«Возможность использования приемов эйдетики на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»
учебно-методический материал по естествознанию на тему
«Возможность использования приемов эйдетики на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eydetika_moy_doklad.docx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Возможности духовно-нравственного воспитания на уроках математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования.
Связь духовно - нравственного воспитания и преподавания математики....
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ЭЙДЕТИКИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ"
Вашему вниманию предоставляется статья, в которой подробно рассмотрены некоторые приемы эйдетики, используемые на уроках биологии. Характерной особенностью разобранных приемов является то, что на свои...
Системно-деятельностный подход на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ОО
Сегодня в нашей стране происходят большие изменения, не прошли они стороной и от системы образования. В настоящее время в школах реализуются Федеральные государственные стандарты второго п...
Использование системно-деятельностного подхода на уроках биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
Программа самообразования учителя...
Использование педагогических технологий ТРИИК на уроках биологии в условиях реализации ФГОС
Тема урока: «Как человек изменил Землю»Предмет: биологияУМК: «Живой организм» (линейный принцип построения)Класс: 5 классКоличество часов: 1...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по теме самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ООО и внедрения ФГОС СОО»
Данный материал подготовлен в целях обобщения и систематизации проделанной работы по методической теме самообразования....
Возможности духовно-нравственного воспитания на уроках математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования.
В соответствии с ФГОС ООО духовно-нравственное воспитание в современном образовательном процессе должно осуществляться в ходе урочной и внеурочной деятельности. Духовно-нравственные ценности и с...