Рабочая программа для 7х классов по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа основана на
1. пояснительной записке
2. поурочной разработке
3. целеполагании
4. тематическом планировании
5. списке использованной литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevezentseva_n.v._programma_po_angl._dom.obuchenie.docx | 52.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей английского языка Протокол от_______ №___ Руководитель __________ ______________ | Рекомендована к использованию Педагогическим советом ГБОУ № 604 Протокол от____ №__. | «Утверждаю» Приказ от ________ № ___ Директор ГБОУ № 604 ___________Е.И. Дерипаска |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 7 класса
(обучение на дому)
Срок реализации программы
2015-2016 учебный год
Ф.И.О. учителя
Перевезенцева Наталья Викторовна
Санкт-Петербург
2015
Раздел 1. Пояснительная записка
Одной из форм обучения, гарантированной Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273 "Об образовании в Российской Федерации" (ч. 5 ст. 41), для детей-инвалидов, инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, является обучение на дому. Оно организуется с целью создания комфортных, сохраняющих и укрепляющих здоровье условий для перечисленных детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт – Петербурга.
Программа предназначена для индивидуального обучения (на дому) учащейся 7 А класса Тихменевой Елены, для которой организовано обучение на дому по заявлению родителей и заключению медицинской организации, в связи с чем изменено количество часов данного учебного предмета. С учётом индивидуальных способностей ребёнка, рабочая программа рассчитана на 1 часа в неделю, общее количество часов на выполнение индивидуального учебного плана 34 часов за весь период обучения. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет рассчитан на 136 часов при 4 часах в неделю. При обучении на дому расчет идет с 1 сентября при 1 часе в неделю, в итоге – 34 час. за год до 25.05.2016 уч. г. Итоговый контроль проводится в форме лексико-грамматических тестов, устного опроса.
Рабочая программа создана но основе следующих документов:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 № 355 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге»;
- Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее - ФБУП-2004);
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312» (вступил в силу с 01.09.2012г.)
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (для VI-XI (XII)
- Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга;
- Учебного плана ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Учебного плана индивидуального обучения детей на дому ГБОУ№ 604 Пушкинского района Санкт- Петербурга на 2015-2016 учебный год;
- Авторской программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе 7 (Апальков В.Г.)
Цели изучения английского языка
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
- развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения писать анкеты, личное письмо, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи.
Задачи курса
Для достижение поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет чтения, выполнения разнообразных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- сформировать умение строить высказывание в учебно-трудовой, бытовой, культурной сферах общения;
- сформировать умение составлять сообщение, писать открытку, e-mail и личное письмо.
Раздел 2. Содержание курса на ступени основного общего образования
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
- принцип овладения иноязычной культурой через общение;
- принцип комплексности;
- принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
- принцип индивидуализации процесса образования;
- принцип функциональности;
- принцип ситуативности;
- принцип новизны.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 7‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения:
- Образ жизни;
- Время рассказов;
- Внешность и характер;
- Об этом говорят и пишут;
- Что ждет нас в будущем;
- Развлечения;
- В центре внимания;
- Проблемы экологии;
- Время покупок;
- В здоровом теле – здоровый дух.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи .
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
В 7 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В 7 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, PresentContinuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Раздел 3. Требования к уровню подготовки обучающегося
ЗНАТЬ:
- употребление артикля;
- порядок слов в косвенных вопросах;
- отрицательные предложения с I don’t think;
- структуры настоящего завершенного времени;
- предложения уловного наклонения;
- структуры If I were you I would…
- структуры настоящего простого в пассиве;
- прилагательные с –ed, -ing;
- правило оформления прямой речи;
- структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
- структуры с can/can't;
- структуры прошедшего простого в пассиве.
- структуры настоящего завершенно-длительного времени;
- структуру с used to;
- структуру so … /neither … .
ПОНИМАТЬ:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
В результате изучения иностранного языка во 7-ом классе ученик должен УМЕТЬ:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию.
