник Spotlight 5
2. Рабочая тетрадь Spotlight 5
3. Плакаты и картинки
4. Презентация.
5. Компьютер.
Ход урока
I. Приветствие, организационный момент.
Teacher: Good morning, pupils.
Pupils: Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning
I’m glad to see you.
Teacher: I’m glad to see you too. Take your seats.
Who is on duty today?
Pupil: I’m on duty today. Today is the 11th of April, Saturday
Teacher: Who is absent today?
Pupil: Everybody is present today.
II. Сообщение целей и задач урока. Введение нового грамматического материала.
Проверка домашнего задания.
Teacher: For today we’ll repeat our new words, we’ll learn a new words at theme «It was great», and we’ll learn a new tense - Past Simple.
How do you spend your free time? Do you like going to the zoo?
(ученики отвечают)
Выполнение упражнение 1,2 стр. 108
задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме – досуг, развитие воображения и умения моделировать ситуацию.
Teacher: Here we have some pictures let’s see what they advertise and what we can do at each place.
Ученики рассказывают, что рекламируют картинки и, что мы можем делать в этих местах.
(Работа в парах.)
Упражнение 2.задачи развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на первую фразу.
Ученики читают первую фразу текста и прогнозируют, о чем будет текст, после читают текст целиком и переводят.
III. Физразминка.
- Введение новой грамматической темы.
Teacher: Now we’ll learn a new tense - Past simple. (Приложение 1)
Teacher: Now let’s look at the presentation about Past Simple tense. (Приложение 2, презентация)
Ученики смотрят презентацию, затем выполняют предлагаемые упражнения.
Teacher: Open your exercise books and write down the date and the grammar topic:
The Past Simple Tense
Прошедшее простое время.
Past - прошедшее. Simple - простое. Tense - время (грамматическое).
Teacher: - Какое время мы используем в русском языке для того, чтобы обозначить действие, которое произошло в прошлом, до настоящего момента времени?
(Прошедшее)
Teacher: - В английском языке в этом случае мы тоже употребляем прошедшее время – Past Simple.
Teacher: - На какие вопросы отвечает глагол в прошедшем времени?
(Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы что делал? что сделал?)
На доске учитель записывает предложения и переводит их:
They often play football on Sundays.
They played football yesterday.
Teacher: Давайте порассуждаем.
- Кто может сказать, чем различаются глаголы в настоящем и прошедшем времени?
(У глагола в прошедшем времени есть буквы ed на конце слова.)
- Буквы ed – это окончание. Как вы думаете, как образуется форма прошедшего времени?
(Мы добавляем окончание -ed.)
- Well done. Верно. Вот мы с вами вместе и выяснили, как образуется форма прошедшего времени. Это первый способ. Прошедшая форма глагола образуется путем добавления окончания -ed к V1 (основе глагола). Глаголы, которые образуют форму прошедшего времени при помощи -ed, называются правильными (regular verbs).
Now let’s look at some sentences and correct them .
- Объяснение домашнего задания. (РТ стр. 66, распечатки – приложение 3)
VI. Рефлексия.
У учеников лежит на парте по 2 карточки на каждого. На них изображены смайлы: на одной грустный, а на другой веселый. Ученикам задается вопрос:
Teacher: Did you like the lesson? (они поднимают одну из карточек)
Teacher: Did you like the presentation? (снова поднимают карточку)
Teacher: Did you like the exercises? (карточка)
Teacher: Oh, I’m so glad to see so many smiling/happy faces. So, the lesson is over.
VII. Подведение итогов урока. (отметки за урок)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...
The influence of extreme living conditions on people’s lives
Данную работу выполнили учащиеся 10-х классов под руководством двух учителей: Лапо Елены Евгеньевны и Тихненко Галины Николаевны в рамках городского конкурса исследовательских работ "Поликультурный ми...
План урока по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great (Досуг)
План урока по учебнику Spotlight 5. Модуль 9 – Modern living. 9b It was great (Досуг)Ф.И.О.: Рудая Дарья АндреевнаДолжность: учительПреподаваемый предмет: английский языкОбразовательная организация: Г...
I don\'t live to eat but I eat to live
Научить детей адаптироваться в реальных ситуациях- делается акцент на этикетные нормы. В качестве непременного условия выдвигается вежливый,доброжелательный и доверительный тон общения.Развитие ...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Modern living"
технологические карты к урокам в 5 классе по ФГОС ( УМК "SPOTLIGHT-5" автор Дж. Дули) , с планируемыми предметными результами и УУД....
Modern Living
Modern Living...
Презентация по теме "Modern Living"
Презентация к обобщающему уроку по модулю 9 (УМК Spotlight для 5 класса)...