Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 5 - 7 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 5 - 7 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_-_7_klass_fgos.docx | 98.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Социально‐экономические и социально‐политические изменения, проходящие в России с начала XXI века, существенно повлияли на
расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской
школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в
школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой
деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, речемоторного, зрительного, двигательного в их сложном
взаимодействии. Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно
служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в
будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо
и чтение. Поэтому следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и
общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком
обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на
иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает
внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая
иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание,
трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в
образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного,
культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 5 - 7‐х классов общеобразовательных учреждений и составлена в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом
концепции духовно‐нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего
общего образования.
Краткая характеристика и содержание курса
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса ‐ в основе его создания
лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт
общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего
образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям
федеральных документов.
Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские
компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого
Советом Европы по повышению качества общения между европейцами ‐ носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше
понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.
Данная программа предназначена для учащихся 5 – 7 классов основной школы, изучающих английский язык со второго класса.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно‐когнитивный, личностно‐ориентированный и
деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это
формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной и учебно‐познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся,
развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и
воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло
отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения
иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь
представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 - 7 классах основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.
Использование игровых технологий, технологий личностно‐ориентированнного и дифференцированного обучения,
информационно‐коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их
познавательной активности.
Цели обучения английскому языку
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
-Речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного
языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной
школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
-компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передачи иноязычной информации;
‐ учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с
жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого
ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,
к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои
знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в
дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
· формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
· формирование и развитие языковых навыков;
· формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять
межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.
Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:
· коммуникативная направленность всего процесса обучения;
· дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
· активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
· личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;
· одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
· использование всех видов наглядности;
· максимальная повторяемость материала;
· постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 5 – 7 классах учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности ‐ аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным
планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и
ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной
деятельности, доступных учащимся 5 - 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран
изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их
семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться
двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
1 ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ |
1 | 1 | 1 неделя | Вводный урок. Почему важно изучать английский язык. | с. 10 – 11, рассказ «Почему важно изучать английский язык» 15 мин. |
2 | 2 | 1 неделя | Английский алфавит (часть 1). | с. 12 – 13, повторить буквы, слова 15 мин. |
3 | 3 | 1 неделя | Английский алфавит (часть 2). | с. 14 – 15, повторить буквы, слова 20 мин. |
4 | 4 | 2 неделя | Английский алфавит (часть 3). | с. 16 – 17, повторить буквы, слова 15 мин. |
5 | 5 | 2 неделя | Английский алфавит (часть 4). | с. 18 – 19, повторить алфавит 10 мин. |
6 | 6 | 2 неделя | Числительные (от 1 до 10). Имена. | с. 20: числительные 15 мин. |
7 | 7 | 3 неделя | Цвета. | с. 21: цвета 10 мин. |
8 | 8 | 3 неделя | Глаголы. Места. | с. 22: глаголы и выражения 15 мин. |
9 | 9 | 3 неделя | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | с. 23, 24 слова 15 мин. |
10 | 10 | 4 неделя | Повторение материала. | Повторение материала 20 мин. |
11 | 1 | 4 неделя | Школа! Неопределенный артикль. | упр. 7 с. 27 15 мин. |
12 | 2 | 4 неделя | Снова в школу! Личные местоимения. Глагол «быть». | упр. 11 с. 29 20 мин. |
13 | 3 | 5 неделя | Любимые предметы. | Упр. 5 стр. 30 20 мин. |
14 | 4 | 5 неделя | Школы в Англии. | Упр. 3 стр. 31 15 мин. |
15 | 5 | 5 неделя | Россия. Школьная жизнь. | Россия, стр. 3 Написать резюме или заметку о своей школе (по выбору учащихся) 15 мин. |
16 | 6 | 6 неделя | Приветствия. | Упр. 3 стр. 32 15 мин. |
17 | 7 | 6 неделя | Подготовка в контрольной работе. | Повторение модуля 15 мин. |
18 | 8 | 6 неделя | Контрольная работа. Школьные дни. | |
19 | 9 | 7 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение (эпизод 1). | Домашнее чтение (эпизод 2) 15 мин. |
20 | 1 | 7 неделя | Я из… Словообразование. | упр. 9 с. 37 20 мин. |
21 | 2 | 7 неделя | Мои вещи. Множественное число существительных. | упр. 10 с. 39 10 мин. |
22 | 3 | 8 неделя | Моя коллекция. | Упр. 8 стр. 40 20 мин. |
23 | 4 | 8 неделя | Сувениры из Великобритании. | Упр. 4 стр. 41 20 мин. |
24 | 5 | 8 неделя | Покупка сувениров. Подготовка к контрольной работе. | повторение модуля 15 мин. |
25 | 6 | 9 неделя | Контрольная работа. Это я. | |
26 | 7 | 9 неделя | Работа над ошибками. | Повторение модуля 15 мин. |
27 | 8 | 9 неделя | Россия. Наша страна. |
2 ЧЕТВЕРТЬ (21 ЧАС)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1 | 9 | 10 неделя | Домашнее чтение (эпизод 2). | Домашнее чтение (эпизод 3) 20 мин. |
2 | 1 | 10 неделя | Дома. Порядковые числительные. | упр. 8 с. 47 20 мин. |
3 | 2 | 10 неделя | С новосельем. Притяжательные местоимения. | Упр. 6 стр. 49 15 мин. |
4 | 3 | 11 неделя | Моя комната. Предлоги места. | упр. 5 с. 50 15 мин. |
5 | 4 | 11 неделя | Типичный английский дом. | Упр. 5 с. 51 15 мин. |
6 | 5 | 11 неделя | Россия. Дома. | «Россия» стр. 5 (по выбору учащихся) 20 мин. |
7 | 6 | 12 неделя | Осмотр дома. | Упр. 3 стр. 52 20 мин. |
8 | 7 | 12 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение модуля. 15 мин. |
9 | 8 | 12 неделя | Контрольная работа. Мой дом – моя крепость. | |
10 | 9 | 13 неделя | Работа над ошибками. | Домашнее чтение (эпизод 3). 20 мин. |
11 | 10 | 13 неделя | Домашнее чтение (эпизод 3). | Домашнее чтение (эпизод 4) 15 мин. |
12 | 1 | 13 неделя | Моя семья. Местоимения. | упр. 9 с. 57 15 мин. |
13 | 2 | 14 неделя | Кто есть кто? Повелительное наклонение. | упр. 8 с. 59 20 мин. |
14 | 3 | 14 неделя | Знаменитые люди. | упр. 6 с. 60 15 мин. |
15 | 4 | 14 неделя | Американские «телесемьи». | упр. 4 с. 61 20 мин. |
16 | 5 | 15 неделя | Россия. Увлечения. | Россия стр.6 (по выбору учащихся) 20 мин. |
17 | 6 | 15 неделя | Описание людей. | упр. 3 с. 62 15 мин. |
18 | 7 | 15 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение модуля. 20 мин. |
19 | 8 | 16 неделя | Контрольная работа. Семейные узы. | |
20 | 9 | 16 неделя | Работа над ошибками. | Домашнее чтение (эпизод 4). 20 мин. |
21 | 10 | 16 неделя | Домашнее чтение (эпизод 4). |
3 ЧЕТВЕРТЬ (30 ЧАСОВ)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1 | 1 | 17 неделя | Удивительные создания. Настоящее простое время. | упр. 10 с. 67 15 мин |
2 | 2 | 17 неделя | В зоопарке. Вопрос и отрицание. | упр. 10 с. 69 20 мин. |
3 | 3 | 17 неделя | Мой питомец. Настоящее простое время. | упр. 5 с. 70 15 мин. |
4 | 4 | 18 неделя | Пушистые друзья. | упр. 4 с. 71 20 мин. |
5 | 5 | 18 неделя | Россия. Животные. | Россия стр.7 (по выбору учащихся) 20 мин. |
6 | 6 | 18 неделя | Посещение ветеринарной лечебницы. | упр. 5 с. 72 20 мин. |
7 | 7 | 19 неделя | Повторение модуля. Самопроверка. | Повторение модуля. 15 мин. |
8 | 8 | 19 неделя | Защита творческих проектов. Животные со всего света. Из жизни насекомого. | Домашнее чтение. 20 мин. |
9 | 9 | 19 неделя | Анализ результатов защиты творческих проектов. Домашнее чтение . | Повторение изученного 20 мин. |
