Текст по чтению для итогового контроля
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс) по теме
Это текст по английскому языку для итогового контроля в 9-м кулассе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_po_chteniyu.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания по чтению.
Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их
заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А – G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте
каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. The scientific explanation
5. Places without rainbows
2. The real shape
6. A personal vision
3. A lucky sign
7. A bridge between worlds
4. Some tips
8. Impossible to catch
A. Two people never see the same rainbow. Each person sees a different one. It happens because the raindrops are constantly moving so the rainbow is always changing too. Each time you see a rainbow it is unique and it will never be the same! In addition, everyone sees colours differently according to the light and how their eyes interpret it.
B. A rainbow is an optical phenomenon that is seen in the atmosphere. It appears in the sky when the sun’s light is reflected by the raindrops. A rainbow always appears during or immediately after showers when the sun is shining and the air contains raindrops. As a result, a spectrum of colours is seen in the sky. It takes the shape of a multicoloured arc.
C. Many cultures see the rainbow as a road, a connection between earth and
heaven (the place where God lives). Legends say that it goes below the earth at
the horizon and then comes back up again. In this way it makes a permanent
link between what is above and below, between life and death. In some myths
the rainbow is compared to a staircase connecting earth to heaven.
D. We all believe that the rainbow is arch-shaped. The funny thing is that it's
actually a circle. The reason we don’t see the other half of the rainbow is
because we cannot see below the horizon. However, the higher we are above
the ground, the more of the rainbow’s circle we can see. That is why, from an
airplane in flight, a rainbow will appear as a complete circle with the shadow of the airplane in the centre.
E. In many cultures there is a belief that seeing a rainbow is good. Legends say that if you dig at the end of a rainbow, you'll find a pot of gold. Rainbows are also seen after a storm, showing that the weather is getting better, and there is hope after the storm. This is why they are associated with rescue and good fortune. If people happen to get married on such a day, it is said that they will enjoy a very happy life together.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Текст | A | B | C | D | E | F | G |
Заголовок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тексты диктантов для итогового контроля в 5-8 классах
Материал содержит тексты разных стилей для проведения итогового контроля в 5-8 классах с грамматическими заданиями к ним...
Итоговый контроль навыков чтения (в формате ГИА)
Задания по проверке навыков работы с текстом. Задание 1. Соотнести заголовки. Задание 2. True/False Задание 3. Множественный выбор...
Урок обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного текста. Изучающее чтение.
Цель: - совершенствование навыков чтения - расширение лексического запаса по теме - отработк...
выпускная квалификационная работа "Тестовый контроль на уроках истории - как форма текущего и итогового контроля"
В основу работы положена гипотеза, согласно которой использование тестовой формы контроля обеспечивает высокий уровень учебных достижений по истории. Воспитывает ценностное отношение к у...
Итоговый контроль по чтению 6 класс (немецкий как 2 ИЯ, 2 год обучения)
Текст предназначен для чтения с полным пониманием содержания учащимся 2-го года обучения немецкому языку как второму иностранному....
Итоговый контроль по чтению 6 класс (немецкий как 2 ИЯ, 2 год обучения)
Текст предназначен для чтения с полным пониманием содержания учащимся 2-го года обучения немецкому языку как второму иностранному....
Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование».
Система контроля и оценки знаний учащихся. Периодический и итоговый контроль учащихся по лексико-грамматическим аспектам «Фразовые глаголы» и «Словообразование»....