Рабочая программа по английскому языку, 5 класс (УМК Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа рассчитана на 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_spotlayt_v_razrab.docx | 115.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №36 ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Рассмотрена на заседании МО английского языка Протокол №____ от «____»________20___г. | Принята на педагогическом совете Протокол №___ от «____»________20___г
| Утверждена приказом директора МАОУ Лицей №36 Приказ № ____ от «__»________20____г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
иностранный язык (английский)
Количество часов в неделю 3
Количество часов в год 102
5 класс
Программу составила:
Пешохина О.В.
учитель английского языка
2015-2016 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса разработана на основе авторской программы под редакцией В.Г. Апалькова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2010. Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) основного общего образования по английскому языку.
Предмет входит в предметную область филология и изучается в 2-11 классах.
Предмет английский язык является федеральным компонентом.
Тип программы: базовая программа по английскому языку.
В соответствии с учебным планом Лицея на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часов в год (3 часа в неделю), в т.ч. 10 контрольных работ в конце каждого модуля.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником Spotlight 5(Английский в фокусе. 5 класс). Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, В. Эванс и др.), Просвещение
2012, включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 -2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31 марта 2014 года.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
Цели и задачи учебного предмета на 2015-2016 год по английскому языку в 5 классе
Цели:
- формирование умения общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие школьника средствами английского языка;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.
Задачи:
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран и культур, чувства любви и уважения к родной стране;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
:
Результаты освоения предмета
В результате освоения основной образовательной программы в 5 классе учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
Метапредметными результатами изучения английского языка в 5 классе являются:
Познавательные:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
Регулятивные
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Коммуникативные
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- умение начать и поддержать диалог со сверстником из англоговорящей страны;
- умение учитывать мнение собеседника;
- приобретение навыков работы в команде сверстников.
Предметными результатами изучения английского языка в 5 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических).
Учащиеся
Знают/понимают:
- такие языковые единицы, как звук, буква, слово, предложение, текст.
- структурно-функциональные схемы простого предложения.
- особенности интонации основных типов предложений;
- основные правила чтения и орфографии,
- названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
Умеют:
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- передать звуковой образ слова с помощью букв английского алфавита;
- составить утвердительное, отрицательное и вопросительное предложение с использованием известных грамматических оборотов;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и сообщение о себе.
Содержание курса (предмета)
№ п.п. | Наименование темы, основная цель темы, содержание, диагностируемые цели | Кол-во часов на тему |
Тема: Вводный модуль Основная цель темы: повторение изученного ранее материала Содержание темы: Алфавит, школьные принадлежности, счет до 20, названия школьных предметов, названия цветов, глаголы. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают правила чтения букв, основные глаголы-инструкции, краткие формы глагола to be Умеют отвечать на вопросы после текста, вести беседу о любимых школьных предметах. | 10 | |
1. | Тема: Школьные дни Основная цель темы: продолжать знакомить учащихся с лексическими единицами по теме «школа». Содержание темы: Названия школьных предметов, школьных принадлежностей, дней недели, знакомство с школьным устройством стран изучаемого языка. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают употребление неопределенного артикля, личных местоимений. Умеют составлять диалог-знакомство. | 8 |
2. | Тема: Это я. Основная цель темы: познакомить учащихся с названиями национальностей, познакомить с историей и культурой стран изучаемого языка. Содержание темы: национальности, числительные от 21 до 100, указательные местоимения. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают употребление множественного числа имен существительных Умеют определять значение новых слов с помощью картинок, контекста и словаря. | 8 |
3. | Тема: Мой дом - моя крепость. Основная цель темы: познакомить учащихся с лексическими единицами по теме «Дом». Содержание темы: названия комнат, предметов мебели. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают употребление структур: there is, there are. Умеют описывать свое жилище | 9 |
