Итоговая аттестация по английскому языку в 5 классе, УМК "Spotlight 5"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Веселова Надежда Николаевна
Итоговая аттестация по английскому языку в 5 классе, УМК "Spotlight 5"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая аттестация

по английскому языку в 5 классе

( УМК "Spotlight 5", авторы: Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс, 2014.)

Пояснительная записка

Цель работыконтроль сформированности лексико-грамматических навыков, навыков чтения к концу 5 класса.

Форма проведениялексико-грамматический тест

Содержание работыконтрольная работа составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки по английскому языку учащихся 5 класса общеобразовательных школ, а также в соответствии с УМК под редакцией Ю.Е. Ваулиной и др.

Структура работы: работа включает в себя лексико-грамматические задания (лексический выбор слова, выбор грамматической формы слова в соответствии с контекстом предложения, употребление ед. или множ.числа существительных, порядковых числительных), задание по чтению (понимание основного содержания прочитанного, извлечение необходимой информации),

Время выполнения работы 45 минут.

Критерии оценивания: за верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл.                                                            За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.                                                                Максимальное количество баллов – 52 баллов.                                                                      52 – 47 баллов (100 - 90%) - «5»                                                                                                        46  – 40 баллов (80 - 89%) -«4»                                                                                                      39 – 26 балла (50 - 79%)- «3»                                                                                                             25 балла и меньше (49% и менее) - «2»

Итоговый  тест по английскому языку в 5 классе                                                                  

Задание-1.  Выбери правильный ответ ед.число или мн.число (подчеркни).

  1. Jim has got brown glove/gloves.
  2. Emma has got three doll/dolls.
  3. She has got a guitar/guitars.
  1. Amy has got a new bike/bikes.
  2. Tim has got a pair of trainer/trainers.
  3. We have got red watch/watches.

Задание-2.  Посмотри на семейное древо  и закончи предложения:

Sue + Tommy Baxter

       1. Sue and Tommy are Mike’s ___________________________.

  1. Betty is Bill’s ______________________.

3.  Sarah is Bill’s ___________________.

4. Anna and Harry are Betty and Joan’s _________________.

Задание 3.  Зачеркни лишнее слово в каждом ряду.

  1. bed – bathroom – wardrobe – carpet 
  2. computer – bookcase – digital camera – television 
  3. fridge – cooker – desk – table   
  1. bath – sink – washbasin – mirror   
  2. dining room – garden – kitchen – hall  
  3. desk – coffee table – chair – table  

Задание 4.  Напиши порядковые числительные напротив количественных.

  1. seven
  2. forty
  3. three
  4. nine
  1. two
  2. one
  3. five
  4. twelve

Задание 5. Соедини объекты и школьные предметы.

  1. Atlas
  2. Paints
  3. Experiment
  4. Sport shoes
  5. Dictionary
  6. Calculator
  7. PC
  8. Piano
  1. English
  2. IT
  3. Maths
  4. Geography
  5. Music
  6. Science
  7. PE
  8. Art

Задание 6. Соедини страны и национальности.

  1. Australian
  2. Russian
  3. Japanese
  4. British
  5. English
  6. Irish
  7. French
  8. Italian
  9. Scottish
  10. Chinese
  1. England
  2. Italy
  3. Japan
  4. Australia
  5. Britain
  6. France
  7. Scotland
  8. Russia
  9. China
  10. Ireland

Задание-7.  Прочитай текст и заполни таблицу.

Paul Smith is thirty-two. He is a musician. He lives in Seattle, USA.

         Paul   lives in a big, comfortable flat with his wife, Marta and their two daughters, Anna and Alice.

Marta is twenty-eight. She is a teacher. Anna and Alice are seven. They are twins. They go to school every day from 9 am to 2 pm.                          

        Paul is handsome. He is tall and plump with short dark hair and grey eyes. Everybody likes him because he is clever and friendly and a very caring father.

        In his free time Paul likes reading books and watching comedies. He doesn’t like working in the garden .He thinks it is tiring.

NAME ________________________________________________________

AGE __________________________________________________________

OCCUPATION (работа) _________________________________________

LIVES__________________________________________________________

HOUSE_________________________________________________________

FAMILY MEMBERS______________________________________________

APPEARANCE___________________________________________________

CHARACTER____________________________________________________

LIKES___________________________________________________________

DOESN’T LIKE: (why)____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе

Конторольно-измерительные материалы включают задания по каждому виду речевой деятельности имеют два уровня сложности (базовый, повышенный).Данный формат полностью согласуется с примерными задани...

Советы и рекомендации к итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе

Советы и рекомендации для учащихся 9-х классов, как подготовиться к итоговой аттестации и успешно сдать экзамен по английскому языку.Да, может быть, не всем понятно, о чём экзамены и зачем они нужны. ...

Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе

Рекомендуемое пособие является сборником материалов для подготовки обучающихся к сдаче государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе (ОГЭ)....

Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по английскому языку

      Рекомендуемое пособие является сборником материалов для подготовки обучающихся к сдаче государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе (ОГЭ)....

Анализ итоговой аттестации по английскому языку в 9 классах

В помощь учителям английского языка и руководителям МО английского языка...

2017 г. Выступление на ГМО «Аналитический обзор материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы на примере пособия К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы».

В качестве контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы выбрано пособие К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы&raqu...

Контрольная работа для итоговой аттестации по английскому языку 8 класс

Работа состоит из двух аналогичных вариантов  лексико-грамматических заданий и заданий по чтению. Составлена к учебнику Спотлайт,  но можно использовать и для других учебников....