Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование  8 класс

«Английский язык». Авторы: Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет. Изд-во « Русское слово и MacMillan»,   2014 г., Москва

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy_8_klass.doc207.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  8 класс

«Английский язык». Авторы: Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет. Изд-во « Русское слово и MacMillan»,   2014 г., Москва

№ п/п

Дата урока

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

план

факт

Начальная глава

3 ч.

Повторение лексики по теме «Личная информация»

1

Упр. 3. 4 стр.7 письменно

Повторение лексики по темам «Одежда» , «Семья»

1

Таблица стр. 71 выучить наизусть

Повторение грамматики по теме «Глагол to be»

1

Упр. 13, 15 стр. 8, письменно

Глава 1. Интересная жизнь

11 ч.

Введение новой лексики по теме «Достижения»

1

Упр. 3стр. 10 (письменно)

Работа с текстом «Take the challenge»

1

Упр. 7 cтр. 11 (письменно)

В рамках учебной программы: « История»

Подготовить проект «Права женщин»стр 131

Презентация проектов «Права женщин»

стр. 133 упр. 4 (письменно).

Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое время» и настоящее продолженное время

1

 Упр. 6, 7 стр. 12 (письменно)

Введение  и закрепление новой лексики по теме « Личные качества». Развитие навыков аудирования по теме «Презентация»

1

Упр. 2 стр. 13 (письменно)

Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Женщины победители»

1

Упр. 3, 4 стр. 14 (письменно)

Развитие грамматических умений и навыков по теме « Употребление в речи глагола to be  и оборота there was/there were». Развитие навыков разговорной речи.

1

Упр. 6 стр. 15 (письменно)

Формирования навыков письменной речи по теме «Профайл

1

Написать профайл знаменитого артиста  с опорой на образец стр. 16

Развитие  навыков диалогической речи по теме «Встреча»

1

Упр. 4 стр. 17 ( написать диалог) Подготовиться к контрольной работе стр.18-19

Контрольная работа №1 по главе «Интересная жизнь»

1

стр. 21  тест «Детективный»

Глава №2.  Преступление

11 ч.

Работа над ошибками. Введение и закрепление  лексики по теме «Преступление и преступники».

1

Упр. 5 стр. 22 , написать мини сочинение «Как я праздную свой день рождения»

Развитие навыков чтения. Работа с текстом « Vanished»

1

Упр. 1, 2 стр. 132 ( читать и переводить)

В рамках учебной программы: «Обществознание»

1

Подготовиться к проекту «Международные суды» стр.132

Презентация проектов «Международные суды»

1

стр. 133 упр. 4 (письменно).

Развитие грамматических умений и навыков по теме: «Употребление в речи простого прошедшего и простого длительного времен». Развитие навыков разговорной речи.

1

стр. 24  упр.5, 6 (письменно)

Введение и закрепление лексики по теме «Фразеологические глаголы». Развитие навыков аудирования   по теме.

1

стр. 26  читать и переводить текст

Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Громкие преступления»

1

стр.26 упр. 3 (письменно)

Развитие грамматических умений и навыков по теме: «Употребление в речи простого прошедшего и простого длительного времен».

1

стр. 27 упр. 3 (письменно)

 Развитие навыков письменной речи по теме «Протокол с места преступления»

1

Написать свидетельский показания с опорой на образец стр. 28

Развитие навыков диалогической речи по теме « Направление»

1

 стр. 29 упр. 4 (составить диалог по теме урока), стр. 30-31 подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа №2 по главе « Преступление»

1

стр. 33 выполнить задания тест а

Глава №3. Деньги, деньги. деньги

13 ч.

Работа над ошибками .Введение и закрепление лексики по теме «Глагола, относящиеся к теме «Деньги»

1

стр. 34 упр. 5 (письменно), выучить слова

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста «One red paperclip»

1

стр. 35 упр. 8-10 (письменно ответить на вопросы)

В рамках учебной программы: «Математика»

1

Подготовиться к проекту «Бюджет моей страны» стр.135

Презентация проектов «Бюджет моей страны»

1

стр. 135 упр. 4 (письменно)

Развитие навыков  употребления в речи  прилагательных в сравнительной и превосходной степени.

1

стр.36 упр.6 (письменно)

Введение и закрепление лексики по теме «Существительные по теме «Деньги». Развитие навыков аудирования по теме « Реклама»

1

стр.  37 упр. 7 (письменно)

Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме  «Молодежь и деньги»

1

стр. 38 упр. 4 (устно)

Развитие грамматических навыков по темам «Неопределенные местоимения: some, any, much, many and a lot of».

