Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по учебнику Starlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
curriculum_4b_by_helen_sakhnov.doc | 382 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
4Б класс. Учитель: Сахнова Елена Викторовна.
MONTH | WEEK | LESSON | DATE | УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | LESSON | DATE | ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||
PRONUNCIATION DRILL | READING DRILL | FOCUS | GRAMMATICAL STRUCTURES | HOME READING | ||||||||
SEPTEMBER | 1 | 1 | Module: “Round-up lessons”. (6 ч) Формирование фонетических навыков. Повторение всех звуков английского языка. Отработка звуков: [æ], [Λ], [I:],[o:]-p.16. Отработка чанта: Little Tommy Tucker | Формирование навыков чтения и аудирования- p.10-11. | Формирование лексических навыков.- ex.1-3, p.4; ex.4-6, p.5; ex.1-2, p.12.Формирование навыков диалогической речи- ex.7, p.5, p.10-11, p.12. Topic: Famous Cities. Введение новой лексики. Чтение и перевод текста темы | |||||||
2 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [æ], [Λ], [I:],[o:]. Отработка чанта: Little Tommy Tucker | Развитие навыков чтения: p.10-11, ex.3-4, p.13. | Активизация новой лексики. Контроль: Диктант. Формирование грамматических навыков: ex.1, p.6; ex.3, p.7. Topic: Famous Cities.- отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения.
| |||||||||
1 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Глагол to be», «Possessive Pronouns». –p.6-7. Глагол have got/has got», «Модальный глагол Can».-p.8-9. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. Совершенствование лексических навыков | |||||||||||
2 | “The Stone Flower”-p.14-15. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
2 | 3 | Module: “Round-up lessons”.Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [ς], [au]. Отработка стечений согласных звуков: [br], [fr], [gr], [tr]. Отработка чанта: : Little Tommy Tucker | Формирование навыков чтения и аудирования-p.24-25. | Формирование лексических навыков-ex.1-3, p.18; ex.4-5, p.19; ex.1-2, p.26. Формирование навыков диалогической речи-ex.2, p.18. Topic: Famous Cities.- Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | . | |||||||
4 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [ς], [au]. Отработка стечений согласных звуков: [br], [fr], [gr], [tr]. Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater | Развитие навыков чтения- p.24-25,ex.3, p.27. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1,3,4 p.28;ex.6, p.29. Контроль: Диктант. Формирование грамматических навыков: ex.1,p.8;ex.4;p.9. Topic: My School. Введение новой лексики. Ex.1,2 p.64. Чтение и перевод текста темы. |
| ||||||||
3 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||
4 | “The Stone Flower”-p.14-15. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
3 | 5 | Тестовый контроль:Round-up lessons. Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: My School. отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||
6 | Резервный урок. Отработка чанта: Peter Peter Pumpkin Eater | Анализ ошибок в тесте. Topic: My School. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | ||||||||||
5 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: “Prepositions of place”,p.42-43; A/An or the-p.43. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
6 | “The Stone Flower”-p.14-15. Драматизация диалогов. | |||||||||||
7 | Module 1: “In town”. (6ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:]. Отработка чанта: As I Was Going to St. Ives
| Формирование навыков чтения и аудирования.-p.46-47. | Формирование лексических навыков.- ex.1-2, p.40; ex.3-5, p.41. Topic: Coins and Bills. Введение новой лексики, p.72-73. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||
8 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:]. Отработка чанта: As I Was Going to St. Ives | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.46-47. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1, p.42; ex.1,p.44. Развитие навыков диалогической речи:ex.2, p.40; ex.3, p.42. Topic: Coins and Bills. отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||
7 | Развитие грамматических навыков.-Plural Number,p.44-45. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
8 | “The Stone Flower”-p.30-31. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
4 | 9 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:]. Отработка чанта: As I Was Going to St. Ives | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.46-47, ex.4, p.49. | Формирование лексических навыков.- ex.1-3, p.48. Развитие грамматических навыков.-ex.3-5, p.45. Topic: Coins and Bills. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | ||||||||
10 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Itsy Bitsy Spider. Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения.- p.46-47. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-5, p.50-51. Контроль: Диктант. Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-3, p.55. Topic: World Extremes. Введение новой лексики.-ex.1, p.86. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||
9 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||
10 | “The Stone Flower”-p.30-31. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
11 | Тестовый контроль: Module 1: “In town”. Отработка чанта: Itsy Bitsy Spider. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: World Extremes. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | ||||||||||
12 | Резервный урок. Отработка чанта: Itsy Bitsy Spider. | Анализ ошибок в тесте. Topic: World Extremes. -Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | . | |||||||||
11 | Развитие грамматических навыков.-Present Simple-p.58-59; Adverbs of Manner-p.59. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
12 | “The Stone Flower”-p.30-31. Драматизация диалогов. | |||||||||||
5 | 13 | Module 2: “A space trip”.(6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [un], [əu]. Отработка чанта: Remember, Remember the Fifth of November | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.62-63. | Формирование лексических навыков.-ex.1-3, p.56; ex.4-5,p.57. Topic: My city Now and Then. Введение новой лексики.-ex.1, p.110; ex.1-2, p.111. Чтение и перевод текста темы. | ||||||||
14 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:]. Отработка буквосочетаний: sk, sm, sn, sp, st, sw. Дифференциация данных буквосочетаний. Отработка чанта: Remember, Remember the Fifth of November | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.62-63. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1, p.58; ex.6, p.59. Развитие навыков диалогической речи:ex.2-3, p.58. Topic: My city Now and Then. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||
13 | Развитие грамматических навыков.-Adverbs of frequency-p.60-61; Prepositions of time-p.61. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
14 | “The Stone Flower”-p.52-53. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
15 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [dз], [a:]. Отработка буквосочетаний: sk, sm, sn, sp, st, sw. Дифференциация данных буквосочетаний. Отработка чанта: Remember, Remember the Fifth of November | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.62-63, ex.4-5, p.65. | Формирование лексических навыков.- ex.1-3, p.64. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.60;ex.4, p.61. Topic: My city Now and Then. -Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | |||||||||
16 | Отработка чанта : Diddle, Diddle, Dumpling | HALLOWEEN: SUPERNATURAL BEINGS IN RUSSIAN FAIRY TALES. – Викторина по командам. | ||||||||||
15 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||
16 | “The Stone Flower”-p.52-53. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
6 | 17 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта : Diddle, Diddle, Dumpling Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения.- p.62-63. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-5, p.66-67. Контроль: Диктант. Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-3, p.71. Введение новой лексики.-ex.1-3,p.112; ex.4-5, p.113. Чтение и перевод текста темы. | ||||||||
18 | Тестовый контроль: Module 2: “A space trip”. Отработка чанта: Diddle, Diddle, Dumpling | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: Animals in danger. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | ||||||||||
17 | Развитие грамматических навыков.-Comparative Form.-p.80-81. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
18 | “The Stone Flower”-p.52-53. Драматизация диалогов. | |||||||||||
19 | Module 3: “Animal Elections”. (5 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [ə], [o:]. Отработка чанта : I Keep Six Honest Serving – men | Формирование навыков чтения и аудирования.- p.84-85. | Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.78; ex.3-5, p.79. Topic: Animals in danger. -Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | |||||||||
7 | 20 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [ə], [o:]. Отработка буквосочетаний: ad, an, ap, at. Дифференциация данных буквосочетаний. Отработка чанта: I Keep Six Honest Serving – men | Развитие навыков чтения и аудирования. .- p.84-85. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1, p.80. Развитие навыков диалогической речи:ex.5, p.81. Topic: Happy New Year! Введение новой лексики.-ex.2, p.116; ex.3, p.117. Чтение и перевод текста темы. | ||||||||
19 | Развитие грамматических навыков.-Superlative Form.-p.82-83. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
20 | “The Stone Flower”-p.68-69. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
21 | Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [ə], [o:]. Отработка буквосочетаний: ad, an, ap, at. Дифференциация данных буквосочетаний. Отработка чанта: I Keep Six Honest Serving – men | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.84-85, ex.3,p.87. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1, p.82. Topic: Happy New Year! Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||
8 | 22 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Let It Snow Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения .- p.84-85. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4, p.88 -89. Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-3, p.93. -Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | ||||||||
21 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||
22 | “The Stone Flower”-p.68-69. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
23 | Тестовый контроль: Module 3: “Animal Elections”. Отработка чанта: Let It Snow | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Повторение топиков, подготовка к итоговому контролю. | ||||||||||
24 | Module 4: “Who was it?”. (7 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка звуков: [e], [Ιə]. Отработка чанта: Let It Snow | Формирование навыков чтения и аудирования.- p.100-101. | Формирование лексических навыков.-ex.1-3, p.94; ex.3, p.94. Повторение топиков, подготовка к итоговому контролю. | |||||||||
9 | 23 | Развитие грамматических навыков.-The verb “to be”-Past Simple (affirmative)-p.96-97. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | ||||||||||
24 | “The Stone Flower”-p.68-69. Драматизация диалогов. | |||||||||||
25 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Контроль навыков устной речи и чтения. | ||||||||||
26 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Контроль навыков устной речи и чтения. | ||||||||||
10 | 25 | Развитие грамматических навыков.-The verb “to be”-Past Simple (negative and interrogative)-p.98-99. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | ||||||||||
26 | “The Stone Flower”-p.90-91. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
27 | Развитие фонетических навыков. Развитие фонетических навыков. Отработка звуков: [e], [Ιə]. Отработка буквосочетаний: Ιce, Ιck, Ιde, Ιght, Ιn. Дифференциация данных буквосочетаний. Отработка чанта: Christmas Is Coming | Развитие навыков чтения и аудирования. .- p. 100-101, ex.3-4, p.103. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.96. Topic: Being ill. Введение новой лексики.-ex.3-4,p.5. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||
28 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Christmas Is Coming Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения.-p.100-101. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p.104-105. Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-3, p.109. Topic: Being ill. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||
11 | 27 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | ||||||||||
28 | “The Stone Flower”-p.90-91. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
29 | Тестовый контроль: Module 4: “Who was it?”. Отработка чанта: Christmas Is Coming | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: Being ill. -Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | ||||||||||
30 | MERRY CHRISTMAS: SANTA’S VILLAGE | p.116-117-Формирование навыков чтения. | Формирование навыков говорения и письма. | |||||||||
29 | Развитие грамматических навыков.-Must/Mustn’t,p.6; Have to,p.7. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
12 | 30 | “The Stone Flower”-p.68-69. Драматизация диалогов. | ||||||||||
31 | Module 5: The country code. (6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка гласных звуков и дифтонгов. Отработка чанта: All That You Do – Do with Your Might! | Формирование навыков чтения и аудирования.- p.10-11. | Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.4; ex.3-4,p.5. Topic: Healthy eating habits. Введение новой лексики.-ex.1-2,p.12;ex.1;p.20;ex.4,p.21. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||
32 | Развитие фонетических навыков. Отработка гласных звуков и дифтонгов. Дифференциация данных звуков и дифтонгов. Отработка чанта: All That You Do – Do with Your Might! | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.10-11. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.6; ex.4,p.7. Развитие навыков диалогической речи:ex.4,p.5. Topic: Healthy eating habits. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||
Развитие грамматических навыков.-Should/Shouldn’t, p.8; Object Pronouns-p.9. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | ||||||||||||
32 | “The Stone Flower”-p.106-107. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
33 | Развитие фонетических навыков. Отработка гласных звуков и дифтонгов. Дифференциация данных звуков и дифтонгов. Отработка чанта: All That You Do – Do with Your Might! | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.10-11,ex.3,p.13. | Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.12. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.8;ex.4,p.9. Topic: Healthy eating habits. -Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | |||||||||
13 | 34 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Wee Willie Winkie. Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения.- p.10-11. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p. 14-15. Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-4, p.19. Topic: Russian National Dishes. Введение новой лексики.-ex.2-3,p.37. Чтение и перевод текста темы. | ||||||||
33 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||
34 | “The Stone Flower”-p.106-107. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
35 | Тестовый контроль: Module5: The country code. Отработка чанта: Wee Willie Winkie. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: Russian National Dishes. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | ||||||||||
36 | Резервный урок. Отработка чанта: Wee Willie Winkie. | Анализ ошибок в тесте. Topic: Russian National Dishes. -Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | ||||||||||
14 | 35 | Развитие грамматических навыков.-A lot of/Much/Many,p.22; A few/A little, p.23. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | ||||||||||
36 | “The Stone Flower”-p.106-107. Драматизация диалогов. | |||||||||||
37 | Module 6:Yumville. (6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка согласных звуков. Отработка чанта: An Apple a Day Keeps the Doctor Away. | Формирование навыков чтения и аудирования.- p.26-27. | Формирование лексических навыков.-ex.1-3,.20;ex.4-5,p.21. Topic: Famous Rulers of the Past. Введение новой лексики.-ex.1,p.42;ex.3,p.43;ex.1,p.50. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||
38 | Развитие фонетических навыков. Отработка согласных звуков. Дифференциация звонких и глухих звуков. Отработка чанта: An Apple a Day Keeps the Doctor Away. | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.26-27. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.22;ex.4,p.23. Развитие навыков диалогической речи:ex.4,p.21. Topic: Famous Rulers of the Past. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||
15 | 37 | Развитие грамматических навыков.-Some/Any/No-Somebody/ Something-p.24; Possessive Pronouns-p.25. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | ||||||||||
38 | “The Stone Flower”-p.16-17. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
39 | Развитие фонетических навыков. Отработка согласных звуков. Дифференциация звонких и глухих звуков. Отработка чанта: An Apple a Day Keeps the Doctor Away. | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.26-27,ex.4,p.29. | Формирование лексических навыков.-ex.1-3,p.28. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.24;ex.4,p.25. Topic: Famous Rulers of the Past. -Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | |||||||||
40 | Отработка чанта: John Jacob Jingleheimer Schmidt | SAINT VALENTINE’S DAY CELEBRATIONS | ||||||||||
16 | 39 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | ||||||||||
40 | “The Stone Flower”-p.16-17. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
41 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: John Jacob Jingleheimer Schmidt Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения.- p p.26-27. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-6,p.30-31. Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-3,p.35. Topic: The story of potatoes. Введение новой лексики.-ex.4,p.59. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||
42 | Тестовый контроль: Module 6:Yumville. Отработка чанта: John Jacob Jingleheimer Schmidt | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: The story of potatoes. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | ||||||||||
17 | 41 | Развитие грамматических навыков.-Past Simple (affirmative), p.44-45. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | ||||||||||
42 | “The Stone Flower”-p.16-17. Драматизация диалогов. | |||||||||||
43 | Module 7:“Knights and Castles”. (6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка чанта: The Queen of Hearts. Чтение по транскрипции. | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.48-49. | Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.42;ex.3-4,p.43. Topic: The story of potatoes. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | |||||||||
44 | Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: : The Queen of Hearts. | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.48-49. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.44. Topic: Castles. Введение новой лексики.-ex.1-2,p.74-75. Чтение и перевод текста темы. | |||||||||
18 | 43 | Развитие грамматических навыков.-Past Simple(negative/interrogative), p.46-47. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | ||||||||||
44 | “The Stone Flower”-p.32-33. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
45 | Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: : The Queen of Hearts. | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.48-49,ex.4,p.51. | Формирование лексических навыков.-ex.1-3,p.50. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p 46. Topic: Castles. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | |||||||||
46 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: For Want of a Nail. Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения.- p.48-49. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p.52-53. Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-3,p.57. Topic: Castles. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | . | ||||||||
19 | 45 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | ||||||||||
46 | “The Stone Flower”-p.32-33. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
47 | Тестовый контроль: Module 7:“Knights and Castles”. Отработка чанта: For Want of a Nail. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. Topic: Saint Valentine’s Day. Введение новой лексики.-ex.1-4,p.118-119. Чтение и перевод текста темы. | ||||||||||
48 | Резервный урок. Отработка чанта: : For Want of a Nail. | Анализ ошибок в тесте. Topic: Saint Valentine’s Day. Отчитывание текста темы. Контроль: Техника чтения. | ||||||||||
20 | 47 | Развитие грамматических навыков.-Past Simple (irregular verbs), p.60-61. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | ||||||||||
48 | “The Stone Flower”-p.32-33. Драматизация диалогов. | |||||||||||
49 | Module 8 : “Willow’s story”.(6 ч). Формирование фонетических навыков. Отработка буквосочетаний: ock, oke, op, ore, of. Отработка чанта: A Wise Old Owl. | Формирование навыков чтения и аудирования. –p.64-65. | Формирование лексических навыков.-ex.1-2,p.58;ex.3,p.59. Topic: Saint Valentine’s Day. Выучивание темы наизусть. Контроль: монолог. | |||||||||
50 | Развитие фонетических навыков. Дифференциация буквосочетаний: : ock, oke, op, ore, of. Отработка чанта: A Wise Old Owl. | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.64-65. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.60. | |||||||||
21 | 49 | Развитие грамматических навыков.-Past Simple (irregular verbs), p.62-63; Full Infinitive/Bare Infinitive, p.63. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | ||||||||||
50 | “The Stone Flower”-p.54-55. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
51 | Развитие фонетических навыков. Дифференциация буквосочетаний: : ock, oke, op, ore, of. Отработка чанта: A Wise Old Owl. | Развитие навыков чтения и аудирования.- p.64-65,ex.4,p. 67. | Формирование лексических навыков.-ex.1,p.66. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.62;ex.4,p.63. | |||||||||
52 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Ding Dong Bell. Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения.- p.64-65. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-5,p.68-69. Совершенствование грамматических навыков.- ex.1-3,p.73. | |||||||||
22 | 51 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | ||||||||||
52 | “The Stone Flower”-p.54-55. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
53 | Тестовый контроль: Module 8 : “Willow’s story”. Отработка чанта: Ding Dong Bell. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | ||||||||||
54 | Резервный урок. Отработка чанта: Ding Dong Bell. | Анализ ошибок в тесте. | ||||||||||
53 | Развитие грамматических навыков.-Question Words, p.82-83. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
54 | “The Stone Flower”-p.54-55. Драматизация диалогов. | |||||||||||
23 | 55 | Module 9: «The Fairy Garden”. (6 ч). Формирование фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: What are Little Boys Made of. | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.86-87. | Формирование лексических навыков.-ex.1-4,p.80;ex.5-6,p.81. | ||||||||
56 | Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: What are Little Boys Made of. | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.86-87. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.2,p.82. | |||||||||
55 | Развитие грамматических навыков.-Future Simple, p.84-85. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
56 | “The Stone Flower”-p.70-71. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
24 | 57 | Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: What are Little Boys Made of. | Развитие навыков чтения и аудирования.-p.86-87, ex.4,p.89. | Формирование лексических навыков.-ex.1 -3,p.88. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.84. | ||||||||
58 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Hey Diddle Diddle. Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения.- p.86-87. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p.90-91. Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-4,p.95. | |||||||||
57 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||
58 | “The Stone Flower”-p.70-71. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
25 | 59 | Тестовый контроль: Module 9: «The Fairy Garden”. Отработка чанта: Hey Diddle Diddle. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | |||||||||
60 | Отработка чанта: Hey Diddle Diddle. | MAY DAY | ||||||||||
59 | Развитие грамматических навыков.-Be going to,p.98-99. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
60 | “The Stone Flower”-p.70-71. Драматизация диалогов. | |||||||||||
26 | 61 | Module 10 “Port Fairy”. (8 ч). Формирование фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: Mondays Child. | Формирование навыков чтения и аудирования.-p.102-103. | Формирование лексических навыков.-ex.1-3,p.96;ex.4-6,p.97. | ||||||||
62 | Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: Mondays Child. | Развитие навыков чтения и аудирования. .-p.102-103. | Развитие лексических навыков. Контроль: Словарный диктант. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.98. | |||||||||
61 | Развитие грамматических навыков.-Present Perfect,p.100-101. Отработка в диалогической речи- драматизация. Отработка в письменной речи. | |||||||||||
62 | “The Stone Flower”-p.92-93. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
27 | 63 | Развитие фонетических навыков. Чтение по транскрипции. Отработка чанта: Mondays Child. | Развитие навыков чтения и аудирования. .-p.102-103,ex.4,p.105. | Формирование лексических навыков.-ex.1-3,p.104. Формирование грамматических навыков.- ex.1,p.100. Развитие навыков диалога.-ex.2,p.104;ex.3,p.98,ex.4,p.99. | ||||||||
64 | Совершенствование фонетических навыков. Отработка чанта: Hush a Bye Baby. Чтение по транскрипции. | Совершенствование навыков чтения.- p.102-103. | Совершенствование лексических навыков.-ex.1-4,p.107. Совершенствование грамматических навыков.-ex.1-3,p.111. | |||||||||
63 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||
64 | “The Stone Flower”-p.92-93. Вопросно-ответные упражнения. Развитие диалогических навыков. | |||||||||||
28 | 65 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Контроль навыков устной речи и чтения. | |||||||||
66 | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Контроль навыков устной речи и чтения. | ||||||||||
65 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по всему учебнику в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||
66 | “The Stone Flower”-p.108-109. Формирование навыков чтения и аудирования. Отработка новой лексики. Отработка навыков перевода. | |||||||||||
29 | 67 | Тестовый контроль: Module Module 10 “Port Fairy”. Отработка чанта: Hush a Bye Baby. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | |||||||||
68 | EXIT TEST Отработка чанта: Hush a Bye Baby. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков за год. | ||||||||||
67 | Совершенствование лексико-грамматических навыков по всему учебнику в диалогах-драматизациях, играх. | |||||||||||
68 | “The Stone Flower”-p.108-109. Вопросно-ответные упражнения по всей сказке. Беседа по прочитанной сказке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Н.Д. Угринович
Календарно-тематическое планирование уроков информатики 9 класс по учебнику под редакцией Н.Д. Угринович...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по учебнику Starlight...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...