Celebrities
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: “Walk of fame” ;
Тип урока: Урок закрепления полученных знаний; третий урок по теме.
УМК: «Spotlight» (Virginia Evans)
Тема | Семья | |||||
Цель урока | ЦЕЛИ УРОКА: 1. Коммуникативная цель обучения:
2. Образовательная цель обучения:
3. Развивающая цель обучения:
4. Воспитательная цель обучения:
| |||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; 2. Различать грамматическую структуру сравнительной и превосходной степени 3. Проводить описание человека используя сравнительную и превосходную степень. | Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. | |||||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «Famous people». Грамматическая тема «Comparitive/superlative forms» | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||
Русский язык, этика, история | Фонетическая и речевая зарядка Работа со схемами – опорами Фронтальный опрос; Индивидуальная, парная, групповая работы. | УМК « Spotlight» Аудиозапись ; Интерактивная доска; | ||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||
1. | Организационный этап урока | Время | ||||
1. Орг.момент (настрой на урок) | 2 мин | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие учащихся: -« Good morning, dear children! I’m very glad to see you. Sit down, please!” -“How are you today?” -“Cheer up! Show me the smiles on your faces!” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Ch: “Good morning!” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. | ||||
Этап целеполагания | Время 2 минуты | |||||
Целеполагание и мотивация | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. Here you can see a quiz. How well do you know these stars? Are you ready to name the topic of our lesson? Slide#1 | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. | УУД Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы. | ||||
2. | Этап повторения изученного материала | Время 7 минут | Используемые ресурсы Слайд с прилагательными | |||
Опрос по ранее изученному материалу | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
You know, children. I’ve got a task for you. It is from a celebrity. Let’s open it. Look! There is a letter without sign. Let’s read and guess who wrote the letter. Учитель раздает листы с текстом от знаменитости каждому ученику. На слайде изображения разных знаменитостей. Teacher: Now you will read this letter and try to guess the author of it. After your reading you must answer the question: Why do you think so? But first, look at the blackboard. There are different celebrities on it. One of them is the author of the letter. A Letter Dear friend, I am tall (5' 11½" (1.82 m)., muscular. I have short straight blond hair (although sometimes it is long, or short, or curly, or wavy... well, you know movie stars). I sometimes have a beard and a mustache . I have green eyes. I am a very elegant guy. I am always well-dressed . I have the most beautiful wife – Angelina Jolie. I seem to be a very nice and intelligent fellow. But in films I have already been rude, violent, stupid, agressive and in one of my films I was an ugly vampire Your friend … . | Цель – повторить пройденный материал. Учащиеся читают следующий текст про себя, находят подсказку и отвечают на поставленный вопрос. Pupils: This is Brad Pitt, because he is a husband of Angelina Jolie, he is blond-haired and blue - eyed. Дети вставляют имя автора письма, читают письмо во второй раз вслух, стараясь запомнить детали. | УУД Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог. Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
3. | Teacher: Children, let’s play a game. The task is to write a description of famous stars using a new lexis and then we will try to guess. | Дети пишут описание знаменитости, используя новые слова, затем зачитывают вслух и пытаются угадать , кто был загадан. Используя план, написанный на доске, учащиеся рассказывают о каждом сказочном персонаже. | Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог. Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности. Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи. | |||
Физкультминутка | Время 3 минуты | . | ||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы. Учитель включает видеозапись и дети должны повторять за героем. | Дети повторяют движения за героем видео | |||||
4. | Говорение | Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка. На слайде изображения знаменитости и фаната Teacher: - Look! You can see a dialogue between a fan and a celebrity. Try to make up their replies. Work in pairs. T: Thank you, kids! Well done! | Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе. | |||
Этап закрепления учебного материала | Деятельность учителя Teacher: we are going to listen to a song of Enrique Eglesias, but in your lyrics some words are missed. Listen and fill in the gaps. Учитель раздает текст песни, где отсутствуют некоторые слова и включает песню 2 раза. Teacher: Now let’s check and after that we will sing the song altogether. | Деятельность учащихся Дети слушают аудиозапись и вставляют пропущенные слова. Дети поют песню вместе с учителем. | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией. Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок. Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь. | |||
Рефлексия | Деятельность учителя Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. T: I want you to complete the tables. 1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока. 2 строчка – 2 слова по теме знаменитости, которые вам нравятся больше всего. 3 строчка - 1 предложение, 1 вопрос и 1 краткий ответ. 4 строчка – 4 слова/фразы, которые услышали впервые. Какова была цель урока? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу. Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||
Итоговый этап учебного занятия | Деятельность учителя Teacher: Well! Thank you for your good job!. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Коммуникативные: общение с учителем (прощание) | |||
Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере. T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are… Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Goodbye, teacher! Thank you for the lesson. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).
Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире, и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...
Методическая разработка урока с презентацией " British Queen Celebrates Diamond Jubilee " (для 9-10 классов ОУ).
Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире, и предлагает разработки уроков к ним.Я делаю презентации к наиболее интересным для моих учеников статьям ...
Презентация к уроку "Let\'s celebrate"
Презентация к уроку "Let\'s celebrate" для 6 класса по УМК Английский в фокусе Spotlight 6, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Презентацию можно использовать как для введения и закреплен...
Открытый урок “ Britain is the country of celebrations and traditions”.
Открытый урок по теме: “ Britain is the country of celebrations and traditions”.Unit 3 "Traditions, Manners."УМК Кузовлев В.П.Класс: 8...
“Конспект урока “ CHRISTMAS CELEBRATIONS”. Урок-обобщение в 6 классе ”.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА ...
Веб-квест "Holidays and Celebrations"
Данный ресурс - для уроков английского языка в 8 классе по теме "Национальные традиции страны изучаемого языка и России", составлен к УМК авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, упражнения №3, стр. 40/...
Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Celebration» , по учебнику Spotlight , авторы В. Эванс, Ю. Ваулина.
Урок комбинированный, выстроен в соответствии с требованиями ФГОС . Задачи урока:Формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздни...