"ФГОС нового поколения как инструмент управления обучением иностранному языку"
материал по английскому языку на тему
Как показывает практика, ни отдельно взятый индивид, ни общество в целом, не способны существовать без общения, которое является одним из двигателей развития социума.
Общаясь, люди обмениваются мыслями, идеями, то есть — информацией. Существует множество способов передачи и получения информации, причем как вербальных, так и невербальных. Однако постепенно источники информации, как и роль иностранных языков в нашей жизни меняется. Ни для кого не секрет, что сегодня большинство людей узнают новости о событиях в их стране или в мире из газет или же статей в интернете. Читая научные публикации, энциклопедии или учебники, человек получает новую информацию, повышая уровень своего интеллекта и тем самым уровень общей компетентности. Развитие средств электронной передачи данных, а также сети Интернет, равно как увеличение как академической, так и профессиональной мобильности, повышает роль практического владения иностранными языками как средства успешной социализации и профессиональной и личностной самореализации человека. Активные процессы глобализации и интернационализации, происходящие сегодня в мире, неизбежно приводят к тесным межкультурным контактам, и, как следствие, особую значимость приобретает межкультурная коммуникация.
Ввиду происходящих процессов, в современном обществе значительно изменилась роль иностранных языков. Повышение значимости языков, неизбежно влечет за собой изменения не только в методике их преподавания, но и в отборе содержания, а также в требованиях к результатам обучения иностранным языкам. Так, согласно примерной образовательной программе, основное назначение изучения иностранного языка состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции , т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Одним из компонентов ИКК является речевая компетенция, то есть коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.
Требования к уровню владения иностранным языком, также как и требования к обучению в школе в целом, содержатся в таком нормативном документе, как Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС).
Каким образом Федеральный государственный образовательный стандарт может оказаться инструментом управления обучением иностранному языку?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
referat.doc | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа с. Анучино
Анучинского района Приморского края»
РЕФЕРАТ
«ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ»
Выполнил: Воробьева Елена Викторовна,
учитель английского языка
с. Анучино
2016 год
ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ 3
- ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5-17
1.Стандарты - «новые глаза» образования 5
2.ФГОС нового поколения как инструмент
управления обучением иностранному языку 7
- Отличие ФГОС нового поколения 7
- Реализация ФГОС через предмет
« Английский язык» 10-17
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19-20
ВВЕДЕНИЕ
Как показывает практика, ни отдельно взятый индивид, ни общество в целом, не способны существовать без общения, которое является одним из двигателей развития социума.
Общаясь, люди обмениваются мыслями, идеями, то есть — информацией. Существует множество способов передачи и получения информации, причем как вербальных, так и невербальных. Однако постепенно источники информации, как и роль иностранных языков в нашей жизни меняется. Ни для кого не секрет, что сегодня большинство людей узнают новости о событиях в их стране или в мире из газет или же статей в интернете. Читая научные публикации, энциклопедии или учебники, человек получает новую информацию, повышая уровень своего интеллекта и тем самым уровень общей компетентности. Развитие средств электронной передачи данных, а также сети Интернет, равно как увеличение как академической, так и профессиональной мобильности, повышает роль практического владения иностранными языками как средства успешной социализации и профессиональной и личностной самореализации человека. Активные процессы глобализации и интернационализации, происходящие сегодня в мире, неизбежно приводят к тесным межкультурным контактам, и, как следствие, особую значимость приобретает межкультурная коммуникация.
Ввиду происходящих процессов, в современном обществе значительно изменилась роль иностранных языков. Повышение значимости языков, неизбежно влечет за собой изменения не только в методике их преподавания, но и в отборе содержания, а также в требованиях к результатам обучения иностранным языкам. Так, согласно примерной образовательной программе, основное назначение изучения иностранного языка состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции , т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Одним из компонентов ИКК является речевая компетенция, то есть коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме.
Требования к уровню владения иностранным языком, также как и требования к обучению в школе в целом, содержатся в таком нормативном документе, как Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС).
Каким образом Федеральный государственный образовательный стандарт может оказаться инструментом управления обучением иностранному языку?
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
I ГЛАВА
СТАНДАРТЫ – « НОВЫЕ ГЛАЗА » ОБРАЗОВАНИЯ
«Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза». Эти слова Г.Гейне соответствуют тому, что происходит сегодня в отечественном образовании. Стандарты второго поколения (Федеральный государственный образовательный стандарт, ФГОС), о котором говорится в послании президента РФ Д. Медведева федеральному собранию с инициативой " Наша новая школа", можно назвать “новыми глазами” образования, поскольку именно в формате стандарта зафиксированы требования государства и общества к целям образования.
В СМИ, в интернете мы все чаще встречаем статьи о вызовах, которые стоят перед российской школой — глобальных и национальных:
– морально-нравственная дезинтеграция общества;
– низкий уровень доверия и социальной солидарности;
– нарушение преемственности поколений, социальных механизмов трансляции национальных духовных традиций и культурного опыта;
– недостаток гражданского, патриотического самосознания и конструктивного общественного поведения;
– рост национализма, ксенофобии, усиление центробежных социальных тенденций;
– снижение ценности производительного труда, науки, творчества и образования;
– усиление миграционных процессов;
– недостаточный уровень воспроизводства населения;
– снижение физического, социального и психического здоровья населения.
Появление новых вызовов времени вынуждает отвечать на них модернизацией школьного образования. Эти вызовы порождают новые требования к образованию и его результатам и поэтому требуют разработки нового поколения образовательных стандартов.
Стандарт – это норма, образец, эталон. Стандарт в образовании надо понимать как условие обеспечения качества образования. Стандарты – социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством.
Это означает, что в основе стандарта должен лежать новый тип взаимоотношений между личностью, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. Основная идеологическая позиция стандарта – направить образование не только на обучение, но и на развитие личности ребёнка. Развитие, адекватное возрасту. Основная цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
II ГЛАВА
ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Отличие ФГОС нового поколения
В чем же принципиальное отличие ФГОС второго поколения и почему ФГОС второго поколения является инструментом управления обучением иностранному языку?
Особенности ФГОС второго поколения являются следующие:
- – изменилась структура стандарта;
- – значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС;
- – впервые при разработке ФГОС учитывались и выявлялись потребности личности, общества и государства в общем образовании;
- – системообразующей составляющей ФГОС стали требования к результатам освоения основных образовательных программ;
- – методологическим основанием ФГОС является системно-деятельностный подход, когда меняются роли образовательного процесса;
- – новое содержание образования, направленное на социализацию личности;
- – значительно расширена часть ООП (основной образовательной программы), формируемая участниками образовательного процесса;
- – представлены широкие возможности реализации этнокультурной составляющей ФГОС;
- – предложена новая структура Базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность;
- – изменились методологические основы системы оценки достижения требований к результатам образования.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу среднего (полного) общего образования: - личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
- метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками исследовательской, проектной и социальной деятельности;
- предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Формирование новой цели образования складывается из общественного договора и новых технологий. Создание информационно-образовательной среды (ИОС) является необходимым условием реализации этой цели.
Этому служат
- информационные образовательные ресурсы;
- компьютерные средства обучения;
- современные средства коммуникации;
- педагогические технологии.
Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.
Ключевые цели внедрения ФГОС напрямую связаны с изучением иностранных языков.
В новых стандартах не ставится в преподавании иностранных языков и вообще в такой образовательной области, как филология, единых комплексных, сложных задач по изучению теоретических основ языка, глубинных основ грамматики. Основной акцент делается на развитие коммуникаций, на умение человека общаться, на овладение языком в процессе общения.
2.2 Реализация ФГОС через предмет « Английский язык»
Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся, т.е. ключевые компетености, определяющие современное образование.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности, что является одной из ключевых компетентностей отечественного образования, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
При сформированности коммуникативной компетентности выпускник научится:
- представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление, резюме, письмо, поздравление;
- представлять свой класс, школу, страну в ситуациях межкультурного общения, в режиме диалога культур, использовать для этого знание иностранного языка;
- владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог;
- владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо).
Коммуникативная компетентность, в свою очередь, включает предметные компетенции:
- речевую
- языковую
- социокультурную
- компенсаторную
- учебно - познавательную
За основу берётся речевая компетенция.
Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности:
- говорение
- аудирование
- чтение
- письмо
С принятием стандарта нового поколения меняется отношение к субъекту учебного процесса, он становится центром учебного процесса. В требованиях основной образовательной программы основного общего образования не употребляется термин «должен», а Выпускник научится и Выпускник получит возможность научиться.
В стандарте 2004 года, основное внимание уделялось предметным умениям, а в стандарте нового поколения большое значение уделяется метапредметным умениям. При сформированности речевой деятельности, учащийся, получив определённые умения на одном предмете (т. е. Выпускник научится), сможет их применить на любом другом (Выпускник получит возможность научиться).
Выпускник получит возможность научиться:
Говорение (монологическая речь)
- Делать сообщения по теме;
- Кратко передавать содержание полученной информации;
- Рассуждать о фактах /событиях, приводя аргументы.
Говорение (диалогическая речь)
- Осуществлять запрос информации;
- Выражать свое мнение по обсуждаемой теме;
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- Кратко излагать результаты выполненной работы.
Аудирование
- Понимать основное содержания текстов по теме;
- Выборочно понимать необходимую информации;
- Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
- Понимать основное содержания текстов по теме;
- Выборочно понимать необходимую информацию, понять текст полностью;
- Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- Игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письмо
- Делать выписки из текста;
- Писать короткие поздравления;
- Заполнять формуляр;
- Писать личное письмо;
- Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Мы обучаем детей способам речевой деятельности, поэтому мы говорим о коммуникативной компетентности как одной из основных целей обучения иностранным языкам. По мнению Е.И. Пассова, автора коммуникативного метода, коммуникативность предполагает речевую направленность учебного процесса, которая заключается не столько в том, что преследуется речевая практическая цель, сколько в том, что путь к этой цели есть само практическое пользование языком. Чтобы сформировать у учащихся необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности, а также лингвистическую компетенцию на уровне, определенном программой и стандартом, необходима активная устная практика для каждого ученика. Чтобы сформировать коммуникативную компетентность вне языкового окружения, недостаточно насытить урок условно-коммуникативными или коммуникативными упражнениями, позволяющими решать коммуникативные задачи. Важно предоставить учащимся возможность мыслить,решать какие-либо проблемы, которые порождают мысль, рассуждать над возможными путями решения этих проблем, с тем, чтобы дети акцентировали внимание на содержании своего высказывания, чтобы в центре внимания была мысль, а язык выступал в своей прямой функции – формирования и формулирования этих мыслей.
В стандарте нового поколения также большое значение уделяется самостоятельной работе обучающегося. В связи с этим огромную популярность в урочной деятельности приобретают такие технологии как, метод проектов, технология критического мышления (ТРКМ), проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетентности, дифференцированное обучение и др. Эти технологии направлены на то, чтобы развивать активное мышление у обучающихся и научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике.
В результате модернизации образования изменились методологические основы системы оценки достижения требований стандарта к результатам образования, изменения вносятся по требованиям ФГОС в книгоиздательскую деятельность, в результате формирования у учащихся универсальных учебных действий, создаются учебные пособия, рабочие, контрольные и проверочные тетради для проверки усвоенного материала с использованием системно-деятельностного и личностно-ориентировочного подхода и т.д..
Еще одной важной особенностью модернизации в области образования с внедрением ФГОС второго поколения в учебный процесс явилось использование инновационных технологий.
