Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Spotlight-4. Конспект урока | 546.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока
Предмет Английский язык | Учитель Андреева Ю.В. | Класс 4 «А» |
Уровень: школьный | Дата: 16.11.2016 | Режим урока: интерактивный. Формы урока: фронтальная, групповая, индивидуальная |
Тип урока по главной дидактической цели: урок «открытия» нового знания | ||
Тема урока: Pirate`s fruit salad. (Пиратский фруктовый салат.) | ||
Дидактическая цель урока: формировать у учащихся лексические и коммуникативные навыки по теме. | ||
Задачи урока: Обучающие: - познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме; - тренировать употребление в речи новые ЛЕ и фразы этикетного характера; - тренировать орфографические навыки, навыки чтения и устной речи; Развивающие: - развивать память, мышление, внимание; - развивать способность к догадке, решению речемыслительных задач, творческие и когнитивные способности; Воспитательные: содействовать формированию коммуникативных качеств и активности на уроке. | ||
Ресурсы:
Программа: «Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы». Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Учебник: Английский в фокусе: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. /Эванс В., Дули Дж., Быкова Н.И., Поспелова М.Д./ - М.: Просвещение, 2015.
Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски; авторы: В. Эванс, Дж. Дули, ноутбук. Наглядность: флеш-карты по теме «Еда».
Используются технологии: интеграция ИКТ с элементами проблемного и дифференцированного обучения, а также с элементами здоровьесбережения. 1) ИКТ-технологии: - работа с сетью Интернет -2) технология проблемного обучения: - работа с проблемным полем в начале урока 3) элементы дифференцированного подхода: - разноуровневые задания на разных этапах урока; - задания для визуалов и аудиалов; - создание комфортной обстановки. ЭОР (электронные образовательные ресурсы) |
Планируемые результаты:
Предметные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | Личностные |
- формирование активного и пассивного лексичекого запаса по теме «Еда»; - формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за столом; - развитие навыков аудирования и произносительных навыков; - развитие навыков чтения. | - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - освоение изучающего и поискового чтения; извлечение необходимой информации из прослушанного текста; - контроль и оценка результатов деятельности. | - планирование учебного сотрудничества с учителем; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; - владение устной речью; диалогической формой коммуникации; - умение задавать вопросы; - воспитание уважительного отношения к мнению других. | - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве педагогом и самостоятельно; -умение самостоятельно определить цели своего обучения, ставить и формулировать новые учебные задачи; - развитие мотивов и интересов познавательной деятельности; -умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в группе; | - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Ход урока:
Этап урока | Содержание (этапа урока) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | НОТ | Формируемые УУД |
Мотивационный самоопределение к учебной деятельности 4 мин. | Организационно-мотивационный этап предполагает осознанное вхождение учащегося в учебное пространство, для этого организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке: 1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»); 2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); 3) устанавливаются тематические рамки урока («могу») | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, мотивирует к учебной деятельности через видео-клип, задает вопросы о самочувствии и настроении учащихся. Good morning, dear children! How are you? Let`s sing our song. (Доброе утро, дорогие ребята! Вы готовы к уроку? Как у вас дела? Давайте споем песенку, а потом расскажете о своем настроении, используя выражения из песни) https://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8 Look at the poster! And tell me, please what season is it now? What is your favourite season? What`s the weather like today? | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на работу, учащиеся поют песню и повторяют движения, отвечают на вопрос учителя, используя выражения из знакомой песни. Отвечают на вопросы учителя о погоде, времени года. С опорой на наглядность
| ЭОР, здоровьесберегающие | Регулятивные УУД: нацеливание на успешную деятельность Личностные УУД: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание открывать новое знание Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать. Предметные УУД: употреблять вопросы и ответы этикетного характера |
Целевой 2 мин. | Определение темы урока, цели и задач. | Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель по картинкам из предыдущей темы и наводящим вопросам учителя: Кто это? Где работает? Чем там занимается?
