ВУД "Занимательная грамматика английского языка" для 6 классов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование ВУД "Занимательная грамматика английского языка" для 6 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6l_vud.docx | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план, 6 класс
№ п/п | Тема | Всего часов | Теория | Практика |
1. | Существительное (The Noun) | 4 | 2 | 2 |
2. | Артикль (The Article) | 5 | 2 | 3 |
3. | Прилагательное (The Adjective) | 2 | 1 | 1 |
4. | Местоимение (The Pronoun) | 9 | 4 | 5 |
5. | Числительное (The Numeral) | 3 | 2 | 1 |
6. | Глагол (The Verb) | 10 | 5 | 5 |
7. | Наречие (The Adverb) | 2 | 1 | 1 |
Итого: | 35 | 17 | 18 |
Календарно-тематическое планирование, 6 класс
№ урока | Тема | Количество часов | Сроки |
Существительное | |||
1 | Проект: «What is noun?» | 1 | сентябрь |
2-3 | Категория числа существительных. Исключения. Упражнения. | 2 | |
4 | Категория падежа существительных | 1 | |
Артикль | |||
5 | Употребление неопределенного артикля | 1 | октябрь |
6-7 | Употребление определенного артикля. Упражнения | 2 | |
8 | Отсутствие артикля | 1 | |
9 | Cоставление сравнительной таблицы | 1 | ноябрь |
Прилагательное | |||
10 | Проект: «The world is wonderful» | 1 | |
11 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
Местоимение | |||
12-13 | Личные местоимения. Упражнения | 2 | |
14 | Притяжательные местоимения | 1 | декабрь |
15 | Указательные местоимения. Упражнения | 1 | |
16 | Возвратные местоимения | 1 | |
17-18 | Вопросительные местоимения. Упражнения | 2 | |
19-20 | Неопределенные местоимения. Упражнения | 2 | январь |
Числительное | |||
21 | Хронологические даты | 1 | февраль |
22 | Дробные числительные | 1 | |
23 | Проект: «My best time.» | 1 | |
Глагол | |||
24 | Общие сведения | 1 | март |
25 | Глаголы to be, to have | 1 | |
26-27 | Сравнительная характеристика форм настоящего времени. Упражнения | 2 | |
28-29 | Сравнительная характеристика форм прошедшего времени. Упражнения | 2 | апрель |
30-31 | Сравнительная характеристика форм будущего времени. Упражнения | 2 | |
32 | Модальные глаголы. | 1 | май |
33 | Проект «Yesterday. Today. Tomorrow.» | 1 | |
Наречие | |||
34 | Классификация наречий по значению | 1 | |
35 | Образование наречий | 1 | |
Итого: | 35 |
Содержание программы, 6 класс
- Существительное (The Noun)
1-4 Проектно-исследовательская деятельность: «Что такое существительное?»
Проектная работа
Подготовка
Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы
Планирование
а) Определение источников необходимой информации.
б) Определение способов сбора и анализа информации.
в) Определение способа представления результатов (формы проекта)
г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.
д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы
Исследование
1.Сбор и уточнение грамматической и лексической информации
2.Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта
3.Выбор оптимального варианта хода проекта
4.Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта
Выводы
Анализ информации. Формулирование выводов
Правила образования множественного числа существительных, исключения.
Общий и притяжательный падеж. Апостроф, отношение принадлежности при помощи предлогов.
- Артикль (The Article)
5-9 Употребление неопределенного, определенного артикля. Случаи отсутствия артикля. Составление сравнительной таблицы.
- Прилагательное (The Adjective)
10-11 Простые, производные, сложные, качественные и относительные прилагательные. Проект «Замечательный мир.» Степени сравнения прилагательных. Исключения.
- Местоимение (The pronoun)
12-20 Личные местоимения (personal) (именительный, притяжательный и объектный падеж). Притяжательные местоимения (possessive). Возвратные местоимения (reflexive). Указательные местоимения (demonstrative). Неопределенные местоимения(indefinite). Вопросительные местоимения (interrogative).
- Числительное (The Numerals)
21-23 Количественные и порядковые числительные, способы образования. Употребление хронологических дат. Чтение дробных числительных. Обозначение времени. Проект «Мое лучшее время»
- Глагол (The verb)
24-33 Динамичные и статичные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Полнозначные, служебные и вспомогательные Категории времени, вида, залога, наклонения, лица и числа.
Глагол to be видо-временные формы глагола to be, глагол to have видо-временные формы глагола to have
Сравнительная характеристика форм настоящего времени
The Present Indefinite, The Present Continuous, The Present Perfect, The Present Perfect Continuous
Сравнительная характеристика форм прошедшего времени
The Past Indefinite, The Past Continuous, The Past Perfect, The Past Perfect Continuous
Сравнительная характеристика форм будущего времени
The Future Indefinite, The Future Continuous, The Future Perfect, The Future Perfect Continuous
Модальные глаголы
Can, must, may.Грамматические формы и эффективное лексическое использование данных модальных глаголов. To have, to be Грамматические формы и эффективное лексическое использование данных модальных глаголов. Should, ought, need
Грамматические формы и эффективное лексическое использование данных модальных глаголов. Проект: «Вчера, сегодня, завтра.»
- Наречие (The Adverb)
34-35 Простые, производные, сложные и составные наречия. Образования наречий. Наречия места, времени, меры и степени, образа действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса по английскому языку для 9 класса «Практическая грамматика английского языка» 2013-2014г.г.
Владение иностранным языком для ведения полноценной жизни приобретает все возрастающее значение в сферах межнационального и межэтнического взаимодействия. Возможность беспрепятственного общения с людь...
“Грамматика английского языка” факультативный курс по английскому языку в 8 классе
Факультативный курс “Грамматика английского языка” для 8 класса имеет цель: помочь учащимся овладеть грамматическим материалом, предусмотренным программой средней общеобразовательной школы. Программа ...
Внеурочная деятельность по английскому языку "Мир грамматики английского языка" 6-9 класс
P { margin-bottom: 0.21cm; } Данная программа предоставит обучающимся возможность расширить свой кругозор в области грамматики английского языка, будет способствовать росту интереса к предмету....
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками. Цен...
Программа дополнительной подготовки по английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка
Программа дополнительной подготовкипо английскому языку для учащихся 8 классов Интегрированное обучение грамматике английского языка...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Авторская программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Современная грамматика английского языка для подготовки к сдаче ГИА" для 7-8 классов основного общего образования (базовый уровень)
Предлагаемая программа направлена на усовершенствование грамматической стороны речевой компетентности учащихся 7-8 классов. Особое внимание уделяется прикладной стороне внедрения грамматического матер...