Анализ работы МО учителей английского языка за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
материал по английскому языку на тему
Тема МО учителей английского языка:
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, как основа реализации ФГОС
Задачи:
1.Продолжать работу над темами по самообразованию
2. Уделять внимание выполнению учащимися тестовых заданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
3. Совершенствовать работу с одарёнными детьми через олимпиады, конкурсы разного уровня.
4. Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов.
5. Продолжать работу по использованию современных технологий на уроках.
6. Провести неделю английского языка по плану.
7. Продолжать работу по развитию навыков чтения, аудирования и письма в рамках ОГЭ и ЕГЭ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь Чаа-Хольского района
Анализ работы МО учителей
английского языка за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Руководитель МО: Ховалыг Д.Н
Тема МО учителей английского языка:
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, как основа реализации ФГОС
Задачи:
1.Продолжать работу над темами по самообразованию
2. Уделять внимание выполнению учащимися тестовых заданий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
3. Совершенствовать работу с одарёнными детьми через олимпиады, конкурсы разного уровня.
4. Организовать взаимопосещение уроков с последующим анализом и обобщением опыта работы педагогов.
5. Продолжать работу по использованию современных технологий на уроках.
6. Провести неделю английского языка по плану.
7. Продолжать работу по развитию навыков чтения, аудирования и письма в рамках ОГЭ и ЕГЭ.
План работы МО на 1 полугодие 2015-2016 учебного года
Месяц | Направление деятельности | Содержание мероприятия | Ответственные |
Август | Заседание МО | Анализ работы МО за 2014-2015уч. год Обсуждение и утверждение рабочих программ, УМК и календарно-тематического планирования | Ховалыг Д.Н. |
Работа с коллективом учителей | Выбор учителями тем по самообразованию Выбор методической темы МО Ознакомление учителей с итогами ЕГЭ Утверждение программ по работе с одарёнными детьми | Ховалыг Д.Н. | |
Заседание МО | Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2015-2016 уч. год Продуктивные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода | Ховалыг Д.Н. | |
Сентябрь | Работа с коллективом учителей | Планирование работы с одарёнными детьми и со слабоуспевающими учениками Подготовка учащихся к школьной олимпиаде Подготовка методических материалов для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по КИМам прошлых лет Создание банка тестовых заданий. | Учителя МО |
Работа с учащимися | Определить виды работ со слабоуспевающими учащимися. Анализ демоверсий ОГЭ и ЕГЭ; изучить систему оценивания работ. Обеспечить системное повторение выпускниками 9,11 классов всех вопросов спецификации ОГЭ и ЕГЭ. Распространение тематических тренировочных тестов | Учителя, учащиеся | |
Заседание МО | Работа по самообразованию педагогов. | Учителя МО | |
Октябрь | Работа с коллективом учителей | Организация и проведение школьной олимпиады. Работа над методической темой учителя. Разработка материалов для школьной олимпиады. | Учителя МО |
Работа с учащимися | Составление списка участников школьной олимпиады. | Учителя, учащиеся | |
Заседание МО | Итоги 1 четверти. Особенности преподавания английского языка в условиях обновления образования, освоения новых стандартов. | Ховалыг Д.Н. | |
Ноябрь | Работа с коллективом учителей | Анализ результатов обученности за 1 четверть. Итоги школьной олимпиады, выбор участников районной олимпиады. Работа с неуспевающими учащимися. | Учителя МО |
Работа с учащимися | Работа со слабоуспевающими учащимися. Организация информационной работы для учащихся, сдающих ОГЭ и ЕГЭ: правила заполнения бланков. Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ОГЭи ЕГЭ. Работа с заданиями различной сложности. | Учителя, учащиеся | |
Заседание МО | Подведение итогов районной олимпиады, анализ типичных ошибок. | Ховалыг Д.Н. | |
Декабрь | Работа с коллективом учителей | Разработка контрольных заданий для срезов знаний. Взаимопосещение уроков. Контроль успеваемости и прохождения программ. Отчёт о самообразовании учителей. | Учителя МО |
