Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochno-tematicheskiy_plan_3b_-_basils.doc | 175 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
MONTH | WEEK | LESSON | DATE | УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | LESSON | DATE | ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||
PRONUNCIATION DRILL | READING DRILL | FOCUS | GRAMMATICAL STRUCTURES | HOME READING | |||||||
SEPTEMBER | 1 | 1 | Good Morning | ТЕМА: STARTER UNIT (5 часов). Формирование лексических навыков. Topic: English-Speaking Countries. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. Ex.1-3 pp.34-35, ex.1-2 p.38 | 1 | USEFUL PHRASES. Обучение грамматике PP.6-9 | |||||
2 | Good Morning | EX. 1-2 PP.10-11 | Формирование навыков чтения и аудирования. EX. 1-2 PP.10-11 Активизация новой лексики. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод. | 2 | Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.14-15 | ||||||
2 | 3 | Good Morning | EX. 1-2 PP.10-11 | Формирование навыков диалогической и монологической речи. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога, проверка сформированности фонетических навыков. | 3 | INDEFINITE ARTICLE, THIS / THAT, PLURAL NUMBER, POSSESSIVE CASE. Обучение грамматике PP.20-23 | |||||
4 | Breakfast in the Morning | EX. 1-2 PP.24-25 | Формирование навыков чтения и аудирования. EX. 1-2 PP.24-25 Работа над темой. Контроль: техника чтения. | 4 | Введение новой лексики и обучение чтению PP.30-31 | ||||||
3 | 5 | Breakfast in the Morning | EX. 1-2 PP.24-25 | STARTER UNIT – TEST. Формирование навыков письма. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 5 | THE VERB ‘TO BE’. Обучение грамматике PP.42-43 | |||||
6 | Breakfast in the Morning | ТЕМА: MODULE 1 – MY FAMILY (5 часов). Формирование лексических навыков и навыков чтения. EX.1,2,4,5 PP.40-41 Topic: Meet My Family. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. Контроль: проверка сформированности фонетических навыков. | 6 | Формирование фонетических навыков и навыков чтения P.32 | |||||||
4 | 7 | Hickory, Dickory, Dock | EX.1-2 PP.46-47 | Формирование лексико-фонетических навыков и навыков чтения EX.1,2,3,4 PP.48-49 Активизация новой лексики. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод. | 7 | THE VERB ‘TO BE’. Обучение грамматике P.44-45 | |||||
8 | Hickory, Dickory, Dock | EX.1-2 PP.46-47 | Формирование навыков диалогической и монологической речи. PP.50-51 Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога. | 8 | Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.52-53 | ||||||
OCTOBER | 5 | 9 | Hickory, Dickory, Dock | Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков чтения. P.55 Работа над темой. Контроль: техника чтения, проверка сформированности фонетических навыков. | 9 | THESE / THOSE. Обучение грамматике PP.58-59 | |||||
10 | Rainbow—Purple | MY FAMILY – TEST Формирование навыков письма и говорения. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 10 | Формирование фонетических навыков и навыков чтения P.54 | |||||||
6 | 11 | Rainbow—Purple | ТЕМА: MODULE 2 – AT THE TOY SHOP (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.56-57 Topic: A Toy Shop. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | 11 | THESE / THOSE (REVISION). Обучение грамматике PP.58-59 | ||||||
12 | Rainbow—Purple | Закрепление лексических навыков и навыков чтения. PP.64-65 Активизация новой лексики. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод. | 12 | Обучение чтению и введение новой лексики P.68 | |||||||
7 | 13 | Baa-Baa, Black Sheep | PP.62-63 | Формирование навыков чтения и лексико-грамматических навыков. PP.66-67 Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога. | 13 | PLURAL NUMBERS. Обучение грамматике PP.59-61 | |||||
14 | Baa-Baa, Black Sheep | PP.62-63 | Закрепление лексико-грамматических навыков, навыков чтения и фонетических навыков. PP.71 Работа над темой. Контроль: техника чтения. | 14 | Формирование фонетических навыков и навыков чтения P.69 | ||||||
8 | 15 | Baa-Baa, Black Sheep | PP.72-73 | AT THE TOY SHOP – TEST Формирование навыков говорения и письма. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 15 | THE VERB ‘HAVE GOT’. Обучение грамматике P.80 | |||||
16 | One, One, One—Little Kitten, Run! | ТЕМА: HALLOWEEN: SUPERNATURAL BEINGS IN RUSSIAN FAIRY TALES | 16 | Обучение фонетике P.70 | |||||||
NOVEMBER | 9 | 17 | One, One, One—Little Kitten, Run! | ТЕМА: MODULE 3 – IT’S SO CUTE! (5 часов) Формирование лексико-фонетических навыков и навыков чтения. PP.78-79. Topic: My Favourite Cartoon Character. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | 17 | THE VERB ‘HAVE GOT’. Обучение грамматике P.81 | |||||
18 | One, One, One—Little Kitten, Run! | Формирование навыков чтения и аудирования. Введение новой лексики PP.86-87 Активизация новой лексики. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод. | 18 | Обучение чтению, введение новой лексики, формирование фонетических навыков PP.74-76 | |||||||
10 | 19 | Mary, Mary, Quite Contrary | PP.84-85 | Совершенствование лексических навыков и навыков чтнеия. P.88-89. Работа над темой. Контроль: техника чтения. | 19 | THE VERB ‘HAVE GOT’. Обучение грамматике P.82 | |||||
20 | Mary, Mary, Quite Contrary | PP.84-85 | Закрепление лексико-грамматических навыков P.93. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 20 | Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.90 | ||||||
11 | 21 | Mary, Mary, Quite Contrary | PP.110-111 | IT’S SO CUTE! – TEST Формирование навыков письма. Topic: My Friend. Работа с текстом. Контроль: техника чтения. | 21 | PLURAL NUMBERS – IRREGULAR PLURALS. Обучение грамматике P.83 | |||||
22 | Butterfly, Butterfly | PP.110-111 | ТЕМА: MY FRIEND (1 час). Формирование навыков монологической речи. Ex.1-3 pp.110-111. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 22 | Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.91 | ||||||
12 | 23 | Butterfly, Butterfly | ТЕМА: MODULE 4 – TALENT SHOW (5 часов). PP.94-95 Topic: Famous People. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Контроль: техника чтения. | 23 | THE VERB ‘CAN’. Обучение грамматике PP.96-97 | ||||||
DECEMBER | 24 | Butterfly, Butterfly | PP.100-101 | Формирование лексических навыков и навыков чтения. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 24 | Формирование навыков чтения P.92 | |||||
13 | 25 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | 25 | THE VERB ‘CAN’. Обучение грамматике P.98 | |||||||
26 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ | 26 | Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.106 | ||||||||
14 | 27 | Humpty Dumpty Sat on a Wall | PP.100-101 | Формирование навыков аудирования и лексических навыков PP.102-103 Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога. | 27 | ‘CAN’ (PERMISSION). Обучение грамматике P.99 | |||||
28 | Humpty Dumpty Sat on a Wall | PP.112-113 | Совершенствование лексических навыков и навыков чтения PP.104-105. | 28 | Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.107 | ||||||
15 | 29 | Humpty Dumpty Sat on a Wall | PP.112-113 | Закрепление лексико-грамматических навыков P.109 TALENT SHOW – TEST Формирование навыков письма. | 29 | THE VERB ‘CAN’ (REVISION). Обучение грамматике. | |||||
30 | Twinkle, Twinkle, Little Star | PP.116-117 | ТЕМА: MERRY CHRISTMAS: SANTA’S VILLAGE Формирование навыков говорения, чтения и письма. | 30 | Формирование навыков чтения P.108 | ||||||
JANUARY | 16 | 31 | Twinkle, Twinkle, Little Star | PP.10-11 | ТЕМА: MODULE 5 – WHERE’S ALVIN (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.4-5. Topic: East or West – Home Is Best. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | 31 | POSSESSIVE ADJECTIVES. Обучение грамматике PP.6-7 | ||||
32 | Twinkle, Twinkle, Little Star | PP.10-11 | Совершенствование навыков аудирования и лексических навыков. PP.12-13. Контроль: диктант. Работа с текстом. Перевод. | 32 | Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.16 | ||||||
17 | 33 | Are You Sleeping? | Закрепление лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи. PP.14-15. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога. | 33 | PREPOSITIONS OF PLACE. Обучение грамматике P.8-9 | ||||||
34 | Are You Sleeping? | Совершенствование лексико-грамматических навыков P.19. Работа над темой. Контроль: техника чтения. | 34 | Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.17 | |||||||
18 | 35 | Are You Sleeping? | WHERE’S ALVIN – TEST Формирование навыков письма. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 35 | THERE IS / THERE ARE (AFFIRMATIVE). Обучение грамматике PP.22-23 | ||||||
36 | Wee Willie Winkie | ТЕМА: MODULE 6 – IN THE OLD HOUSE (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.20-21. Topic: My Favourite Amusement Park. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | 36 | Формирование навыков чтения P.18 | |||||||
FEBRUARY | 19 | 37 | Wee Willie Winkie | PP.26-27 | Закрепление лексических навыков и навыков чтения PP.28-29. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод. | 37 | THERE IS / THERE ARE (NEGATIVE / INTERROGATIVE). Обучение грамматике P.24-25 | ||||
38 | Wee Willie Winkie | PP.26-27 | Формирование навыков диалогической речи. PP.30-31. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога. | 38 | Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.32 | ||||||
20 | 39 | Peter Peter Pumpkin Eater | PP.36-37 | Закрепление лексико-грамматических навыков PP.35. Контроль: техника чтения. Работа над темой. | 39 | THERE IS / THERE ARE (REVISION). Обучение грамматике. | |||||
40 | Peter Peter Pumpkin Eater | PP.36-37 | ТЕМА: SAINT VALENTINE’S DAY CELEBRATIONS | 40 | Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.33 | ||||||
21 | 41 | Peter Peter Pumpkin Eater | IN THE OLD HOUSE – TEST Совершенствование навыков письма и говорения. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 41 | PRESENT CONTINUOUS (AFFIRMATIVE). Обучение грамматике PP.44-45 | ||||||
42 | One, Two, Buckle My Shoe | ТЕМА: MODULE 7 – MY NEW CLOTHES (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.42-43. Topic: Clothes and Weather. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | 42 | Формирование навыков чтения P.34 | |||||||
22 | 43 | One, Two, Buckle My Shoe | PP.48-49 | Совершенствование лексических навыков и формирование навыков аудирования PP.50-51. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод. | 43 | PRESENT CONTINUOUS (SPELLING RULES). Обучение грамматике PP.46-47 | |||||
44 | One, Two, Buckle My Shoe | PP.48-49 | Формирование навыков диалогической речи PP.52-53. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога. | 44 | Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.54 | ||||||
MARCH | 23 | 45 | There Was an Old Woman | Закрепление лексико- грамматических навыков P.57. Контроль: техника чтения. Работа над темой. | 45 | PRESENT CONTINUOUS (REVISION). Обучение грамматике | |||||
46 | There Was an Old Woman | MY NEW CLOTHES – TEST Формирование навыков письма и навыков монологической речи. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 46 | Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.55 | |||||||
24 | 47 | There Was an Old Woman | ТЕМА: MODULE 8 – AT THE ANIMAL PARK (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.58-59. Topic: Animals. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | 47 | PRESENT CONTINUOUS (NEGATIVE / INTERROGATIVE). Обучение грамматике PP.60-61 | ||||||
48 | What are Little Boys Made of | Совершенствование лексических навыков и навыков аудирования PP.66-67. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод. | 48 | Формирование навыков чтения P.56 | |||||||
25 | 49 | What are Little Boys Made of | PP.64-65 | Формирование навыков диалогической речи PP.68-69. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога. | 49 | PRESENT CONTINUOUS – SHORT ANSWERS. Обучение грамматике PP.62-63 | |||||
50 | What are Little Boys Made of | PP.64-65 | Закрепление лексико-грамматических навыков P.73. Контроль: техника чтения. Работа над темой. | 50 | Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.70 | ||||||
26 | 51 | A Wise Old Owl | AT THE ANIMAL PARK – TEST Формирование навыков письма и навыков монологической речи. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 51 | PRESENT CONTINUOUS – SHORT ANSWERS (REVISION). Обучение грамматике. | ||||||
52 | A Wise Old Owl | PP.74-75 | ТЕМА: MODULE 9 – FAIRY CAKES (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.80-81. Topic: My Favourite Meal. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | 52 | Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.71 | ||||||
APRIL | 27 | 53 | A Wise Old Owl | PP.74-75 | Совершенствование лексических навыков и навыков чтения PP.88-89. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод. | 53 | PRESENT SIMPLE. Обучение грамматике PP.82-83 | ||||
54 | Ding Dong Bell | Формирование навыков диалогической речи. PP.90-91. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога. | 54 | Формирование навыков чтения P.72 | |||||||
28 | 55 | Ding Dong Bell | PP.86-87 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Обучение чтению. P.95. Контроль: техника чтения. Работа над темой. | 55 | SOME / ANY / NO. Обучение грамматике PP. 84-85 | |||||
56 | Ding Dong Bell | PP.86-87 | FAIRY CAKES – TEST Формирование навыков письма и навыков монологической речи. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 56 | Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.92 | ||||||
29 | 57 | For Want of a Nail | ТЕМА: MODULE 10 – ANOTHER LOVELY DAY (5 часов) Формирование лексических навыков и навыков чтения PP.96-97. Topic: Daily Program. Введение новой лексики. Активизация новой лексики. | 57 | SOMEBODY / SOMETHING. Обучение грамматике P.85 | ||||||
58 | For Want of a Nail | Формирование фонетических навыков и навыков аудирования PP.104-105. Контроль: диктант. Активизация новой лексики. Работа с текстом. Перевод. | 58 | Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.93 | |||||||
30 | 59 | For Want of a Nail | Формирование навыков письма и аудирования PP.106-107. Работа над диалогами. Контроль: драматизация диалога. | 59 | SOME / ANY / NO – SOMEBODY / SOMETHING (REVISION). Обучение грамматике. | ||||||
60 | Hey Diddle Diddle | ТЕМА: MAY DAY | 60 | Формирование навыков чтения P.94 | |||||||
MAY | 31 | 61 | Hey Diddle Diddle | PP.102-103 | Закрепление лексико-грамматических навыков P.111. Контроль: техника чтения. Работа над темой. | 61 | PRESENT SIMPLE (QUESTIONS). Обучение грамматике PP.100-101 | ||||
62 | Hey Diddle Diddle | PP.102-103 | ANOTHER LOVELY DAY – TEST Формирование навыков письма и навыков монологической речи. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | 62 | Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию P.108 | ||||||
32 | 63 | What Do You Suppose? | Резервный урок. | 63 | PRESENT SIMPLE (REVISION). Обучение грамматике | ||||||
64 | What Do You Suppose? | EXIT TEST Формирование навыков письма. | 64 | Обучение чтению и формирование фонетических навыков P.109 | |||||||
33 | 65 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | 65 | PRESENT SIMPLE VS PRESENT CONTINUOUS. Обучение грамматике | |||||||
66 | АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ | 66 | Формирование навыков чтения P.110 | ||||||||
34 | 67 | What Do You Suppose? | Установочное занятие по летним заданиям. | 67 | REVISION. Обучение грамматике | ||||||
68 | Hush a Bye Baby | Резервный урок. | 68 | Введение новой лексики, обучение чтению и аудированию PP.114-117 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Н.Д. Угринович
Календарно-тематическое планирование уроков информатики 9 класс по учебнику под редакцией Н.Д. Угринович...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...