Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса для школ с углубленным изучением английского языка. Составлено для учебника К.М. Баранова, Д. Дули "Starlight 6".Рассчитано на 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6.doc | 441.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование 6 класса на 2015-2016 учебный год.
Содержание курса | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Планируемые сроки проведения | ||||||
аудирование | чтение | письмо | говорение | лексика | грамматика | ||||
Введение (3 час) Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и характер человека.(1 час) Учебно-трудовая сфера. Мир профессий (1 час) Социально-культурная сфера. Условия проживания в городской/сельской местности (1 час) | |||||||||
Вводный урок. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Говорение. Фонетическая сторона речи. Нормы произношения звуков и звукосочетаний английского языка. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать информацию. | Употреблять лексические единицы в ситуации общения | |||||||
Национальности, работа, дом и квартира, внешность. Грамматическая сторона речи. Оборот there is/ there are/. Говорение. Монолог. | Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность | Употреблять в устных и письменных высказываниях оборот there is/ there are/. | |||||||
Время, семья, погода, город. Говорение. Диалоги ситуативного характера.. | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Сообщать и запрашивать информацию | ||||||||
Модуль 1. Дома и в пути (28 час). Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (4 часа) Учебно-трудовая сфера. Переписка с зарубежными сверстниками..(3 часа). Социально-культурная сфера. Виды отдыха. Путешествия (5 часа) Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт(9 час) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности(5 часов). Тест, зачет (2 часа) | |||||||||
Дома и в пути. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Составлять рассказ-описание места с опорой на новые лексические единицы. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
На улицах. Лексика. Лексические единицы по новой теме. Чтение. Чтение с полным пониманием. | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | |||||||
Грамматическая сторона речи. Предлоги направление движения. | . | Различать и использовать в речи предлоги направления движения. | |||||||
Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Составлять рассказ-описание места с опорой на новые лексические единицы. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Дорога» | |||||||
Оживленные места. Чтение. Чтение с пониманием основного содержания. Лексическая сторона речи. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Оживленные места» | |||||||
Грамматическая сторона речи. Настоящее простое, настоящее продолженное время. | Рассказывать о себе, с опорой на вербальные опоры (ключевые слова) | . | Употреблять в устной и письменной речи настоящее простое, настоящее продолженное время | ||||||
Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Настоящее простое, настоящее продолженное время. Говорение. Монолог. | Описывать город с опорой на новые лексические единицы. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Места в городе» | Употреблять в устной и письменной речи настоящее простое, настоящее продолженное время | ||||||
Уголок культуры. Чтение. Поисковое чтение. Аудирование с полным пониманием. | Воспринимать на слух и оценивать информацию с точки зрения ее важности для решения коммуникативной задачи. | Находить необходимую информацию в тексте и делать вывод. | |||||||
Уголок культуры. Письмо. Говорение. Монолог. | Писать ко роткое сообщение о своей стране (городе) с опорой на зрительную наглядность | Делать монологическое высказывание на основе письменного сообщения. | |||||||
Повседневный английский. Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Говорение. Диалог | Выделять основную мысль и нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Вести диалог (покупать билет в кассе) | Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных | ||||||
Выживание. Лексика. Лексические единицы по новой теме. Аудирование с пониманием основной мысли. Чтение. Чтение с пониманием основного содержания. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, восстановить смысловые связи. | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по новой теме. Догадаться о значении слова по контексту. | ||||||
Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы can/ must/ have to. Письмо. Говорение. Монолог. | Писать советы (список необходимых действий, чтобы выжить в экстремальных условиях (в джунглях). | Высказываться на заданную тему с опорой на изученную лексику. | Употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы can/ must/ have to. | ||||||
Грамматическая сторона речи. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Высказываться по теме «Животные» с опорой на вопросы. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Животные» | Употреблять в устной и письменной речи модальные глаголы can/ must/ have to. | ||||||
Типы жилищ. Лексическая сторона речи. Чтение с полным пониманием. Аудирование с извлечением информации. | Выбирать необходимую информацию из текста воспринимаемого на слух. | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Типы жилищ» | ||||||
Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Письмо Написание электронного письма. Лексическая сторона речи. | Писать электронное письмо о своем доме. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Типы жилищ» | Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных | ||||||
Места проживания. Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог. Грамматическая сторона речи. | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации. Использовать в речи слова, синонимы адекватно коммуникативной задаче | Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных | ||||||
Речевые умения. Аудирование с извлечением информации. Лексическая сторона речи. | Выборочно понимать необходимую информацию, восстанавливать смысловые связи. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Домашние обязанности» | |||||||
Говорение. Диалог ситуативного характера. Лексическая сторона речи. | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию. Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации. | |||||||
Письмо. Грамматика. Модальные глаголы should/ought to. | Писать личное электронное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | Употреблять модальные глаголы should/ought to в функции «совет». | |||||||
Метапредметность: гражданство. Аудирование с извлечением информации. Говорение. Монолог. Лексическая сторона речи. | Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте | Высказываться о фактах и событиях с опорой на ключевые слова и план. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации. | ||||||
Повторение. Грамматическая сторона речи. Предлоги движения. Лексическая сторона речи. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации. | Различать и использовать в речи предлоги направления движения | |||||||
Речевые умения. Чтение с извлечением информации и полным пониманием. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки | Высказываться о фактах и сравнивать места проживания | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||
Речевые умения. Аудирование с полным пониманием. Письмо | Воспринимать на слух текст, полно и точно понимая его, оценивать информацию с точки зрения ее важности для решения коммуникативной задачи. | Писать личную записку по плану с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка | |||||||
Тест по модулю 1. | |||||||||
Россия. Поисковое чтение. Письмо. Написание открытки. | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Писать открытку другу по переписке из Великобритании. | |||||||
Говорение. Монолог. Презентация результатов проектной работы. | Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности (Санкт-Петербург) | Представлять результаты своей проектной деятельности (Санкт-Петербург) | |||||||
Модуль 2. .Еда и напитки (28 час ). Социально-культурная сфера. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.(9 часов) Условия проживания в городской/сельской местности.(1 час) Родная страна, ее культурные особенности (3 час) Досуг и увлечения. Магазины и покупки(4 часа) Средства массовой информации и коммуникации (2 часа) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения со сверстниками. (3часа) Учебно-трудовая сфера. Переписка с зарубежными сверстниками.(4 часа) Тест, зачет (2 часа) | |||||||||
Еда и напитки. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Аудирование с извлечением информации. Говорение. Монолог. | Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте | Высказываться о своих предпочтениях с опорой на новые лексические единицы | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | ||||||
Произведения искусства из продуктов. Лексическая сторона речи. Чтение с извлечением информации. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | ||||||
Грамматика. Исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any. Письмо. Говорение. Монолог. | Делать выписки из текста с целью дальнейшего использования в высказывании. | Высказываться о фестивале еды с опорой на собственные выписки. | Употреблять в устных и письменных высказываниях исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any | ||||||
Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог. | Запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы собеседника. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы по теме «Еда и напитки» | |||||||
В супермаркете. Лексическая сторона речи.. Аудирование с извлечением информации. Чтение с извлечением информации | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему «В супермаркете». | ||||||
Аудирование с извлечением информации. Говорение. Диалог. Грамматическая сторона речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию. Выслушивать мнение собеседника | Употреблять в устной и письменной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little | ||||||
Весы и меры. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little.Говорение. Диалог. | Обсуждать предпочтения в еде и продукты в диалогах ситуативного характера | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | Употреблять в устной и письменной речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little | ||||||
Уголок культуры. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Аудирование с основным пониманием | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||
