Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
curriculum_3_b_by_helen_sakhnov.doc | 379 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
3 Б класс. Учитель: Сахнова Елена Викторовна.
MONTH | WEEK | LESSON | DATE | УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | LESSON | DATE | ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||
PRONUNCIATION DRILL | READING DRILL | FOCUS | GRAMMATICAL STRUCTURES | HOME READING | ||||||||||||||
Rainbow—Purple | 1 | 1 | Module: “Round-up lessons”. (5 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков [е], [I:],[u:],[æ], [Λ]. Отработка чанта: “Good Morning”. | Формирование навыков чтения и аудирования. –p.10-11. | Формирование лексических навыков.-p.4-5, p.12; p.18-19, p.26. Формирование навыков диалогической речи. -p.4-7; p.8-9. Topic: English-Speaking Countries. Введение новой лексики. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||||||
2 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков [е], [I:], :[u:],[æ], [Λ]. Отработка чанта: “Good Morning”. | Развитие навыков чтения и аудировани p.10-11. | Активизация новой лексики. Контроль: Диктант. Формирование грамматических навыков.-p.6-9; p.20-23. Topic: English-Speaking Countries.- Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||||||||
2 | 1 | Развитие лексико- грамматических навыков по теме: «Useful Phrases». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. Совершенствование лексических навыков. | ||||||||||||||||
2 | “Sivka-Burka”-p.14-15. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
3 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков [е], [I:], [u:],[æ], [Λ]. Отработка чанта: “Good Morning”. | Формирование навыков чтения и аудирования- p.24-25. | Развитие лексико-грамматических навыков. Topic: English-Speaking Countries.-Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | |||||||||||||||
4 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Breakfast in the Morning | Развитие навыков чтения и аудирования- p.24-25. | Совершенствование лексических навыков.- p.17; p.28-29. Совершенствование грамматических навыков.- p.6-9; p.20-23; p.33. Topic: Meet my family. Введение новой лексики. .-p.40-41, 48. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||||||||
3 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Неопределенный артикль a/an», «Указательные местоимения this/that», “Plural Number”,”Possessive Case”.Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
4 | “Sivka-Burka”-p.14-15. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
3 | 5 | Тестовый контроль: “Round –up lessons”. Отработка чанта: Breakfast in the Morning | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: Meet my family.- Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||||||||
6 | Module 1: “My Family”.(6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [o],[æ], [ə]. Отработка чанта: Breakfast in the Morning | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.46-47. | Формирование лексических навыков.- p.40-41. Topic: Meet my family.- Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | |||||||||||||||
5 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Глагол- to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, краткие ответы». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
6 | “Sivka-Burka”-p.14-15. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
7 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [o],[æ], [ə]. Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Hickory, Dickory, Dock | Развитие навыков чтения и аудирования. p.46-47. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.42-43. Развитие навыков диалогической речи:p.40. Topic: A toy shop. Введение новой лексики. .-p.56-57; 64. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||||||||
8 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [o],[æ], [ə]. Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Hickory, Dickory, Dock | Развитие навыков чтения и аудирования. p.46-47, p.49. | Формирование лексических навыков.- p.48. Формирование грамматических навыков.- p.44-45. Topic: A toy shop.- Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||||||||
7 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Глагол- to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, краткие ответы». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
8 | “Sivka-Burka”-p.30-31. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
4 | 9 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Hickory, Dickory, Dock | Совершенствование навыков чтения и аудирования. p.46-47. | Совершенствование лексических навыков.-p.50-51. Контроль: Диктант. Совершенствование грамматических навыков.- p.55. Topic: A toy shop.- Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | ||||||||||||||
10 | Тестовый контроль: Module 1: “My Family”. Отработка чанта:Rainbow- Purple | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: My Favourite Cartoon Character Введение новой лексики. .-p.78-79; p.87. Чтение и перевод текста темы. | ||||||||||||||||
9 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
10 | “Sivka-Burka”-p.30-31. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
11 | Резервный урок. Отработка чанта:Rainbow- Purple | Анализ ошибок в тесте. Topic: My Favourite Cartoon Character.- Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | ||||||||||||||||
12 | Module 2: “At the toy shop”. (6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков [o:], [a:], [з:], [ei]. Понятие длинный и короткий звук. Отработка чанта:Rainbow- Purple | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.62-63. | Формирование лексических навыков.- p.56-57. Topic: My Favourite Cartoon Character.- Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | |||||||||||||||
11 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Указательные местоимения These/Those». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
12 | “Sivka-Burka”-p.30-31. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
15 | 5 | 13 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [o:], [a:], [з:], [ei].Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Baa-Baa, Black Sheep | Развитие навыков чтения и аудирования. p.62-63. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.58-59. Развитие навыков диалогической речи:p.56-57. Topic: My Friend. Введение новой лексики. .-. p.78-79; p.87, p.94-95. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||||||
16 | 14 | Развитие фонетических навыков[o:], [a:], [з:], [ei].. Отработка звуков:Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Baa-Baa, Black Sheep | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.62-63,p.65. | Формирование лексических навыков.- p.64. Формирование грамматических навыков.- p.60-61. Topic: My Friend. - Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | ||||||||||||||
13 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Plural Numbers». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
14 | “Sivka-Burka”-p.52-53. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
17 | 15 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Baa-Baa, Black Sheep | Совершенствование навыков чтения и аудирования.- p.62-63. | Совершенствование лексических навыков.-p.66-67. Контроль: Диктант. Совершенствование грамматических навыков.- p.71. Topic: My Friend. - Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | ||||||||||||||
18 | 16 | Отработка чанта: One, One, One—Little Kitten, Run | HALLOWEEN: SUPERNATURAL BEINGS IN RUSSIAN FAIRY TALES
| |||||||||||||||
15 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
16 | “Sivka-Burka”-p.52-53. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
19 | 6 | 17 | Тестовый контроль: Module 2: “At the toy shop”. Отработка чанта: One, One, One—Little Kitten, Run | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | ||||||||||||||
20 | 18 | Module 3: “It’s so cute”. (6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[u], [ou],[ Ιə], [еə]. Отработка чанта: One, One, One—Little Kitten, Run | Формирование навыков чтения и аудирования.- p.84-85. | Формирование лексических навыков.- p.78-79. Topic: Famous People.- Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | ||||||||||||||
17 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Have Got- Affirmative ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
18 | “Sivka-Burka”-p.52-53. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
21 | 19 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков:[u], [ou],[ Ιə], [еə]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: Mary, Mary, Quite Contrary | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.84-85. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.80-81. Развитие навыков диалогической речи:p.78. Topic: Famous People.- Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | ||||||||||||||
22 | 20 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[u], [ou],[ Ιə], [еə]. Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Mary, Mary, Quite Contrary | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.84-85,p.86-87. | Формирование грамматических навыков.- p.82-83. | ||||||||||||||
19 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Have Got- Negative, Interrogative; Plural Number-Irregular Plurals ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
20 | “Sivka-Burka”-p.68-69. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
23 | 7 | 21 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Mary, Mary, Quite Contrary | Совершенствование навыков чтения и аудирования p.84-85. | Совершенствование лексических навыков.- p.88-89. Совершенствование грамматических навыков.- p.93. | |||||||||||||
24 | 22 | Тестовый контроль: Module 3: “It’s so cute”. Отработка чанта: Butterfly, Butterfly | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.100-101. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | ||||||||||||||
21 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
22 | “Sivka-Burka”-p.68-69. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
25 | 23 | Резервный урок. Отработка чанта: Butterfly, Butterfly | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.100-`101. | Анализ ошибок в тесте.
| ||||||||||||||
26 | 24 | Module 4: “Talent show”. (7 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[Ι], [eΙ], [aΙ]. Отработка чанта: Butterfly, Butterfly | Совершенствование навыков чтения и аудирования.-p.100-101. | Формирование лексических навыков.-p.94-95. | ||||||||||||||
23 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Глагол “Can”. ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
24 | “Sivka-Burka”-p.68-69. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
27 | 8 | 25 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Контроль навыков устной речи и чтения. | ||||||||||||||
28 | 26 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Контроль навыков устной речи и чтения. | |||||||||||||||
25 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: « Глагол “Can”, “Can”-Permission ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
26 | “Sivka-Burka”-p.90-91. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
29 | 27 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[Ι], [eΙ], [aΙ]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: Humpty Dumpty Sat on a Wall | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.112-113. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.96-97. Развитие навыков диалогической речи:p.97. | ||||||||||||||
30 | 28 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Humpty Dumpty Sat on a Wall | Совершенствование навыков чтения и аудирования.- p. 112-113. | Совершенствование лексических навыков.- p.104-105. Совершенствование грамматических навыков.- p.109. | ||||||||||||||
27 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
28 | “Sivka-Burka”-p.90-91. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
29 | Тестовый контроль: Module 4: “Talent show”. Отработка чанта: Humpty Dumpty Sat on a Wall | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | ||||||||||||||||
30 | Отработка чанта: Twinkle, Twinkle, Little Star | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.116-117. | MERRY CHRISTMAS: SANTA’S VILLAGE | |||||||||||||||
29 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по 1-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
30 | “Sivka-Burka”-p.90-91. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
32 | 31 | Module 5: “Where’s Alvin?”. (5 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[ŋ], [au],[tς]. Отработка чанта: Twinkle, Twinkle, Little Star | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.10-11. | Формирование лексических навыков.-p.4-5. Topic: East or West –Home is Best. Введение новой лексики. .-p.20-21; p.28.- Чтение и перевод текста темы. | ||||||||||||||
32 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[ŋ], [au],[tς]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: Twinkle, Twinkle, Little Star | Развитие навыков чтения и аудирования. p.10-11. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.6-7. Развитие навыков диалогической речи:p.4. Topic: East or West –Home is Best. .- Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. |
| ||||||||||||||
31 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Possessive Adjectives ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
32 | “Sivka-Burka”-p.106-107. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
33 | 33 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[ŋ], [au],[tς]. Дифференциация этих звуков. Отработка чанта: Are You Sleeping? | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.10-11, p.13. | Формирование лексических навыков.- p.12. Формирование грамматических навыков.- p.8-9. Topic: East or West –Home is Best. .- Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | ||||||||||||||
34 | 34 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Are You Sleeping? | Совершенствование навыков чтения и аудирования. p.10-11. | Совершенствование лексических навыков.- p.14-15. Совершенствование грамматических навыков.- p.19. Topic: Clothes and Weather. Введение новой лексики. .-p.42-43; p.50. Чтение и перевод текста темы. | ||||||||||||||
33 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Prepositions of place». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
34 | “Sivka-Burka”-p.106-107. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
35 | 10 | 35 | Тестовый контроль: Module 5: “Where’s Alvin?” Отработка чанта: Are You Sleeping? | . | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков Topic: Clothes and Weather. - Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||||||
36 | 36 | Module 6: “In the old house”. (6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[ς], [ dз ], [oΙ]. Отработка чанта: Wee Willie Winkie | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.26-27. | Формирование лексических навыков.-p.20-21. Topic: Clothes and Weather. Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | ||||||||||||||
35 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
36 | “Sivka-Burka”-p.106-107. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
37 | 37 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [ς], [ dз ], [oΙ]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: Wee Willie Winkie | Развитие навыков чтения и аудирования. -p.26-27. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.22-23. Развитие навыков диалогической речи:p.22. Topic: Animals. Введение новой лексики. .-p.58-59; p.66. Чтение и перевод текста темы. | ||||||||||||||
38 | 38 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [ς], [ dз ], [oΙ]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: Wee Willie Winkie | Развитие навыков чтения и аудирования.- -p.26-27, p.29. | Формирование лексических навыков.- p.28. Формирование грамматических навыков.- p.24-25. Topic: Animals.- Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. |
. | |||||||||||||
37 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «There is/There are ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
38 | “Sivka-Burka”-p.16-17. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
39 | 11 | 39 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater | Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.26-27. | Совершенствование лексических навыков.- p.30-31. Совершенствование грамматических навыков.- p.35. Topic: Animals.- Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | |||||||||||||
40 | 40 | Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater0 | SAINT VALENTINE’S DAY CELEBRATIONS | |||||||||||||||
39 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
40 | “Sivka-Burka”-p.16-17. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
41 | Тестовый контроль: Module 6: “In the old house”. Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater | . | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков Topic: My Favourite Amusement Park. Введение новой лексики. – p.74-75.Чтение и перевод текста темы. | |||||||||||||||
42 | Module 7:”My new clothes”. (5 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[aΙ], [a:], [з:]. Отработка чанта: One, Two, Buckle My Shoe | Формирование навыков чтения и аудирования. -p.48-49. | Формирование лексических навыков.-p.42-43. Topic: My Favourite Amusement Park. - Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | . | ||||||||||||||
41 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Present Continuous (Affirmative) ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
42 | “Sivka-Burka”-p.16-17. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
12 | 43 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[aΙ], [a:], [з:]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: One, Two, Buckle My Shoe | Развитие навыков чтения и аудирования. -p.48-49. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.44-45. Topic: My Favourite Amusement Park. -Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | ||||||||||||||
44 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[aΙ], [a:], [з:]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: One, Two, Buckle My Shoe | Развитие навыков чтения и аудирования. -p.48-49;p.51. | Формирование лексических навыков.- p.50. Формирование грамматических навыков.- p.46-47. Topic: My Favourite Meal.- Введение новой лексики. – p.80-81,p.88.Чтение и перевод текста темы. | |||||||||||||||
43 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Present Continuous –Spelling Rules». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
44 | “Sivka-Burka”-p.32-33. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
45 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: There Was an Old Woman | Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.48-49. | Совершенствование лексических навыков.- p.52-53. Совершенствование грамматических навыков.- p.57. Topic: My Favourite Meal.- Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||||||||
46 | Тестовый контроль: Module 7:”My new clothes”. Отработка чанта: There Was an Old Woman | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: My Favourite Meal.- Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог. | ||||||||||||||||
45 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
46 | “Sivka-Burka”-p.32-33. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
13 | 47 | Module 8: “At the animal park”. (5 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков:[ju], [æ], [eΙ]. Отработка чанта: There Was an Old Woman | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.64-65. | Формирование лексических навыков.-p.58-59. Topic: Daily Program.- Введение новой лексики. –p.96-97; 104.Чтение и перевод текста темы. | ||||||||||||||
48 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[ju], [æ], [eΙ]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: What are Little Boys Made of | Развитие навыков чтения и аудирования. – p.64-65. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.60-61. Развитие навыков диалогической речи:p.59;p.60. Topic: Daily Program.- .- Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||||||||
47 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Present Continuous (Negative/Interrogative, Short Answers) ». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
48 | “Sivka-Burka”-p.32-33. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
49 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: :[ju], [æ], [eΙ]. Дифференциация данных звуков. Отработка чанта: What are Little Boys Made of | Развитие навыков чтения и аудирования. – p.64-65, p.67. | Формирование лексических навыков.- p.66. Формирование грамматических навыков.- p.62-63. Topic: Daily Program.- Выучивание темы наизусть. Контроль: Монолог | |||||||||||||||
50 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: What are Little Boys Made of | Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.64-65. | Совершенствование лексических навыков.- p.68-69. Совершенствование грамматических навыков.- p.73. | |||||||||||||||
49 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
50 | “Sivka-Burka”-p.54-55. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
14 | 51 | Тестовый контроль: Module Module 8: “At the animal park”. Отработка чанта: A Wise Old Owl | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | |||||||||||||||
52 | Module 9: “Fairy Cakes”. (5 ч). Формирование фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: A Wise Old Owl | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.86-87. | Формирование лексических навыков.-p.80-81. | |||||||||||||||
51 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Present Simple». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
52 | “Sivka-Burka”-p.54-55. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
53 | Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: A Wise Old Owl | Развитие навыков чтения и аудирования. p.86-87. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.82-83. Развитие навыков диалогической речи:p.80-81. | |||||||||||||||
54 | Развитие фонетических навыков. Отработка чанта: Ding Dong Bell | Развитие навыков чтения и аудирования. p.86-87. | Формирование лексических навыков.- p.66. Формирование грамматических навыков.- p.62-63. | |||||||||||||||
53 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Some/Any/No; Somebody/Something». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
54 | “Sivka-Burka”-p.54-55. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
15 | 55 | Совершенствование фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: Ding Dong Bell | Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.86-87; p.89. | Совершенствование лексических навыков.- p.90-91. Совершенствование грамматических навыков.- p.95. | ||||||||||||||
56 | Тестовый контроль: Module 9: “Fairy Cakes”. Отработка чанта: Ding Dong Bell | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | ||||||||||||||||
55 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
56 | “Sivka-Burka”-p.70-71. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
57 | Module 10: “Another lovely day”. (12 ч). Формирование фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: For Want of a Nail | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.102-103. | Формирование лексических навыков.-p.96-97. | |||||||||||||||
58 | Развитие фонетических навыков. Дифференциация данных звуков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: For Want of a Nail | Развитие навыков чтения и аудирования. p.102-103. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- p.100-101. Развитие навыков диалогической речи:p.100. | |||||||||||||||
57 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Time Expressions with Present Simple». Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||||||||
58 | “Sivka-Burka”-p.70-71. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
59 | Развитие фонетических навыков. Отработка чанта: For Want of a Nail | Развитие навыков чтения и аудирования. – p.102-103; 105. | Формирование лексических навыков.- p.104. Развитие грамматических навыков.- p.100-101. | |||||||||||||||
60 | Отработка чанта: Hey Diddle Diddle | MAY DAY | ||||||||||||||||
59 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
60 | “Sivka-Burka”-p.70-71. Драматизация диалогов. | |||||||||||||||||
61 | Совершенствование фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: Hey Diddle Diddle | Совершенствование навыков чтения и аудирования. - p.102-103. | Совершенствование лексических навыков.- p.106-107. Совершенствование грамматических навыков.- p.111. | |||||||||||||||
62 | Тестовый контроль: Module 10: “Another lovely day”. Отработка чанта: Отработка чанта: Hey Diddle Diddle | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | ||||||||||||||||
61 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по 2-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
62 | “Sivka-Burka”-p.92-93. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||||||||
63 | Резервный урок. Отработка чанта: What Do You Supose? | Анализ ошибок в тесте.
| ||||||||||||||||
16 | 64 | EXIT TEST Отработка чанта: What Do You Supose? | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков за год. | |||||||||||||||
| 63 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по 2-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх. | ||||||||||||||||
64 | “Sivka-Burka”-p.92-93. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
65 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Контроль навыков устной речи и чтения. | ||||||||||||||||
66 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Контроль навыков устной речи и чтения. | ||||||||||||||||
65 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по1-й и 2-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
66 | “Sivka-Burka”-p.92-93. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||||||||
67 | Резервный урок. Отработка чанта: What Do You Supose? | Подведение итогов за год. Задание на лето. | ||||||||||||||||
17 | 68 | Резервный урок. Отработка чанта: Hush a Bye Baby | Подведение итогов за год. Задание на лето. | |||||||||||||||
67 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по1-й и 2-й части учебника в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||||||||
68 | “Sivka-Burka”-p.108-109. Формирование навыков чтения и аудирования. ,Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Н.Д. Угринович
Календарно-тематическое планирование уроков информатики 9 класс по учебнику под редакцией Н.Д. Угринович...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...