4. | Тема: Семейные узы. Основная цель темы: вести разговор о своей семье. Содержание темы: Названия членов семьи, описание внешности. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают членов семьи, части тела. Умеют задавать вопросы о семье, описывать свою семью. | 9 |
5. | Тема: Животные со всего света Основная цель темы: закрепить названия животных. Содержание темы: Названия животных, частей тела Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают построение утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений в настоящем простом времени. | 9 |
6. | Тема: С утра до вечера Основная цель темы: распорядком дня Содержание темы: профессии, ежедневные занятия. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают время настоящее длительное. Умеют рассказывать о своем дне, о профессиях родителей. | 9 |
7. | Тема: В любую погоду Основная цель темы: познакомить учащихся с типами погоды. Содержание темы: времена года., названия месяцев, погода. Одежда. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают сравнивать два простых времени, употребление нужного времени. Умеют рассказывать о погоде и одежде в разную погоду. | 10 |
8 | Тема: Особые дни. Основная цель темы: познакомить учащихся с праздниками. Содержание темы: Названия праздников, приготовление особых блюд. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных.. Умеют рассказывать о любимом празднике. | 10 |
9 | Тема: Жить в ногу со временем. Основная цель темы: хобби, увлечения. Содержание темы: магазины, продукты, жанры фильмов. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают употребление модального глагола must. Умеют попросить и предложить помощь, порекомендовать фильм к просмотру. | 10 |
10 | Тема: Каникулы Основная цель темы: каникулы, планы на лето. Содержание темы: типы каникул, названия стран. Диагностируемые цели. По окончании изучения данной темы учащиеся: Знают/понимают употребление будущего времени. Умеют рассказывать о планах на летние каникулы. | 10 |
Итого: | 102ч |
Тематическое планирование (1-5 класс. ФГОС)
№ п/п | Наименование темы Урока | Количество часов | Дата | Содержание урока | Характеристика основных видов деятельности (УДД) | Виды контроля | Средства ИКТ | ||||
1 четверть Вводный модуль. Школьные дни. Это я! (26 час.) | |||||||||||
1 | Вводный урок. Приветствие. Повторение. | 1 | 02.09.15. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | Мониторинг | Аудиозапись | ||||
2 | Английский алфавит. Повторение лексики. | 1 | 03.09.15. | Чтение вслух (имитативное) – слова, предложения, песня. Ответы на вопросы. ЛЕ: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s yourname? My name’s … ant, garlic, listen, reading rules It’s a cap. Неопределенный артикль a/an | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания | Беседа | Аудиозапись | ||||
3 | Английский алфавит. | 1 | 07.09.15. | jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. ink, kite, melon, nest, queen, robot What’s this? | Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Мониторинг | Аудиозапись | ||||
4 | Английский алфавит. | 1 | 09.09.15. | Чтение вслух, Ответы на вопросы по кактинкам. Л.Е.:box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later. uniform, vet, yacht | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Коррекция произносительных навыков | |||||
5 |
Английский алфавит. | 1 | 10.09.15. | Диалог-знакомства. Чтение вслух. Л.Е.: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … | Коммуникативные запрашивать и давать необходимую информацию. | Беседа | Аудиозапись | ||||
6 | Числительные. | 1 | 14.09.15. | Чтение вслух. Решение примеров. Диалог-знакомства. Л.Е.: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus | Коммуникативные давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | ||||||
7 | Цвета. | 1 | 16.09.15. | Прослушивание и выразительное чтение текста. Выполнение заданий после прочтения текста. Л.Е.: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower | Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | ||||
8 | Глаголы места. | 1 | 17.09.15. | Чтение вслух. Выполнение команд. Ответы на вопросы по картинкам. Л.Е.: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write. | Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Мониторинг | Аудиозапись | ||||
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | 1 | 21.09.15. | Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. Л.Е.:desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag классно-урочные выражения | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Самоконтроль | |||||
10 | Контрольная работа. | 1 | 23.09.15. | Написание контрольной работы | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||
11 | Школа. | 1 | 24.09.15. | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, прослушивание и чтение текста диалога. Л.Е.: class, notepad, textbook, teacher, Information Technology | Коммуникативные называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Беседа | Аудиозапись | ||||
12 | Снова в школу. | 1 | 28.09.15. | Тренировка в употреблении личных местоимений, форм глагола «быть» | Коммуникативные запрашивать и давать необходимую информацию. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа. | Контроль грамматических навыков | Аудиозапись | ||||
