Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Spotlight-4. Конспект урока546.5 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект  урока

Предмет Английский язык

Учитель Андреева Ю.В.

Класс 4 «А»

Уровень: школьный

Дата: 16.11.2016

Режим урока: интерактивный.

Формы урока: фронтальная, групповая, индивидуальная

Тип урока по главной дидактической цели: урок «открытия» нового знания

Тема урока: Pirate`s fruit salad.   (Пиратский фруктовый салат.)

Дидактическая цель урока: формировать у учащихся лексические и коммуникативные навыки по теме.

Задачи урока:

Обучающие:

-  познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме;

- тренировать употребление в речи новые ЛЕ и фразы этикетного  характера;

-  тренировать орфографические навыки,  навыки чтения и устной речи;

Развивающие:

- развивать память, мышление, внимание;

- развивать способность к догадке, решению речемыслительных задач, творческие и когнитивные способности;      

Воспитательные: содействовать формированию коммуникативных качеств и активности на уроке.

Ресурсы: 

  • Информационные (УМК)

Программа:  «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы». Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова.

Учебник: Английский в фокусе: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. /Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д./ - М.: Просвещение, 2015.

  • Технические

Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски; авторы: В. Эванс, Дж. Дули, ноутбук.

Наглядность: флеш-карты по теме «Еда».

  • Технологические

Используются технологии: интеграция ИКТ с элементами  проблемного  и дифференцированного обучения, а также с элементами здоровьесбережения.

1) ИКТ-технологии:

- работа с сетью Интернет

-2) технология проблемного обучения:

- работа с проблемным полем в начале урока

3) элементы дифференцированного подхода:

- разноуровневые задания  на разных этапах  урока;

- задания для  визуалов и аудиалов;

- создание комфортной обстановки.

ЭОР (электронные образовательные ресурсы)

Планируемые результаты:

Предметные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

- формирование активного и пассивного лексичекого запаса по теме «Еда»;

- формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения.

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  

- поиск и выделение необходимой информации;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- освоение изучающего и поискового чтения;  извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

- контроль и оценка  результатов деятельности.

- планирование учебного сотрудничества с учителем;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;

- владение устной речью; диалогической формой коммуникации;

- умение задавать вопросы;

- воспитание уважительного отношения к мнению других.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве  педагогом и самостоятельно;

-умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить и формулировать новые учебные задачи;

-  развитие мотивов и интересов познавательной деятельности;

-умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в группе;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Ход урока:

Этап урока

Содержание (этапа урока)

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

НОТ

Формируемые УУД

Мотивационный

самоопределение  к учебной деятельности

4 мин.

Организационно-мотивационный этап предполагает осознанное вхождение учащегося в учебное пространство, для этого организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке: 1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»); 2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); 3) устанавливаются тематические рамки урока («могу»)

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, мотивирует к учебной деятельности через видео-клип, задает вопросы о самочувствии и настроении учащихся.

Good morning, dear children! How are you? Let`s sing our song. (Доброе утро, дорогие ребята! Вы готовы к уроку? Как у вас дела? Давайте споем песенку, а потом расскажете о своем настроении, используя выражения из песни)

https://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8

http://s4.goods.ozstatic.by/1000/47/426/10/10426047_0.jpg

Look at the poster! And tell me, please what season is it now? What is your favourite season? What`s the weather like today?

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на работу, учащиеся поют песню и повторяют движения, отвечают на вопрос учителя, используя выражения из знакомой песни.

Отвечают на вопросы учителя о погоде, времени года. С опорой на наглядность

 

ЭОР,

здоровьесберегающие

Регулятивные УУД:

нацеливание на успешную деятельность

Личностные УУД:

выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание открывать новое знание

Коммуникативные: формирование  умения слушать и слышать.

Предметные УУД:

употреблять вопросы и ответы этикетного характера

Целевой

2 мин.

Определение темы урока, цели и задач.

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель по картинкам из предыдущей темы и наводящим вопросам учителя: Кто это? Где работает? Чем там занимается?

http://f6.s.qip.ru/LHJwjyL7.jpg

 

По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

элемент проблемного обучения

Личностные УУД: действия смысловой организации.

Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные УУД: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками Регулятивные УУД:

 выдвигать версии о предполагаемой теме  урока

Содержательный

14 мин.

Ознакомление,  первичное закрепление (проговаривание за диктором и за учителем) и фиксация новых ЛЕ

Предъявляет новые ЛЕ на интерактивной доске 1) повторяют новые ЛЕ хором за диктором громко;

2) повторяют новые ЛЕ хором за диктором тихо;

3) называют новые ЛЕ по цепочке, глядя только на картинку;

4) переводят новые ЛЕ с английского языка на русский;

5) переводят новые ЛЕ с русского языка на английский

Предлагает поиграть в игру «Найди пару», половине класса раздаются картинки с новыми ЛЕ, другой половине карточки, на которых напечатаны новые ЛЕ.  Нужно прочитать своё слово и найти человека с соответствующей картинкой и образовать пару.

Проговаривают новые ЛЕ вслух, записывают в тетрадь с переводом.

Играют в игру, запоминают новые ЛЕ.

ИКТ,

игровая

Коммуникативные УУД:

- взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

- уметь точно выражать свои мысли.

-понимать на слух вопросы и ответы.

Регулятивные УУД:

-познавательная инициатива;

-волевая саморегуляция.