Уголок культуры. Письмо. Говорение. Диалог. | Писать короткий текст о том, где можно поесть в городе | Сообщать информацию и выражать свое мнение. Выслушивать мнение партнера. | |||||||
Повседневный английский. Аудирование. Говорение. Диалоги ситуативного характера. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | Заказывать еду в ресторане в диалогах ситуативного характера | |||||||
Настоящая еда. Лексическая сторона речи. Изучающее чтение. | Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки, восстановить структурно-смысловые связи. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | |||||||
Грамматическая сторона речи. Too/ enough. Письмо. Говорение. Монолог. | Составлять небольшой рассказ с опорой на вопросы и текст. | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое мнение. | Использовать в устной и письменной речи слова too/ enough | ||||||
В ресторане. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Too/ enough. Говорение. Диалог. | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию. Выражать свое мнение, выслушивать мнение партнера. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | Использовать в устной и письменной речи слова too/ enough | ||||||
Устный зачет по пройденному материалу. Говорение. Монолог | Высказываться на заданную тему с опорой на план. | ||||||||
Тест за 1 четверть. | |||||||||
Здоровое питание. Ознакомительное чтение. Лексическая сторона речи. Аудирование. | Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию | Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Озаглавливать отдельные части текста. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Здоровое питание» | ||||||
Грамматика. Инфинитив/ Герундий. Говорение. Монолог. Письмо. | Писать небольшое сообщение на заданную тему с опорой на вопросы. | Высказываться о своих предпочтениях в еде; комментировать факты из текста | Использовать в устной и письменной речи инфинитив/ герундий. | ||||||
Приготовление еды. Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог. Грамматика. Инфинитив/ Герундий. | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Выражать свое мнение, выслушивать мнение партнера. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Приготовление еды» | Использовать в устной и письменной речи инфинитив/ герундий. | ||||||
Речевые умения. Лексическая сторона речи. Аудирование. | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Приготовление еды» | |||||||
Говорение. Монолог. Лексическая сторона речи. | Высказываться на заданную тему (инструкция по приготовлению еды) с опорой на план | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации | |||||||
Письмо. Лексическая сторона речи. | Писать электронное письмо о своём любимом блюде. | Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения | |||||||
Метапредметность. Естествознание. Чтение с извлечением информации. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. Письмо. | Восстанавливать структурно-смысловые связи в тексте, находить и структурировать информацию | Делать выписки из текста с целью дальнейшего использования в собственном высказывании. | Высказываться на заданную тему, используя собственные выписки из текста. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации | |||||
Повторение. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные.Many/ much, few, little.Too/ enough. | Распределять лексику по категориям. Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | Употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.Many/ much, few, little . Too/ enough. Употреблять инфинитив/ герундий | |||||||
Речевые умения. Изучающее чтение. Говорение Монолог. | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале | Высказываться о фактах и событиях с опорой на вербальную основу, рассказывать о предпочтениях в еде | |||||||
Речевые умения. Аудирование. Письмо. | Воспринимать на слух и оценивать информацию с точки зрения ее важности для решения коммуникативной задач | Писать неформальное объявление с опорой на план. | |||||||
Тест по модулю 2. | |||||||||
Россия. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог. | Читать аутентичный текст с понимание основного содержания; выделять главные факты, опуская второстепенные. | Передавать основную мысль прочитанного текста с опорой на ключевые слова; комментировать факты из прочитанного текста. | |||||||
Говорение. Монолог. Презентация результатов проектной работы. Письмо. | Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности | Представлять результаты своей проектной деятельности | |||||||
Модуль 3. Великие люди и легенды (28 часов) Социально-культурная сфера. Условия проживания в городской/сельской местности(3 час). Страны изучаемого языка. Родная страна, ее культурные особенности (8 часов) Досуг и увлечения. (2 часа) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха(2 часа) Средства массовой информации. Пресса, телевидение, радио (4 час) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и характер человека.(4 часа) Учебно-трудовая сфера. Мир профессий (3 час) Тест, зачет (2 часа) | |||||||||
Великие люди и легенды. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. Аудирование. | Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте | Высказываться на тему «Знаменитый человек, который поразил меня больше всего» с опорой на вербальную основу и зрительную наглядность. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | ||||||