1

стр. 39 упр.3 ( письменно)

Формирование навыков письменной речи  « Благодарственное письмо»

1

Написать  благодарственное письмо с опорой на образец стр. 40

Развитие навыков диалогической речи по теме « Поход по магазинам»

1

стр. 41 упр. 4, составить диалог

стр. 42-43 подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа №3 по  главе «Деньги, деньги, деньги»

1

стр. 45 упр. 1

Работа над ошибками. Повторение и обобщение материала глав 1-3.

1

стр.  48 упр. 1 (читать и переводить)

Развитие навыков чтения «English sketches»

1

стр. 49 , выполнить задания теста

Глава 4. Экстрим

11 ч.

Введение и закрепление лексики «Экстремальные виды спорта»

1

стр. 50 упр. 4 (письменно)

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации. Работа с текстом « It’s a dog’s  life»

1

стр. 51 упр. 9,10 (письменно)

В рамках учебной программы «Анатомия»

1

Подготовиться к проекту «Кальций в нашей жизни»

Презентация проектов «Кальций в нашей жизни»

1

стр. 137 упр. 4 (письменно)

Развитие грамматических навыков по теме «Употребление в речи настоящего совершенного времени: утвердительные и отрицательные предложения».

1

стр. 52 упр. 4 (письменно)

Введение и закрепление лексики по теме « Прилагательные с окончаниями –ed и -ing». Развитие навыков аудирования. По теме «Радио новости»

1

стр. 53 упр. 4 (письменно)

Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме « Службы спасения»

1

стр. 54 упр. 3,4 (письменно)

Развитие грамматических навыков «Настоящее совершенное время: вопросительные предложения и короткие ответы» . развитие навыков разговорной речи.

1

стр. 55 упр.4 (письменно)

Формирование навыков письменной речи  « Блог»

1

Написать  блог  с опорой на образец стр. 56

Развитие навыков диалогической речи по теме «Советы»

1

стр.4 упр. 57 (составить диалог)

 стр. 58-59  подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа №4 по  главе «Экстрим»

1

стр. 61 , выполнить задания теста

Глава 5. Новые СМИ

11 ч.

Работа над ошибками .Введение и закрепление лексики «Цифровые СМИ»

1

стр.62 упр. 3 (письменно), стр. 63 читать и переводить

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации. Работа с текстом « The ringstone revolution»

1

стр. 63 упр. 8

В рамках учебной программы: «Информатика»        

1

Подготовиться к проекту «Wi-Fi зоны»

Презентация проектов «Wi-Fi зоны»

1

стр. 139 упр. 5 (устно)

Развитие навыков  употребления в речи настоящего совершенного времени с предлогами for and since. Развитие навыков разговорной речи.

1

стр. 64 упр. 4.6 (письменно)

Введение и закрепление  лексики по теме «Вэб сайты, газеты и журналы». Развитие навыков аудирования по теме.

1

стр. 66 читать и переводить

Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме « Молодежные журналы»

1

стр. 66 упр. 3,4 (письменно)

Развитие грамматических навыков по теме употребление в речи настоящего совершенного и прошедшего простого времен.

1

стр. 67 упр. 4,5 (письменно)

Формирование навыков письменной речи по теме « Обзор вэб сайта»

1

Написать обзор любимого вэб сайта с опорой на образец стр. 68

Формирование навыков диалогической речи по теме «Приглашения на мероприятие»

1

стр. 69 упр. 4 (составить диалог)

стр. 70-71  подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа №5 по  главе «Новые СМИ»

1

стр. 73 , выполнить задания теста

Глава 6. Крайние границы

14 ч.

Работа над ошибками. Введение и закрепление лексики по теме «Предлоги движения»

1

стр. 74 упр. 3 (письменно)

Развитие навыков чтения. Работа с текстом « From Spain to Outer Space»

1

стр. 75 упр. 7.8 (письменно ответить на вопросы)

В рамках учебной программы: «Естествознание»

1

Подготовиться к проекту «Знаменитые ученые Англии»

Презентация проектов «Знаменитые ученые Англии»

1

стр. 141 упр. 4 (письменно ответить на вопросы)

Развитие грамматических навыков  по теме «Глаголы will и  might». Развитие навыков говорения по теме урока.

1

стр. 76 упр. 5 (письменно)

Введение и закрепление лексики по теме «Прилагательные». Развитие навыков аудирования по теме «Планы на поездку»

1

стр. 77  упр. 7 (письменно)

Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Приключенческий туризм»»

1

стр. 78 упр. 4,5 (письменно)

Развитие грамматических навыков употребления  условного наклонения 1 типа.