10 | 1 | 20 неделя | Подъем! Предлоги времени. | упр. 8 с. 77 15 мин. |
11 | 2 | 20 неделя | На работе. Настоящее длительное время. | упр. 11 с. 79 15 мин. |
12 | 3 | 20 неделя | Выходные. | упр. 5 с. 80 15 мин. |
13 | 4 | 21 неделя | Главные достопримечательности. | упр. 5 с. 81 20 мин. |
14 | 5 | 21 неделя | Россия. Слава. | Россия стр. 8 (по выбору учащихся) 20 мин. |
15 | 6 | 21 неделя | Приглашение к действию. | упр. 3 с. 82 15 мин. |
16 | 7 | 22 неделя | Обобщающе повторение. Самопроверка. | Повторение модуля. 15 мин. |
17 | 8 | 22 неделя | Проверочная работа. С утра до вечера. Солнечные часы. | Домашнее чтение. |
18 | 9 | 22 неделя | Анализ ошибок. Домашнее чтение. | Повторение изученного 20 мин. |
19 | 1 | 23 неделя | Год за годом. | упр. 8 с. 87 15 мин. |
20 | 2 | 23 неделя | Одевайся правильно. Настоящие времена. | упр. 9 с. 89 20 мин. |
21 | 3 | 23 неделя | Здорово! | упр. 5 с. 90 15 мин. |
22 | 4 | 24 неделя | Климат Аляски. | упр. 4 с. 91 20 мин. |
23 | 5 | 24 неделя | Россия. Времена года. | Россия стр. 9 (по выбору учащихся) 20 мин |
24 | 6 | 24 неделя | Покупка одежды. | упр. 4 с. 92 15 мин. |
25 | 7 | 25 неделя | Обобщающее повторение. Самопроверка. | Подготовка творческих проектов. 15 мин. |
26 | 8 | 25 неделя | Защита творческих проектов. В любую погоду. | Домашнее чтение. 20 мин. |
27 | 9 | 25 неделя | Анализ результатов защиты проектов. Домашнее чтение. | Повторение материала 20 мин. |
28 | 1 | 26 неделя | Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | упр. 9 с. 97 20 мин. |
29 | 2 | 26 неделя | Готовим сами! | упр. 9 с. 99 15 мин. |
30 | 3 | 26 неделя | У меня день рождения! |
4 ЧЕТВЕРТЬ (24 ЧАСА)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1 | 4 | 27 неделя | День благодарения. | упр. 4 с. 101 15 мин. |
2 | 5 | 27 неделя | Россия. Праздники и гулянья. | Россия стр. 10 (по выбору учащихся) 20 мин. |
3 | 6 | 27 неделя | Заказ блюд в ресторане. | Упр. 3 с. 102 15 мин. |
4 | 7 | 28 неделя | Повторение модуля. Самопроверка. | Повторение модуля. 15 мин. |
5 | 8 | 28 неделя | Проверочная работа. Особые дни. Когда я готовлю на кухне. | Домашнее чтение. 20 мин. |
6 | 9 | 28 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | Повторение модуля. 20 мин. |
7 | 1 | 29 неделя | За покупками. Артикль. | упр. 6 с. 107 15 мин. |
8 | 2 | 29 неделя | Было здорово! Прошедшее время (правильные глаголы). | упр. 8 с. 109 15 мин. |
9 | 3 | 29 неделя | Не пропустите! Прошедшее время (неправильные глаголы). | упр. 5а или б с. 110 20 мин. |
10 | 4 | 30 неделя | Оживленные места Лондона. | упр. 5 с. 111 20 мин. |
11 | 5 | 30 неделя | Россия. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде. | Россия стр. 11 (по выбору учащихся) 20 мин. |
12 | 6 | 30 неделя | Как пройти…? (вопросы и ответы). | Упр.3 с. 112 20 мин. |
13 | 7 | 31 неделя | Обобщающее повторение. Самопроверка. | Повторение модуля. 15 мин. |
14 | 8 | 31 неделя | Проверочная работа. Жить в ногу со временем. Математика. | Домашнее чтение. 20 мин. |
15 | 9 | 31 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение. | Повторение материала. 20 мин. |
16 | 1 | 32неделя | Путешествия и отдых. Модальный глагол can. | упр. 9 с.117 20 мин. |
17 | 2 | 32 неделя | Летние удовольствия. Будущее время. | упр. 7 а или б с. 119 20 мин. |
18 | 3 | 32 неделя | Просто записка… Сокращения. | упр. 5 с. 120 15 мин. |
19 | 4 | 33 неделя | Поехали. | упр. 2 с. 121 20 мин. |
20 | 5 | 33 неделя | Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль). | Упр. 4 с. 122 15 мин |
21 | 6 | 33 неделя | Обобщающее повторение. Самопроверка. | Подготовка творческих проектов. 15 мин. |
22 | 7 | 34 неделя | Защита творческих проектов. Каникулы. | Домашнее чтение. 20 мин. |
23 | 8 | 34 неделя | Анализ результатов защиты творческих проектов. Домашнее чтение. | Повторение модуля. 15 мин. |
24 | 9 | 34 неделя | Россия. Увидимся в летнем лагере. |
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
В 5 классах контроль качества знаний осуществляется в форме контрольной работы, проверочной работы и защиты творческих проектов.
В 5-х классах проводится 4 контрольные работы, 3 проверочные работы и 3 урока защиты творческих проектов по следующим темам:
- Контрольная работа. Школьные дни (октябрь).
- Контрольная работа. Это я (октябрь).
- Контрольная работа. Мой дом – моя крепость (ноябрь).
- Контрольная работа. Семейные узы (декабрь).
- Защита творческих проектов. Животные со всего света (январь).
- Проверочная работа. С утра до вечера (февраль).
- Защита творческих проектов. В любую погоду (март).
- Проверочная работа. Особые дни (апрель).
- Проверочная работа. Жить в ногу со временем ( апрель).
- Защита творческих проектов. Каникулы (май).
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Тексты контрольных работ опубликованы в сборнике контрольных работу к учебнику:
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 5 –е издание: М.: Просвещение, 2013; 136 с.
Оценивать выполнение контрольных и проверочных работ представляется целесообразным по следующей схеме: если учащиеся
выполнили половину работы (50 %), то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения
0 % работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 90 – 100% работы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 КЛАСС
1 ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ |
1 | 1 | 1 неделя | Члены семьи. Притяжательный падеж существительных. | упр. 8 с. 7 15 мин. |
2 | 2 | 1 неделя | Кто ты? Притяжательные местоимения. | упр. 9 стр. 9 15 мин. |
3 | 3 | 1 неделя | Моя страна. Описание местоположения. | упр. 5 стр. 10 15 мин. |
4 | 4 | 2 неделя | Страноведение. Великобритания. | упр. 3 стр. 11 20 мин |
5 | 5 | 2 неделя | «Россия». Семьи. | «Россия» стр. 3 (по выбору учащихся) 15 мин |
6 | 6 | 2 неделя | Разговорный английский. Знакомство, приветствия. | упр. 3 стр. 12 15 мин. |
7 | 7 | 3 неделя | Дополнительное чтение: география. Земля. | упр. 4 стр. 13 15 мин. |
8 | 8 | 3 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала. 20 мин. |
9 | 9 | 3 неделя | Кто есть кто? Контрольная работа. |
|
10 | 10 | 4 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 1. | Домашнее чтение: эпизод 2. 20 мин. |
11 | 1 | 4 неделя | Время радости. Порядковые числительные. Предлоги времени. | Упр. 8 стр. 17 15 мин. |
12 | 2 | 4 неделя | У меня дома. Неопределённые местоимения. Предлоги места. | упр. 10 стр. 19 10 мин. |
13 | 3 | 5 неделя | По соседству. Мой микрорайон. | упр. 4 стр. 20 15 мин. |
14 | 4 | 5 неделя | Страноведение. Знаменитые улицы. | упр. 3 стр. 21 15 мин. |
15 | 5 | 5 неделя | «Россия». Дачи. | «Россия» стр. 4 (по выбору учащихся) 20 мин. |
16 | 6 | 6 неделя | Разговорный английский. Заявка на ремонт. | упр. 3 с. 22 15 мин. |
17 | 7 | 6 неделя | Дополнительное чтение: математика. Масштаб. | упр. 3 с. 23 15 мин. |
18 | 8 | 6 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала. 20 мин. |
19 | 9 | 7 неделя | Вот и мы. Контрольная работа. |
|
20 | 10 | 7 неделя | Работа над ошибками. | Домашнее чтение: эпизод 2. 20 мин. |
21 | 11. | 7 неделям | Домашнее чтение: эпизод 2. | Домашнее чтение: эпизод 3. 20 мин. |
22 | 1. | 8 неделя | За безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | упр. 9 стр. 27 20 мин. |
23 | 2. | 8 неделя | В движении. Модальный глагол «can». | упр. 10 стр. 29 20 мин. |
24 | 3. | 8 неделя | С ветерком. | упр. 5 стр. 30 20 мин. |
25 | 4. | 9 неделя | Страноведение. Виды транспорта в Лондоне. | упр. 4 стр. 31 15 мин. |
26 | 5. | 9 неделя | «Россия». Метро. | «Россия» стр. 5 (по выбору учащихся) 20 мин. |
27 | 6 | 9 неделя | Разговорный английский. Как пройти…? |
2 ЧЕТВЕРТЬ (21 ЧАС)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ |
1 | 7 | 10 неделя | Дополнительное чтение: искусство. | Домашнее чтение: эпизод 3. 20 мин. |
2 | 8 | 10 неделя | Домашнее чтение: эпизод 3. | Домашнее чтение: эпизод 4 20 мин. |
3 | 9 | 10 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала 20 мин. |
4 | 10 | 11 неделя | Поехали! Контрольная работа. |
|
5 | 11 | 11 неделя | Работа над ошибками. | Повторение материала. 15 мин. |
6 | 1 | 11 неделя | День и ночь – сутки прочь. Простое настоящее время. Наречия частотности. | упр. 9 стр. 37 15 мин. |
7 | 2 | 12 неделя | Как насчет…? Общие вопросы. | упр. 11 стр. 39 20 мин. |
8 | 3 | 12 неделя | Мой любимый день. Слова-связки. | упр. 5 стр. 40 20 мин. |
9 | 4 | 12 неделя | Страноведение. Жизнь подростков в Великобритании. | упр. 4 стр. 41 15 мин. |
10 | 5 | 13 неделя | «Россия». Привет! | «Россия» стр. 6 (по выбору учащихся) 20 мин. |
11 | 6 | 13 неделя | Разговорный английский. Назначение/отмена встречи. | упр. 4 стр. 42 20 мин. |
12 | 7 | 13 неделя | Дополнительное чтение: математика. Вычерчиваем числа. | упр. 7 стр. 43 15 мин |
13 | 8 | 14 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала 20 мин. |
14 | 9 | 14 неделя | День за днем. Контрольная работа. |
|
15 | 10 | 14 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 4. | Домашнее чтение: эпизод 5. 20 мин. |
16 | 1 | 15 неделя | Время праздников. Настоящее длительное время (утвердительное время). | упр. 9 стр. 47 15 мин. |
17 | 2 | 15 неделя | Отпразднуем! Настоящее длительное время: ( вопрос и отрицание). | упр. 9 стр. 49 20 мин. |
18 | 3 | 15 неделя | Особые дни. | упр. 6 стр. 50 20 мин. |
19 | 4 | 16 неделя | Страноведение. Шотландские игры. | упр. 6 стр. 51 20 мин. |
20 | 5 | 16 неделя | Россия. Белые ночи. | Россия. стр. 7 (по выбору учащихся) 15 мин. |
21 | 6 | 16 неделя | Разговорный английский. Как заказать цветы. |
3 ЧЕТВЕРТЬ (30 ЧАСОВ)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1 | 7 | 17 неделя | Дополнительное чтение: литература. В зазеркалье. | Домашнее чтение: эпизод 5. 20 мин. |
2 | 8 | 17 неделя | Домашнее чтение: эпизод 5. | Домашнее чтение: эпизод 6 20 мин. |
3 | 9 | 17 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала 20 мин. |
4 | 10 | 18 неделя | Праздники. Контрольная работа. | |