Работа с учащимися | Участие учащихся в Альбусе Проведение пробных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ Развитие у учащихся самоанализа и самоконтроля. Подготовка к республиканской олимпиаде (по итогам районной) | Учителя, учащиеся | |
Заседание МО | Итоги 2 четверти. Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ | Ховалыг Д.Н. |
Учебно-методическое обеспечение по английскому языку на 2015-2016 уч.год
Предмет | Класс | Программа | УМК |
Английский язык | 2,3 | Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов ОУ-2012 год, М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва | М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва "Enjoy English" |
4 класс | Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов ОУ-2012 год, М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва | М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва "Enjoy English" | |
5 класс | Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2014 год | К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» | |
6 класс | Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год | К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» | |
7 класс | Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год | К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» | |
8 класс | Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год | К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» | |
9 класс | Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: проект-2013 год | К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» | |
10 класс | Программа курса английского языка для 2-11 классов ОУ-2013 год, | К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» | |
11 класс | Программа курса английского языка для 2-11 классов ОУ-2013 год, | К.И.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» |
Работа с одаренными детьми
С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 28.10.2015 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 5-6, 7-8, 9, 10-11 классов, проявляющих интерес к английскому языку.
Процедуру проведения олимпиады обеспечивали учителя-предметники английского языка, прошедшие предварительный инструктаж. Процедуру проверки и оценивания заданий осуществляли предметное жюри из числа учителей английского языка.
Таким образом, все необходимые условия для проведения олимпиады были созданы.
Основные задачи и цели олимпиады:
- повышение интереса школьников к изучению английского языка;
- активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
- создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
- развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.
Олимпиадные задания представляли собой на проверку навыков чтения, письма, говорения и лексико-грамматический тест.
Всего в олимпиаде приняло участие: 36
Учащиеся 5-6 классов неплохо справились с заданиями по лексике, но не справились с заданиями по грамматике. Канзан Сундари, Шолур Чойгана, Хоюгбан Дамырак, Олзей-оол Сайын, Суван Саира, Балган Оргаадай показали наиболее высокий результат и по лексике, и по грамматике. Следует отметить, что участники имеют хороший словарный запас, демонстрируют адекватное владение грамматическими структурами.
Учащиеся 7-8 классов хорошо справились с вопросами по страноведению. Дети допустили ошибки в грамматическом тесте (употребление артиклей с географическими названиями, образование разделительных вопросов и т.д.)
Учащиеся 9, 10, 11 классов справились с заданиями по чтению, лексико-грамматическому тесту, но не выполнили задание по письму, несмотря на это переступили рубеж 50% выполненной работы. Следует отметить, что участники имеют достаточно хороший словарный запас, умеют композиционно построить текст, адекватно употребляя логические средства связи.
Проведенный анализ дает основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием устной и письменной речи, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы. Успешное выполнение задания зависит во многом от умения внимательно читать инструкции и вопросы к заданию. Отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданию. Скорость выполненного задания – главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на уроках следует ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме.
Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 7-8 классов
№ | ФИО участника | Класс | ФИО лиц, подготовивших участника | Кол-во баллов и макс.балл | Статус участника |
1 | Канзан Долаана | 7в | Сагаандай С.С | 27/38 | участник |
2 | Айжы Тана | 7в | Аржаалай В.А. | 24/38 | участник |
3 | Мирзин Саглай | 7в | Сагаандай С.С | 25/38 | участник |
4 | Хорлуу Аялга | 7в | Сагаандай С.С | 24/38 | участник |
5 | Саппык Арсен | 8а | Ховалыг Д.Н. | 32/38 | победитель |
6 | Опул Айыраш | 8а | Ховалыг Д.Н. | 30/38 | 2 место |
7 | Монгуш Гульцара | 8в | Сагаандай С.С | 29/38 | 3 место |
8 | Анай-оол Эрес | 8в | Сагаандай С.С | 30/38 | 2 место |
Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 5-6 классов
№ | ФИО участника | Класс | ФИО лиц, подготовивших участника | Кол-во баллов и макс.балл | Статус участника |
1 | Олзей-оол Сайын | 5а | Аржаалай В.А. | 7/8 | 2 место |
2 | Канзан Сундари | 5б | Ховалыг Д.Н. | 8/8 | победитель |
3 | Шолур Чойгана | 5б | Ховалыг Д.Н. | 7/8 | 2 место |
4 | Хоюгбан Дамырак | 5б | Ховалыг Д.Н. | 6/8 | 3 место |
5 | Байыр-оол Валерия | 5а | Аржаалай В.А. | 6/8 | 3 место |
6 | Суван Саира | 6б | Ховалыг Д.Н. | 12/12 | победитель |
7 | Балган Оргаадай | 6б | Чадамба О.М. | 11/12 | 2 место |
8 | Шойзат Альбина | 6б | Чадамба О.М. | 9/12 | 3 место |
9 | Докпут Айгуля | 6б | Чадамба О.М. | 7/12 | участник |
Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 9 классов
№ | ФИО участника | Класс | ФИО лиц, подготовивших участника | Кол-во баллов и макс.балл | Статус участника |
1 | Лопсан Яна | 9а | Ховалыг Д.Н. | 20/56 | участник |
2 | Маадыр-оол Шенне | 9а | Ховалыг Д.Н. | 24/56 | участник |
3 | Сотпа Диана | 9а | Ховалыг Д.Н. | 10/56 | участник |
4 | Драпаан Айрана | 9б | Ховалыг Д.Н. | 8/56 | участник |
5 | Кенден Чайзат | 9б | Ховалыг Д.Н. | 19/56 | участник |
6 | Суктер Таймир | 9б | Ховалыг Д.Н. | 30/56 | 2 место |
7 | Хаваа Начын | 9в | Ховалыг Д.Н. | 25/56 | участник |
8 | Ховалыг Долаан | 9в | Ховалыг Д.Н. | 27/56 | 3 место |
9 | Чаштыг Омак | 9в | Сырбыкай А.М. | 31/56 | победитель |
Результаты участников школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку среди 10-11 классов
№ | ФИО участника | Класс | ФИО лиц, подготовивших участника | Кол-во баллов и макс. балл | Статус участника |
1 | Кара-оол Аюсана | 10а | Ховалыг Д.Н. | 29/30 | победитель |
2 | Сараа Сайзана | 10а | Ховалыг Д.Н. | 12/30 | 3 место |
3 | Монгуш Алантос | 10в | Ховалыг Д.Н. | 11/30 | участник |
4 | Дандар Аялга | 10в | Чадамба О.М. | 6/30 | участник |
5 | Межеккей Мирон | 10в | Чадамба О.М. | 5/30 | участник |
6 | Даваа Айслана | 10в | Ховалыг Д.Н. | 12/30 | 3 место |
7 | Кыргыс Айлана | 11а | Ховалыг Д.Н. | 8/30 | участник |
8 | Чапчын Сайдаш | 11а | Сагаандай С.С. | 12/30 | 3 место |
9 | Шойзат Шенне | 11а | Ховалыг Д.Н. | 14/30 | 2 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации учителя английского язык 2013 -2014 - 2015-2016 уч.г.г.)
Цель методической деятельности: Повышение квалификации по вопросам реализации системно - деятельностного подхода к обучению английскому языку учащихся с высокой познавательной активностью ...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 2....
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 3....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Ваулиной Ю. Е. Spotlight 5....
Рабочая программа по английскому языку. 11 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 11....
Рабочая программа по английскому языку. 10 класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 10....
Рабочая программа по подготовке к олимпиаде по английскому языку «Englishtogether!» на 2015-2016 учебный год для 8-11 классов.
Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой ...