Методы и приемы интерактивного обучения иноязычному общению в условиях реализации ФГОС
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему
Методы и приемы интерактивного обучения иноязычному общению в условиях реализации ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennye_pedagogicheskie_tehnologii_0.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. «Скажи мне, я забываю, Покажи мне, я могу запомнить, Позволь мне сделать это, И это станет моим навсегда…»
« interactive » взаимодействующий ; воздействующие друг на друга.
Целью обучения английскому языку через применение интерактивных технологий является совершенствование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи : -развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; -способствовать повышению мотивации обучающихся к изучению иностранного языка; - совершенствовать уровень иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
Основные особенности интерактивного обучения : - принудительная активизация познавательной деятельности; - самостоятельный поиск решения проблем; - изменение роли учителя на роль организатора или консультанта; - исключение монологического преподнесения материала; - диалоговый характер.
Преимущества интерактивного обучения повышается интерес к теме занятия (56.8%) лучше усваивается материал (46.4%) активнее работают на занятиях (39.9%)
Основные интерактивные формы обучения • творческие задания ; • обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры ); • социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (соревнования, интервью, фильмы, спектакли, выставки ); • интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, мозаика (ажурная пила), использование вопросов; • тестирование; • разминки; • обратная связь и т.д.
Упражнение « БАНАНЫ» ( Надпись на доске: D S Y T H U A D K E J N F T Z ) Зачеркните в этой строке восемь букв таким образом, чтобы буквы, которые остаются (без изменения своей последовательности), составляли бы хорошо знакомое слово.
CHRPOYCTOADMIQLRE
C H R P O Y C T O A D M I Q L R E
ЭПВДОФЛСЮКЦТИЗЯ
Э П В Д О Ф Л С Ю К Ц Т И З Я
СИНКВЕЙН В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным) Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными) Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Русский язык Национальный, основной. Является, практикуется, забывается. Единственный государственный язык России. Славяне.
Teacher ________________ _________________ a djective adjective ________ ___________ ____________ verb verb verb ___________________________________ a sentence (4 words) _________________________ a synonym
MIND-MAP Следует определить понятие, которое вы хотели бы раскрыть поглубже. Можно представить в виде логотипа, а написать . Главное, чтобы у вас появилось ядро для наращивания массы ; Когда выбран центральный объект, можно отводить от него ветки первого уровня; Когда у вас определенны ассоциации к основному слову, то можно переходить к детальному рассмотрению каждой ветки.
MIND-MAP SCHOOL student pupil friends uniform
В ФГОС ВПО заявлено: Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы и содержанием конкретных дисциплин и должен составлять в целом не менее 20 % аудиторных занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность в обучении и адаптация между I и II ступенями обучения 5 классов в условиях реализации ФГОС в школе YIII вида
Преемственность в образовании – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного...
"Формы и методы повышения эффективности и качества предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС"
Задача ФГОС требует перехода к новой системно- деятельностной образовательной программе, понятно, что такая целевая установка требует модернизации учебного процесса, для этого были в...
«Возможность использования приемов эйдетики на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»
«Возможность использования приемов эйдетики на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»...
СЦЕНАРИЙ КРУГЛОГО СТОЛА «Современные методы обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС»
Результаты педагогов работы по ФГОС...
Мастер-класс «Методы и приёмы работы в инклюзивном классе, в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ»
Материал содержит теоретическую часть и практические приемы работы с особенным ребенком в инклюзивном классе....