Особый талант. Аудирование. Изучающее чтение. Лексическая сторона речи. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. | |||||||
Грамматическая сторона речи. Прошедшее неопределенное время. Письмо. | Писать небольшое сообщение на заданную тему с опорой на текст | . | Использовать в устной и письменной речи прошедшее неопределённое время (правильные глаголы) | ||||||
Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Делать сообщение на заданную тему с опорой на текст и свои записи | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации | |||||||
Исторические личности. Лексическая сторона речи. Аудирование. Грамматическая сторона речи. Прошедшее неопределенное время. | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | Использовать в устной и письменной речи прошедшее неопределённое время (неправильные глаголы) | ||||||
Исторические личности. Грамматическая сторона речи. Прошедшее неопределенное время. Лексическая сторона речи. | Использовать в устной и письменной речи прошедшее неопределённое время (неправильные, правильные глаголы) | ||||||||
Исторические личности. Грамматическая сторона речи. Специальные вопросы. Письмо. | Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности (сочинить викторину о знаменитых людях) | Строить специальные вопросы. Использовать в устной и письменной речи специальные вопросы. | |||||||
Уголок культуры. День благодарения. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | |||||||
Уголок культуры. День благодарения. Письмо. Говорение. Монолог. | Писать мини-сочинение о традиционном русском празднике. | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного текста. | |||||||
Повседневный английский. События прошлого. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Диалог. | Выборочно понимать необходимую информацию в услышанном тексте. | Обсуждать события прошлого, спрашивать/ выражать мнение | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «События прошлого». | ||||||
Мифы и легенды. Лексическая сторона речи. Аудирование. Поисковое чтение. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. | Выбирать необходимую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Мифические существа», прилагательные и их синонимы. | ||||||
Мифы и легенды. Лексическая сторона речи. Письмо. Говорения. Монолог. | Писать небольшое сочинение-выражение мнения на основе прочитанного текста. | Комментировать факты из прочитанного текста. | Употреблять в речи прилагательные и их синонимы. | ||||||
Мифы и легенды. Говорение. Монолог. | Кратко излагать в устном виде результаты своей проектной деятельности (Мифическое существо в твоей стране) | ||||||||
События. Нарушения закона. Лексическая сторона речи. Аудирование. Изучающее чтение. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Читать аутентичный текст, полно и точно понимая его содержание на основе его информационной переработки. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Нарушение закона». | ||||||
События. Нарушения закона. Грамматическая сторона речи. Прошедшее длительное время. Письмо. Говорение. Монолог. | Составлять предложения о себе, используя ключевые слова. | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному | Использовать в устной и письменной речи прошедшее длительное время | ||||||
Преступления. Грамматическая сторона речи. Прошедшее длительное время. Лексическая сторона речи. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Преступления». Образовывать различные части речи (существительное, глагол). | Использовать в устной и письменной речи прошедшее длительное время | |||||||
Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Диалог. | Отделять главные факты, опуская второстепенные. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Профессии и национальности». | ||||||
Профессии. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Высказываться о качествах, необходимых для определенных профессий с опорой на ключевые слова. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Профессии». Соотносить лексические единицы с их дефинициями. | |||||||
Письмо. Биография знаменитого человека. Лексическая сторона речи. | Писать биографию знаменитого человека. | Употреблять слова-связки, обозначающие последовательность событий в тексте | |||||||
Метапредметность. История. Ознакомительное чтение. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Озаглавливать отдельные части текста. Выделять главные факты из текста. | Делать сообщение о путешествии Кристофора Колумба на основе прочитанного. | Соотносить лексические единицы с их дефинициями. Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. | ||||||
Устный зачет по пройденному материалу. Говорение. Монолог. Описание картинки | |||||||||
Тест за 2 четверть. | |||||||||
Повторение. Лексическая сторона речи. | Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. | ||||||||
Речевые умения. Аудирование. Ознакомительное чтение. | Воспринимать на слух и понимать необходимую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений. | Озаглавливать отдельные части текста. | |||||||
Речевые умения. Говорение. Диалог. Письмо. | Писать официальное письмо с опорой на план | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, уметь уточнять информацию. | |||||||
Тест по модулю 3. | |||||||||
Россия. Великие мореплаватели. Поисковое чтение. Говорение. Монолог. | Выбирать необходимую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова. | |||||||
Говорение. Монолог. Презентация результатов проектной работы. Письмо. | Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности («Великие мореплаватели») | Представлять результаты своей проектной деятельности («Великие мореплаватели») | |||||||
Модуль 4. На отдыхе (28 часов) Социально-культурная сфера. Условия проживания в городской/сельской местности (3 часа). Страны изучаемого языка. Родная страна, ее культурные особенности (6 часов) Виды отдыха. Путешествия. Досуг и увлечения (8 часов) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения со сверстниками и в семье. Внешность и характер человека.(2 часа). Учебно-трудовая сфера. Каникулы в разное время года. Переписка с зарубежными сверстниками..(7 часов) Тест, зачет (2 часа) | |||||||||
На отдыхе. Типы отдыха. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Монолог. | Выделять нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте | Высказываться о своих предпочтениях с опорой на новые лексические единицы | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему «Типы отдыха» | ||||||
Активный отдых. Лексическая сторона речи. Изучающее чтение. Аудирование. | Выделять необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | Читать аутентичный текст, полно и точно понимая его на основе информационной переработки. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | ||||||
Активный отдых Грамматическая сторона речи. Будущее простое время. Говорение. Монолог. Письмо. | Писать небольшое сочинение об идеальном отдыхе без опоры на план. | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Употреблять в устной и письменной речи будущее простое время | ||||||
Типы отдыха. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Типы отдыха» | Употреблять в устной и письменной речи будущее простое время | |||||||
Занятия на отдыхе. Лексическая сторона речи. Поисковое чтение. Грамматическая сторона речи. Will/be going/настоящее продолженное время для выражения будущего времени. Говорение. Диалог. | Выбирать необходимую информацию, оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Выслушивать мнение партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | Использовать will/be going/настоящее продолженное время для выражения будущего времени | |||||
Занятия на отдыхе. Грамматическая сторона речи. Придаточные предложения условия (типы 0, I, II). | Использовать в устной и письменной речи придаточные предложения условия (типы 0, I, II) | ||||||||
Занятия на отдыхе. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Придаточные предложения условия (типы 0, I, II). | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. Классифицировать лексические единицы. | Использовать в устной и письменной речи придаточные предложения условия (типы 0, I, II) | |||||||
Уголок культуры. Национальный парк Йелоустон. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Говорение. Диалог. | Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||
Уголок культуры. Национальный парк Йелоустон. Письмо. Говорение. Монолог. | Писать небольшое сообщение на заданную тему с опорой на план. | Делать презентацию по результатам проектной работы «Заповедники в России» | |||||||
Повседневный английский. Аудирование. Говорение. Диалог. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||
Экотуризм. Изучающее чтение. Лексическая сторона речи. | Читать аутентичный текст, полно и точно понимая его содержание на основе его информационной переработки. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Употреблять антонимы адекватно ситуации общения. | |||||||
Экотуризм. Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы might/may/could. Говорение. Монолог. Письмо. | Писать небольшое сообщение на основе прочитанного текста. | Высказываться на тему «Экотуризм» без предварительной подготовки. | Использовать в устной и письменной речи might/may/could/will probably/will definitely | ||||||
Экотуризм. Грамматическая сторона речи. Модальные глаголы might/may/could. Письмо. | Писать электронное письмо о посещении подводного парка с опорой на план | Использовать в устной и письменной речи might/may/could/will probably/will definitely | |||||||
Аттракционы и достопримечательности. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Аудирование. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте | Озаглавливать отдельные части текста. Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Места в городе». | ||||||
Аттракционы и достопримечательности. Говорение. Диалог. Грамматическая сторона речи. Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями | Выслушивать мнение партнера, выражать согласие/несогласие. Выражать свою точку зрения и аргументировать ее. | Использовать в устной и письменной речи определенный и неопределенный артикль, | |||||||
Аттракционы и достопримечательности. Грамматическая сторона речи. Артикль с географическими названиями. Придаточные определительные. | Употреблять в устной и письменной речи придаточные определительные предложения, артикль с географическими названиями. | ||||||||
Речевые умения. Отпускные проблемы. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Диалог. | Понимать основное содержание текста. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Отпускные проблемы». | ||||||
