мониторинг УУД
материал по английскому языку (7 класс) на тему
сравнительный анализ результатов обучения 7а класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сравнительный анализ | 47.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг универсальных учебных действий ФГОС второго поколения по английскому языку в 7-м классе
Методика отслеживания (инструментарий) - уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, тесты.
Определение уровней:
- 1 балл - низкий
- 2 балл - средний
- 3 балл - высокий
Личностный результат УУД
самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка)
смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и "незнания")
морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков).
Метапредметный результат УУД
Регулятивные (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)
1. Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
2. Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
3. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
5. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
6. Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения, выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации.
Коммуникативные: речевая деятельность (применение приобретенных ЗУН в повседневной жизни; способность использовать английский язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных ЗУН анализа языковых явлений на межпредметном уровне, навыки сотрудничества, владение всеми видами речевой деятельности.
3. Предметные результаты : освоение базовых понятий(совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора; достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего школьникам общаться как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения, в устной и письменной формах на допороговом уровне в пределах тематики основной школы).
Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 7 а класса по английскому языку
(за 2014-15 уч.г. - 1 четверть и конец года)
Фамилия, имя учащегося | Личностный результат УУД | Метапредметный результат УУД | Предметные результаты | |||||
1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | |||
1 | Анучин Никита | 4 | 6 | 13 | 17 | 10 | 12 | |
2 | Большаков Вова | 3 | 3 | 11 | 13 | 7 | 8 | |
3 | Биккулов Шамиль | 4 | 5 | 14 | 13 | 9 | 10 | |
4 | Грачёв Максим | 5 | 6 | 18 | 28 | 10 | 12 | |
5 | Горина Дарья | 3 | 3 | 13 | 15 | 7 | 10 | |
6 | Гуртик Владимир | 4 | 6 | 16 | 25 | 7 | 10 | |
7 | Корнилова Алла | 5 | 8 | 20 | 29 | 11 | 13 | |
8 | Лоткова Дарья | 6 | 7 | 20 | 26 | 12 | 12 | |
9 | Мартыненко Владислав | 3 | 6 | 11 | 14 | 7 | 8 | |
10 | Петухов Валерий | 3 | 6 | 18 | 19 | 11 | 12 | |
11 | Тихомирова Татьяна | 6 | 6 | 18 | 19 | 11 | 12 | |
12 | Юхненко Сергей | 3 | 6 | 12 | 16 | 9 | 11 |
Приложение 1. Личностный результат:
Фамилия, имя учащегося | самоопределение (мотивация учения,самооценка ) | смыслообразование (достаточный объем словарного запаса) | морально-этическая ориентация (культура речи) | итого | |||||
1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | ||
1 | Анучин Никита | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 |
2 | Большаков Вова | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 5 |
3 | Биккулов Шамиль | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 5 |
4 | Грачёв Максим | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 |
5 | Горина Дарья | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
6 | Гуртик Владимир | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 6 |
7 | Корнилова Алла | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 5 | 8 |
8 | Лоткова Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 7 |
9 | Мартыненко Владислав | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 |
10 | Петухов Валерий | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 |
11 | Тихомирова Татьяна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 |
12 | Юхненко Сергей | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 |
Н – 7уч С - 5 уч | Н - 1уч С - 9 уч В - 2 уч | Н -4 уч С - 8 уч | Н -1 уч С - 9 уч В - 2 уч | Н -8 уч С – 4 уч | Н - 2 уч С -10 уч | Н-8 С-4 | Н (3,4) - 1 уч С (5,6,7)- 10 уч В (8,9) - 1 уч |
Приложение 2. Метапредметный результат УУД:
| Фамилия имя учащегося | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | Итого | ||||
1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | ||
1 | Анучин Никита | 4 | 6 | 6 | 7 | 3 | 4 | 13 | 17 |
2 | Биккулов Шамиль | 4 | 5 | 7 | 5 | 3 | 3 | 14 | 15 |
3 | Грачёв Максим | 4 | 6 | 7 | 15 | 7 | 7 | 18 | 19 |
4 | Горина Дарья | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 6 | 13 | 13 |
5 | Гуртик Владимир | 3 | 4 | 7 | 15 | 6 | 6 | 16 | 25 |
6 | Корнилова Алла | 6 | 9 | 8 | 11 | 6 | 9 | 20 | 29 |
7 | Лоткова Дарья | 6 | 8 | 8 | 11 | 6 | 7 | 20 | 27 |
8 | Мартыненко Владислав | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 11 | 14 |
9 | Петухов Валерий | 6 | 6 | 8 | 8 | 4 | 5 | 18 | 19 |
