Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 5 класс по ФГОС к учебнику Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5.docx | 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс, 102 часа
№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема раздела, урока | Характеристика деятельности обучающихся (УУД) | Материально техническое обеспечение |
1 | Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №14. 1-8 Вводный модуль ( 8 ч.) 1.Вводный урок. 2.Английский алфавит. Неопредел. артикль. 3. Английский алфавит. Что это? 4.Числительные. Имена. 5. Цвета. Какого цвета? 6.Глаголы. Том в спортзале. 7.Школьные принадл. 8.Контроль усвоения материала | Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; Уметь заполнить анкеты, формуляры; - написать личные письма, поздравления; - составить список любимых вещей из своей коллекции Кратко описать внешность и характер своих родственников; На слух воспринимать информацию и выражать своѐ понимание в требуемой форме. | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон | ||
2 | Модуль 1. Школьные будни ( 7ч.) 9.Школа! Артикли. 10. Снова в школу!Личные местоимения. 11.Любимые предметы. 12.Школы в Англии. 13.Школьная жизнь. 14.Фразы приветствия. 15. Подготовка к тесту | Воспринимать на слух и повторять числа; Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; Вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; о том, какую одежду носят в разное время года; Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, запрашивать нужную информацию; Описывать тематические картинки; Вести диалог по теме «В магазине»; Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма) по теме; | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон | ||
3 | 16.Тест 1 | ||||
4 | Модуль 2. Это-Я ( 9 ч.) 17.Я из… 18.Мои вещи. Мн.ч. сущ. 19. Моя коллекция. 20.Сувениры из Великобритании. 21.Наша страна. 22.Покупка сувениров. 23. Англо-говорящие страны. 24. Самоконтроль. | Рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Ориентироваться в иноязычном тексте и прогнозировать его содержание по заголовку; Написать небольшой рассказ о своей коллекции, своем увлечении; Уметь написать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; Кратко описать с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; Создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец; Написать отзыв о своем любимом фильме с опорой на образец. Формировать представление о культуре страны изучаемого языка. Иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка. | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон | ||
5 | 25.Тест 2 | ||||
6 | Модуль 3. Мой дом - моя крепость (9 ч.) 26. Дома. Порядковые Числительные. 27. С новосельем! Вводный оборот 28. Моя комната. Предлоги места 29.Типичный английский дом. 30. Дома. Притяжат. местоимения 31. Осмотр дома 32.Тадж-Махал. Чтение 33.Подготовка к тесту | Рассказать о своем доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры. Описать комнату, расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, Составить рассказ на основе прочитанного. Расспросить адресата о его жизни и делах, сообщить то же о себе. Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета. Стремиться к лучшему осознанию культуры других стран, развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Формировать проектные умения работать с различными источниками информации. | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон | ||
7 | 34. Тест 3 | ||||
8 | Модуль 4. Семейные узы ( 9 ч.) 35. Моя семья. Глагол «мочь» 36.Кто есть кто. Притяжат. падеж 37.Знаменитые люди. Повелит. наклонение 38.Американские телесемьи 39Увлечения,хобби 40.Описание людей. 41. Моя семья 42.Подготовка к тесту | Рассказать о себе, своей семье, отработать грамматические структуры. Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Вести диалог о третьем лице. Рассказать о своем кумире. Составить резюме. Передать основное содержание, основную мысль прочитанного. 14 Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку. Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон | ||
9 | 43. Тест 4 | ||||
10 | Модуль 5. Животные со всего света. (9 ч.) 44.Удивительные создания. Наст. простое время. 45. Учим новые слова. 46. В зоопарке. Отрицание и вопросы. 47. Мой питомец. 48. Пушистые друзья 49. Животные. 50.Посещение ветлечебницы. 51. Инструктаж по технике безопасности. Инструкция №14. Из жизни насекомого. 52. Самоконтроль | Познакомиться с утвердительной структурой «Present Simple». Расспросить собеседника и ответить на его вопросы. Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры Present Simple. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. Формировать проектные умения. Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте. Вести диалог-расспрос. | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон | ||
11 | 53.Тест 5 | ||||
12 | Модуль 6. С утра до вечера ( 10 ч.) 54.Подъѐм!Предлоги 55. На работе. Наст. продолж. время. 56. Учим выражения. 57.Выходные. 58.Главные достопримечательности. 59.Слава. 60. Приглашение к действию. 61.Солнечные часы. 62. Самоконтроль. | Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать еѐ. Рассказать о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения. Написать электронное письмо с опорой на образец Писать связанный текст о достопримечательностях России. Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Делать краткие сообщения на основе прочитанного | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон | ||
13 | 63.Тест 6 | ||||
14 | Модуль 7. В любую погоду (9 ч.) 64.Год за годом. 65. Настоящее простое и продолженное время 66.Здорово! 67.Климат Аляски. 68.Времена года. 69.Покупка одежды. 70.Ну и погода! 71. Подготовка к тесту | Повторить тематическую лексику о погоде и понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение. Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Применить правила написания слов. Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета. Развивать чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов. Иметь представление об особенностях климата Аляски. Формировать проектные умения, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц. Составить диалог этикетного характера. Уметь работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного. Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон, видео проектор | ||
15 | 72. Тест 7. | ||||
16 | Модуль 8. Особые дни ( 9ч.) 73.Праздники. Исчисляемые, несчисл. существительные 74.Готовим сами. 75. У меня день рождения. 76.День благодарения 77. Праздники и гулянья 78. Заказ блюд в ресторане. 79.Когда я готовлю на кухне. 80.Самоконтроль 81. Тест 8. | .) Воспринимать на слух и правильно воспроизводить 15 реплики из диалога. Высказывать просьбу, предложение. Вести диалог - обсуждение списка покупок. Описывать тематические картинки;. Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае). Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон | ||
17 | Модуль 9. Жить в ногу со временем (9ч.) 82.За покупками. Определ. артикль 83.Давай пойдем… Глагол «должен». 84.Не пропустите! 85.Оживленные места Лондона. 86.Музей игрушки в Сергиевом Посаде. 87.Как пройти…? Вопросы, ответы 88.Математика. Деньги. 89. Подготовка к тесту | Читать и полностью понимать содержания аутентичного текста; Обсудить места для проведения досуга; Написать рассказ о знаменитом магазине в России; Рассказать о событиях в твоем городе. Написать короткий текст - описание достопримечательности. Понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Составлять микро-диалоги на основе прочитанного | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон | ||
18 | 90.Тест 9 | ||||
19 | Модуль 10. Каникулы (9 ч.) 91.Путешествия и отдых. 92Летние удовольствия. 93.Просто записка. Сокращения. 94.Поехали! 95.Увидимся в летнем лагере! 96.Как взять напрокат (вело/авто)? 97. География. Чтение. 98. Самоконтроль. 99. Тест 10 | Проектные задания. Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля; Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране; Употребить фразы приглашений \ предложения\ отказа\ согласия; Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны. Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию. | Учебник Spotlight 5класс, рабочая тетрадь,CD диск, магнитофон, видео проектор | ||
20 | 100.Итоговая контрольная работа 101. Резервный урок. 102. Резервный урок. |
СОГЛАСОВАНО
Зам. Директора по УВР
_________ /Е.В.Ахалая/
«__» августа 2015 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол №__ от «__» августа 2015 г.
Руководитель ШМО
_______/____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...