Итоговая аттестация по английскому языку в 4-м классе
тест по английскому языку (5 класс) на тему
Конторольно-измерительные материалы включают задания по каждому виду речевой деятельности имеют два уровня сложности (базовый, повышенный).
Данный формат полностью согласуется с примерными заданиями для итоговой оценки достижения планируемых результатов начального языкового образования, рекомендуемыми новыми образовательными стандартами последнего поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_yaz_4.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ/ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
Структура итоговой аттестации
Итоговая аттестация проводится в форме тестирования.
Первая часть. Языковые навыки. Чтение. Письмо. Вторая часть. Аудирование. Третья часть. Говорение.
Часть | Проверяемые языковые навыки и речевые умения | Количество заданий | Количество баллов | % от общей экзаменационной оценки. |
I. | Языковые навыки. Чтение Письмо. | 10 | 50 | 50% |
II. | Аудирование | 2 | 20 | 20% |
III. | Говорение | 3 | 30 | 30% |
ИТОГО | 15 | 100 | 100% |
Предлагаемый формат проведения итоговой аттестации
Итоговый тест рекомендуется проводить в два этапа, на двух занятиях по 45 минут каждое. На усмотрение учителя и/или администрации тест можно проводить в один день или в два дня.
Проверяемые навыки и умения и система их оценивания. Часть первая
Задание | Проверяемые навыки и умения (ПО 5 БАЛЛОВ) ЧТЕНИЕ и ПИСЬМО |
№1 | Умение читать транскрипционные значки. |
№2 | Знание изученных слов и орфографические умения их написания. |
№3 | Умение понимать значение изученных слов по контексту . |
№4 | Умение находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях. |
№5 | Умение грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов. |
№6 | Умение понимать текст и выбирать нужное по смыслу слово из предложенных. |
№7 | Знание слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических правил. |
№8 | Умение читать связный текст и находить в нем ответы на поставленные вопросы. |
№9 | Умение написать личное письмо с опорой на образец. |
№10 | Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из ряда предложенных. |
Схема оценивания личного письма
Максимально 5 баллов
Параметры оценивания | Критерии оценивания в баллах | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
Содержание текста (максимально 2 балла) | В письме отражены все пять единиц заданной информации. | В письме отражено не менее трех единиц заданной информации. | В письме отражено две и менее единиц заданной информации. |
Структура текста (максимально 1 балл) | -- | Структура письма выдержана с учетом заданного образца. | Есть отклонения от заданной структуры письма. |
Языковая грамотность текста (максимально 2 балла) | Грамматических ошибок нет. В тексте встречаться не более одной орфографической или лексической ошибки. | В тексте может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух орфографических или лексических ошибок. | В тексте встречается две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или орфографических ошибок. |
Часть вторая АУДИРОВАНИЕ
Проверяемые навыки и умения |
Умение понимать на слух основное содержание небольших диалогических текстов. |
Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в небольших дилогических текстах. |
Часть третья
Задание | Проверяемые навыки и умения в ГОВОРЕНИИ |
№1 | Умение связно ответить на два вопроса экзаменатора по пройденным темам. Максимально пять баллов за каждый ответ. |
№2 | Умение вести диалог-расспрос с опорой на предложенную информацию. |
ТЕСТ I
Часть 1. Языковые навыки. Чтение. Письмо.
Задание 1.
Что делать: Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Как делать: Впиши нужную букву(a-f) в пропуски. |
Задание 2.
Что делать: Собери слово из предложенных букв. Как делать: Прочитай слово по-русски. Посмотри на английские буквы. Напиши английское слово с этим же значением, поставив буквы в нужном порядке. |
Пример: часто n t f o e ________often____________
1. всегда s l y w a a _______________________
2. добрый n k d i _______________________
3. помогать p e l h _______________________
4. сердитый y r g a r _______________________
5. обычно l y s u u l a _______________________
Задание 3.
Что делать: Впиши в пропуски нужное слово. Как делать: Посмотри на картинки и прочитай слова под ними. Прочитай предложения 1-5 и определи, какая картинка подходит к каждому из них. Впиши слово, обозначающее картинку в пропуск рядом с предложением. ВНИМАНИЕ! Картинок больше, чем описаний. |
Пример: 0. We sleep in it bed_______________
- Children like to play with them. __________________
- You can read it at school and at home. __________________
- She helps us when we are ill. __________________
- We drink it and use it to wash our face and hands. ________________
- In England Santa Claus puts presents in it. __________________
Перечень картинок:
0. кровать 1. игрушки 2. книга 3. врач 4. вода 5. носок 6. шампунь
Задание 4.
