Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 8 класс |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_8_klass.doc | 207.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 класс «Английский язык». Авторы: Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет. Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2014 г., Москва | |||||
№ п/п | Дата урока | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
Начальная глава | 3 ч. | ||||
Повторение лексики по теме «Личная информация» | 1 | Упр. 3. 4 стр.7 письменно | |||
Повторение лексики по темам «Одежда» , «Семья» | 1 | Таблица стр. 71 выучить наизусть | |||
Повторение грамматики по теме «Глагол to be» | 1 | Упр. 13, 15 стр. 8, письменно | |||
Глава 1. Интересная жизнь | 11 ч. | ||||
Введение новой лексики по теме «Достижения» | 1 | Упр. 3стр. 10 (письменно) | |||
Работа с текстом «Take the challenge» | 1 | Упр. 7 cтр. 11 (письменно) | |||
В рамках учебной программы: « История» | Подготовить проект «Права женщин»стр 131 | ||||
Презентация проектов «Права женщин» | стр. 133 упр. 4 (письменно). | ||||
Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое время» и настоящее продолженное время | 1 | Упр. 6, 7 стр. 12 (письменно) | |||
Введение и закрепление новой лексики по теме « Личные качества». Развитие навыков аудирования по теме «Презентация» | 1 | Упр. 2 стр. 13 (письменно) | |||
Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Женщины победители» | 1 | Упр. 3, 4 стр. 14 (письменно) | |||
Развитие грамматических умений и навыков по теме « Употребление в речи глагола to be и оборота there was/there were». Развитие навыков разговорной речи. | 1 | Упр. 6 стр. 15 (письменно) | |||
Формирования навыков письменной речи по теме «Профайл | 1 | Написать профайл знаменитого артиста с опорой на образец стр. 16 | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Встреча» | 1 | Упр. 4 стр. 17 ( написать диалог) Подготовиться к контрольной работе стр.18-19 | |||
Контрольная работа №1 по главе «Интересная жизнь» | 1 | стр. 21 тест «Детективный» | |||
Глава №2. Преступление | 11 ч. | ||||
Работа над ошибками. Введение и закрепление лексики по теме «Преступление и преступники». | 1 | Упр. 5 стр. 22 , написать мини сочинение «Как я праздную свой день рождения» | |||
Развитие навыков чтения. Работа с текстом « Vanished» | 1 | Упр. 1, 2 стр. 132 ( читать и переводить) | |||
В рамках учебной программы: «Обществознание» | 1 | Подготовиться к проекту «Международные суды» стр.132 | |||
Презентация проектов «Международные суды» | 1 | стр. 133 упр. 4 (письменно). | |||
Развитие грамматических умений и навыков по теме: «Употребление в речи простого прошедшего и простого длительного времен». Развитие навыков разговорной речи. | 1 | стр. 24 упр.5, 6 (письменно) | |||
Введение и закрепление лексики по теме «Фразеологические глаголы». Развитие навыков аудирования по теме. | 1 | стр. 26 читать и переводить текст | |||
Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Громкие преступления» | 1 | стр.26 упр. 3 (письменно) | |||
Развитие грамматических умений и навыков по теме: «Употребление в речи простого прошедшего и простого длительного времен». | 1 | стр. 27 упр. 3 (письменно) | |||
Развитие навыков письменной речи по теме «Протокол с места преступления» | 1 | Написать свидетельский показания с опорой на образец стр. 28 | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме « Направление» | 1 | стр. 29 упр. 4 (составить диалог по теме урока), стр. 30-31 подготовиться к контрольной работе | |||
Контрольная работа №2 по главе « Преступление» | 1 | стр. 33 выполнить задания тест а | |||
Глава №3. Деньги, деньги. деньги | 13 ч. | ||||
Работа над ошибками .Введение и закрепление лексики по теме «Глагола, относящиеся к теме «Деньги» | 1 | стр. 34 упр. 5 (письменно), выучить слова | |||
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста «One red paperclip» | 1 | стр. 35 упр. 8-10 (письменно ответить на вопросы) | |||
В рамках учебной программы: «Математика» | 1 | Подготовиться к проекту «Бюджет моей страны» стр.135 | |||
Презентация проектов «Бюджет моей страны» | 1 | стр. 135 упр. 4 (письменно) | |||
Развитие навыков употребления в речи прилагательных в сравнительной и превосходной степени. | 1 | стр.36 упр.6 (письменно) | |||
Введение и закрепление лексики по теме «Существительные по теме «Деньги». Развитие навыков аудирования по теме « Реклама» | 1 | стр. 37 упр. 7 (письменно) | |||
Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Молодежь и деньги» | 1 | стр. 38 упр. 4 (устно) | |||
Развитие грамматических навыков по темам «Неопределенные местоимения: some, any, much, many and a lot of». | 1 | стр. 39 упр.3 ( письменно) | |||