13 | Любимые предметы. | 1 | 30.09.15. | Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов. Л.Е.: capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do?. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Мониторинг | Аудиозапись | ||||
14 | Школы в Англии. | 1 | 01.10.15. | Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии. Монолог: рассказ об учениках английской школы. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Беседа | Аудиозапись | ||||
15 | Школьная жизнь в России. | 1 | 05.10.15. | Изучающее чтение – статья-интервью в Интернете о российской школе. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | ||||
16 | Приветствия. | 1 | 07.10.15. | Составление диалогов этикетного характера. Правила чтения: a /ei/ name /_/ math th /θ/ math. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Коррекция произносительных навыков | Аудиозапись | ||||
17 | Граждановедение. | 1 | 08.10.15. | Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.. | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Коррекция произносительных навыков | Аудиозапись | ||||
18 | Контрольная работа по теме «Школа». | 1 | 12.10.15. | Написание контрольной работы | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||
19 | Откуда ты? Я из… | 1 | 14.10.15. | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики. Л.Е.:American, British,Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: _ish, _ian, _er, _ese | Коммуникативные называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Беседа | Аудиозапись | ||||
20 |
Мои вещи. | 1 | 15.10.15. | Множественное число существительных. Указательные местоимения: This/these –that/those. Диалог: подарки ко дню рождения: Микромонолог: мои вещи. Л.Е.: scarf, skateboard, trainers International words. | Коммуникативные запрашивать и давать необходимую информацию. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа. | Мониторинг | |||||
21 | Моя коллекция. | 1 | 19.10.15. | Поисковое чтение – текст о коллекции марок. Беседа о коллекциях. Л.Е.: but, collection, nice, stamp. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Самоконтроль | Аудиозапись | ||||
22 | Сувениру из Великобритании. | 1 | 21.10.15. | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах из Великобритании. Рассказ на основе прочитанного. Л.Е.: buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Беседа | |||||
23 | Наша страна. | 1 | 22.10.15. | Изучающее чтение - статья. Сообщение на основе прочитанного. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. |
Контроль навыков чтения | Аудиозапись | ||||
24 | Покупка сувениров. | 1 | 26.10.15. | Диалоги этикетного характера. How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. | Коммуникативные называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль диалогической речи. | Аудиозапись | ||||
25 |
Англоговорящие страны. | 1 | 28.10.15. | Изучающее чтение (географическая карта). Диалоги. Викторина о странах и столицах. | Коммуникативные запрашивать и давать необходимую информацию. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа. |
Взаимоконтроль | Аудиозапись | ||||
26 | Контрольная работа по теме « Это я!» | 1 | 29.10.15. | Написание контрольной работы. | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.средствами предъявления языкового материала. | Контроль лексико- грамматических навыков | |||||
2 четверть Мой дом - моя крепость. Семейные узы. Животные со всего света. (27 час.) | |||||||||||
27 | Дома. | 1 | 09.11.15. | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст-описание дома. Порядковые числительные. Описание дома по плану на основе прочитанного. Л.Е.: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Беседа | Аудиозапись | ||||
28 | С новосельем! | 1 | 11.11.15. | There is/ there are. Притяжательные местоимения. Л.Е.: bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Мониторинг | Аудиозапись | ||||
29 | Моя комната. | 1 | 12.11.15. | Предлоги места. Составление диалога о своей комнате. Л.Е.: CD player I like … very much. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | ||||
30 | Типичный английский дом. | 1 | 16.11.15. | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст-описание типичного английского дома. Описание дома по плану на основе прочитанного. Л.Е.: downstairs, inside, outside, plan, upstairs. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | Контроль произносительных навыков | |||||
31 | Типы домов в России. | 1 | 18.11.15. | Изучающее чтение- статья. Описание, сообщение на основе прочитанного. Письмо английскому другу об устройстве русской избы; текст-описание для журнала. | Коммуникативные понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Беседа | Аудиозапись | ||||
32 | Осмотр дома. | 1 | 19.11.15. | Диалоги этикетного характера. Л.Е.: Here we are. It’s great. Take a look. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации | Котроль диалогической речи | |||||
33 | Теперь я знаю. Повторение. | 1 | 23.11.15. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Самоконтроль | |||||
34 | Контрольная работа по теме « Мой дом – моя крепость». | 1 | 25.11.15. | Написание контрольной работы. | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||
35 |
Рождество в Великобритании. | 1 | 26.11.15. | Просмотр видеофильма о Рождестве в англоговорящих странах; чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Личностные: формирование уважительного отношения к культуре других народов | Мониторинг | Видеофильм | ||||
36 |
Моя семья. | 1 | 30.11.15. | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. ЛЕ: baby, give, hobby, make, noisy, pilot. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Коррекция произносительных навыков | Аудиозапись | ||||
37 | Кто есть кто? | 1 | 02.12.15. | Притяжательный падеж имен существительных. Запрос и сообщение информации о третьем лице. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Контроль навыков письма | |||||
38 | Знаменитые люди. | 1 | 03.12.15. | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос об известной личности. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации | Беседа | Аудиозапись | ||||
39 | Американские «телесемьи». | 1 | 07.12.15. | Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симпсонов – героях известного американского мультфильма. Сообщение на основе прочитанного. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Коррекция произношения | Аудиозапись | ||||
40 | Увлечения. | 1 | 09.12.15. | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста. Монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного Монолог-сообщение об увлечениях своих друзей. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | ||||
41 | Описание людей. | 1 | 10.12.15. | Монолог-описание человека по картинке. Диалог-расспрос собеседника. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Коррекция произносительных навыков | Аудиозапись | ||||
42 | Моя семья. | 1 | 14.12.15. | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Стихотворение о своей семье по заданной структуре. | Коммуникативные понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | ||||
43 | Теперь я знаю. Повторение. | 1 | 16.12.15. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Самоконтроль | |||||
44 | Контрольная работа по теме « Семейные узы». | 1 | 17.12.15. | Написание контрольной работы. | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль навыков письма | |||||
45 |
Удивительные создания. | 1 | 21.12.15. | Повторение изученной лексики. Употребление простого настоящего времени (утвердительные предложения). Л.Е.: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Мониторинг | Аудиозапись | ||||
46 |
В зоопарке. | 1 | 23.12.15. | Употребление простого настоящего времени (отрицательные и вопросительные предложения). Л.Е.:. beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Коррекция произносительных навыков | Аудиозапись | ||||
47 | Мой питомец. | 1 | 24.12.15. | Употребление простого настоящего времени. Диалог-расспрос о питомцах. Л.Е.: bright, duck, goldfish, hen, rabbit. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Беседа | Аудиозапись | ||||
48 | Пушистые друзья. | 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о коалах. Диалог-расспрос (на основе прочитанного). | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Контроль навыков письма | Аудиозапись | |||||
49 | Животные нашей страны. | 1 | Описание - резюме одного из животных родного края. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Контроль навыков письма | ||||||
50 | Посещение ветеринарной лечебницы. | 1 | Диалог-расспрос. Л.Е.: broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? | Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Уважать культурные традиции других стран | Мониторинг | Аудиозапись | |||||
51 | Из жизни насекомого. | 1 | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста . | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль навыков чтения | ||||||
52 | Контрольная работа по теме «Животные со всего света». | 1 | Написание контрольной работы. | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||
53 | Повторение ранее изученного материала | 1 | Закрепление пройденной лексики и грамматики | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Самоконтроль | ||||||
3 четверть С утра до вечера. В любую погоду. Особые дни. (29час.) | |||||||||||
54 | Подъем. | 1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киногероя. Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never). Prepositions of time. Л.Е.:do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Беседа | Аудиозапись | |||||
55 | На работе. | 1 | Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент. Л.Е.: painter, taxi driver, deliver letters, repair. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Мониторинг | ||||||
56 | Выходные. | 1 | Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. ЛЕ: hard work, make phone calls, plant flowers. Have a good time! | Коммуникативные понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Коррекция произносительных навыков | Аудиозапись | |||||
57 | Главные достопримечательности. | 1 | Закрепление изученной лексики и грамматических структур. Составление текста об одной из достопримечательностей России. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Мониторинг | Аудиозапись | |||||
58 | Слава. | 1 | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | |||||
59 | Приглашение к действию. | 1 | Диалоги- побуждение к действию. Л.Е.: go to the cinema What/How about having a coffee? Why don’t we go …? | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Взаимоконтроль | ||||||
60 | Солнечные часы. | 1 | Изготовление солнечных часов по инструкции. Л.Е.: be ready, perfect, place, top, use, do the same. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления | Взаимоконтроль | ||||||
61 | Теперь я знаю. Повторение. | 1 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Самоконтроль | ||||||
62 | Контрольная работа по теме «С утра до вечера». | 1 | Написание контрольной работы. | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||
63 | Год за годом. | 1 | Ознакомительное чтение, сообщение на основе прочитанного, разговор о погоде по телефону. Л.Е.: season, snow, pick flowers How are you doing? | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Коррекция произносительных навыков | Аудиозапись | |||||
64 | Одевайся правильно! | 1 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времен. Диалог-расспрос о погоде и одежде. Л.Е.: blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers. | Коммуникативные понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Мониторинг | Аудиозапись | |||||
65 | Здорово! | 1 | Чтение и написание открытки другу с места оттыха. Л.Е.: enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Контроль навыков чтения и письма. | ||||||
66 | Климат Аляски. | 1 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: Сообщение на основе прочитанного. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль навыков чтения | Видеофильм | |||||
67 | Времена года. | 1 | Закрепление изученного материала в самостоятельно разработанных проектах. Развитие разговорной и письменной речи. | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Взаимоконтроль | Презентация | |||||
68 |
Покупка одежды. | 1 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. Диалоги этикетного характера. Л.Е.: Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Контроль диалогической речи | Аудиозапись | |||||
69 | Ну и погода! | 1 | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы. Рисунок иллюстрация к стихотворению | Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Взаимоконтроль | ||||||
70-71 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | 2 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Самоконтроль | ||||||
72 | Контрольная работа по теме « В любую погоду». | 1 | Написание контрольной работы. | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль лексико-грамматических навыков | ||||||
73 | Праздники. | 1 | Ознакомительное чтение, сообщение на основе прочитанного, составление текста об одном из праздников в России. Л.Е.: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | |||||
74 | Готовим сами! | 1 | Диалог — побуждение совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда. Л.Е.: bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry. | Коммуникативные понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль диалогической речи | Аудиозапись | |||||
85 | У меня День Рождения! | 1 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Составление плана празднования дня Рождения. Л.Е.: bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Мониторинг | ||||||
76 | День Благодарения. | 1 | Чтение тематического текста. Связное высказывание на основе прочитанного текста. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль монологической речи | Аудиозапись | |||||
77 | Праздники и гуляния. | 1 | Описание традиционного русского праздника | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Взаимоконтроль | ||||||
78 |
Заказ блюд в ресторане. | 1 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. Диалоги этикетного характера. Л.Е.: mineral water, order Enjoy your meal! | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Контроль диалогической речи | ||||||
79 | Когда я готовлю на кухне. | 1 | Правила поведения на кухне. Выполнение плаката. | Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | Взаимоконтроль | ||||||
80-81 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | 2 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Самоконтроль | ||||||
82 | Контрольная работа по теме « Особые дни». | 1 | Написание контрольной работы. | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль лексико-грамматических навыков |
4 четверть Жить в ногу со временем. Каникулы. (20 час.) | |||||||
83 | За покупками. | 1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне – Hamleys: Л.Е.: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Беседа | Аудиозапись | |
84 | Давай пойдем! | 1 | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации. Л.Е.: art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Контроль диалогической речи | ||
85 | Не пропустите. | 1 | Чтение и составление отзыва о просмотренном фильме. Л.Е.: action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | |
86 | Оживленные места Лондона. | 1 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – статья о центре театральной жизни в Лондоне – Leicester Square. | Коммуникативные понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Беседа | ||