Отпускные проблемы. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Высказываться на тему «Проблемы на отдыхе» с опорой на вопросы | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие речевые ситуации | |||||||
Письмо. Написание личного письма из отпуска | Писать личное письмо с опорой на план. | ||||||||
Метапредметность. Как быть ответственным туристом. Ознакомительное чтение. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Прогнозировать содержание текста на основе начала. Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. | Высказываться на заданную тему «Ответственный ли я турист» с опорой на прочитанный текст. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | ||||||
Повторение. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Предлоги. | Употреблять слова и словосочетания, адекватно ситуации общения. | Употреблять необходимые предлоги. | |||||||
Речевые умения. Ознакомительное чтение. Говорение. Диалог. | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания. Догадываться о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту. | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Соглашаться/не соглашаться на предложения партнера, аргументировать свое решение. | |||||||
Речевые умения. Аудирование. Письмо. | Понимать основное содержание текста. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания. | Писать личное письмо без опоры на образец. | |||||||
Тест по модулю 4. | |||||||||
Россия. Красная Поляна. Поисковое чтение. Говорение. Монолог. Письмо. | Выбирать необходимую информацию из текста. | Делать выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании. | Высказываться на заданную тему с опорой на собственные выписки из текста. | ||||||
Говорение. Монолог. Презентация результатов проектной работы. | Представлять результаты своей проектной деятельности («Горнолыжный курорт») | ||||||||
Модуль 5. Рука помощи (27 часов) Социально-культурная сфера. Виды отдыха (2 часа) Вселенная, природа и человек. Климат и погода.(10 часов) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха (2 часа) средства массовой информации. Пресса, телевидение, радио (4часа) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения со сверстниками и в семье. Внешность и характер человека. (4часа) Учебно-трудовая сфера. Каникулы в разное время года.(3 часа) Тест, зачет (2 часа) | |||||||||
Рука помощи. Вводный урок. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Монолог. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Высказываться о проблемах в мире с опорой на лексические единицы. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Проблемы в мире» | ||||||
Катастрофа. Землетрясение в Гаити. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог. | Прогнозировать содержание текста на основе начала текста. Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. | ||||||
Катастрофа. Землетрясение в Гаити. Грамматическая сторона речи. Настоящее совершенное время Аудирование. Письмо. | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера. | Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой на образец | Употреблять в устной и письменной речи настоящее совершенное время, знать три формы глаголов | ||||||
Стихийные бедствия. Грамматическая сторона речи. Настоящее совершенное время. Лексическая сторона речи. Говорения. Монолог. | Отвечать на вопросы с опорой на лексические единицы. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | Употреблять настоящее совершенное время, знать три формы глаголов | ||||||
Спешим на помощь. Социальные проблемы. Лексическая сторона речи. Изучающее чтение. Грамматическая сторона речи. Настоящее совершенное/прошедшее простое. | Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Социальные проблемы» | Употреблять в устной и письменной речи настоящее совершенное /прошедшее простое. (Маркеры времен) | ||||||
Социальные проблемы. Грамматическая сторона времени. Настоящее совершенное длительное время. Письмо. | Составлять интервью на основе прочитанного текста. | Употреблять в устной и письменной речи настоящее совершенное длительное время. | |||||||
Социальные проблемы. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Настоящее совершенное длительное/настоящее совершенное. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему | Употреблять в устной и письменной речи настоящее совершенное длительное время/ настоящее совершенное. | |||||||
Благотворительные проекты. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Аудирование. | Понимать основное содержание несложного аутентичного текста | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему | ||||||
Благотворительные проекты. Говорение. Монолог. Письмо. | Писать небольшое сообщение о благотворительном проекте в России с опорой на план. | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | |||||||
Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог. | Обращаться с просьбой. Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения | Использовать речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей | |||||||
Вымирающие виды. Лексическая сторона речи. Аудирование. Поисковое чтение. | Понимать основное содержание несложного аутентичного текста | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие новую тему. Соотносить лексические единицы с их дефинициями. | ||||||