5 | 1 | 18 неделя | Работа над ошибками. Свободное время. Сложноподчиненные предложения. | упр. 8 стр. 57 15 мин. |
6 | 2 | 18 неделя | Игра! Сравнение настоящего простого и длительного времен. | упр. 10 стр. 59 20 мин. |
7 | 3 | 19 неделя | Скоротаем время! | упр. 3 стр. 60 20 мин. |
8 | 4 | 19 неделя | Страноведение. Настольные игры. | упр.5 стр. 61 15 мин. |
9 | 5 | 19 неделя | «Россия». Свободное время. | «Россия» стр. 8 (по выбору учащихся) 20 мин. |
10 | 6 | 20 неделя | Разговорный английский. Покупка подарка. | упр. 4 стр. 62 15 мин. |
11 | 7 | 20 неделя | Дополнительное чтение: технология. Кукольный театр. | упр. 4 стр. 63 15 мин. |
12 | 8 | 20 неделя | Повторение модуля. Самопроверка.. | Повторение материала. 20 мин. |
13 | 9 | 21 неделя | На досуге. Проверочная работа. Работа с лексикой и грамматикой. | Домашнее чтение. 20 мин. |
14 | 10 | 21 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 6. | Домашнее чтение: эпизод 7 20 мин. |
15 | 1 | 21 неделя | В прошлом. Простое прошедшее время (правильные глаголы). | упр. 10 стр. 67 15 мин. |
16 | 2 | 22 неделя | Дух Хэллоуина. Простое прошедшее время (неправильные глаголы). | упр. 8 стр. 69 20 мин. |
17 | 3 | 22 неделя | Они были первыми. | упр. 6 стр. 70 15 мин. |
18 | 4 | 22 неделя | Страноведение. Стальной человек. | упр. 5 стр. 71 20 мин. |
19 | 5 | 23 неделя | «Россия». Слава. | «Россия» стр. 9 ( по выбору учащихся) 20 мин. |
20 | 6 | 23 неделя | Разговорный английский. В бюро находок. | Упр. 4а или 4б с. 72 20 мин. |
21 | 7 | 23 неделя | Дополнительное чтение: история. Играя в прошлое. | упр. 5 стр. 73 15 мин. |
22 | 8 | 24 неделя | Обобщающее повторение. Самопроверка. | Подготовка творческих проектов. 20 мин. |
23 | 9 | 24 неделя | Вчера, сегодня, завтра. Защита творческих проектов. | Домашнее чтение. 20 мин. |
24 | 10 | 24 неделя | Анализ результатов защиты проектов. Домашнее чтение: эпизод 7. | Домашнее чтение: эпизод 8. 20 мин. |
25 | 1 | 25 неделя | Таковы правила. Модальный глагол «can». | упр. 7 стр. 77 15 мин. |
26 | 2 | 25 неделя | А давай…? Степени сравнения прилагательных. | Упр. 8 с. 79 15 мин. |
27 | 3 | 25 неделя | Домашние правила. Модальное значение. | упр. 7 стр. 80 15 мин. |
28 | 4 | 26 неделя | Страноведение. Вершины мира. | Упр. 5 стр. 81 15 мин. |
29 | 5 | 26 неделя | Разговорный английский. Заказ театральных билетов. | упр. 3 стр. 82 15 мин. |
30 | 6 | 26 неделя | Россия. Московский зоопарк. |
4 ЧЕТВЕРТЬ (24 ЧАСА)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
1 | 7 | 27 неделя | Дополнительное чтение: социология. | упр. 4 стр. 83 15 мин |
2 | 8 | 27 неделя | Домашнее чтение: эпизод 8. | Домашнее чтение: эпизод 9. 20 мин. |
3 | 9 | 27 неделя | Повторение модуля. Самопроверка. | Повторение материала 20 мин. |
4 | 10 | 28 неделя | Правила и инструкции. Проверочная работа. Вводная страница. | Просмотреть модуль |
5 | 1 | 28 неделя | Работа над ошибками. Еда и питье. | упр. 9 стр. 87 15 мин. |
6 | 2 | 28 неделя | Что в меню? Сравнение настоящего простого и длительного времен. | упр. 11 стр. 89 15 мин. |
7 | 3 | 29 неделя | Давай готовить. Использование словарей. | упр. 5 стр. 90 15 мин. |
8 | 4 | 29 неделя | Страноведение. Кафе и закусочные в Великобритании. | упр. 5 стр. 91 20 мин. |
9 | 5 | 29 неделя | «Россия». Грибы. | «Россия» стр. 11 (по выбору учащихся) 20 мин. |
10 | 6 | 30 неделя | Разговорный английский. Заказ столика в ресторане. | упр.3 стр. 92 20 мин. |
11 | 7 | 30 неделя | Дополнительное чтение: кулинария. | упр. 4 стр. 93 20 мин. |
12 | 8 | 30 неделя | Обобщающее повторение. Самопроверка. | Подготовка творческих проектов. 20 мин. |
13 | 9 | 31 неделя | Еда и прохладительные напитки. Защита творческих проектов. | Домашнее чтение |
14 | 10 | 31 неделя | Анализ результатов защиты проектов. Домашнее чтение: эпизод 9. | Домашнее чтение 10. 20 мин. |
15 | 1 | 31 неделя | Планы на каникулы. Конструкция “ to be going to”. | упр.10 стр. 97 15 мин. |
16 | 2 | 32неделя | Какая погода? Настоящее длительное врем со значением будущего. | упр. 10 стр. 99 15 мин. |
17 | 3 | 32 неделя | Выходные с удовольствием! Сложноподчиненные предложения. | упр. 5а или 5б стр. 100 20 мин. |
18 | 4 | 32 неделя | Страноведение. В Эдинбург на каникулы! | упр. 5 стр. 101 15 мин. |
19 | 5 | 33 неделя | Разговорный английский. Бронирование номера в гостинице. | Упр. 4 с. 102 20 мин. |
20 | 6 | 33 неделя | Обобщающее повторение. Самопроверка. | Повторение материала. 15 мин. |
21 | 7 | 33 неделя | Каникулы. Проверочная работа. «Россия». Сочи. | Россия. стр. 12 (по выбору учащихся) 15 мин. |
22 | 8 | 34 неделя | Работа над ошибками. Дополнительное чтение: география. Пляжи. | Домашнее чтение: эпизод 10. 20 мин. |
23 | 9 | 34 неделя | Домашнее чтение: эпизод 10. | Повторение материала. 20 мин. |
24 | 10 | 34 неделя | Повторение пройденного. |
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
В 6 классах контроль качества знаний осуществляется в форме контрольной работы, проверочной работы и защиты творческих проектов.
В 6-х классах проводится 5 контрольных работ, 3 проверочные работы и 2 урока защиты творческих проектов по следующим темам:
- Контрольная работа. Кто есть кто? (сентябрь).
- Контрольная работа. Вот и мы. (октябрь).
- Контрольная работа. Поехали! (ноябрь).
- Контрольная работа. День за днем. (декабрь).
- Контрольная работа. Праздники. (январь).
- Проверочная работа. На досуге. (февраль).
- Защита творческих проектов. Вчера, сегодня, завтра. (март).
- Проверочная работа. Правила и инструкции. (апрель).
- Защита творческих проектов. Еда и прохладительные напитки. (апрель).
- Проверочная работа. Каникулы. (май).
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Тексты контрольных работ опубликованы в сборнике контрольных работу к учебнику:
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 6 –е издание: М.: Просвещение, 2014; 136 с.
Оценивать выполнение контрольных и проверочных работ представляется целесообразным по следующей схеме: если учащиеся выполнили 50 %, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 70 % работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 90 – 100% работы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
1 ЧЕТВЕРТЬ (27 ЧАСОВ)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ |
1 | 1 | 1 неделя | Вводный урок. | Просмотреть учебник 10 мин. |
2 | 2 | 1 неделя | Жизнь в городе и за городом. | упр. 7 стр. 7 20 мин. |
3 | 3 | 1 неделя | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | упр. 8 стр. 9 15 мин. |
4 | 4 | 2 неделя | На досуге. | упр. 4 стр. 10 20 мин. |
5 | 5 | 2 неделя | Страноведение. Главные достопримечательности Британских островов. | упр. 5 стр. 11 15 мин. |
6 | 6 | 2 неделя | Россия. Подростки. Покупка билета в метро. | Россия. стр. 3 или упр.3 стр.12 20 мин. |
7 | 7 | 3 неделя | Мехико. | упр. 4 стр. 13 20 мин. |
8 | 8 | 3 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала. 20 мин. |
9 | 9 | 3 неделя | Контрольная работа. Образ жизни. | |
10 | 10 | 4 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 1. | Домашнее чтение: эпизод 2. 15 мин. |
11 | 1 | 4 неделя | Книголюбы. | упр.9 стр. 17 20 мин. |
12 | 2 | 4 неделя | Читаем классику. | упр. 7 стр. 19 15 мин. |
13 | 3 | 5 неделя | Он пропал. | упр. 3 стр. 20 15 мин. |
14 | 4 | 5 неделя | Страноведение. Дар рассказчика. | упр. 5 стр. 21 20 мин. |
15 | 5 | 5 неделя | «Россия». А. П. Чехов. | «Россия» стр. 4 (по выбору учащихся) 20 мин. |
16 | 6 | 6 неделя | Рассказ о событиях в прошлом. | упр. 3 стр. 22 15 мин. |
17 | 7 | 6 неделя | Кентервильское привидение по О. Уайльду. | У. 5 с. 23 15 мин. |
18 | 8 | 6 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала. 20 мин. |
19 | 9 | 7 неделя | Контрольная работа. Время рассказов. | |
20 | 10 | 7 неделя | Работа над ошибками. | Домашнее чтение: эпизод 2. 20 мин. |
21 | 11. | 7 неделям | Домашнее чтение: эпизод 2. | Домашнее чтение: эпизод 3. 20 мин. |
22 | 1. | 8 неделя | Найди себя. | упр. 7 стр. 26 15 мин. |
23 | 2. | 8 неделя | Кто есть кто? | упр. 8 стр. 29 20 мин. |
24 | 3. | 8 неделя | Вопреки всему. | упр. 6 стр. 30 15 мин. |
25 | 4. | 9 неделя | Страноведение. На страже Тауэра. | упр. 6 стр. 31 15 мин. |
26 | 5. | 9 неделя | «Россия». После уроков. | «Россия» стр. 5 ( по выбору учащихся) 15 мин. |
27 | 6 | 9 неделя | Разговор об увлечениях, работе. |
2 ЧЕТВЕРТЬ (21 ЧАС)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ |
1 | 7 | 10 неделя | Дети во времена королевы Виктории. | упр. 6 с. 33 15 мин. |
2 | 8 | 10 неделя | Домашнее чтение: эпизод 3. | Домашнее чтение: эпизод 4 20 мин. |
3 | 9 | 10 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала. 20 мин. |
4 | 10 | 11 неделя | Контрольная работа. Внешность и характер. | |
5 | 11 | 11 неделя | Работа над ошибками. | Повторение материала. 15 мин. |
6 | 1 | 11 неделя | Заметки в газету. | упр. 8 стр. 37 20 мин. |
7 | 2 | 12 неделя | А вы слышали о… | упр. 7 стр. 39 15 мин. |
8 | 3 | 12 неделя | Действуй! | упр. 5 стр. 40 20 мин. |
9 | 4 | 12 неделя | Страноведение. Журналы для подростков в Великобритании. | упр. 5 стр. 41 15 мин. |
10 | 5 | 13 неделя | «Россия». Школьный журнал. | «Россия» стр. 6 (по выбору учащихся) 20 мин. |
11 | 6 | 13 неделя | Что посмотреть. | упр. 4 с. 42 15 мин. |
12 | 7 | 13 неделя | Включай и настраивайся | упр. 5 стр. 43 20 мин. |
13 | 8 | 14 неделя | Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала. 20 мин. |