Что делать: Найди одну ошибку в каждом предложении. Как делать: Прочитай предложения 1-5. Найди одну ошибку в каждом предложении и подчеркни ее . Перепиши предложения без ошибок. |
Пример: 0. Did you played tennis? Did you play tennis?_________________________
1. They is clever. __________________________________________
2. He play football every day. __________________________________________
3. I don’t go to school at Sunday. __________________________________________
4. She will phones me tomorrow. __________________________________________
5. Did she watched the film? __________________________________________
Задание 5.
Что делать: Составь вопрос из предложенных слов. Как делать: Поставь слова в правильном порядке так, чтобы получились вопросительные предложения и запиши их. ВНИМАНИЕ! Не забудь написать первое слово с заглавной буквы. |
Пример: 0. name is what your? What is your name?____
- tomorrow home you will at be? ________________________________________
- you to like what do read? ______________________________________
- has a who ruler got? ______________________________________
- you call did yesterday he? __________________________________
- many there how apples are table on the? _________________________________
Задание 6.
Что делать: Выбери подходящее по смыслу слово. Как делать: Прочитай текст и предложенные слова для каждого пропуска. Впиши подходящее по смыслу слово в пропуск. |
Snow-White
Пример: 0. 1. 2. 3. 4. 5. | Once upon a ___ there lived a beautiful young princess called Snow-White. Her mother _____when she was born. Snow-White’s father, ________, married again. His new Queen was a beautiful but ___________ woman. She ________ a magic mirror. Every day the Queen asked it the same question: “Mirror, mirror on the wall, who is the ________ of us all?” | ||||
0. | time | day | month | ||
1. | smiled | cried | died | ||
2. | the Prince | the King | the Tsar | ||
3. | happy | angry | kind | ||
4. | made | was | had | ||
5. | happiest | worst | best |
Задание 7.
Что делать: Переведи русские слова и словосочетания, данные в скобках, на английский язык. Как делать: Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения из скобок на английский язык и запиши их в пропуске. |
Пример: 0. What is (его) _____his___________ name?
- I usually do my homework (вечером) _______________________________.
- We always (обедаем) ______________________________________ at 2 o’clock.
- I (позвоню) _______________________________________ you tomorrow.
- Yesterday they (ходили в) ______________________________ the cinema.
- I go to school (на автобусе) __________________________________.
Задание 8.
Что делать: Прочитай текст. Ответь на вопросы. Используй не более четырёх слов в каждом ответе. НЕ ПИШИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ. Как делать: Прочитай вопросы. Прочитай текст. Запиши ответы в пропуски рядом с вопросами. |
A Nice Day
Dan’s family is not big. He lives with his mother and father. Dan’s father is usually very busy at work. He is free only at weekends and he always spends them with his son and wife.
On Sunday Dan woke up and looked at the clock. It was nine. He got up and his mother called him for breakfast. After breakfast Dan and his father went for a walk to the park. There they saw a squirrel and played with it.
When they came home they had lunch. Then mother said that there was an interesting film on TV. “I’d like to watch it very much,” said Dan. In the evening Dan was busy. He wrote a letter to his friend who lives in Manchester. It was a very nice day!
Пример: | How many people are there in Dan’s family? | three |
1. | When does Dan spend time with his father? | __________ |
2. | What time did Dan get up on Sunday? | __________ |
3. | Where did Dan and his father see a squirrel? | __________ |
4. | What did Dan want to watch on TV? | __________ |
5. | When did Dan write a letter to his friend? | __________ |
Задание 9.
Что делать: Том хочет найти друга по переписке в России. Ответь на его письмо. Как делать: Прочитай письмо Тома и напиши ответ. Используй письмо Тома как образец для твоего письма. В твоём письме должна быть следующая информация: - your name; - your age; - where you live; - your school; - likes. |
Dear friend,
My name is Tom. I’m eleven years old. I live in Strawberry with my mother and father. My mother works at school, she is a teacher and my father is a driver. I have no sisters and brothers.