| По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. | элемент проблемного обучения | Личностные УУД: действия смысловой организации. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные УУД: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками Регулятивные УУД: выдвигать версии о предполагаемой теме урока |
Содержательный 14 мин. | Ознакомление, первичное закрепление (проговаривание за диктором и за учителем) и фиксация новых ЛЕ | Предъявляет новые ЛЕ на интерактивной доске 1) повторяют новые ЛЕ хором за диктором громко; 2) повторяют новые ЛЕ хором за диктором тихо; 3) называют новые ЛЕ по цепочке, глядя только на картинку; 4) переводят новые ЛЕ с английского языка на русский; 5) переводят новые ЛЕ с русского языка на английский Предлагает поиграть в игру «Найди пару», половине класса раздаются картинки с новыми ЛЕ, другой половине карточки, на которых напечатаны новые ЛЕ. Нужно прочитать своё слово и найти человека с соответствующей картинкой и образовать пару. | Проговаривают новые ЛЕ вслух, записывают в тетрадь с переводом. Играют в игру, запоминают новые ЛЕ. | ИКТ, игровая | Коммуникативные УУД: - взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. - уметь точно выражать свои мысли. -понимать на слух вопросы и ответы. Регулятивные УУД: -познавательная инициатива; -волевая саморегуляция. Личностные УУД: - учебно-познавательная мотивация; - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. ПознавательныеУУД: -построение логической цепи рассуждений, - использование наглядных средств предъявления языкового материала. |
Динамическая пауза 2мин. | Смена видов деятельности, релаксация | Учитель демонстрирует движения с помощью видео-клипа «One potato, two potatoes» https://www.youtube.com/watch?v=Gz_njDXFCSU | Учащиеся повторяют движения и подпевают | ЭОР здоровьесберегающая | Личностные УУД: ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения. Предметные УУД: повторяют количественные числительные |
Практический 7 мин. | Применение полученных знаний и их систематизация | Учитель при помощи интерактивной доски демонстрирует диалог этикетного характера, отрабатывает с ребятами 2 фразы хором и индивидуально, обращая внимание на правильную интонацию. Затем предлагает поиграть в игру « Не будете ли вы так добры…», для отработки фраз в речи. Дети встают в круг. Учитель дает каждому ученику флеш-карту с изображением продукта. Учащиеся держат картинки так, чтобы все видели, что на них изображено. Учитель обращается к одному из учеников с просьбой передать продукт, который изображен на его картинке. Ученик отдает картинку учителю, используя ответную вежливую реплику, затем этот ученик обращается с просьбой к следующему ученику | Учащиеся прослушивают диалог этикетного характера, запоминают 2 фразы. Играют в игру, активизируя в речи изученные фразы и новые ЛЕ. | ИКТ, игровая | Познавательные УУД: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци, слушать и понимать речь других; -умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы, строить понятные для собеседника высказывания; возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). Регулятивные УУД: - умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль, саморегуляцию. |
Контроль и самоконтроль знаний 6 мин. | Определение степени усвоения и возможности самостоятельного применения полученного знания | Учитель при помощи интерактивной доски демонстрирует диалог, перед просмотром обращает внимание ребят, что после просмотра им предстоит закончить фразу : «There`s a lot of… in it». Затем предлагает просмотреть этот же диалог в учебнике и письменно выполнить задания: - выписать из диалога названия продуктов; - выписать из диалога названия продуктов, разделив их на 3 группы: «Фрукты», «Овощи» и «Прочее»; - выписать из диалога названия продуктов, разделив их на 3 группы: «Фрукты», «Овощи» и «Прочее» и добавить в каждую группу по 2-3 своих слова. | Учащиеся просматривают видео, заканчивают фразу «There`s a lot of… in it». Выполняют письменно задания по выбранному уровню сложности, по окончанию выполнения задания, на экране высвечиваются правильные ответы. Самоконтроль. | ИКТ, элемент дифференцированной технологии | Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные УУД: - свободная ориентация и восприятие текста -уметь выделять существенную информацию из текста; -умение осуществлять итоговый контроль по результату. Коммуникативные УУД: читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал. |
Подведение итогов урока и рефлексия учебной деятельности на уроке. 4 мин. | Рефлексия учащимися своей деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Учитель предлагает ребятам вытащить из мешочка предмет по очереди и назвать его (в мешочке муляжи овощей и фруктов), а сосед отвечающего просит передать ему этот предмет. После этого учитель задает вопрос достигли ли цели урока и предлагает учащимся закончить фразу: I can name … new words. Учитель предлагает учащимся согласиться или нет с утверждением: I can ask for something at the table. | Вытягивают предмет из мешочка, называют его, просят передать его. Выбирают количественное числительное и утвердительный или отрицательный ответ на утверждение в соответствии с собственной внутренней оценкой, оценивают себя по итогам выполненных упражнений смайликом соответствующего цвета (зеленый – запомнил все новые слова и могу попросить друга передать что-то за столом, желтый - запомнил больше половины новых слов и могу попросить друга передать что-то за столом; красный - запомнил меньше половины новых слов и не могу попросить друга передать что-то за столом . | игровая | Регулятивные УУД: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, качество и уровень усвоения; - оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Предметные УУД: распознавать и употреблять в речи новые ЛЕ и фразы |
Информация о Д/З 1 мин. | Объяснение домашнего задания. Завершение урока | Учитель объясняет и комментирует дифференцированное домашнее задание.
а) выписать названия овощей и фруктов на картинке, распределив их на 2 колонки «Фрукты» и «Овощи»; б) выписать названия овощей и фруктов на картинке, распределив их на 2 колонки «Фрукты» и «Овощи» и составить кроссворд с этими словами; в) выписать названия овощей и фруктов на картинке, распределив их на 2 колонки «Фрукты» и «Овощи» и придумать 2 загадки про любимый фрукт и овощ; Прощается с ребятами. | Слушают рекомендации по выполнению домашнего задания. Учащиеся имеют возможность выбрать домашнее задание по интересам и уровням сложности. Прощаются с учителем. | ИКТ, элемент диференцирванной технологии | Познавательные УУД: осознанно строить речевое высказывание в письменной форме (с опорой на образец). Регулятивные УУД: составление плана последовательности действий для выполнения упражнений. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, анализ, синтез. Личностные УУД: формировать ценностные ориентиры, реализующие потребность в развитии познавательных интересов, учебных мотивов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...