Формирование навыков письменной речи « Благодарственное письмо» | 1 | Написать благодарственное письмо с опорой на образец стр. 40 | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме « Поход по магазинам» | 1 | стр. 41 упр. 4, составить диалог стр. 42-43 подготовиться к контрольной работе | |||
Контрольная работа №3 по главе «Деньги, деньги, деньги» | 1 | стр. 45 упр. 1 | |||
Работа над ошибками. Повторение и обобщение материала глав 1-3. | 1 | стр. 48 упр. 1 (читать и переводить) | |||
Развитие навыков чтения «English sketches» | 1 | стр. 49 , выполнить задания теста | |||
Глава 4. Экстрим | 11 ч. | ||||
Введение и закрепление лексики «Экстремальные виды спорта» | 1 | стр. 50 упр. 4 (письменно) | |||
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Работа с текстом « It’s a dog’s life» | 1 | стр. 51 упр. 9,10 (письменно) | |||
В рамках учебной программы «Анатомия» | 1 | Подготовиться к проекту «Кальций в нашей жизни» | |||
Презентация проектов «Кальций в нашей жизни» | 1 | стр. 137 упр. 4 (письменно) | |||
Развитие грамматических навыков по теме «Употребление в речи настоящего совершенного времени: утвердительные и отрицательные предложения». | 1 | стр. 52 упр. 4 (письменно) | |||
Введение и закрепление лексики по теме « Прилагательные с окончаниями –ed и -ing». Развитие навыков аудирования. По теме «Радио новости» | 1 | стр. 53 упр. 4 (письменно) | |||
Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме « Службы спасения» | 1 | стр. 54 упр. 3,4 (письменно) | |||
Развитие грамматических навыков «Настоящее совершенное время: вопросительные предложения и короткие ответы» . развитие навыков разговорной речи. | 1 | стр. 55 упр.4 (письменно) | |||
Формирование навыков письменной речи « Блог» | 1 | Написать блог с опорой на образец стр. 56 | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Советы» | 1 | стр.4 упр. 57 (составить диалог) стр. 58-59 подготовиться к контрольной работе | |||
Контрольная работа №4 по главе «Экстрим» | 1 | стр. 61 , выполнить задания теста | |||
Глава 5. Новые СМИ | 11 ч. | ||||
Работа над ошибками .Введение и закрепление лексики «Цифровые СМИ» | 1 | стр.62 упр. 3 (письменно), стр. 63 читать и переводить | |||
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Работа с текстом « The ringstone revolution» | 1 | стр. 63 упр. 8 | |||
В рамках учебной программы: «Информатика» | 1 | Подготовиться к проекту «Wi-Fi зоны» | |||
Презентация проектов «Wi-Fi зоны» | 1 | стр. 139 упр. 5 (устно) | |||
Развитие навыков употребления в речи настоящего совершенного времени с предлогами for and since. Развитие навыков разговорной речи. | 1 | стр. 64 упр. 4.6 (письменно) | |||
Введение и закрепление лексики по теме «Вэб сайты, газеты и журналы». Развитие навыков аудирования по теме. | 1 | стр. 66 читать и переводить | |||
Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме « Молодежные журналы» | 1 | стр. 66 упр. 3,4 (письменно) | |||
Развитие грамматических навыков по теме употребление в речи настоящего совершенного и прошедшего простого времен. | 1 | стр. 67 упр. 4,5 (письменно) | |||
Формирование навыков письменной речи по теме « Обзор вэб сайта» | 1 | Написать обзор любимого вэб сайта с опорой на образец стр. 68 | |||
Формирование навыков диалогической речи по теме «Приглашения на мероприятие» | 1 | стр. 69 упр. 4 (составить диалог) стр. 70-71 подготовиться к контрольной работе | |||
Контрольная работа №5 по главе «Новые СМИ» | 1 | стр. 73 , выполнить задания теста | |||
Глава 6. Крайние границы | 14 ч. | ||||
Работа над ошибками. Введение и закрепление лексики по теме «Предлоги движения» | 1 | стр. 74 упр. 3 (письменно) | |||
Развитие навыков чтения. Работа с текстом « From Spain to Outer Space» | 1 | стр. 75 упр. 7.8 (письменно ответить на вопросы) | |||
В рамках учебной программы: «Естествознание» | 1 | Подготовиться к проекту «Знаменитые ученые Англии» | |||
Презентация проектов «Знаменитые ученые Англии» | 1 | стр. 141 упр. 4 (письменно ответить на вопросы) | |||
Развитие грамматических навыков по теме «Глаголы will и might». Развитие навыков говорения по теме урока. | 1 | стр. 76 упр. 5 (письменно) | |||
Введение и закрепление лексики по теме «Прилагательные». Развитие навыков аудирования по теме «Планы на поездку» | 1 | стр. 77 упр. 7 (письменно) | |||
Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Приключенческий туризм»» | 1 | стр. 78 упр. 4,5 (письменно) | |||
Развитие грамматических навыков употребления условного наклонения 1 типа. | 1 | стр. 79 упр. 2,3 (письменно) | |||
Формирование навыков письменной речи «Описание места» | 1 | Подготовить сообщение о необычном месте в вашей стране с опорой на образец стр. 80 | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме «Путешествие на общественном транспорте» | 1 | стр. 81 упр. 4 (составить диалог) стр. 82-83 подготовиться к контрольной работе | |||
Контрольная работа №6 по главе «Крайние границы» | 1 | стр. 85 упр. 1 читать и переводить | |||
Работа над ошибками. Повторение и обобщение материала глав 5-6. Работа с текстом «New Zealand’s latest extreme sport» | 1 | стр.86 упр.2 (письменно) | |||
Повторение и обобщение грамматического материала глав 5-6: настоящее совершенное время и прошедшее простое время | 1 | стр. 87 упр. 4,5 (найти ошибки в тексте), стр. 88 читать и переводить | |||
Развитие навыков чтения «English sketches» | 1 | стр. 89 выполнить задания теста. | |||
Глава 7. Жители мира | 11 ч. | ||||
Введение и закрепление лексики по теме « Мировые ценности» | 1 | стр. 91 читать и переводить | |||
Развитие умений и навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Работа с текстом « Please help the global village fund» | 1 | стр. 91 упр. 8,9 (письменно) | |||
В рамках учебной программы: «Естествознание» | 1 | Подготовиться к проекту «Глобальное потепление» | |||
Презентация проекта «Глобальное потепление» | 1 | стр. 143 упр. 3, 4 (письменно) | |||
Развитие грамматических навыков по теме Условное предложение 2 типа. | 1 | стр. 92 упр. 4, 5 (письменно) | |||
Развитие навыков понимания аудиотекста на слух. Введение лексики по теме «выражения с глаголом get» | стр. 93 упр.7, 8 (письменно) | ||||
Формирование навыков межкультурной коммуникации | 1 | стр.94 упр. 2, 3 (письменно) | |||
Развитие грамматических навыков по теме «Наречия возможности и вероятности» | 1 | стр. 95 упр. 1(письменно) | |||
Формирование письменных навыков по теме «Подготовка, планирование и написание сочинения «Проблемы моей страны» | 1 | Написать сочинение «Проблемы моей страны», опираясь на образец стр. 96 | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме « Согласие и несогласие» | 1 | стр. 97 упр. 4, 5 (составить диалог) , подготовиться к контрольной работе стр. 98-99 | |||
Контрольная работа №7 по главе «Жители мира» | 1 | Выполнить задания на стр. 101 | |||
Глава 8. «Права и обязанности» | 10 ч. | ||||
Работа над ошибками. Введение и закрепление лексики по теме «работа по дому». Развитие навыков говорения по теме. | 1 | стр. 102 упр. 4,5 (письменно) | |||
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Работа с текстом « Negotiate with your parents» | 1 | стр. 103 упр. 3 (письменно) | |||
В рамках учебной программы: «География» | 1 | Подготовиться к проекту «Страны европейского союза» | |||
Презентация проекта «Страны европейского союза» | 1 | стр. 143 упр. 3,4 (письменно) | |||
Развитие грамматических навыков употребления конструкции have to/do not have to; must/must not | 1 | стр. 104 упр. 5,6 (письменно) | |||
Введение и закрепление лексики по теме « Cлова, которые являются и глаголами, и существительными». Развитие навыков аудирования. | 1 | стр. 105 упр. 8 (письменно) | |||
Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Молодежь и закон» | 1 | стр. 107 упр. 3, 4 (письменно ответить на вопросы) | |||
Развитие грамматических навыков употребления модального глагола и выражений: can/could, be allowed to . | 1 | стр. 107 упр. 1 (письменно) | |||
Формирование письменных навыков по теме «Школьные правила» | 1 | Написать школьные правила с опорой на образец стр. 108 | |||
Развитие навыков диалогической речи по теме « Советы и обязанности» | 1 | стр. 109 упр. 4 составить диалог. Подготовиться к контрольной работе стр.110-111 | |||
Контрольная работа №8 по главе «Права и обязанности» | 1 | Выполнить тест на стр. 113 | |||
Глава 9. «Тело и душа» | 9 ч. | ||||
Введение и закрепление лексики по теме «Внешность» | 1 | стр. 114 упр. 3 (письменно) | |||
Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Работа с текстом «Time for a hair cut» | 1 | стр. 115 упр. 3. 4 (письменно) | |||
В рамках учебной программы «Дизайн» | 1 | стр. 147 упр. 5 (письменно) | |||
Развитие грамматических навыков «Настоящее простое время в пассивном залоге» | 1 | стр. 116 упр. 7 (письменно) | |||
Развитие лексических навыков по теме «Префиксы прилагательных». Развитие навыков аудирования по теме урока. | 1 | стр. 117 упр. 7 (письменно) | |||
Формирование навыков межкультурной коммуникации по теме «Жестокость по отношению к подросткам» | 1 | стр. 118 упр. 3 (письменно) | |||
Развитие грамматических навыков «Прошедшее простое время в пассивном залоге» | 1 | стр. 119 упр. 1 (письменно) | |||
Повторение грамматического и лексического материала главы 9 | 1 | Подготовиться к контрольной работе | |||
Итоговая контрольная работа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...