Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход. Иностранные языки
статья по английскому языку ( класс) на тему
Цель: создание условий для достижения новых образовательных результатов
Качество Образования - Деятельностный подход - Развитие личности - Обретение духовно- нравственного и социального опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos._deyatelnostnyy_podhod.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход. Иностранные языки
Цель: создание условий для достижения новых образовательных результатов
Качество Образования - Деятельностный подход - Развитие личности - Обретение духовно- нравственного и социального опыта.
Предполагаемые результаты:
- Придание результатам образования социально- и личностно- значимого характера;
- Более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;
- Возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;
- Существенное повышение мотивации и интереса к учению;
- Обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.
Актуальная задача педагогических работников - практическая реализация
деятельностного подхода
Педагогические Технологии: Практико-ориентированные, Личностно- Ориентированные, Развивающие
Учитель- фасилитатор
- помогает
- поддерживает
- сопровождает
Отличительные признаки урока
- Наличие у детей познавательного мотива и конкретной учебной цели;
- Выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
- Выявление и освоение учащимися действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
- Формирование у школьников умения контролировать свои действия- как по их завершению, так и по ходу;
- Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач
Деятельностный подход на уроках иностранного языка
- Целеполагание
- Планирование
- Моделирование
- Вступление в коммуникацию
- Инициатива
Рефлексия
Методы и приёмы:
- Проблемные задачи
- Проектная деятельность с внедрением Интернет- платформы
- Исследовательская деятельность
- Дискуссии
- Ролевые игры
- Проектные задания
- Переписка на иностранном языке
Примерная программа по иностранному языку:
- Пояснительная записка с требованиями к результатам обучения;
- Основное содержание курса с перечнем разделов;
- Примерное тематическое планирование
- Рекомендации по оснащению учебного процесса
Эффективный процесс обучения:
Рефлексия:
Муниципальное бюджетное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 85
г.о. Тольятти
Выступление на педагогическом совете:
«Образовательная программа школы, направленная на стандарты второго поколения»
Учитель: Дубровина А.В.
Тольятти, 2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Концепция «Специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья» подготовлена Институтом коррекционной педагогики РАО как основа для соз...
Размышления о Федеральном государственном стандарте общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт – принципиально новый для школы документ, определяющий все стороны работы школы, формирующий уклад школьной жизни.Сегодня реализация требований ста...
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) С учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с
Данная рабочая программа рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю)...
Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Федеральный государственный стандарт второго поколения утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373.С 1 сентября 2011 года все российские шк...
«Социально-педагогическая поддержка учащихся в условиях перехода на федеральный государственный стандарт второго поколения»
Обоснование поддержки, как целенаправленной педагогической деятельности было осуществлено О.С. Газманом и его сотрудниками (лаборатория проектирования воспитательных систем ИПИ РАО)....
Воспитательный компонент Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения.
"Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация, - справедливо заметил А.А. Захаренко, народный учитель СССР. - Школа - это возвышенный дух, идея, мечта, которые увлекают сразу...