Календарно-тематическое планирование
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 7 класса (Звёздный английский).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktpstarlight7.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. «Звездный английский» 7 класс
5 уроков в неделю (5 уроков / 34 учебных недели = 170 часов).
Starter Unit | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | № урока
| Тема Основной вид деятельности | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо Языковой портфель | |||||||||||||||||||
01.09 | 1-2 | Цели и задачи изучения английского языка в 7 классе Виды деятельности Критерий оценок Темы говорения | |||||||||||||||||||||||||
02.09 | 3 | Активитизация лексики | Страны национальности профессии внешность дом и квартира распорядок дня | Оборот «There is/ there are», Present Simple | Мини-Монолог
| .Описание картинки «Моя гостиная | |||||||||||||||||||||
03.09 | 4 | Активитизация лексики | Время , семья , погода , город | Мини-диалоги | |||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. | |||||||||||||||||||||||||||
04.09 | 5 | Тема говорения: Город,улица дом | По теме. .Антонимы (прилагательные) Предлоги движения | Оборот «There is/ there are» | Мини-монологи | ||||||||||||||||||||||
08.09 | 6-7 | Работа с текстом Лексический анализ | По тексту «Полиция, камера, начали!» Предлоги движения | Запрос информации (верно-неверно) | Сообщение: По дороге в школу | ||||||||||||||||||||||
09.09 | 8 | Предлоги движения | Город,улица дом | Монологическая речь | Предлоги движения (выбор предлога) | ||||||||||||||||||||||
10.09 | 9 | Места для досуга | По тексту | Англ. времена: настоящее простое/длительное | Детальное понимание текста | ||||||||||||||||||||||
11.09 | 10 | Англ. времена: настоящее простое/ длительное | Статические глаголы Наречия частоты | Тренировочные упражнения | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||
15.09 | 12-13 | Практическая работа | Статические глаголы Наречия частоты | Англ. времена: настоящее простое/ длительное | |||||||||||||||||||||||
16.09 | 14 | Развитие навыков общения | Направление билеты деньги | Диалогическая речь |
| ||||||||||||||||||||||
17.09 | 15 | Работа с текстом Выживание в экстремальных местах (лексический анализ ) | По тексту | Диалогическая речь | Навыки: Полное понимание текста (определение соответствий) | ||||||||||||||||||||||
18.09 | 16 | Модальные глаголы can/ must/ have to | Выживание в экстремальных местах | Тренировочные упражнения | Проект «Правила поведения в джунглях» | ||||||||||||||||||||||
22.09 | 17-18 | Навыки диалогической речи Самоконтроль и рефлексия ( грамматика ) | Настоящее простое/ длительное | Диалогическая речь | Работа над ошибками | ||||||||||||||||||||||
23.09 | 19 | Навыки аудирования | Виды спорта | определение соответствий | |||||||||||||||||||||||
24.09 | 20 | Работа с текстом Глубокий вздох Лексический анализ | По тексту | Построение вопросительных предложений | Диалогическая речь | Множест выбор | Практика обратного перевода | ||||||||||||||||||||
25.09 | 21 | Навыки монологической речи | Работа волонтера | Лексико-грамматические задания | Практика обратного перевода | ||||||||||||||||||||||
29.09 | 22-23 | Навыки монологической речи Сочинение-рассуждение | Работа волонтера |
Лексико-грамматические задания | Мини-сочинение | ||||||||||||||||||||||
30/09 | 24 | Инфинитив /Герундий |
| Грамматические упражнения |
| ||||||||||||||||||||||
01.10 | 25 | Инфинитив /Герундий | Грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||||
02.10 | 26 | Навыки аудирования | Работа Профессии | Мини-монологи | определение соответствий | Резюме Краткая биография | |||||||||||||||||||||
06.10 | 27-28 | Структура и организация официального письма | Запрос о получении рабочей вакансии | Официальный/ неофициальный стиль | Ознакомительное чтение | ||||||||||||||||||||||
07.10 | 29 | Структура и организация официального письма | Запрос о получении рабочей вакансии | Порядок слов в английском предложении | Перевод с русского на английский |
| Письмо-запрос о получении вакансии | ||||||||||||||||||||
08.10 | 30 | Лексико-грамматические задания ( по модулю ) | Работа Профессии Волонтер Виды спорта | Настоящее простое/ длительное Инфинитив /Герундий |
|
Самоконтроль и рефлексия | |||||||||||||||||||||
13.10 | 31/32 | Контроль обобщения Аудирование Грамматика ( в формате ГИА ) |
Словообразование Видо-временные формы | определение соответствий | |||||||||||||||||||||||
14.10 | 33 | Контроль обобщения Чтение ( в формате ГИА) | Техника чтения Запрос информации | ||||||||||||||||||||||||
15.10 | 34 | Контроль обобщения Говорение ( в формате ГИА) | Выбор работы | Монологичская речь | |||||||||||||||||||||||
16.10 | 35 | Контроль обобщения Официальное письмо ( в формате ГИА) | Запрос о получении рабочей вакансии | Построение вопросительных предложениий | Письмо-запрос о получении вакансии | ||||||||||||||||||||||
20.10 | 36/37 | Самоконтроль и рефлексия Экстенсивное чтение | Озеро Байкал | ||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Культура | |||||||||||||||||||||||||||
21.10 | 38 | Тема говорения Культура /Истории | Культура Путешествия Музыкальные фестивали Книги
| Мини-диалоги Мини-монологи
| |||||||||||||||||||||||
22.10 | 39 | Активитизация лексики по теме | Культура Путешествия Музыкальные фестивали Книги | Мини-диалоги Мини-монологи | |||||||||||||||||||||||
23.10 | 40 | Работа с текстом Лексический анализ | Культура Путешествия | Диалогическая речь | Техника чтения | определение соответствий | |||||||||||||||||||||
27.10 | 41/42 | Навыки монологической речи Практика обратного перевода | Гугл- история создания | Монологическая речь | Практика обратного перевода | ||||||||||||||||||||||
28.10 | 43 | Навыки монологической речи | Гугл- история создания | Слова-связки | Монологическая речь | Произношение/ интонация | Страница в Facebook | ||||||||||||||||||||
29.10 | 44 | Прошедшее простое/ длительное | Грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||||
30.10 | 45 | Прошедшее простое/ длительное | Грамматические упражнения | Самоконтроль и рефлексия | |||||||||||||||||||||||
10.11 | 46/47 | Практическая работа Прошедшее простое/ длительное | Тестирование по грамматике | Самоконтроль и рефлексия | |||||||||||||||||||||||
11.11 | 48 | Чтение Китайская опера ( в формате ГИА) | По тексту | Лексико-грамматические задания Used to | Множ выбор Техника чтения | ||||||||||||||||||||||
12.11 | 49 | Навыки диалогической речи | Культурные мероприятия Выражение мнения и эмоций | Диалогической речь | |||||||||||||||||||||||
13.11 | 50 | Навыки монологической речи | Музыкальные шоу Леди Гага | Монологическая речь | Практика обратного перевода | ||||||||||||||||||||||
17.11 | 51 /52 | Навыки монологической речи | Музыкальные шоу Леди Гага | Монологическая речь | Комментарий к видеоролику | ||||||||||||||||||||||
18.11 | 53 | Прошедшее совершенное/ совершенное длительное | Грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||||
19.11 | 54 | Прошедшее совершенное/ совершенное длительное | Грамматические упражнения | Самоконтроль и рефлексия | |||||||||||||||||||||||
20.11 | 55 | Практическая работа Прошедшее совершенное/ совершенное длительное | Практическая работа по грамматике | ||||||||||||||||||||||||
24.11 | 56 /57 | Навыки аудирования | Чтение Книги |
| (соответствия) запрос информации (верно-неверно) | ||||||||||||||||||||||