Применение на уроке информационно- коммуникативной технологии (ИКТ) рассматривается как необходимое звено в образовательном процессе. В наше время современный учитель должен владеть информацией и должен учить владеть ею учащихся. Современный учитель должен владеть мультимедийными источниками, уметь редактировать тексты, пользоваться электронной почтой и создавать презентации. Все эти условия обеспечивают хорошую подготовку для формирования интереса у учащихся и желания учиться. В современных уроках по требованиям ФГОС широко применяется метод проекта. Использование на уроке метода проектов обеспечивает личностно-ориентированное обучение, затрагивающее интересы и потребности учащихся. ФГОС второго поколения ставит важнейшую цель развития личности, и одним из эффективных методов является проектная деятельность. Применение проектной деятельности на уроке делает ее интересной, познавательной и в то же время эффективной. Проектная работа основывается на выполнении задания учащимися под руководством учителя, в результате этого, школьникам важно владеть большим объемом информации, включать воображение, творческое мышление и самостоятельность. В результате данной творческой работы учащиеся пополняют свой «багаж знаний» коммуникативными и интеллектуальными умениями. На уроках английского языка, данный метод широко применяется. Проектная деятельность не отходит от традиционной дидактики, а продолжает ее, развивает, направляет обучение на реализацию современных целей образования.
Еще одной важной технологией является использование метода сотрудничества. Основная цель данной технологии заключается в создании условий, в которых учащиеся будут взаимодействовать друг с другом: переговариваться, сотрудничать, решать проблемы вместе, принимать решения. В результате этого, учитель учит учащихся работать в сотрудничестве и формирует личностные качества: доброту, понимание и другие.
Следующим инновационным методом является здоровьесберегающий метод. Известно, что современный урок сопровождается большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания и активной работы. Поэтому очень важно предусмотреть учителем свой ход работы, использовать такие методы, чтобы снять напряжение, утомленность и усталость учащихся.
Формами работы могут быть использование на уроке песенного материала, чтение стихов, физкультминутки, игры, кратко метражные мультфильмы с воспитательной основой и другие. В старших классах этому способствует продуманная учителем смена видов деятельности.
С модернизацией образования ученик перестает быть пассивным объектом в образовательном плане, а наравне с учителем выявляет тему урока, ставит цели и задачи, определяет пути решения задач, выбирает какими средствами пользоваться для достижения цели и активно участвует в оценке своей деятельности и своих товарищей.
Применяются нетрадиционные формы уроков, к самому уроку также разработаны иные требования.
С модернизацией образования ученик перестает быть пассивным объектом в образовательном плане, а наравне с учителем выявляет тему урока, ставит цели и задачи, определяет пути решения задач, выбирает какими средствами пользоваться для достижения цели и активно участвует в оценке своей деятельности и своих товарищей.
Новый стандарт предполагает также и внеурочную деятельность обучающихся.
В результате преобразований в сфере образования, с внедрением ФГОС второго поколения в начальном общем образовании произошли кардинальные перемены. Главной целью образования является не передача готовых «знаний- умений- навыков» с поколения в поколения, а именно умение использовать эти умения на практике, так как в наши дни на рынке труда требуются люди, умеющие легко ориентироваться в различных ситуациях. Уходит в прошлое «знаниевая» парадигма и наступает новая эра умения ориентироваться в мире информации. Модернизация образования сделала большие шаги в создании «гуманистического образования», нацеленный на поддержания одаренных и талантливых детей.
В результате внедрения ФГОС, начали использоваться инновационные подходы и технологии, которые значительно повысили качество уровня образования и сформировали желание учащихся продолжать подвигаться в области образования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность и необходимость стандартов, конечно, бесспорна. Учить поколение XXI века надо по-новому. Стандарт – это комплексная социально-экономическая инновация. И если мы хотим научить современного ребёнка качественно, то необходимо думать о новом качестве образования, которое приведёт к новому качеству жизни.
Жизнь не стоит на месте. Меняются дети, меняется школа. Учитель в постоянном поиске: как научить ученика мыслить и действовать самостоятельно? Ведь в современном мире умение мыслить самостоятельно, опираясь на знания и опыт, ценится гораздо выше, чем просто эрудиция, владение большим объёмом знаний без умения применять эти знания для решения жизненных проблем.
