Календарно-тематическое планирование, 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Жакупова Айнагуль Аристанбековна

Календарно-тематическое планирование, 7 класс по учебнику "Радужный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7klass_rabochaya_programma.doc202 КБ

Предварительный просмотр:

                         Пояснительная записка к тематическому планированию уроков

по английскому языку для 7-го класса

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2015).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2014).

Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.

        Программа реализует следующие основные функции:

  • Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
  • Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
  • Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Цели и задачи обучения английскому языку в 7 классе:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 (105 часов)

Тема

Количество часов

1. «Школа и обучение в школе»

1.1. Школа и обучение в школе.

7

1.2. Разделительные вопросы.

2

1.3. Британский английский и американский английский.

1

1.4. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

1

1.5. Школы в Англии и в Уэльсе.

2

1.6. Употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

1

1.7. Употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

1

1.8. Фразовые глаголы.

1

Всего:

16

2. «Язык мира»

2.1. Английский - язык мира.

8

2.2. Настоящее совершенное время.

5

2.3. Интернациональные слова.

1

2.4. Образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

1

2.5. Фразовый глагол «hand».

1

Всего:

16

3. «Некоторые факты об англоговорящем мире»

3.1. США.

7

3.2. Третья форма неправильных глаголов:

1

3.3. Настоящее совершенное время.

2

3.4. Австралия.

3

3.5. Артикли с названиями представителей наций.

1

3.6. Фразовый глагол «давать»

1

3.7. Образование новых слов с помощью суффикса ly.

1

Всего:

16

4. «Живые существа вокруг нас»

4.1. Живые существа вокруг нас.

12

4.2. Определительные местоимения «другой,  другие»

1

4.3. Настоящее совершенное время.

2

4.4. Употребления неопределённых местоимений.

1

4.5. Фразовый глагол «делать.

1

4.6. Образования прилагательных с помощью суффикса able.

1

Всего:

18

5. «Экология»

5.1. Экология  и окружающая среда.

12

5.2. Количественные местоимения.

1

5.3. Возвратные местоимения.

1

5.4. Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

1

5.5. Предлоги места «среди и между» в речи и на письме».

1

5.6. Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

1

5.7. Фразовый глагол «взять».

1

Всего:

18

6. «Здоровье»

6.1. Здоровье и здоровый образ жизни.

11

6.2. Слово «достаточно» с различными частями речи .

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

6.3. Наречия «слишком» в речи и на письме.

1

6.4. Восклицательные предложения  со словами « как , какой».

1

6.5. Словарные комбинации со словом «простудиться».

1

6.6. Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

1

6.7. Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

1

6.8. Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

6.9. Фразовый глагол «оставаться».

1

Всего:

18

Резервные уроки

3 часа

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ

В результате изучения английского языка в 7 классе учащиеся должны

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и

сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Учащиеся должны уметь:

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,

«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не

соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая

адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗУН ОБУЧАЮЩИХСЯ

Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.

Критерии оценки устных ответов:

Оценка «5»

Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся  демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.

Оценка «4»

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.

Оценка «3»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.

Оценка «2»

Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.

Оценка «1»

Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.

Критерии оценки письменных работ:

Оценка «5»

Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.

Оценка «4»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.

Оценка «3»

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.

Оценка «2»

Коммуникативная  задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.

Оценка «1»

Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

Для ученика:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow  English»: Учебник для 7 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2015;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow  English»: Рабочая тетрадь для 7 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2015;

Для учителя:

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК         О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  - Москва: Дрофа, 2015;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: книга  для  учителя — Москва: Дрофа, 2015;
  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English»: CD MP3   - Москва: Дрофа, 2015;
  • Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
  • Обучающая компьютерная программа.


Календарно - тематический план

по английскому языку

на 2014 – 2015 учебный год.

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

I четверть (27 часов)

Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (16часов)

1.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Первый день в школе».

01.09-05.09.

2.

2

Разделительные вопросы: правила образования.

3.

3

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме.

4.

4

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

08.09-12.09.

5.

5

Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме  «Школьные принадлежности».

6.

6

Диалог-расспрос  по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

7.

7

Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

15.09-19.09.

8.

8

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».

9.

9

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

10.

10

 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

22.09-26.09.

11.

11

 Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»

Контроль навыков чтения по теме « Школьные принадлежности».

12

12

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

13

13

Ознакомительное чтение по теме «Школы в Англии, Уэльсе и России».

29.09-03.10.

14

14

Обучающее аудирование по теме

«Моя школа».

15

15

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»

16

16

Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на  план»

06.10-10.10.

Раздел 2. «Язык мира» (16 часов)

17.

1

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

18.

2

Обучающее аудирование  по теме

« Английский - язык мира».

19.

3

Интернациональные слова: правила употребления в речи. 

Контроль навыков аудирования по теме «Обучение английскому языку».

13.10-17.10.

20.

4

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени.

21.

5

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи.

22.

6

Использование наречий в настоящем совершенном времени.

20.10-24.10.

23.

7

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка». 

Контроль навыков устной речи по теме «Английский - язык мира».

24.

8

Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

25.

9

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

27.10-31.10.

26.

10

Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский-  язык мира».

27.

11

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

II четверть (21 час)

 

28.

12

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

10.11-14.11.

29.

13

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

30.

14

Фразовый глагол «hand» : употребление  в речи и на письме.

31.

15

Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

17.11-21.11.

32.

16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира».

Раздел 3. «Некоторые факты об англоговорящем мире»  (16 часов)

33.

1

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».

34.

2

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме..

24.11-28.11.

35.

3

Введение и активизация ЛЕ по

теме «США».

36.

4

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

37.

5

Правила написания письма по теме «Посещение США».

Контроль навыков чтения по теме «США».

01.12-05.12.

38.

       6

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

39.

7

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

40.

8

Изучающее чтение по теме «Австралия».

08.12-12.12.

41.

9

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён. Контроль навыков аудирования по теме «США».

42.

10

Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

43.

11

Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

15.12-19.12.

44.

12

Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

Контроль устной речи по теме «Англоговорящие страны».

45.

13

Употребление артикля с названиями представителей наций

46.

14

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

22.12-26.12.

47.

15

Образование новых слов с помощью суффикса ly.

Контроль навыков письменной речи по теме «Англоговорящие страны».

48.

16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»

III четверть (30 часов)

Раздел 4. «Живые существа вокруг нас»  (18 часов)

49.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

12.01-16.01.

50.

2

Описание картинок по теме  «Птицы» с опорой на ключевые слова.

51.

3

 Определительные местоимения «другой,  другие»: употребление в речи.

52.

4

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

19.01-23.01.

53.

5

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

54.

6

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

55.

7

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

26.01-30.01.

56.

8

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

57.

9

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

58.

10

Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

02.02-06.02.

59.

11

Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

60.

12

Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

61.

13

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.

Контроль навыков устной речи по теме «Животные и растения».

09.02-13.02.

62.

14

Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

63.

15

Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

64.

16

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

16.02-20.02.

65.

17

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».

Контроль навыков письменной речи по теме «Флора и фауна».

66.

18

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

Раздел 5. «Экология»  (18 часов)

67.

1

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

23.02-27.02.

68.

2

Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

69.

3

Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова.

       70.

4

Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме. 

Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».

02.03.-06.03.

71.

5

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

73.

7

Обучающее аудирование по теме «Экология».

74.

8

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».

Контроль навыков аудирования по теме «Экология».

09.03-13.03.

75.

9

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего  совершенно продолженного времён.

76.

10

Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

77.

11

Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».

16.03-20.03.

78.

12

Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».

IV четверть (24 часа)

79.

13

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

30.03-03.04.

 80.

14

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

81.

15

Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

82.

16

Фразовый глагол «взять» и его основные значения.

06.04-10.04.

83.

17

Диалог обмен - мнениями по теме

« Как защитить окружающую среду».

84.

18

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

13.04-17.04.

Раздел 6. «Здоровье»  (18часов)

85.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

86.

2

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

87.

3

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

20.04-24.04.

88.

4

Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

89.

5

Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки. 

Контроль навыков устной речи по теме «Наша окружающая среда».

90.

6

Восклицательные предложения  со словами « как , какой»: правила употребления.

27.04-01.05.

91.

7

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

92.

8

Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».

93.

9

Обучающее аудирование по теме «Наши болезни». 

Контроль навыков чтения по теме «Вредная пища».

04.05-08.05.

94.

10

Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

95.

11

Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

96.

12

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

11.05-15.05.

97.

13

Обучение монологической речи по теме «Здоровые привычки в еде» с опорой на план.

98.

14

Правила употребления наречий «ещё, всё ещё» в речи.

99.

15

Образование новых частей речи с помощью суффиксов -ness, - th.

18.05-22.05.

100.

16

Фразовый глагол «оставаться» и его основные значения.

Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

101.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Здоровье».

25.05-28.05.

102.

18

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.

103.

Резервные уроки

Реализация авторских подходов, использование разнообразных форм учебного процесса.

104.

105.

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

Виды контроля речевой деятельности

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

105

16

выполнено

105

16

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

 __________/_____________________/

«______» ______________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

 на заседании РМО

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Руководитель РМО

_____________ /__________________/

подпись             расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...