Раздел 4. Тематическое планирование
Таблица тематического распределения часов
Содержание курса | Количество часов |
1 раздел. Повторение | 1 |
2 раздел. Образ жизни | 4 |
3 раздел. Время рассказов | 6 |
4 раздел. Мои увлечения | 6 |
5 раздел. Об этом говорят и пишут. СМИ | 5 |
6 раздел. Что ждет нас в будущем | 4 |
7 раздел. В центре внимания | 3 |
8 раздел. Проблемы экологии | 2 |
9 раздел. Время покупок | 2 |
Резервный урок | 1 |
Итого часов | 34 |
Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения
Основная литература
- Подоляко О., Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д. Spotlight 7. Student’s Book. М., «Просвещение»- 2014 год.
- Подоляко О., Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д. Spotlight 7. Teacher’s Book. М., «Просвещение»- 2009 год.
- Подоляко О., Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д. Spotlight 7. Test Booklet. М., «Просвещение»- 2014 год.
- Подоляко О., Ваулина Ю., Эванс В., Дули Д. Spotlight 7. Work Book. М., «Просвещение»- 2010 год.
Дополнительная литература:
- Мерфи, Р. English grammar in use, 2010
- Эванс В. Round-Up 5. Longman, 2005
- CD Rom Spotlight 7 для занятий в классе
- www.prosv.ru/umk/spotlight
- www.spotlightinrussia.ru
Приложение
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Название раздела, темы урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Виды контроля | Дом. задание | Дата | |||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | План | Факт | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство. Определение уровня знаний | Introduce yourself, …Years old, in my free time, enjoy, like, favourite book, music band; | Время Present Simple | Монологическая И диалогическая речь на тему Знакомство. Представление | Составление блок-схемы | Фронтальная беседа, текущий | Сочинение “Мое любимое занятие” | ||||
2 | Жизнь в городе и загородом Введение новой лексики С.6-7 | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic. Упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни. Микромонолог. | Фронтальная беседа, текущий | Чтение и перевод текста | |||
3 | Главные достопримечательности Британских островов) С. 11 | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Использование графических схем для усвоения лексики | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; | Словарный диктант | Короткий текст о достопримечательностях своей страны | |||
4 | Межпредметное ознакомительное чтение: география. Across the Curriculum: Geography. Mexico City С. 13 | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Фронтальная беседа | Упр 4., с.13 | ||||
5 | Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни» | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации | |||||||||
6 | Писатели. Bookworms стр.16-17 | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology упр. 1, 2 | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Рассказ о своем любимом писателе, произведении | Текущий | Упр.1, 3, с.16 | |||
7 | Прошедшее простое время. Структура used to С.17 | Past Simple: упр. 6, 7 (тренировочные упражнения ) | Текущий | Упр.1-5, с.24
| |||||||
8 | Vanished (Он исчез!) Обучение составлению рассказа. С.20 | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста | Ответы на вопросы по тексту | Фронтальная беседа | Запись новых слов из текста в словарь | ||||
9 | Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Simple Past | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Словарный диктант | Перевод текста The Gift of Storytelling, запись новых слов в словарь | |||||
10 | Межпредметное ознакомительное чтение: Литература. Кантервильское привидение по О.Уальду. С.23 | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Текущий | Подготовка к выразительному чтению, запись новых слов в словарь | ||||
11 | Контрольная работа №2 по теме «Простое прошедшее время.» | Проверка пройденного лексико-грамматического материала | Проверочная работа. Контроль знаний | ||||||||
12 | Мои увлечения. Относительные местоимения и наречия Многозначные слова. С. 26-27 | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative (to) Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | Фронтальная беседа | Перевод предложений с англ. на рус. яз. письменно | |||
13 | Who’s who? (Кто есть кто?) С. 28 | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Письмо об интересном сверстнике | Текущий | Диалог (с.28) учить наизусть | |||
14 | Причастия настоящего и прошедшего времени С. 29 | -ed/-ing Participles (Причастия наст. и прош. вр.): упр. 4; order of Adjectives: упр. 5 | Текущий | Перевод предложений с рус. на англ. | |||||||
15 | Against all odds (Вопреки всему) С. 30 | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание любимого литературного героя | Текущий | Пересказ текста. Упр.4,с.30 | ||||
