Календарно-тематическое планирование, 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку ( класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику "Радужный английский", 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_raduzhnyy_angliyskiy.docx | 64.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Количество часов 68ч.
Всего 68 час; в неделю 2 часа.
Учебно-методический комплекс:
Образовательная область филология
Учебный курс английский язык
Учебная программа общеобразовательная
Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский-3» в двух частях. Москва «Дрофа» 2015г.
Учебно - тематический план «Радужный английский» 3 класс
№ | Тема раздела | Кол-во часов | В том числе | Прим. дата | |||
теория | Лаб/раб | Пр/раб | контроль | ||||
1 | Мир вокруг нас. | 7 | 1 | ||||
2 | Что мы любим. | 7 | 1 | ||||
3 | Какой цвет? | 7 | 1 | ||||
4 | Сколько? | 7 | 1 | ||||
5 | С Днем рождения! | 7 | 1 | ||||
6 | Кто ты по профессии? | 7 | 1 | ||||
7 | Мир животных. | 7 | 1 | ||||
8 | Времена года и месяцы. | 7 | 2 | 1 | |||
Резервное время | 8 | ||||||
Итого | 68 | 2 | 8 |
Календарно – тематическое поурочное планирование УМК “Rainbow English - 3”
Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева - М.: Дрофа, 2015 .
№ | Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты УУД | Вид контроля | УУД учащихся | Дата | Корректировка | |||||||
план | факт | |||||||||||||
| ||||||||||||||
1 | Вспоминаем алфавит. | Алфавит – повторение. Песня. Лексика. Грамматика. Рифмовка. | Коммуникативные УУД - слушать собеседника, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Познавательные УУД -обработка информации с опорой на прочитанный текст. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста. Личностные УУД - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные УУД - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | текущий | Учащиеся: _ повторяют английский алфавит; _ знакомятся с указательными местоимениями единст- венного и множественного числа, тренируются в их упот- реблении и используют в речи; _ знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; _ знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо- бенностей; _ знакомятся с новыми словами, тренируются в их упот- реблении и используют в речи; _ учатся правильно здороваться в разное время суток; _ читают небольшие тексты с новыми словами; _ знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; _ описывают картинку по образцу; _ учатся называть время; _ воспринимают на слух слова и фразы; _ разучивают рифмовки, включающие новый материал; _ составляют предложение из его частей; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи- лись | |||||||||
2 | Указательные местоимения. | Лексика. Грамматика. Выполнение упражнений. Рифмовка. | текущий | |||||||||||
3 | Притяжательные местоимения her, his, its. | Лексика. Грамматика. Страноведческий материал. Рифмовка. | текущий | |||||||||||
4 | Спряжение глагола to have в настоящем времени. | Грамматика, лексика. Правила чтения. Страноведческий материал. Работа с текстом. | текущий | |||||||||||
5 | Приветствие в разное время суток. | Грамматика, лексика. Работа с текстом. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
6 | Мой день. | На слух воспринимать информацию из текста. Выполнение упражнений. Работа с текстом. | текущий | |||||||||||
7 | Контрольная работа «Мир вокруг нас» № 1. | Лексико-грамматические упражнения. | итоговый | |||||||||||
8 | Резерв | |||||||||||||
| ||||||||||||||
1 | Притяжательные местоимения your, our, their. | Правила чтения.Грамматика, лексика. Рифмовка. | Коммуникативные УУД - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. Познавательные УУД Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации. Регулятивные УУД - Целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу Контроль: использовать установленные правила в контроле способа решения | текущий | Учащиеся: _ знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; _ знакомятся с правилом прибавления окончания -s к гла- голам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в трениро- вочных заданиях и в речи; _ узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; _ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чте- нии и в речи; _ знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; _ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют де- лать и насколько хорошо; _ закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо- бенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, предложе- ния и небольшие тексты; _ читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ читают тексты с полным, частичным и выборочным пони- манием; _ устанавливают ассоциативные связи между словами; _ разучивают рифмовку, включающую новый материал; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||||||
2 | Спряжение глаголов в 3-м лице настоящего времени. | Грамматика, лексика. Правила чтения. На слух воспринимать информацию из текста. | текущий | |||||||||||
3 | Говорим о времени. | Грамматика, лексика. Правила чтения. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
4 | Модальный глагол can. | Грамматика, лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Выполнение упражнений. | текущий | |||||||||||
5 | Я могу. Мне нравится. | Грамматика, лексика. На слух воспринимать информацию из текста. | текущий | |||||||||||
6 | Джек и Стив. | На слух воспринимать информацию из текста. Выполнение упражнений. | текущий | |||||||||||
7 | Контрольная работа № 2. «Что мы любим». | Лексико-грамматические упражнения. | итоговый | |||||||||||
8 | Резерв | |||||||||||||
| ||||||||||||||