10 | Тихомирова Татьяна | 6 | 6 | 7 | 7 | 5 | 6 | 18 | 19 |
11 | Юхненко Сергей | 3 | 5 | 4 | 5 | 5 | 6 | 12 | 16 |
Н-2 С-7 В-2 | Н-1 С-9 В-2 |
Приложение 2.1. Регулятивные УУД:
№ | Фамилия имя учащегося | Управление своей деятельностью | Контроль и коррекция | Инициативность и самостоятельность | Итог | ||||
1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | ||
1 | Анучин Никита | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 |
2 | Биккулов Шамиль | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 |
3 | Грачёв Максим | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 |
4 | Горина Дарья | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 |
5 | Гуртик Владимир | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 |
6 | Корнилова Алла | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 |
7 | Лоткова Дарья | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 8 |
8 | Мартыненко Владислав | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 |
9 | Петухов Валерий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 |
10 | Тихомирова Татьяна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 |
11 | Юхненко Сергей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 |
Приложение 2.2. Познавательные УУД:
№ | Фамилия имя учащегося | Работа с информацией | Работа с учебными моделями | Использование знако-символических средств, общих схем решения | Выполнение логических операций | Итог | |||||
1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | ||
1 | Анучин Никита | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 |
2 | Биккулов Шамиль | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 7 |
3 | Грачёв Максим | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 7 |
4 | Горина Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
5 | Гуртик Владимир | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 8 |
6 | Корнилова Алла | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 12 |
7 | Лоткова Дарья | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 10 | 12 |
8 | Мартыненко Владислав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
9 | Петухов Валерий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 8 |
10 | Тихомирова Татьяна | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 | 7 |
11 | Юхненко Сергей | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 |
Н (4,5,6) - 4 С (7,8,9)- 6 В (10,11,12) -2 | Н (4,5,6) - 3 С(7,8,9)-7 В (10,11,12) - 2 |
Приложение 2.3. Коммуникативные УУД:
№ | Фамилия имя учащегося | Речевая деятельность | Навыки сотрудничества | Владение всеми видами речевой деятельности | Итог | ||||
1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | ||
1 | Анучин Никита | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 |
2 | Биккулов Шамиль | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
3 | Грачёв Максим | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 7 | 7 |
4 | Горина Дарья | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 |
5 | Гуртик Владимир | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 |
6 | Корнилова Алла | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 6 | 9 |
7 | Лоткова Дарья | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 7 |
8 | Мартыненко Владислав | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 5 |
9 | Петухов Валерий | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 5 |
10 | Тихомирова Татьяна | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 |
11 | Юхненко Сергей | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 |
Н-4 С-7 | Н-2 С-9 |
Приложение 3. Предметные результаты УУД:
№ | Ф.И. | Освоение базовых понятий | Знание языковых единиц | Употребление языковых единиц в речевой практике | Знание основных особенностей английского языка | Умение пользоваться различными видами словарей | Чтение и понимание общего содержания текстов | Итог | ||||||||
1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | 1 ч. | конец года | |||
1 1 1 | Анучин Никита | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 11 | |
2 2 | Биккулов Шамиль | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 10 | |
3 3 | Грачёв Максим | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 10 | 11 | |
4 4 | Горина Дарья | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 7 | |
5 5 | Гуртик Владимир | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | 10 | |
6 | Лоткова Дарья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | 12 | |
7 | Корнилова Алла | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 12 | 13 | |
8 | Мартыненко Владислав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 8 | |
9 | Петухов Валерий | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 11 | 12 | |
10 | Тихомирова Татьяна | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 9 | |
11 | Юхненко Сергей | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 9 | |
Н-3 С-6 В-2 | Н-1 С-7 В-3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...