25.11 | 58 | Структура и организация письма | Удивительная история в моей жизни | Ознакомительное чтение Дом с привидениями | План истории | ||||||||||||||||||||||
26.11 | 59 | Структура и организация письма | Удивительная история в моей жизни | Удивительная история в моей жизни | |||||||||||||||||||||||
27.11 | 60 | Лексико-грамматические задания ( по модулю ) | Культура Путешествия Музыкальные фестивали Книги | Предложные сочетания Словообразование | Самоконтроль и рефлексия | ||||||||||||||||||||||
01.12 | 61/ 62 | Контроль обобщения Аудирование Грамматика ( в формате ГИА | Словообразование Видо-временные формы | Множ выбор | |||||||||||||||||||||||
02.12 | 63 | Контроль обобщения Чтение ( в формате ГИА) | Техника чтения Запрос информации | ||||||||||||||||||||||||
03.12 | 64 | Контроль обобщения Говорение ( в формате ГИА) | Общение в социальных сетях | Монологичская речь | Практика обратного перевода | ||||||||||||||||||||||
04.12 | 65 | Контроль обобщения Говорение ( в формате ГИА | Общение в социальных сетях | ||||||||||||||||||||||||
08.12 | 66/ 67 | Самоконтроль и рефлексия Экстенсивное чтение | По тексту Русский звук балалайки | Самоконтроль и рефлексия | |||||||||||||||||||||||
Модуль 3 Природа | |||||||||||||||||||||||||||
09.12 | 68 | Тема говорения Природа | Погода Досуг Снаряжение для активного отдыха | Мини-диалоги Мини-монологи | |||||||||||||||||||||||
10.12 | 69 | Активитизация лексики по теме | Погода Досуг Снаряжение для активного отдыха | Мини-диалоги Мини-монологи | |||||||||||||||||||||||
11.12 | 70 | Работа с текстом Лексический анализ | Погода | Диалогическая речь | запрос информации (верно-неверно) | ||||||||||||||||||||||
15.12 | 71/ 72 | Лексико-грамматические задания Навыки аудирования | Активный отдых на свежем воздухе | (соответствия) | Самоконтроль и рефлексия | ||||||||||||||||||||||
16.12 | 73 | Видо-временные формы глаголов будущего времени | Грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||||
17.12 | 74 | Условные предложения 0 и 1 типы | Грамматические упражнения | ||||||||||||||||||||||||
18.12 | 75 | Практическая работа по грамматике | Будущее время Условные предложения 0 и 1 типы | Самоконтроль и рефлексия | |||||||||||||||||||||||
22.12 | 76/ 77 | Навыки диалогической речи Построение вопросительных предложениий | Бронирование отеля | Построение вопросительных предложениий | Диалогической речь |
| |||||||||||||||||||||
23.12 | 78 | Чтение Изменение климата ( в формате ГИА | По тексту | Лексико-грамматические задания | запрос информации (верно-неверно) |
| |||||||||||||||||||||
24.12 | 79 | Навыки монологической речи | Глобальное потепление | Мини-монологи | Практика обратного перевода | ||||||||||||||||||||||
25.12 | 80 | Навыки монологической речи | Глобальное потепление | Монологическая речь | Самоконтроль и рефлексия | ||||||||||||||||||||||
Модуль 4 В здоровом теле – здоровый дух | |||||||||||||||||||||||||||
12.01 | 81-82 | Тема говорения В здоровом теле-здоровый дух Активитизация лексики по теме | Здоровье/Проблемы Болезни Лечение Проблемы подростков | Мини-диалоги Мини-монологи | |||||||||||||||||||||||
13.01 | 83 | Работа с текстом Лексический анализ | Здоровье/Проблемы |
| Соответствия | Презентация Гаджеты и здоровье | |||||||||||||||||||||
14.01 | 84 | Презентация Гаджеты и здоровье | Здоровье/Проблемы | Монологическая речь | |||||||||||||||||||||||
15.01 | 85 | Навыки аудирования | Здоровье/Проблемы | запрос информации (верно-неверно) | |||||||||||||||||||||||
19.01 | 86-87 | Модальные глаголы | Тренировочные упражнения | Практика обратного перевода | |||||||||||||||||||||||
20.01 | 88 | Лексико-грамматический тест | Модальные глаголы | ||||||||||||||||||||||||
