мониторинг УУД
материал по английскому языку (7 класс) на тему

Гайнутдинова Ляля Назифовна

сравнительный анализ результатов обучения 7а класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сравнительный анализ47.32 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг универсальных учебных действий ФГОС второго поколения по английскому языку в 7-м классе

Методика отслеживания (инструментарий) - уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, тесты.

Определение уровней:

  • 1 балл - низкий
  • 2 балл - средний
  • 3 балл - высокий

Личностный результат УУД

самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка)
смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и "незнания")
морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков).

Метапредметный результат УУД

Регулятивные (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)

1. Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

2. Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

3. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

5. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

6. Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Познавательные: работа с информацией, работа с учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения, выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации.

Коммуникативные: речевая деятельность (применение приобретенных ЗУН в повседневной жизни; способность использовать английский язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных ЗУН анализа языковых явлений на межпредметном уровне, навыки сотрудничества, владение всеми видами речевой деятельности.

3. Предметные результаты : освоение базовых понятий(совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков; существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;  достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего школьникам общаться как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения, в устной и письменной формах на допороговом уровне в пределах тематики основной школы).


Сравнительный анализ результатов обучения учащихся 7 а класса по английскому языку

 (за 2014-15 уч.г. - 1 четверть и конец года)

Фамилия,  имя учащегося

Личностный результат УУД

Метапредметный результат УУД

Предметные результаты

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1

Анучин Никита

4

6

13

17

10

12

2

Большаков Вова

3

3

11

13

7

8

3

Биккулов Шамиль

4

5

14

13

9

10

4

Грачёв Максим  

5

6

18

28

10

12

5

Горина Дарья

3

3

13

15

7

10

6

Гуртик Владимир

4

6

16

25

7

10

7

Корнилова Алла

5

8

20

29

11

13

8

Лоткова Дарья

6

7

20

26

12

12

9

Мартыненко Владислав

3

6

11

14

7

8

10

Петухов Валерий

3

6

18

19

11

12

11

Тихомирова Татьяна

6

6

18

19

11

12

12

Юхненко Сергей

3

6

12

16

9

11

Приложение 1. Личностный результат:

Фамилия,  имя учащегося

самоопределение

(мотивация учения,самооценка )

смыслообразование

(достаточный объем словарного запаса)

морально-этическая ориентация (культура речи)

итого

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1

Анучин Никита

2

        2

1

2

1

2

4

6

2

Большаков Вова

1

2

2

2

1

1

4

5

3

Биккулов Шамиль

1

2

1

2

1

2

4

5

4

Грачёв Максим  

2

2

1

2

2

2

5

6

5

Горина Дарья

1

1

2

1

1

1

3

3

6

Гуртик Владимир

1

2

2

2

2

2

4

6

7

Корнилова Алла

2

3

2

3

1

2

5

8

8

Лоткова Дарья

2

3

2

3

2

2

6

7

9

Мартыненко Владислав

1

2

1

2

1

2

3

6

10

Петухов Валерий

1

2

2

2

1

2

3

6

11

Тихомирова Татьяна

2

2

2

2

2

2

6

6

12

Юхненко Сергей

1

2

2

2

1

2

3

6

Н – 7уч

С - 5 уч

Н - 1уч

С - 9 уч

В - 2 уч

Н -4 уч

С - 8 уч

Н -1 уч

С - 9 уч

В - 2 уч

Н -8 уч

С – 4 уч

Н - 2 уч

С -10 уч

Н-8

С-4

Н (3,4) - 1 уч

С (5,6,7)- 10 уч

В (8,9) - 1 уч

Приложение 2. Метапредметный результат УУД:

 

Фамилия имя учащегося

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Итого

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1

Анучин Никита

4

6

6

7

3

4

13

17

2

Биккулов Шамиль

4

5

7

5

3

3

14

15

3

Грачёв Максим  

4

6

7

15

7

7

18

19

4

Горина Дарья

4

        5

4

4

5

6

13

13

5

Гуртик Владимир

3

4

7

15

6

6

16

25

6

Корнилова Алла

6

9

8

11

6

9

20

29

7

Лоткова Дарья

6

8

8

11

6

7

20

27

8

Мартыненко Владислав

3

5

4

4

4

5

11

14

9

Петухов Валерий

6

        6

   8

         8

4

          5

18

19

10

Тихомирова Татьяна

6

        6

   7

         7

5

          6

18

19

11

Юхненко Сергей

3

        5

   4

         5

5

          6

12

16

Н-2

С-7

В-2

Н-1

С-9

В-2

Приложение 2.1. Регулятивные УУД:

Фамилия имя учащегося

Управление своей деятельностью

Контроль и коррекция

Инициативность и самостоятельность

Итог

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1

Анучин Никита

2

2

1

2

1

2

4

6

2

Биккулов Шамиль

1

1

1

2

2

2

4

5

3

Грачёв Максим

1

2

2

2

1

2

4

6

4

Горина Дарья

1

1

1

2

2

2

4

5

5

Гуртик Владимир

1

2

1

1

1

1

3

4

6

Корнилова Алла

2

3

2

3

2

3

6

9

7

Лоткова Дарья

2

2

2

3

2

3

6

8

8

Мартыненко Владислав

1

2

1

2

1

1

3

5

9

Петухов Валерий

2

2

2

2

2

2

6

6

10

Тихомирова Татьяна

2

2

2

2

2

2

6

6

11

Юхненко Сергей

1

2

1

2

1

1

3

5


Приложение 2.2. Познавательные УУД:

Фамилия имя учащегося

Работа с информацией

Работа с учебными моделями

Использование знако-символических средств, общих схем решения

Выполнение логических операций

Итог

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1

Анучин Никита

1

2

1

2

2

2

2

2

6

7

2

Биккулов Шамиль

1

2

2

2

2

1

2

1

7

7

3

Грачёв Максим  

1

2

2

2

2

1

2

1

7

7

4

Горина Дарья

1

1

1

1

1

1

1

1

4

4

5

Гуртик Владимир

2

2

2

2

2

1

2

1

7

8

6

Корнилова Алла

2

3

2

3

2

3

2

3

10

12

7

Лоткова Дарья

2

3

2

3

2

3

2

3

10

12

8

Мартыненко Владислав

1

1

1

1

1

1

1

1

4

4

9

Петухов Валерий

2

2

2

2

2

2

2

2

8

8

10

Тихомирова Татьяна

1

1

1

2

1

1

2

2

6

7

11

Юхненко Сергей

1

2

1

1

1

1

1

1

4

5

Н (4,5,6) - 4

С (7,8,9)- 6

В (10,11,12) -2

Н (4,5,6) - 3

С(7,8,9)-7

В (10,11,12) - 2

Приложение 2.3. Коммуникативные УУД:

Фамилия имя учащегося

Речевая деятельность

Навыки сотрудничества

Владение всеми видами речевой деятельности

Итог

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1

Анучин Никита

1

2

1

1

1

1

3

4

2

Биккулов Шамиль

1

1

1

1

1

1

3

3

3

Грачёв Максим  

2

2

3

2

2

3

7

7

4

Горина Дарья

1

2

1

2

2

2

5

6

5

Гуртик Владимир

2

2

2

2

2

2

6

6

6

Корнилова Алла

2

3

2

3

2

3

6

9

7

Лоткова Дарья

2

2

2

3

2

2

6

7

8

Мартыненко Владислав

1

1

2

2

1

2

4

5

9

Петухов Валерий

1

1

2

2

1

2

4

5

10

Тихомирова Татьяна

2

2

1

2

2

2

5

6

11

Юхненко Сергей

2

2

1

2

2

2

6

6

Н-4

С-7

Н-2

С-9

Приложение 3. Предметные результаты УУД:

Ф.И.

Освоение базовых понятий

Знание языковых единиц

Употребление языковых единиц в речевой практике

Знание основных особенностей английского языка

Умение пользоваться различными видами словарей

Чтение и понимание общего содержания текстов

Итог

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1 ч.

конец года

1   1 1

Анучин Никита

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

10

11

2  2

Биккулов Шамиль

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

9

10

3  3

Грачёв Максим  

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

10

11

4  4

Горина Дарья

1

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

2

7

7

5  5

Гуртик Владимир

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

9

10

   6

Лоткова Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12

12

   7

Корнилова Алла

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

13

   8

Мартыненко Владислав

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

7

8

   9

Петухов Валерий

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

11

12

 10

Тихомирова Татьяна

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

8

9

 11

Юхненко Сергей

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

8

9

Н-3

С-6

В-2

Н-1

С-7

В-3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...