С сентября 2015 года началось внедрение ФГОС основной школы. Сама жизнь требует новой работы с содержанием образования. Сегодняшние первоклашки и второклашки через какие-нибудь 15 лет будут продвигать Россию в ведущие державы. В ситуации усиливающейся конкуренции между государствами будущее будет за теми странами, которые сейчас много вкладывают в образование подрастающего поколения, стремятся сделать из сегодняшних школьников завтрашних лидеров, способных развивать экономику и промышленность, способных вывести свои страны на передовой рубеж развития. Потому так важно формировать у ребенка, пришедшего в школу, правильную гражданскую активную позицию, учить его искать, думать, творить, делать. Именно на эти важные задачи и направлен новый ФГОС. ФГОС нового поколения… в том числе и через обучение иностранному языку.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального, основного, среднего общего образования.(www.standart.edu.ru)
- Начальная школа. Программа по иностранному языку(www. standart. edu.ru)
- Основная школа. Программа по иностранному языку (www.standart. edu.ru)
- Методика обучения иностранным языкам (под редакцией А. А. Миролюбова). Титул, 2010.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования (под редакцией Е.С. Полат).- М.: Академия, 2001.
- Оценка достижения планируемых результатов. Начальная школа // «Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык (английский)». – М.: Просвещение, 2010.
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе (под редакцией А.Г.Асмолова). – М.: Просвещение, 2010
- Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 18.
- Асмолов, А.Г., Г.В. Бурменская И.А., Володарская и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.– М.: Просвещение, 2010.
- 13.Борисова Л.С. Проектирование как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка//Иностранные языки в школе - 2012. - №5. – С.28.
- Горбунова Т.С.Учёт индивидуальных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования // Справочник заместителя директора школы - 2012 - №9.-С.41.
- Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М. : Просвещение, 2009.
- Ковальчук С.В. Использование системно-деятельностного подхода при обучении грамматике //Иностранные языки в школе - 2012. - №5 – С.70.
- Костюк Е. Настольная книга учителя английского языка начальной школы. Титул, 2010.
- Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образования // Справочник заместителя директора школы – 2011. – № 10. –С.10.
- Никитенко. З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования //Иностранные языки в школе - 2010. - №6 –С.8.
- Ратнер Ф.Л. Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе преподавания иностранного языка //Иностранные языки в школе - 2012. - №11 –С.31.
- Пототня Е.М. Метапредметные результаты обучения // Справочник заместителя директора школы - 2012. - №9 – С.94.
- Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развития универсальных учебных действий // Справочник заместителя директора школы - 2012. - №9. – С.34.
- Соловцова Э.И. Федеральный государственный образовательный стандарт – ориентир современного школьного образования// Иностранные языки в школе - 2012. - №11. – С.2.
- Шалашова М.М. Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС// Справочник заместителя директора школы - 2012. - №9.- С.30.
- Шумова Л.М. Проектирование урока английского языка в соответствии с ФГОС. //Справочник заместителя директора школы - 2012. - №9.- С.38.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметные результаты обучения иностранному языку в начальной школе (ФГОС нового поколения)
Статья посвящена требованиям к результатам обучения согласно ФГОС НОО....
«Использование современных технологий на уроках иностранного языка в новой школе в условиях введения ФГОС нового поколения»
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые об...
«Система работы ШМО по реализации требований ФГОС: системно-деятельный коммуникативный подход в обучении иностранному языку»Выступление
Выступление по данной теме поможет учителям в обобщении системы работы школьного МО учителей ИЯ...
Контроль в обучении иностранным языкам в условиях введения ФГОС нового поколения
На современном этапе роль контроля резко возрастает в связи с задачами введения нового школьного стандарта и обновления содержания обучения, а также развития новых технологий контроля и оценивания. Пр...
КОНТРОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Правильно организованный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателю оценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимую помощь и добиться поставленных цел...
Ее величество госпожа мотивация и ее ближайшая подруга игра. Литературные игры - важный инструмент технологии обучения иностранному языку на сюжетной основе.
Игра может быть веселой, интересной, забавной и серьезной одновременно! Забава и веселье генерируют энергию (порой гораздо большую, чем в обычном состоянии) для достижения очень серьезной цели— ...
Выступление на медодическом семинаре по теме: Интерактивные ресурсы и инструменты в обучении иностранному языку
*Условием эффективного обучения является сочетание традиционных методик обучения с использованием ряда современных интерактивных ресурсов и инструментов, которые ориентированы на личность обучающегося...