87 | Музеи. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 1 | Изучающее чтение- статья. Описание, сообщение на основе прочитанного. Рассказ о любимом музее. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | |
88 | Как пройти? | 1 | Диалоги этикетного характера. Л.Е.: opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации | Контроль диалогической речи | Аудиозапись | |
89-90 | Повторение. Подготовка к контрольной работе. | 2 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Самоконтроль | ||
91 | Контрольная работа по теме « Жить в ногу со временем». | 1 | Написание контрольной работы. | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль лексико-грамматических навыков | ||
92 |
Урок чтения. | 1 | Чтение тематического текста. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Личностные: формирование уважительного отношения к культуре других народов | Контроль навыков чтения | Аудиозапись | |
93 | Путешествия и отдых. | 1 | Oзнакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты путешествий: Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного: book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Беседа | Аудиозапись | |
94 | Летние удовольствия. | 1 | Диалог-побуждение к совместному действию.. Л.Е.: airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing. Don’t worry! | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Мониторинг | Аудиозапись | |
95 | Просто записка. | 1 | Чтение и составление диалогов о проблемах здоровья. ЛЕ: dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun. | Коммуникативные понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Коррекция произносительных навыков | ||
96 | Поехали! | 1 | Закрепление изученной лексики и грамматических структур. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Мониторинг | Аудиозапись | |
97 | Увидимся в летнем лагере! | 1 | Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок». Рассказ о своем отдыхе в летнем лагере. | Коммуникативные слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Контроль навыков чтения и говорения | ||
98 | Как взять напрокат велосипед, автомобиль. | 1 | Диалоги этикетного характера. Л.Е.: ordinary, rent, sign, per day | Коммуникативные использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Взаимоконтроль | Аудиозапись | |
99-100 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. | 2 | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Коммуникативные вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Самоконтроль | ||
101 | Контрольная работа по теме «Каникулы». | 1 | Написание контрольной работы. | Коммуникативные осуществлять самоконтроль, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Контроль лексико-грамматических навыков | ||
102 | Итоговый урок по умениям и навыкам | 1 | Подведение итогов. | Коррекция произносительных навыков | Видеофильм |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Учебные пособия к программе:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013..
4. Рабочая тетадь «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
5. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
- Наглядно-демонстрационные материалы
Карты Великобритании и США
III. Интернет - ресурсы, ЭОР, цифровое оборудование
Оценка достижения планируемых результатов
В данном пункте программы перечисляются формы контроля (диктанты, тесты, творческие задания, контрольные работы и т.д. в зависимости от изучаемого предмета):
- входная диагностическая работа;
- контроль по окончанию изучения темы;
- итоговая работа.
Название темы | Форма контроля | Четверть |
«Вводный раздел», | Контрольная работа по теме | 1 четверть |
«Школьные дни ». | Контрольная работа по теме | 1 четверть |
« Это я!» | Контрольная работа по теме | 1 четверть |
« Мой дом – моя крепость» | Контрольная работа по теме | 2 четверть |
«Семейные узы». | Контрольная работа по теме | 2 четверть |
«Животные со всего света». | Контрольная работа по теме | 2 четверть |
«С утра до вечера» | Контрольная работа по теме | 3 четверть |
«В любую погоду». | Контрольная работа по теме | 3четверть |
«Особые дни». | Контрольная работа по теме | 3 четверть |
«Жить в ногу со временем» | Контрольная работа по теме | 4 четверть |
«Каникулы» | Контрольная работа по теме | 4 четверть |
Приложением к рабочей программе являются тексты примерных контрольно - измерительных материалов.
Оценивание предметных результатов производится на основе Положения о системах оценивания и нормах оценок по предметам.
Промежуточная аттестация производится на основе Положения о промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса
«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г. «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса
Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 5 класса...
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 6 класса...
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к УМК SPOTLIGHT для 8 класса...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс
Календарно - тематическое планирование по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку по учебнику "Spotlight" 2 класс
Материал разработан по ФГОС...