I go to Strawberry school. I’m in the fifth grade. My favourite subject is Maths. I like playing computer games very much.
What is your name? How old are you? Where are you from? Have you got any brothers or sisters? Do you go to school? What grade are you in? If yes, what are your favourite subjects? Do you have any hobbies?
Write soon,
Tom
______________,
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________,
______________
Задание 10.
Что делать: Составь мини-диалоги. Как делать: Прочитай фразы 1-5. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику из рамки и впиши её в пропуск. |
Пример: 0. A: Nice to meet you! B: Nice to meet you, too!
0. A: Nice to meet you! B: Nice to meet you, too! 1: A: Have a good time! B: _______________ 2. A: May I come in? B: _______________ 3. A: What a nice bag! B: _______________ 4. A: How was the party? B: _______________ 5. A: Thank you. B: _______________ | Thanks, that’s a new one. Nice to meet you, too!
You are welcome! You too! Very well, thank you. Yes, you may! |
ЧАСТЬ 2. АУДИРОВАНИЕ
Задание 1.
Что делать: Послушай и впиши нужные имена в пропуски. Как делать: Сначала внимательно посмотри на картинку и прочитай пять имён в рамке. Затем прослушай пять мини-диалогов и впиши нужные имена из рамки в пропуски на картинке. Внимание! Посмотри на картинку и прослушай пример. Ты услышишь запись каждого диалога два раза. |
Картинка.
David Betty Emma Fred Helen Daisy |
Задание 2.
Что делать: Послушай 5 диалогов и подчеркни нужное слово. Как делать: Прочитай пять вопросов. Прочитай варианты ответов. Послушай пять мини-диалогов и подчеркни нужный ответ против каждого вопроса. Внимание! Прослушай пример. Ты услышишь запись каждого диалога два раза. |
Пример: 0. What is Ann good at? Swimming /Dancing .
1. What is Bill’s mother? Teacher/ Doctor.
2. How old is Jill’s niece? 13/ 14
3. When did Paul go to the theatre? Last week/ Last month .
4. What does Kate like to read? Books/ Magazines.
5. What day does David go to his guitar lesson? Tuesday/ Thursday
ЧАСТЬ 3. ГОВОРЕНИЕ
Задание 1.
Что делать: Ответь на вопросы экзаменатора о себе. |
Картинка рамки для фотографии.
Задание 2.
Что делать: Разыграй диалог с одним из одноклассников по плану на карточке. |
A.
You | Your friend |
Name: Nick | ? |
Age: 10 | ? |
Job: pupil | ? |
School form: the fourth | ? |
Favourite subjects: History, Maths | ? |
Likes: playing football Dislikes: playing the piano | ? |
B.
You | Your friend |
Name: Jane | ? |
Age: 9 | ? |
Job: pupil | ? |
School form: the third | ? |
Favourite subjects: English, Music | ? |
Likes: singing Dislikes: doing morning exercises | ? |
Задание 3.
Что делать: Опиши картинку. Вопросы в рамке помогут тебе. |
Картинка.
Who is (there) at the back?
Who is (there) at the front of the picture? |
Who is on the right/right?
Where are they?
How do they look like? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая аттестация по английскому языку в 5 классе, УМК "Spotlight 5"
Итоговая аттестация по английскому языку в 5 классе, УМК "Spotlight 5"...
Советы и рекомендации к итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе
Советы и рекомендации для учащихся 9-х классов, как подготовиться к итоговой аттестации и успешно сдать экзамен по английскому языку.Да, может быть, не всем понятно, о чём экзамены и зачем они нужны. ...
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе
Рекомендуемое пособие является сборником материалов для подготовки обучающихся к сдаче государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе (ОГЭ)....
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по английскому языку
Рекомендуемое пособие является сборником материалов для подготовки обучающихся к сдаче государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе (ОГЭ)....
Анализ итоговой аттестации по английскому языку в 9 классах
В помощь учителям английского языка и руководителям МО английского языка...
Анализ результатов итоговой аттестации по английскому языку в 11 классе
В помощь учителям английского языка и руководителям МО английского языка...
2017 г. Выступление на ГМО «Аналитический обзор материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы на примере пособия К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы».
В качестве контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы выбрано пособие К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы&raqu...