14 | 9 | 14 неделя | Контрольная работа. Об этом говорят и пишут. | |
15 | 10 | 14 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 4. | Домашнее чтение: эпизод 5. 20 мин. |
16 | 1 | 15 неделя | Взгляд в будущее. | упр. 8 стр. 47 20 мин. |
17 | 2 | 15 неделя | Помешанные на электронике. | упр. 9 стр. 49 20 мин. |
18 | 3 | 15 неделя | Каково ваше мнение? | упр. 6а или б стр. 50 15 мин. |
19 | 4 | 16 неделя | Страноведение. Поколение высоких технологий. | упр. 4 стр. 51 15 мин. |
20 | 5 | 16 неделя | «Россия». Музей космоса. | Россия. стр.7 (по выбору учащихся) 15 мин. |
21 | 6 | 16 неделя | Инструкции. |
3 ЧЕТВЕРТЬ (30 ЧАСОВ)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ |
1 | 7 | 17 неделя | Симуляторы реальности. | упр. 5 с. 53 15 мин. |
2 | 8 | 17 неделя | Домашнее чтение: эпизод 5. Подготовка к контрольной работе | Повторение материала. 20 мин. |
3 | 9 | 17 неделя | Контрольная работа. Что ждет нас в будущем | |
4 | 10 | 18 неделя | Работа над ошибками. | Домашнее чтение: эпизод 6 20 мин. |
5 | 1 | 18 неделя | Здесь начинается удовольствие! | упр. 10 стр. 57 15 мин. |
6 | 2 | 18 неделя | Лагеря отдыха для подростков. | упр. 9 стр. 59 15 мин. |
7 | 3 | 19 неделя | Замечательное время! | упр. 7 стр. 60 15 мин. |
8 | 4 | 19 неделя | Страноведение. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | упр. 6 стр. 61 15 мин. |
9 | 5 | 19 неделя | «Россия». В компьютерном лагере. | «Россия» стр. 8 ( по выбору учащихся) 20 мин. |
10 | 6 | 20 неделя | Бронирование места в летнем лагере. | упр. 4 с. 62 20 мин. |
11 | 7 | 20 неделя | Правила поведения в бассейне. | упр. 4 стр. 63 15 мин. |
12 | 8 | 20 неделя | Обобщающее повторение. Самопроверка. | Подготовка творческих проектов. 20 мин. |
13 | 9 | 21 неделя | Защита творческих проектов. Развлечения. | Домашнее чтение. 20 мин. |
14 | 10 | 21 неделя | Анализ результатов защиты проектов. Домашнее чтение: эпизод 6. | Домашнее чтение: эпизод 7 20 мин. |
15 | 1 | 21 неделя | Дорога славы. | упр. 8 стр. 67 20 мин. |
16 | 2 | 22 неделя | DVD- мания. | упр. 10 стр. 69 15 мин. |
17 | 3 | 22 неделя | На вершине рейтинга популярности. | Упр. 6 стр. 70 20 мин. |
18 | 4 | 22 неделя | Страноведение. Национальный вид спорта в Англии. | упр. 4 стр. 71 20 мин. |
19 | 5 | 23 неделя | «Россия». ТВ в России. | «Россия» стр. 9 (по выбору учащихся) 20 мин. |
20 | 6 | 23 неделя | Приобретение билетов в кино. | упр. 3 с. 72 15 мин. |
21 | 7 | 23 неделя | Вам знакома эта музыка? | упр. 5 стр. 73 20 мин. |
22 | 8 | 24 неделя | Повторение модуля. Самопроверка. | Повторение материала. 20 мин. |
23 | 9 | 24 неделя | Проверочная работа. В центре внимания. Вводная страница. | Домашнее чтение. |
24 | 10 | 24 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 7. | Домашнее чтение: эпизод 8. 20 мин. |
25 | 1 | 25 неделя | Спасем нашу планету! | упр. 7 стр. 77 20 мин. |
26 | 2 | 25 неделя | Помощники природы. | упр. 9 упр. 79 20 мин. |
27 | 3 | 25 неделя | Рожденные свободными. | упр. 6 стр. 80 20 мин. |
28 | 4 | 26 неделя | Страноведение. Мир природы Шотландии. | упр. 4 стр. 81 15 мин. |
29 | 5 | 26 неделя | Денежные пожертвования. | Упр. 3 с. 82 20 мин. |
30 | 6 | 26 неделя | «Россия». В экологическом лагере. |
4 ЧЕТВЕРТЬ (24 ЧАСА)
№ урока | № урока по теме | Сроки проведения | ТЕМА УРОКА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ |
1 | 7 | 27 неделя | Пищевая цепь. | упр. 5 стр. 83 15 мин. |
2 | 8 | 27 неделя | Обобщающее повторение. Самопроверка. | Подготовка творческих проектов.. 20 мин. |
3 | 9 | 27 неделя | Защита творческих проектов. Проблемы экологии. | Домашнее чтение. 20 мин. |
4 | 10 | 28 неделя | Анализ результатов защиты проектов. Домашнее чтение: эпизод 7. | Домашнее чтение: эпизод 8 20 мин. |
5 | 1 | 28 неделя | Скажи мне, что ты ешь и я скажу кто ты. | упр. 6 стр. 87 15 мин. |
6 | 2 | 28 неделя | Чем могу помочь? | упр. 7а или б стр. 89 20 мин. |
7 | 3 | 29 неделя | Подарки всем! | упр. 4 стр. 90 20 мин. |
8 | 4 | 29 неделя | Страноведение. Давай поговорим о еде. | упр. 5 стр. 91 20 мин. |
9 | 5 | 29 неделя | «Россия». Прощальная вечеринка. | «Россия» стр. 11 (по выбор учащихся) 20 мин. |
10 | 6 | 30 неделя | Выражение благодарности и восхищения. | Упр. 3 с. 92 (на выбор) 15 мин. |
11 | 7 | 30 неделя | Выбор за вами. | упр. 5 стр. 93 20 мин. |
12 | 8 | 30 неделя | Повторение модуля. Самопроверка. | Повторение материала. 20 мин. |
13 | 9 | 31 неделя | Проверочная работа. Время покупок. Вводная страница. | Домашнее чтение. 20 мин. |
14 | 10 | 31 неделя | Работа над ошибками. Домашнее чтение: эпизод 9. | Домашнее чтение 10. 20 мин. |
15 | 1 | 31 неделя | Жизнь без стрессов. | упр. 9 стр. 97 15 мин. |
16 | 2 | 32неделя | Невезучий. | Упр. 8 стр. 99 20 мин. |
17 | 3 | 32 неделя | Врача! | упр. 5 стр. 100 20 мин. |
18 | 4 | 32 неделя | Страноведение. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | упр. 6 стр. 101 15 мин. |
19 | 5 | 33 неделя | «Россия». Вопросы здоровья. | «Россия» стр. 12 ( по выбору учащихся) 20 мин. |
20 | 6 | 33 неделя | Обобщающее повторение. Самопроверка. | Подготовка творческих проектов. 20 мин. |
21 | 7 | 33 неделя | В здоровом теле – здоровый дух. Защита творческих проектов. | Домашнее чтение: эпизод 10. 20 мин. |
22 | 8 | 34 неделя | Анализ результатов защиты проектов. Домашнее чтение: эпизод 10. | Повторение материала 20 мин. |
23 | 9 | 34 неделя | Д.Дефо. Робинзон Крузо. | Повторение материала 15 мин. |
24 | 10 | 34 неделя | Повторение пройденного. |
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
В 7 классах контроль качества знаний осуществляется в форме контрольной работы, проверочной работа и защиты творческих проектов.
В 7-х классах проводится 5 контрольных работ, 2 практических работы и 3 урока защиты творчески проектов по следующим темам:
- Контрольная работа. Образ жизни. (сентябрь).
- Контрольная работа. Время рассказов. (октябрь).
- Контрольная работа. Внешность и характер. (ноябрь).
- Контрольная работа. Об этом говорят и пишут. (декабрь).
- Контрольная работа. Что ждет нас в будущем? (январь).
- Защита творческих проектов. Развлечения. (февраль).
- Проверочная работа. В центре внимания. (март).
- Защита творческих проектов. Проблемы экологии. (апрель).
- Проверочная работа. Время покупок. ( апрель).
- Защита творческих проектов. В здоровом теле – здоровый дух. (май).
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Тексты контрольных работ опубликованы в сборнике контрольных работу к учебнику:
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 7 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 6 –е издание: М.: Просвещение, 2014; 136 с.
Оценивать выполнение контрольных и проверочных работ представляется целесообразным по следующей схеме: если учащиеся выполнили 50% работы, то она может быть оценена на «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 70 % работы; оценка «отлично» предполагает выполнение 90 – 100% работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5 – 9 классы. В.Г. Апальков. М. : Просвещение, 2012
2. Английский язык . 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2012. -164 с.: ил. – (Английский в фокусе)
3. Английский язык . 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – 2-е изд. М.: Express Publishing : Просвещение, 2013. -144 с.: ил. – (Английский в фокусе)
4. Английский язык . 7 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – 5-е изд. М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. -152 с.: ил. – (Английский в фокусе)
5. Английский язык . Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных организаций/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2013. -192с.: ил. – (Английский в фокусе)
6. Английский язык . Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных организаций/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2013. -184 с.: ил. – (Английский в фокусе)
7. Английский язык . Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразовательных организаций/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 160с.: ил. – (Английский в фокусе)
8. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 5 –е издание: М.: Просвещение, 2013; 136 с.
9. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания. 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 6 –е издание: М.: Просвещение, 2014; 136 с.
10. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский язык. Контрольные задания.7 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. Английский в фокусе.» 6 –е издание: М.: Просвещение, 2015; 136 с.
11. Аудиокурс к УМК Английский язык. (Серия «Английский в фокусе») Ю.Е. Ваулина. М. «Просвещение», 2011
12. Сайт издательства Просвещение prosv.ru/umk/spotlight
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...