16 | Времена королевы Виктории С.33 | Поисковое изучающее чтение текста «Дети Викторианской эпохи» | Сочинение о детском труде | Текущий | Упр.3,с.33 | ||||||
17 | Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер» | Проверка пройденного лексико-грамматического материала | Упр.5-7,с.34 | ||||||||
18 | Новая лексика Типы СМИ. Прошедшее длительное время С. 36-37 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills | Ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Фронтальный опрос | Запись новых слов в индивидуальный словарь | |||
19 | Прошедшее длительное время С.37 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills | Заметка о новостях в родном крае | Текущий | Перевод предложений с рус. на англ. | ||||||
20 | Любимые журналы для подростков. Обучение чтению и говорению. С.41 | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Словарный диктант | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||
21 | Подготовка к тесту | Выполнение лекско-грамматических упражнений по с.44 | Фронтальная беседа | Упр 5,6, с.44 | |||||||
22 | Контрольная работа №4 по теме «Об этом говорят и пишут» | Проверка пройденного лексико-грамматического материала | |||||||||
23 | Новая лексика Взгляд на будущее. Употребление будущего простого времени в речи. С.46-47 | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее | Текущий | Упр.4,с.47. Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||
24 | Дистанционное обучение. Обучение чтению: «Компьютеры: за и против». С.50 | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Текущий | Упр.6 (а), с.50 | |||||
25 | Подготовка к тесту | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –(стр. 54) | Текущий | Упр.5-7, с.54 | |||||||
26 | Контрольная работа №5 по теме «Что ждет нас в будущем» Употребление будущего времени | Проверочная работа. Контроль знаний | Упр.1-4, с.54 | ||||||||
27 | Настоящее совершенное время с указателями времени С.57 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; | Перевод предложений с рус. на англ.яз | ||||||
28 | Новая лексика Дорога славы. С.66 Степени сравнения прилагательных и наречий. С.67 | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 | Comparative/ Superlative forms упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Перевод предложений с рус. на англ. Упр.4,с.74 | ||||
29 | Настоящее совершенное и простое прошедшее времена. С.69 | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): | Аудиосопровождение текста | Выражение предпочтений: упр. 4 | Составление вопросов к викторине о знаменитостях | Фронтальная беседа | Упр. 7, 8, с.69 | ||
30 | Eco-helpers (Помощники природы) С.78 The Food Chain (Пищевая цепь) С.83 | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar ;phrasal verbs (make): упр. 6 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4 | Сочинение на тему Как сделать планету чище. Советы | Фронтальный опрос | Упр 5, с.83 | |||
31 | Мир природы в Шотландии | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Текущий | Запись новых слов в индивидуальный словарь | ||||
32 | Новая лексика Здоровое питание. Выражение значения количества. С.86-87 | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микро-диалоги по образцу: упр. 4b | Текущий | Упр.2,3, с.85 | ||||
33 | Итоговый урок. Повторение изученного лексико-грамматического материала | Тест на употребление времен:Simple Past, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Анализ допущенных ошибок | |||||||||
1 резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику "FORWARD"
Данная программа только для 2 - го класса содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематический план, средства контроля и учебно - методические средства обучен...
Рабочая программа для 5 класса по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авт...
рабочая программа 5-9 классы по английскому языку New Millennium ENGLISH
рабочая программа 5-9 классы по английскому языку New Millennium ENGLISH...
Рабочая программа 2-4 классы по английскому языку УМК Биболетовой
Рабочая программа для 2 - 4 классов по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетовой...
Рабочая программа 5 - 9 классы по английскому языку УМК Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 5 - 9 классов по УМК "Happy English.ru" под редакцией Кауфман...
рабочая программа для 2 класса УМК" Английский язык. MILLIE" автор АзароваС.И.
Данный материал содержит рабочую программу для 2 классаУМК" Английский язык. MILLIE" автор АзароваС.И., а также календарно- тематическое планирование на 2013-2014 учебный год....
Рабочая программа 2-4 классы по английскому языку к УМК Радужный английский О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Данная программа предназначена для работы с учащимися 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО, в том числе к планируемым результатам освоения осн...