Как можно использовать Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) на тему

Упражнения для подготовки к ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kak_ispolzovat_oksfordskie_testy_dlya_podgotovki_k_ege.ppt733 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Раздел 3. Грамматика и лексика

Слайд 2

В этом задании вы должны заполнить пропуски в предложениях словами, данными в конце каждого предложения, поставив их в нужную грамматическую форму. В задании 7 пропусков. Предложения образуют единый связный текст В этом задании внимание сосредоточено на грамматике, особенно на временных формах глаголов и степенях сравнения прилагательных.

Слайд 3

Сначала быстро просмотрите все предложения, чтобы понять общее содержание текста и получить представление о том, что проверяется в каждом задании. Затем изучите каждое предложение и данное поле него слово. Является ли это слово глаголом или прилагательным? Затем определите, в какую форму вы должны поставить данное слово. Нужно ли вам образовать определённую форму глагола? Должны ли вы дать пассивную форму или форму множественного числа? Должны ли вы образовать сравнительную или превосходную степень прилагательного? Внимательно вчитайтесь в предложение и точно определите, какой грамматической формы требует контекст.

Слайд 4

Записав ответ, прочитайте предложение полностью, с заполненным пропуском, чтобы убедиться, что оно имеет смысл и ответ верен. Также убедитесь, что вы не допустили ошибки в правописании. По окончании выполнения раздела «Грамматика и Лексика» не забудьте перенести ответы в бланк ответов.

Слайд 5

B4 A new bike designed by a London student is going _________ (HELP) a lot of people start cycling say experts. B5 The machine is designed to _________ (RIDE) by as many types of people as possible. B6 Edward Turner designed the bike as part of a college assignment to rethink an everyday object and make it _________ (POPULAR) than it is now. B7 Edward said, ‘I looked into _________ (DESIGN) a bike that could be used by people who would not normally get on one.

Слайд 6

B8 For many people, especially families living in inner-city areas, there _________ (BE) not enough room for at home for them to keep enough bikes for the whole family. B9 We made our bike _________ (EASY) to adjust than other bikes so that any family member can get on it and for a ride.’ B10 The one-size-fits-all bike _________ (HAVE) no crossbar and can easily be taken apart.

Слайд 7

B4 to help Форма инфинитива требуется для того, чтобы дополнить глагольную конструкцию будущего времени going to do something . B5 be ridden В данном случае необходимо дополнить пассивный инфинитив. Подлежащее в этом предложении ‘The Machine’, но глагол относится к слову ‘people’, обозначающему людей, который ею будут пользоваться. Пассивный инфинитив состоит из to be + причастие прошедшего времени. B6 more popular Здесь требуется образовать прилагательное в сравнительной степени. На необходимость сравнительной степени ясно указывает слово ‘than’ , стоящее после пропуска. Так как в прилагательном popular три слога, то форма сравнительной степени more + прилагательное. B7 designing После предлога ‘into’ должна быть использована форма глагола на – ing.

Слайд 8

B8 is В этом предложении после ‘there’ необходимо использовать форму единственного числа настоящего времени глагола. Глагол to be – стоит в настоящем времени и единственном числе, так как действие происходит в настоящем времени, и существительное ‘room’ в этом значении неисчисляемое. B9 easier В данном случае необходимо употреблять прилагательное в сравнительной степени, так как данный велосипед сравнивается с остальными. Формой сравнительной степени от easy является easier . B10 has/has got В данном случае требуется положительная форма настоящего времени от has или has got – настоящее время, так как предложение о велосипеде в настоящем времени, и положительная форма (не hasn’t/hasn’t got) , так как ‘no’ , стоящее после пропуска, указывает на отрицание, а перед пропуском употребляется положительная форма глагола.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Как можно использовать интерактивную доску на различных уроках?

Доска – это компьютерный экран, поэтому при работе с интерактивной доской (интерактивным компьютерным экраном) можно пользоваться любым программным обеспечением, которое годится для урока. Можно польз...

О числе "Семь" (можно использовать при проведении праздника "День матери")

Знакомство с историей и использованием натурального числа "Семь"....

Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, способом раздаточных карточек и т.д. по усмотрению учителя.

  Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, с...

Материалы по мировой художественной культуре в 9 классе пограмме Г.Даниловой содержат тексты по темам учебника Г.Даниловой "Мировая художественная культура" 7-9 кл., иллюстрации, проверочные тесты. Можно использовать как раздаточный материал при отсут

Материалы по мировой художественной культуре в 9 классе по программе Г.Даниловой содержат тексты по темам учебника Г.Даниловой "Мировая художественная культура" 7-9 кл., иллюстрации, проверочные тесты...

Годовые контрольные работы-пятиминутки по Spotlight (их же можно использовать и в качестве вступительных тестов).

Тесты составлены на основе УМК Spotlight 2-7, помогают быстро и качественно проверить качество усвоения изученного за год материала....