1 | Буквосочетание ow. | Правила чтения. Лексика. На слух воспринимать информацию из текста. | Коммуникативные УУД -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - строить понятные для партнёра высказывания; -вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; - осуществлять взаимный контроль. Познавательные УУД исследовательского характера; -обработка информации(определение основной и второстепенной информации; - передача информации(устным, письменным, цифровым способами); Регулятивные УУД -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, -адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | текущий | Учащиеся: _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ говорят о местонахождении людей, предметов и животных; _ говорят о цветовых характеристиках предметов и живот- ных; _ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; _ знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; _ говорят о физических качествах людей, предметов и жи- вотных; _ читают текст с целью полного его понимания; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо- бенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||||||
2 | Цвета и их оттенки. | Лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Выполнение упражнений. | текущий | |||||||||||
3 | Вопросительная структура «Какого цвета?» | Лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Рифмовка. Диалогическая речь. | текущий | |||||||||||
4 | Отрицательная форма глагола can. | Правила чтения. Лексика, грамматика. Социокультурный материал. Диалоги. | текущий | |||||||||||
5 | Описание людей и предметов. | Лексика, грамматика. На слух воспринимать информацию из текста. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
6 | Структуры I can/I can't. | Диалогическая речь. Выполнение упражнений. Описание картинки. | текущий | |||||||||||
7 | Контрольная работа № 3. «Какой цвет?» | Лексико-грамматические упражнения. | итоговый | |||||||||||
8 | Резерв | |||||||||||||
| ||||||||||||||
1 | Буквосочетание all. Прилагательное высокий. | Правила чтения. Лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Социокульт. материал. Работа с текстом. | Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; определять общую цель и пути ее достижения; -осуществлять взаимный контроль, - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные УУД-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | текущий | Учащиеся: _ знакомятся с новыми словами, используют их при чте- нии и в речи; _ знакомятся с различиями в употреблении синони- мичных прилагательных tall и high и используют их в речи; _ говорят о местоположении предметов с помощью картинки; _ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголов- ки; _ используют в речи антонимичные прилагательные; _ делают небольшие описания людей, животных и предметов; _ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; _ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; _ разучивают и поют песенки, включающие новый материал; _ говорят о возрасте людей; _ разучивают рифмовку, включающую новый материал; _ составляют предложения из их частей; _ читают текст с целью его выборочного и полного понима- ния; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных осо- бенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи- лись | |||||||||
2 | Характеристика людей, животных и предметов. | Лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
3 | Числительные от 13 до 20. | Лексика, грамматика. На слух воспринимать информацию из текста. Песня. | текущий | |||||||||||
4 | Глагол can в вопросительных предложениях. | Правила чтения. Грамматика. На слух воспринимать информацию из текста. Рифмовка. | текущий | |||||||||||
5 | Телефонный номер. | Грамматика, лексика. Песня. Диалогическая речь. | текущий | |||||||||||
6 | На ферме у Тома и Мег. | На слух воспринимать информацию из текста. Выполнение упражнений. Работа с текстом. | текущий | |||||||||||
7 | Контрольная работа № 4. «Сколько?» | Лексико-грамматические упражнения. | итоговый | |||||||||||
8 | Резерв | |||||||||||||
| ||||||||||||||
1 | Празднование Дня рождения. | Грамматика, лексика, правила чтения. На слух воспринимать информацию из текста. Песня. | Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Познавательные УУД общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) Регулятивные УУД - преобразовывать практическую задачу в познавательную. | текущий | Учащиеся: _ знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; _ различают омонимичные формы its и it’s; _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; _ читают тексты с целью полного, частичного или выборочно- го понимания; _ находят различия между двумя картинками и говорят о них; _ говорят о местоположении предметов с помощью картинки; _ знакомятся с отрицательной формой глагола to have и ис- пользуют ее в речи; _ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; _ знакомятся с названиями дней недели и правилом их на- писания с заглавной буквы; _ в парах разыгрывают небольшие диалоги; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред- ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особен- ностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились | |||||||||
2 | Песня «С Днем рождения!». | Правила чтения. Лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Песня. | текущий | |||||||||||
3 | Обращение в английском языке. | Грамматика, лексика. Работа с текстом. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
4 | Рой и его игрушки. | Лексика, грамматика. Работа с текстом. Описание картинки. | текущий | |||||||||||
5 | Дни недели. | Лексика, грамматика. Работа с текстом. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
6 | Расписание спортивной секции. | На слух воспринимать информацию из текста. Выполнение упражнений. Диалогическая речь. | текущий | |||||||||||
7 | Контрольная работа № 5. «С днем рождения». | Лексико-грамматические упражнения. | итоговый | |||||||||||
8 | Резерв | |||||||||||||
| ||||||||||||||
