Урок английского языка в 6 классе по теме "Высотные здания"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Урок английскогого языка в 6 классе по теме "Высотные здания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_14.03.16_zdaniya.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка в 6 классе
Дата: 14.03.2016г.
Учитель: Величко Т.С.
Тема урока: «Высотные здания». Анализ выполнения теста. Формирование навыков письма.
Необходимое оборудование и материалы учителя:
- УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина ,Просвещение, 2012.
- Компьютер.
- Проектор и экран.
- ПрезентацияMicrosoftPowerPoint “Buildings and skyscrapers: the Empire State Building”.
Необходимое оборудование и материалы для учащихся:
- УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2012.
- Словарь.
- Тетрадь.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели урока:
• Создать условия для развития у учащихся умений к овладению такими видами речевой деятельности как чтение и аудирование.
• Совершенствование навыков работы с текстом: чтение, перевод, умение извлекать необходимую информацию.
Задачи урока:
• Учебные:
1. Активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Здания и сооружения” через такие виды речевой деятельности, как чтение и говорение.
2. Актуализировать изученный материал по теме, подвести некоторый итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках изученной темы.
• Развивающие:
1. Развитие у учащихся умений ознакомительного и поискового чтения, а также навыков использования в речи модальных глаголов и превосходной степени прилагательных.
2. Развитие умений монологической речи.
3. Способствовать развитию социокультурной компетенции.
• Воспитательные:
1. Способствовать привитию учащимся любви к чтению.
2. Повысить мотивацию к изучению иностранного языка.
3. Воспитывать умения учащихся взаимодействовать друг с другом и с учителем при работе, учить соблюдать правила культуры поведения.
Технологии:
- индивидуальная работа;
- информационно – коммуникационные технологии.
Домашнее задание к уроку: подготовить проектна тему “Мой дом: правила поведения”.
Ход урока
1.Организационный этап:
- приветствие;
- отметка отсутствующих;
- перечень предметов необходимых на рабочем столе;
- тема, цель и задачи урока;
- область применения новых знаний;
- примерный план;
- создание учебной атмосферы.
2. Этап – вступление: устная работа учащихся – краткое изложение своего мнения по поставленному вопросу.
Действия учителя | Действия учащихся | время |
Учитель задает следующие вопросы: какие виды зданий и жилищ вы знаете? Какие из них есть в нашей стране/заграницей? | Учащиеся отвечают на вопрос. | 2 мин. |
3.Этап проверки домашнего задания:
- представление своей творческой работы; - написание мини-теста.
Действия учителя | Действия учащихся | время |
Учитель вызывает учащихся к доске и просит представить своей проект и рассказать о нем. | Учащиеся представляют свои работы и излагают подготовленный материал. | 8 мин. |
Учитель выдает учащимся мини-тесты и просит выполнить задание(см. Приложение). | Учащиеся выполняют задание. | 3 мин. |
4. Этап формирования компетенций и усвоения новых знаний и умений: Чтение и аудирование:
Действия учителя | Действия учащихся | время |
Подготовка к восприятию текста: учитель обращает внимание учащихся на рисунки и названия стран и объясняет задание. | Учащиесявыполняют поставленную задачу – соотносят картинки с изображениями небоскребов с названиями стран, в которых они находятся. | 2 мин. |
Развитие умений прогнозирования содержания текста: учительдает задание просмотреть текст и определить о чем пойдет речь. | Учащиесяпросматривают текст и определяют тему. | 2 мин. |
Учитель включает аудиозапись на диске. | Учащиеся слушают запись и следят по тексту. | 3 мин. |
Учитель задает вопросы и дает учащимся упражнение на понимание текста. | Учащиеся отвечают на вопросы и выполняют упражнение, затем устно сверяют результаты вместе с учителем. | 9 мин. |
5. Этап закрепления знаний и способов действий:
Действия учителя | Действия учащихся | время |
Развитие навыков использования в речи ранее изученного грамматического материала: учитель просит вспомнить учащихся, как образуется превосходная степень прилагательных и дает задание найти в тексте прилагательные в превосходной степени. | Учащиеся вспоминают изученный теоретический материал, дают ответ и выполняют задание. | 5 мин. |
Развитие умений монологической речи: учитель предлагает учащимся высказаться о том, что больше всего произвело на них впечатление в данном тексте. | Учащиеся выполняют поставленную задачу. | 4мин. |
6.Этап подведения итогов занятия: учитель подводит итоги урока, отмечает, какой объем работы был выполнен на уроке и благодарит учащихся за работу.
(Примерное время: 2 мин.)
7.Этап выставления оценок.
(Примерное время: 1 мин.)
8.Этап информирования о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: уч. с. 81 у. 5 (проект – написание небольшого текста об известном здании в нашей стране).
(Примерное время: 2 мин.).
Приложение
- Мини-тест
Name: Surname: Class: Complete the sentences using the words: tent, house, cottage, flat, hotel. 1. Mr. Brown is a businessman. He stays at a …………… when he travels. 2. The Smiths are a big family. They live in a big …………… because they need lots of rooms. 3. Mark and Susan are campers. They sleep in a ……………. when they are on holiday. 4. Kate is a secretary. She rents a ……………. because she works in the city centre. 5. The Coopers live in a ……………. because they love the quite country life. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...