1

стр. 79 упр. 2,3 (письменно)

Формирование навыков  письменной речи «Описание места»

1

Подготовить сообщение о необычном месте в вашей стране  с опорой на образец стр. 80

Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествие на общественном транспорте»

1

стр. 81 упр. 4 (составить диалог)

стр. 82-83  подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа №6 по  главе «Крайние границы»

1

стр. 85 упр. 1 читать и переводить  

Работа над ошибками. Повторение и обобщение материала глав 5-6. Работа с текстом «New Zealand’s latest extreme sport»

1

стр.86 упр.2 (письменно)

Повторение и обобщение грамматического  материала глав 5-6: настоящее совершенное время и прошедшее простое время

1

стр. 87 упр. 4,5 (найти ошибки в тексте), стр. 88 читать и переводить

Развитие навыков чтения «English sketches»

1

стр. 89 выполнить задания теста.

Глава 7. Жители мира

11 ч.

Введение и закрепление лексики по теме « Мировые ценности»

1

стр. 91 читать и переводить

Развитие умений и навыков чтения: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации. Работа с текстом « Please help the global village fund»

1

стр. 91 упр. 8,9 (письменно)

В рамках учебной программы: «Естествознание»

1

Подготовиться к проекту «Глобальное потепление»

Презентация проекта «Глобальное потепление»

1

стр. 143 упр. 3, 4 (письменно)

Развитие грамматических  навыков   по теме Условное предложение 2 типа.

1

стр. 92 упр. 4, 5 (письменно)

Развитие навыков понимания аудиотекста на слух. Введение лексики по теме «выражения с глаголом get»

стр. 93 упр.7, 8 (письменно)

Формирование навыков межкультурной коммуникации

1

стр.94 упр. 2, 3 (письменно)

Развитие грамматических навыков по теме «Наречия возможности и вероятности»

1

стр. 95 упр. 1(письменно)

Формирование письменных навыков по теме «Подготовка, планирование и написание сочинения «Проблемы моей страны»

1

Написать сочинение «Проблемы моей страны», опираясь на образец

стр. 96

Развитие навыков диалогической речи по теме « Согласие и несогласие»

1

стр. 97 упр. 4, 5 (составить диалог) , подготовиться к контрольной работе  стр. 98-99

Контрольная работа №7 по  главе «Жители мира»

1

Выполнить задания на стр. 101

Глава 8. «Права и обязанности»

10 ч.

Работа над ошибками. Введение и закрепление лексики по теме «работа по дому». Развитие навыков говорения по теме.

1

стр. 102 упр. 4,5 (письменно)

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации. Работа с текстом « Negotiate with your parents»

1

стр. 103 упр. 3 (письменно)

В рамках учебной программы: «География»

1

Подготовиться к проекту «Страны европейского союза»

Презентация проекта «Страны европейского союза»

1

стр. 143 упр. 3,4 (письменно)

Развитие грамматических навыков употребления конструкции have to/do not have to; must/must not

1

стр. 104 упр. 5,6 (письменно)

Введение и закрепление лексики по теме « Cлова, которые являются и глаголами, и существительными». Развитие навыков  аудирования.

1

стр. 105 упр. 8 (письменно)

Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Молодежь и закон»

1

стр. 107 упр. 3, 4 (письменно ответить на вопросы)

Развитие грамматических навыков употребления модального глагола  и выражений: can/could, be allowed to .

1

стр. 107 упр. 1 (письменно)

Формирование письменных навыков по теме «Школьные правила»

1

Написать  школьные правила с опорой на образец стр. 108

Развитие навыков диалогической речи по теме « Советы и обязанности»

1

стр. 109 упр. 4 составить диалог. Подготовиться к контрольной работе стр.110-111

Контрольная работа №8 по  главе «Права и обязанности»

1

Выполнить тест на  стр. 113

Глава 9. «Тело и душа»

9 ч.

Введение и закрепление лексики по теме «Внешность»

1

стр. 114 упр. 3 (письменно)

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации. Работа с текстом «Time for a hair cut»

1

стр. 115 упр. 3. 4 (письменно)

В рамках учебной программы «Дизайн»

1

стр. 147 упр. 5 (письменно)

Развитие грамматических навыков «Настоящее простое время в пассивном залоге»  

1

стр. 116 упр. 7 (письменно)

Развитие  лексических навыков по теме «Префиксы прилагательных». Развитие навыков аудирования по теме урока.

1

стр. 117 упр. 7 (письменно)

Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Жестокость по отношению к подросткам»

1

стр. 118 упр. 3 (письменно)

Развитие грамматических навыков «Прошедшее простое время в пассивном залоге»  

1

стр. 119 упр. 1 (письменно)

Повторение грамматического и лексического материала главы 9

1

Подготовиться к контрольной работе

Итоговая контрольная работа

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...