1 | Названия профессий. | Правила чтения. Лексика, грамматика. Работа с текстом. Рифмовка. | Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Познавательные УУД общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) Регулятивные УУД - преобразовывать практическую задачу в познавательную. | текущий | Учащиеся: _ догадываются о значении ряда слов по их морфологи- ческому составу; _ знакомятся с новыми словами, используют их при чте- нии и в речи; _ разучивают рифмовки, включающие новый материал; _ разыгрывают микродиалоги по образцу; _ знакомятся с правилом чтения согласной буквы в раз- личных позициях; _ читают тексты с целью их полного, частичного или вы- борочного понимания; _ говорят о физическом состоянии человека; _ знакомятся со структурой вопросительного пред- ложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в ре- чи; _ ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; _ знакомятся с английской традицией нумерации предметов; _ логически разделяют текст и дают названия его час- тям; _ составляют высказывание о себе по образцу; _ соблюдают нормы английского произношения при чте- нии вслух и устной речи, корректно произносят предло- жения с точки зрения их ритмико-интонационных осо- бенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи- лись__ | |||||||||
2 | Кто ты по профессии? | Лексика, правила чтения. Социокультурный материал. Рифмовка. | текущий | |||||||||||
3 | Человек и его состояние. | Правила чтения. Лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Работа с текстом. | текущий | |||||||||||
4 | Общие вопросы в настоящем времени. | Грамматика, лексика. Задаём вопросы. На слух воспринимать информацию из текста. | текущий | |||||||||||
5 | Ответы на общие вопросы. | Грамматика. На слух воспринимать информацию из текста. Диалоги. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
6 | Спорт в нашей жизни. | Диалоги. Работа с текстом. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
7 | Контрольная работа. № 6. «Кто ты по профессии». | Лексико-грамматические упражнения. | итоговый | |||||||||||
8 | Резерв | |||||||||||||
| ||||||||||||||
1 | Чтение буквы С. Глагол to go. | Правила чтения. Грамматика, лексика. Страноведческий материал. | Коммуникативные УУД- взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Познавательные УУД информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) Регулятивные УУД -выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок. | текущий | Учащиеся: _ ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; _ знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ сообщают полученную из текста информацию; _ составляют предложения из их частей; _ знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; _ читают тексты с целью их полного, частичного или выбо- рочного понимания; _ знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; _ составляют краткие высказывания с характеристикой животных; _ знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; _ различают семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate; _ говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; _ знакомятся с особыми случаями образования множест- венного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); _ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; _ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи- лись | |||||||||
2 | Отрицательные предложения в настоящем времени. | Грамматика, лексика. Работа с текстом. Диалоги. | текущий | |||||||||||
3 | Вежливые слова. | Грамматика, лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
4 | Животные разных континентов. | Грамматика, лексика. Выполнение упражнений. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
5 | Множественное число существительных. Исключения. | Грамматика, лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Диалоги. | текущий | |||||||||||
6 | Лондонский воробей Джек. | Выполнение упражнений. Работа с текстом. Рифмовка. | текущий | |||||||||||
7 | Контрольная работа № 7. «Мир животных». | Лексико-грамматические упражнения. | итоговый | |||||||||||
8 | Резерв | |||||||||||||
| ||||||||||||||
1 | Времена года. | Грамматика, лексика. Работа с текстом. Рифмовка. | Коммуникативные УУД- взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Познавательные УУД информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) Регулятивные УУД -выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. | текущий | Учащиеся: _ знакомятся с новыми словами, используют их при чте- нии и в речи; _ составляют устное высказывание о временах года с опо- рой на текст и отдельные высказывания; _ знакомятся с названиями месяцев и правилом их напи- сания с заглавной буквы; _ ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; _ находят слово, логически не соответствующее опреде- ленному смысловому ряду; _ читают тексты с целью их частичного, полного или вы- борочного понимания; _ повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; _ называют имена людей и свое имя по буквам; _ знакомятся с английскими названиями ряда стран; _ составляют высказывание о себе по аналогии с образ- цом; _ разучивают рифмовку; | |||||||||
2 | Названия месяцев. | Грамматика, лексика. На слух воспринимать информацию из текста. Страноведческий материал. | текущий | |||||||||||
3 | Описание времен года. | Грамматика, лексика. Работа с текстом. Диалоги. | текущий | |||||||||||
4 | Твое любимое время года. | Грамматика, лексика. Песня. Социокультурный материал. | текущий | |||||||||||
5 | Страны мира и их флаги. | Грамматика, лексика. Работа с текстом. Рифмовка. Социокультурный материал. | текущий | _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; _ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научи- лись; | ||||||||||
6 | Привычки и вкусы. | Выполнение упражнений. Работа с текстом. Диалоги. | текущий | |||||||||||
7 | Контрольная работа № 8. «Времена года». | Лексико-грамматические упражнения. | итоговый | |||||||||||
8 | Обобщающее повторение. Лексика. | Выполнение упражнений. Диалоги. | Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания; – определять общую цель и пути ее достижения Познавательные УУД логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели | текущий | _ выполняют проектную работу: письменный рассказ о себе для выставки ≪Я и мои друзья≫ | |||||||||
9 | Обобщающее повторение. Грамматика. | Выполнение упражнений. | Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | текущий | ||||||||||
10 | Подготовка проекта «Я и мои друзья». | Проектная деятельность. | проект | |||||||||||
11 | Защита проекта. | Презентация или доклад. | проект | |||||||||||
12 | Резерв | |||||||||||||
68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...