Личностные УУД:

- учебно-познавательная мотивация;

- нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания.

ПознавательныеУУД:

-построение логической цепи рассуждений,

- использование наглядных средств предъявления языкового материала.

Динамическая пауза

 2мин.

Смена видов деятельности, релаксация

Учитель демонстрирует движения с помощью видео-клипа «One potato, two potatoes»

https://www.youtube.com/watch?v=Gz_njDXFCSU

Учащиеся повторяют движения и подпевают

ЭОР

здоровьесберегающая

Личностные УУД: ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения.

Предметные УУД: повторяют количественные числительные

Практический

7 мин.

Применение полученных знаний и их систематизация

Учитель при помощи интерактивной доски демонстрирует диалог этикетного характера, отрабатывает с ребятами 2 фразы хором и индивидуально, обращая внимание на правильную интонацию.

Затем предлагает поиграть в игру « Не будете ли вы так добры…», для отработки фраз в речи. Дети встают в круг. Учитель дает каждому ученику флеш-карту с изображением продукта. Учащиеся держат картинки так, чтобы все видели, что на них изображено. Учитель обращается к одному из учеников с просьбой передать продукт, который изображен на его картинке. Ученик отдает картинку учителю, используя ответную вежливую реплику, затем этот ученик обращается с просьбой к следующему ученику

Учащиеся прослушивают диалог этикетного характера, запоминают 2 фразы. Играют в игру, активизируя в речи изученные фразы и новые ЛЕ.

ИКТ,

игровая

Познавательные УУД:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци,  слушать и понимать речь других;

-умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы,

строить понятные для собеседника высказывания; возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

Регулятивные УУД:

- умение принимать

и сохранять учебную

цель и задачу;

осуществлять

самоконтроль, саморегуляцию.

Контроль и самоконтроль знаний

6 мин.

Определение степени усвоения и возможности самостоятельного применения полученного знания

Учитель при помощи интерактивной доски демонстрирует диалог, перед просмотром обращает внимание ребят, что после просмотра им предстоит  закончить фразу : «There`s a lot of… in it».

Затем предлагает просмотреть этот же диалог в учебнике и письменно выполнить задания:

- выписать из диалога названия продуктов;

- выписать из диалога названия продуктов, разделив их на 3 группы: «Фрукты», «Овощи» и «Прочее»;

- выписать из диалога названия продуктов, разделив их на 3 группы: «Фрукты», «Овощи» и «Прочее» и добавить в каждую группу по 2-3 своих слова.

Учащиеся просматривают видео, заканчивают  фразу «There`s a lot of… in it». Выполняют письменно задания по выбранному  уровню сложности, по окончанию выполнения задания, на экране высвечиваются правильные ответы. Самоконтроль.

ИКТ,

элемент дифференцированной технологии

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные УУД:

- свободная ориентация и восприятие текста

-уметь выделять существенную информацию из текста;

-умение осуществлять итоговый контроль по результату.

Коммуникативные УУД: читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Подведение итогов урока

и рефлексия учебной деятельности на уроке.

4  мин.

Рефлексия учащимися своей деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Учитель предлагает ребятам вытащить из мешочка предмет по очереди и назвать его (в мешочке муляжи овощей и фруктов), а сосед отвечающего просит передать ему этот предмет.

После этого учитель задает вопрос достигли ли цели урока и предлагает учащимся  закончить фразу:

I can name … new words.

Учитель предлагает учащимся  согласиться или нет с утверждением:

I can ask for something at the table.

Вытягивают предмет из мешочка, называют его, просят передать его. Выбирают количественное числительное и утвердительный или отрицательный ответ на утверждение в соответствии с собственной внутренней оценкой, оценивают себя по итогам выполненных упражнений смайликом соответствующего цвета (зеленый – запомнил все новые слова и могу попросить друга передать что-то за столом, желтый - запомнил больше половины новых слов и могу попросить друга передать что-то за столом; красный - запомнил меньше половины новых слов и не могу попросить друга передать что-то за столом .

игровая

Регулятивные УУД: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, качество и уровень усвоения;

- оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Предметные УУД: распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ и фразы

Информация о Д/З

1 мин.

Объяснение  домашнего задания.

Завершение урока

Учитель объясняет и комментирует дифференцированное домашнее задание.

  1. Зайти в эл. дневник в системе АСУ РСО.
  2. В д/з прикреплена картинка.
  3. Выбрать и выполнить задание:

а) выписать названия овощей и фруктов на картинке, распределив их на 2 колонки «Фрукты» и «Овощи»;

б) выписать названия овощей и фруктов на картинке, распределив их на 2 колонки «Фрукты» и «Овощи» и составить кроссворд с этими словами;

в) выписать названия овощей и фруктов на картинке, распределив их на 2 колонки «Фрукты» и «Овощи» и придумать 2 загадки про любимый фрукт и овощ;

Прощается с ребятами.

Слушают рекомендации по выполнению домашнего задания.

Учащиеся имеют возможность  выбрать домашнее  задание по интересам и уровням сложности. Прощаются с учителем.

ИКТ,

элемент диференцирванной технологии

Познавательные УУД: осознанно строить речевое высказывание в письменной форме (с опорой на образец).

Регулятивные УУД: составление плана  последовательности действий для выполнения упражнений.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, анализ, синтез.

Личностные УУД: формировать ценностные ориентиры, реализующие потребность в развитии

познавательных интересов, учебных мотивов.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...