21.01 | 89 | Лексико-грамматические упражнения | Лечение /Восстановление здоровья | Модальные глаголы | |||||||||||||||||||||||
22.01 | 90 | Речевые навыки Диалогическая речь | Посещение доктора | Диалогическая речь | |||||||||||||||||||||||
26.01 | 91-92 | Работа с текстом Поразительные способности | По тексту | Вопроситеьные предложения | Детальне понимание Множ выбор | Интервью по тексту | |||||||||||||||||||||
27.01 | 93 | Техника чтения | Фобии | ||||||||||||||||||||||||
28.01 | 94 | Придаточные предложения Относительные местоимения | Тренировочные упражнения | ||||||||||||||||||||||||
29.01 | 95 | Придаточные предложения Относительные местоимения | Тренировочные упражнения | ||||||||||||||||||||||||
02.02 | 96-97 | Лексико-грамматические упражнения Тест | Придаточные предложения Относительные местоимения | ||||||||||||||||||||||||
03.02 | 98 | Навыки аудирования | Здоровье/Проблемы Болезни Лечение Проблемы подростков | Соответствия Запрос информации (верно-неверно) | |||||||||||||||||||||||
04.02 | 99 | Структура и организация сочинении-эссе | Стресс при экзамене | ||||||||||||||||||||||||
05.02 | 100 | Структура и организация сочинении-эссе | Стресс при экзамене | Сочинение-эссе | |||||||||||||||||||||||
09.02 | 101-102 | Контроль обобщения Аудирование Грамматика ( в формате ГИА | |||||||||||||||||||||||||
10.02 | 103 | Контроль обобщения Чтение ( в формате ГИА) | |||||||||||||||||||||||||
11.02 | 104 | Контроль обобщения Говорение ( в формате ГИА) | |||||||||||||||||||||||||
12.02 | 105 | Контроль обобщения Говорение ( в формате ГИА | |||||||||||||||||||||||||
16.02 | 106-107 | Самоконтроль и рефлексия Экстенсивное чтение | |||||||||||||||||||||||||
Модуль 5 Жизненный опыт | |||||||||||||||||||||||||||
17.02 | 108 | Тема говорения Жизненный опыт | Привычки Культура поведения Внешность/Характер | Мини-диалоги Мини-монологи | |||||||||||||||||||||||
18.02 | 109 | Активитизация лексики по теме | Привычки Культура поведения Внешность/Характер | Мини-диалоги Мини-монологи | |||||||||||||||||||||||
19.02 | 110 | Работа с текстом Лексический анализ | Привычки Культура поведения |
| Соответствия | Презентация Меня раздражает… | |||||||||||||||||||||
24.02 | 111 | Презентация Меня раздражает… | Привычки Культура поведения | Монологическая речь | |||||||||||||||||||||||
25.02 | 112 | Видо-временные формы глаголов | Настоящее совершенное/ Прошедшее простое | Тренировочные упражнения | |||||||||||||||||||||||
26.02 | 113 | Видо-временные формы глаголов | Настоящее совершенное/ Прошедшее простое | ||||||||||||||||||||||||
01.03 | 114-115 | Настоящее совершенное длительное | Настоящее совершенное/ Прошедшее простое | Тренировочные упражнения | |||||||||||||||||||||||
02.03 | 116 | Грамматический тест Практика обратного перевода | Настоящее совершенное/ Прошедшее простое | Практика обратного перевода | |||||||||||||||||||||||
03.03 | 117 | Речевые навыки Диалогическая речь | Жалобы и извинения | Диалогическая речь | |||||||||||||||||||||||
04.03 | 118 | Речевые навыки Диалогическая речь | Жалобы и извинения | Диалогическая речь | |||||||||||||||||||||||
09.03 | 119 | Работа с текстом Изменение к лучшему | По тексту | Лексический анализ | Детальное понимание | ||||||||||||||||||||||
10.03 | 120 | Техника чтения | Полное понимание Множ выбор | Презентация Свадебные традиции | |||||||||||||||||||||||
11.03 | 121 | Презентация Свадебные традиции | Свадебные традиции в России | Монологическая речь | |||||||||||||||||||||||
15.03 | 122-123 | Инфинитив Герундий | Тренировочные упражнения | ||||||||||||||||||||||||
16.03 | 124 | Инфинитив Герундий Тест | |||||||||||||||||||||||||
17.03 | 125 | Лексика | Внешность /Характер | Мини-диалоги Мини-монологи | |||||||||||||||||||||||
18.03 | 126 | Навыки аудирования | Внешность /Характер | Соответствия Запрос информации (верно-неверно | |||||||||||||||||||||||
29.03 | 127-128 | Структура и организация сочинении-эссе | Обучение за границей | Практика обратного перевода | |||||||||||||||||||||||
30.03 | 129 | Структура и организация сочинении-эссе | Обучение за границей | Сочинение-эссе | |||||||||||||||||||||||
31.03 | 130 | Контроль обобщения АудированиеГрамматика ( в формате ГИА | |||||||||||||||||||||||||
01.04 | 131 | Контроль обобщения Чтение ( в формате ГИА) | |||||||||||||||||||||||||
05.04 | 132-133 | Контроль обобщения Говорение ( в формате ГИА) | |||||||||||||||||||||||||
06.04 | 134 | Контроль обобщения Говорение ( в формате ГИА | |||||||||||||||||||||||||
07.04 | 135 | Самоконтроль и рефлексия Экстенсивное чтение | |||||||||||||||||||||||||
Модуль 6 Общество/Криминал | |||||||||||||||||||||||||||
08.04 | 136 | Тема говорения Общество/Криминал | Криминал Преступления Законы Проблемы в обществе | Мини-диалоги Мини-монологи | |||||||||||||||||||||||
12.04 | 137-138 | Активитизация лексики по теме Лексические упражнения | Криминал Преступления Законы Проблемы в обществе | Мини-диалоги Мини-монологи | |||||||||||||||||||||||
13.04 | 139 | Работа с текстом Искусство на улице | По тексту | Соответствия Запрос информации (верно-неверно | |||||||||||||||||||||||
14.04 | 140 | Техника чтения | |||||||||||||||||||||||||
15.04 | 141 | Пассивный залог | Тренировочные упражнения | ||||||||||||||||||||||||
19.04 | 142-143 | Пассивный залог | Тренировочные упражнения | ||||||||||||||||||||||||
20.04 | 144 | Грамматический тест | Пассивный залог | ||||||||||||||||||||||||
21.04 | 145 | Речевые навыки Диалогическая речь | Криминал Преступления Законы | Диалогическая речь | |||||||||||||||||||||||
22.04 | 146 | Речевые навыки Диалогическая речь | Криминал Преступления Законы | Диалогическая речь | |||||||||||||||||||||||
26.04 | 147-148 | Культурология Агата Кристи | |||||||||||||||||||||||||
27.04 | 149 | Навыки аудирования | Криминал Преступления Законы | Соответствия Запрос информации (верно-неверно | |||||||||||||||||||||||
28.04 | 150 | Лексико-грамматические упражнения | Словообразование Предложные сочетания Фразовые глаголы | ||||||||||||||||||||||||
29.04 | 151 | Лексико-грамматические упражнения | Словообразование Предложные сочетания Фразовые глаголы | ||||||||||||||||||||||||
04.05 | 152 | Косвенная речь | Тренировочные упражнения | ||||||||||||||||||||||||
05.05 | 153 | Косвенная речь | Тренировочные упражнения | Практика обратного перевода | |||||||||||||||||||||||
06.05 | 154 | Практика обратного перевода | Косвенная речь | ||||||||||||||||||||||||
10.05 | 155-156 | Структура и организация сочинении-эссе | Вандализм / Граффити | Практика обратного перевода | |||||||||||||||||||||||
11.05 | 157 | Структура и организация сочинении-эссе | Вандализм / Граффити | Сочинение-эссе | |||||||||||||||||||||||
12.05 | 158 | Презентации по выбору | Монологическая речь | ||||||||||||||||||||||||
13.05 | 159 | Презентации по выбору | Монологическая речь | ||||||||||||||||||||||||
17.05 | 160-161 | Контроль обобщения Аудирование Грамматика ( в формате ГИА | |||||||||||||||||||||||||
18.05 | 162 | Контроль обобщения Чтение ( в формате ГИА) | |||||||||||||||||||||||||
19.05 | 163 | Контроль обобщения Говорение ( в формате ГИА) | |||||||||||||||||||||||||
20.05 | 164 | Контроль обобщения Говорение ( в формате ГИА | |||||||||||||||||||||||||
24.05 | 165-166 | Самоконтроль и рефлексия Экстенсивное чтение | |||||||||||||||||||||||||
25.05 | 167 | Речевые навыки Мои летние каникулы | |||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...