Вымирающие виды. Грамматическая сторона речи Прилагательные на ing/ ed. Аудирование. Лексическая сторона речи. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи прилагательные на ing/ ed. | ||||||
Вымирающие виды. Письмо. Говорение. Монолог. | Делать выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании. | Высказываться на заданную тему с использованием собственных выписок. | |||||||
Несчастные случаи и травмы. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог. Грамматика. Прошедшее свершенное время. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Читать с пониманием основного содержания аутентичный текст. | Комментировать факты из прочитанного текста. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Травмы» | Использовать в устной и письменной речи прошедшее свершенное время. | |||||
Грамматическая сторона речи. Третий тип условных предложений.Wishes | Распознавать и употреблять третий тип условных предложений.Wishes. | ||||||||
Несчастные случаи и травмы. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. Грамматическая сторона речи. Третий тип условных предложений.Wishes | Отвечать на вопросы, используя изученную лексику. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Травмы» | Распознавать и употреблять третий тип условных предложений.Wishes. | ||||||
Речевые умения. В экологическом лагере. Лексическая сторона речи. Аудирование. Говорение. Диалог. | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера. | Самостоятельно запрашивать и сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||
Речевые умения. В экологическом лагере. Лексическая сторона речи.. Говорение. Диалог. | Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | |||||||
Письмо. Грамматическая сторона речи. have been/have gone | Писать электронное письмо с опорой на план. | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции have been/have gone | |||||||
Метапредметность: география. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог. Письмо. | Озаглавливать отдельные части текста. Читать с пониманием основного содержания | Писать небольшое сообщение с опорой на прочитанный текст. | Кратко высказываться в связи с ситуацией общения с опорой на прочитанный текст. | ||||||
Повторение. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Предлоги. | Употреблять слова и словосочетания, адекватно ситуации общения. Соотносить лексические единицы с их дефинициями. | Употреблять необходимые предлоги. | |||||||
Речевые умения. Аудирование. Изучающее чтение. | Отделять главные факты, опуская второстепенные. | Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки | |||||||
Речевые умения. Говорение. Монолог. Письмо. | Писать заметки с опорой на образец. | Сравнивать картинки. | |||||||
Тест по 5 модулю. | |||||||||
Россия. Уссурийский тигр. Ознакомительное чтение. Лексическая сторона речи. Письмо. Говорение. Монолог. | Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. | Делать выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании. | Высказываться на заданную тему с использованием собственных выписок. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | |||||
Устный зачет. Говорение. Монолог. Описание картинки. Ответ на вопрос. | |||||||||
Тест за 3 четверть | |||||||||
Модуль 6. Искусство и культура(27 часов) Социально-культурная сфера. Родная страна, ее культурные особенности (4 часа) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха(4 часа) Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения со сверстниками и в семье. Внешность и характер человека. (3 часа) Учебно-трудовая сфера. Мир профессий. (11 часов) Переписка с зарубежными сверстниками.(3 часа) Тест, зачет (2 часа) | |||||||||
Искусство и культура. вводный урок. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Кратко высказываться в связи с ситуацией общения с опорой на картинку. Описать достопримечательности | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | |||||||
Археологические открытия. Армия Терракоты. Лексическая сторона речи. Изучающее чтение. Говорение. Монолог. | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||
Археологические открытия. Армия Терракоты. Письмо. Грамматическая сторона речи. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals. | Писать небольшое сообщение с опорой на прочитанный текст | Употреблять глаголы в страдательном залоге. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals. | |||||||
Виды искусства. Лексическая сторона речи. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Соотносить лексические единицы с их дефинициями. | Употреблять глаголы в страдательном залоге. Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals. | |||||||
Особенные достопримечательности. Аудирование. Лексическая сторона речи. Ознакомительное чтение. | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | Читать с пониманием основного содержания. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | Комментировать факты из прочитанного текста. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | |||||
Особенные достопримечательности. Грамматическая сторона речи. Пассивный залог. Говорение. Монолог. Лексическая сторона речи. | Высказываться на заданную тему с опорой на план. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | Переделывать предложения из активного залога в пассивный. | ||||||
Знаменитый монумент в моей стране. Письмо. Говорение. Монолог | Писать небольшое сообщение о памятнике в своей стране с опорой на план. | Высказываться на заданную тему. | |||||||
Уголок культуры. Лексическая сторона речи. Поисковое чтение. Говорение. Диалог. | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Выслушивать мнение партнера. Выражать согласие/несогласие с мнением партнера. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||
Уголок культуры. Письмо. Говорение. Монолог. | Писать небольшое сообщение о фестивале в своей стране. | Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Комментировать факты из прочитанного текста. | |||||||
Повседневный английский Посылая посылку. Лексическая сторона речи. Говорение. Диалог. | Вести диалог ситуативного характера. Запрашивать/сообщать информацию | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | |||||||
Покупки. Лексическая сторона речи. Аудирование. Изучающее чтение. | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст | Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||
Покупки. Письмо. Говорение. Диалог. Монолог. | Делать выписки из текста с целью их использования в собственном высказывании. | Высказываться на заданную тему с использованием собственных выписок. Запрашивать/сообщать информацию. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий | |||||||
Магазины и покупки. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Высказываться на заданную тему без предварительной подготовки. | Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | |||||||
О чем говорит музыка. Лексическая сторона речи. Изучающее чтение. Говорение. Монолог. | Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||
Грамматическая сторона речи. Косвенная речь. Говорение. Монолог. | Высказываться на заданную тему. | Употреблять в устной и письменной речи предложения в косвенной речи. | |||||||
Грамматическая сторона речи. Косвенная речь. Возвратные местоимения. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Отвечать на вопросы по теме без предварительной подготовки, используя новую лексику. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | Употреблять в устной и письменной речи возвратные местоимения,, предложения в косвенной речи. | ||||||
Культурные достопримечательности. Грамматическая сторона речи. Разделительный вопрос. Говорение. Диалог. Аудирование. Лексическая сторона речи. Говорение. Монолог. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения. | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | Использовать в устной и письменной речи разделительные вопросы. | |||||
Письмо. Электронное письмо. Лексическая сторона речи. | Писать электронное письмо с опорой на план о посещении твоего города. | Употреблять синонимы в соответствии с речевой ситуацией. | |||||||
Метапредметность. Искусство и дизайн. Ознакомительное чтение. Говорение. Монолог. Лексическая сторона речи. | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. | Высказывание о фактах и событиях с опорой на текст | Узнавать, воспроизводить и употреблять лексические единицы, обслуживающие тему «Искусство» | ||||||
Повторение. Лексическая сторона речи. Грамматическая сторона речи. Предлоги. | Употреблять слова и словосочетания, адекватно ситуации общения. Соотносить лексические единицы с их дефинициями. | Употреблять необходимые предлоги. | |||||||
Речевые умения. Грамматическая сторона речи. Ознакомительное чтение. Аудирование. | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. | Читать с пониманием основного содержания | Употреблять необходимые видовременные формы глаголов. | ||||||
Речевые умения. Говорение. Монолог. Письмо. | Писать открытку другу с опорой на план. | Высказываться на заданную тему с опорой на план. | |||||||
Тест по модулю 6. | |||||||||
Россия. Поисковое чтение. Говорение. Монолог. Письмо. | Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев текст. Оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Писать небольшое сообщение с опорой на прочитанный текст. | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | ||||||
Говорение. Монолог. | Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы (скульптура в твоей стране) | ||||||||
Устный зачет. Говорение. Монолог. Описание картинки. Ответ на вопрос. | |||||||||
Итоговый тест. | |||||||||
Резервный урок. Речевые умения. Аудирование. | Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений | ||||||||
Резервный урок. Речевые умения. Чтение с пониманием основного содержания. Поисковое чтение. | Выделять основную мысль в тексте. Выбирать необходимую информацию и оценивать ее с точки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникат ивной задачи Полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки | ||||||||
Резервный урок. Речевые умения. Лексическая сторона речи. | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения | ||||||||
Резервный урок. Речевые умения. Письмо. Личное письмо. | Писать личное письмо без опоры на образец | ||||||||
Резервный урок. Грамматическая сторона речи. Словообразование. Трансформация по ключевому слову | Распознавать и дифференцировать слова в английском языке (глаголы, существительные, прилагательные, наречия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...