Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9.docx | 25.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс, 102 часов
№ п/п | дата |
| Материально-техническое обеспеч. |
Модуль 1. Праздники. | |||
1 | Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №14. Вводный урок. Обзорное повторение. |
| |
2 | Праздники и празднования. |
| |
3 | Приметы и предрассудки. |
| |
4 | Времена группы Present. |
| |
5 | Особые случаи (торжества, праздники). Идиомы с cake. |
| |
6 | Средства выразительности при описании праздников. |
| |
7 | Словообразование. Предлоги с прилагательными. |
| |
8 | Этнические праздники. |
| |
9 | Татьянин день - День студентов. |
| |
10 | День памяти. |
| |
11 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия пот материалу и освоению речевых умений. |
| |
12 | Подготовка к тесту. |
| |
13 | Тест №1. |
| |
Модуль 2. Образ жизни и среда обитания. | |||
14 | Жилище, город, деревня, образ жизни, работа по дому. | 1 Учебник « Англ. яз в фокусе» 2.Магнитофон. 3.CD. | |
15 | Родственные связи, отношения в семье. |
| |
16 | Инфинитив. |
| |
17 | Предлоги места. |
| |
18 | Письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы. |
| |
19 | Словообразование. Предлоги. |
| |
20 | О резиденции премьер- министра Великобритании. |
| |
21 | О старых северных русских деревнях. |
| |
22 | Животные в опасности. |
| |
23 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
| |
24 | Подготовка к тесту. |
| |
25 | Тест №2. |
| |
Модуль 3. Очевидное – невероятное. | |||
26 | Загадочные существа, чудовища. |
| |
27 | Сны, кошмары. Размышления/рассуждения. |
| |
28 | Совпадения. Практика использования времен группы Past. |
| |
29 | Модальные глаголы при выражении предложений. |
| |
30 | Рассказы. |
| |
31 | Словообразование. Предлоги. Временные формы глаголов. |
| |
32 | Замки с привидениями. |
| |
33 | О домовых и русалках – русских призраках. |
| |
34 | Стили в живописи. |
| |
35 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по пройденному материалу. |
| |
36 | Подготовка к тесту. |
| |
37 | Тест №3. |
| |
Модуль 4.Современные технологии. | |||
38 | Современные технологии. |
| |
39 | Компьютерные технологии. |
| |
40 | Способы выражения значения будущего. |
| |
41 | Интернет. |
| |
42 | Подростки и высокие технологии. |
| |
43 | Словообразование. Предлоги. |
| |
44 | ТВ – программа о новинках в мире высоких технологий. |
| |
45 | Робототехника в России. |
| |
46 | Электронный мусор и экология. |
| |
47 | Самоконтроль и самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. |
| |
48 | Подготовка к тесту. |
| |
49 | Тест №4. |
| |
Модуль 5. Литература и искусство. | |||
50 | Виды искусства. Временные формы глаголов. |
| |
51 | Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №14. Стили музыки, вкусы и предпочтения. |
| |
52 | Классическая музыка, прилагательные по теме. |
| |
53 | Кино, фильмы. Идиомы по теме «Развлечения». |
| |
54 | Отзыв на книгу/фильм. Прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики книги/ фильма. |
| |
55 | Словообразование. Предлоги. Формы глаголов. |
| |
56 | Драматургия Шекспира. |
| |
57 | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея. |
| |
58 | У. Шекспир. « Веницианский купец». |
| |
59 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
| |
60 | Подготовка к тесту. |
| |
61 | Тест №5. | 1.Тетрадь для тестов. | |
Модуль №6. Город и горожане. | |||
62 | Люди в городе, животные, помощь животным. |
| |
63 | Карта города. |
| |
64 | Памятники архитектуры в опасности. Страдательный залог. |
| |
65 | Услуги населению. Возвратные местоимения. |
| |
66 | Прилагательные с эмоционально- оценочным значением. |
| |
67 | Фразовые глаголы. |
| |
68 | Описание города. Отработка словообразования различных частей речи. |
| |
69 | Московский Кремль. |
| |
70 | Экологически безопасные виды транспорта. |
| |
71 | Самоконтроль и самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. |
| |
72 | Подготовка к тесту. |
| |
73 | Тест №6. | 1.Тетрадь для тестов. | |
Модуль №7. Вопросы личной безопасности. | |||
74 | Эмоциональные состояния. |
| |
75 | Службы экстренной помощи. |
| |
76 | Придаточные предложения условия. |
| |
77 | Привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы. |
| |
78 | Польза и вред компьютерных игр. |
| |
79 | Фразовые глаголы. Предлоги. |
| |
80 | Осторожно! Опасные животные США. |
| |
81 | Решение проблем: телефон доверия. |
| |
82 | Личная безопасность и самооборона. |
| |
83 | Самоконтроль и самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. |
| |
84 | Подготовка к тесту. |
| |
85 | Тест №7. | 1.Тетрадь для тестов. | |
Модуль №8.Трудности. | |||
86 | Антонимы ( прилагательные и наречия). |
| |
87 | Использование новой лексики в предложениях. |
| |
88 | Косвенная речь. |
| |
89 | Туризм. Разделительные вопросы. |
| |
90 | Заявления ( о приеме на работу, в клуб). |
| |
91 | Дифференциация лексических значений слов. |
| |
92 | Биография. Хелен Келлер. |
| |
93 | Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая. |
CD. | |
94 | Вызов Антарктиды. |
| |
95 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. |
| |
96 | Подготовка к тесту. |
| |
97 | Тест №8. |
| |
98 | Повторение. |
| |
99 | Итоговый тест. |
| |
100 | Резервный урок. | ||
101 | Резервный урок. | ||
102 | Резервный урок. |
СОГЛАСОВАНО
Зам. Директора по УВР
_________ /Е.В.Ахалая/
«__» августа 2015 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол №__ от «__» августа 2015 г.
Руководитель ШМО
_______/____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...