Работа над фонетикой (фрагмент урока)
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему
Фрагмент урока , в котором проводится введение нового звука [w]. Данный урок рассчитан на начальный этап обучения, в нем проводится подготовительная работа к введению фразы “What is your name?”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_nad_fonetikoy.docx | 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Введение нового звука [w]
начальный этап обучения
подготовительная работа к введению фразы “What is your name?”
Цель: познакомить учащихся со звуком [w]
Задачи:
1. Выявить новый звук в потоке звучащей англоязычной речи;
2. Объяснить особенности артикуляции данного звука;
3. Отработать произношение нового звука;
4. Научить учащихся использовать данный звук в собственной речи.
I. Устное предъявление нового звука
На доске картинка с изображением плачущего мальчика. Учитель обращается к мальчику, рассказывая стихотворение и показывая соответствующие движения:
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy, why, Willy,
Why, Willy, why?
II. Семантизация
Учитель обращается к детям: «Как вы думаете, как зовут этого мальчика? Что я у него спрашиваю? Значит, как мы переведем фразу «Why do you cry, Willy?» Чем отличается следующая фраза «Why do you cry?» от первой? Как ее перевести? А что означает последняя фраза в этом стихотворении «Why, Willy, why, Willy, why, Willy, why?»?
А кто из вас был самым внимательным и заметил звук, который встречается чаще всего в этим стихотворении? Какой звук мы повторяли много раз?»
III. Имитация
«Это звук [w], давайте попробуем его произнести»
IV. Объяснение артикуляции
«Давайте научимся правильно произносить звук.»
Объяснение артикуляции для детей 1 класса (начальный этап обучения 1-2 класс) | Объяснение артикуляции для детей 5 класса (начальный этап обучения 5-6 класс) |
«Давайте позовем английскую обезьянку, которая помогает нам учить звуки. Вот и она (учитель прикрепляет к доске картинку с изображением обезьянки, которая держит карточку со значком [w]). Что же она делает? То вытягивает губы трубочкой, то улыбается… Да она же просто дразнится! (Учитель сначала медленно повторяет движения губ, а потом быстрее). И что же это получилось? Это звук [w]! Давайте попробуем повторить за обезьянкой.» | «Я произношу звук, а вы внимательно смотрите и наблюдайте, что происходит с моими губами во время произнесения данного звука. Как движутся губы? Сначала вытягиваем губы так, как будто хотим сказать [у], а потом растягиваем губы в улыбке. Все вместе улыбнулись. Ну а теперь соединяем эти два движения: губи вытянуты вперед и затем резко растягиваются в улыбку. Давайте попробуем произнести новый звук.» |
V. Повторное воспроизведение.
Отработка произношения звука хором, по рядам, по партам, по одному.
VI. Первичная устная автоматизация.
«Повторяем слова со звуком [w]: why, Willy, when, where, white»
Повторение вслед за учителем слов из стихотворения.
Рассказывание стихотворения вместе с учителем с добавлением движений
Самостоятельное рассказывание стихотворения хором, по рядам, по партам, по одному.
На дальнейших уроках предлагаются упражнения по нахождению данного звука в звучащих словах, исправлению ошибок в произнесении звука, отработка в новых словах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока в 11 классе "Работа с текстом. Формулировка проблемы исходного текста (подготовка к ЕГЭ).
Предложенная разработка может использована для подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ. Можно применить как доплнительный материал к уроку....
Нетрадиционные формы работы с живописью на уроках русского языка. Фрагмент занятия.
Фрагмент занятия. Развитие речи. "Нетрадиционные формы работы с живописью на уроках русского языка"....
Г. В. Мокина. Работа с речевыми образцами как средство формирования правильной речи учащихся - инофонов (комментарий к фрагменту урока «Составные именные сказуемые»)
Работа с речевыми образцами, положенная в основу части урока в 8 классе по теме «Составные именные сказуемые», направлена на формирование правильной устной и письменной речи учащихся - инофонов. Много...
Статья на тему "Виды работ по фонетике на уроках русского языка"
Ученики должны обращать внимание на своеобразные, очень непростые взаимоотношения речи устной и письменной, слова произнесенного и слова записанного; познакомятся с фонетическими особенностями п...
Работа над грамматикой (фрагмент урока)
Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения. Фрагмент урока по ознакомлению с новой грамматической единицей (глагол to be в Настоящем времени)...
Фрагмент урока по работе с иллюстрацией Модуль «Основы светской этики»
Модуль «Основы светской этики»Тема: Защитники Отечества.Цель: формирование представления о воинском долге, защите ОтечестваЗадачи: формировать уважительное отношение к истории Отечес...
Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.
Знакомство с православными иконами....