Урок- викторина по теме "Shopping in Britain"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кузнецова Марина Ивановна

        "Пройдёт не так много времени и все то, что было для нас  в образовании привычным ( тетрадки, меловая доска, традиционные уроки) станет примитивным прошлым"- так говорит редактор интернет журнала Edutainme Наталья Чеботарь.Она рассказывает о 5 основных образовательных технологиях, которые в ближайшем будущем изменят мир в ближайшие 5 лет. Одной из таких технологих является образовательная технология геймификация. Смысл геймификации- вычленить из игры игровые механики, структуру и каркас и применить их в неигровой ситуации, например превратить в игру мытье посуды.Прекрасная идея! Я обязательно буду пробовать применять её в своей деятельности! Ну а пока представлю вам мой урок в виде викторины по теме "Покупки " и "Магазины Британии" в 5 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

       

Оснащение урока: презентация, «валюта» для аукциона, молоток для проведения аукциона, магнитофон, аудиозапись диалогов.

Ход урока

I. Аукцион.

Teacher: Hello, dear friends. How do you do our guests? Today we have unusual lesson. Let's meet our experts from one of the British bank. They will give you money for your right answers.

And now we begin our lesson with the auction. There are 9 questions in it. If you answer the question in right way you will earn a sum of money, but if your answer is wrong you must pay. Let's begin.

Question : What large shop in London sells records, radio, Hi-fi and is also a chemist's?

Teacher: If you answer this question in right way you earn £5.

Team 1: "Boots" is a large shop...

Expert: You earn £5.

Question 2: What is a national chain of shops which sells newspaper, magazines, records and stationary? (£5)

Team 2: "Smith" is a national chain of shops...

Exp.: Ok. You earn £5.Congratulation.

Question 3: How many pence are in £1?

Teacher: This question costs £5.

Team 3: There are lOOp. in £1.

Question 4: What is the name of a department store in Oxford street, London?

Exp: The price of this question is £10. May be other teams want to buy this question for some more money?

Team 1: £11!

Team 2: £15!

Exp: One, two, three! Sold!

Team 2: "Selfridges" is a department store in Oxford street, London.

Question 5: What is a large clothes and food supermarket in London? (£15)

Team 1: "Marks and Spencer" is a large clothes and food department in London.

Question 6: What does British Money look like? (£15)

Team 2: There are 4 banknotes and 7 coins. They are of a different colours and sizes. £50 notes are brown, £20 notes are purple, £10 notes are blue. There are £1, 50p., 20p., 10p., 5p.,2p., and Ip. coins. Both the 50p. and 20p. coins are silver and seven - sided. The coin of 50p. is large and the 20p. is much smaller. All the other coins are round.

Question 7: How do British shops work? (£15)

Team 3: British shops open at 9:00 a.m. and they close at 5:30 or 6 p.m. Big British shops don't close for lunch. Small shops usually close for an hour at lunch time. One or two days a week - usually Thursday and Friday some large shops are open until about 8:00 p.m. for late night shopping.

Question 8: What do you know about "Harrods"? (£15)

Team 1: Harrods is a department store. It is a tourist attraction in London, like Buckingham Place or the Tower of London. There can be about 50,000 customers, among them 16 food halls and 34 for fashion, a library, a bank, a kennel for customers' dogs.

Question 9: Complete the following shop notices with the correct prepositions: on, at, from, to.

Sale starts ... Monday.

Gone for lunch. Back ... 5 o'clock.

Open ... 9a.m. Closed ... 5:30p.m.

 Closed for lunch... 1 ... 1.45.

Teacher: Now the auction is over. Would you like to count the money you earned? Well now we have some muddles. The answers are mixed in these tasks. Try to put them in a right way

П . Muddles.

Muddle 1: Listen the announcements in a big department store. Try to put them in a right way.

Sale on Toys-25-30% of all items.

We are looking for a lost boy...

Clothing sale.

Closing time is 6:00p.m.

All sale shoes 1/2 price.

Announcements: 1. Attention shoppers! It's 6p.m. We are closing for the a. Please complete all our purchases. Thank you for shopping at Field's.

Attention shoppers! Today we're having a special sale on all toys. Twenty-five to fifty percent of all items! That's right. Everything in our toy department is on sale, today only!

Attention shoppers! Our clothing sale is going on right now on the fifth floor. That's right. Everything is on sale in our clothing department on the fifth floor.

Attention shoppers! We're looking for a lost boy. His name is Bobby. He's four years old. He's wearing a blue jacket.

Attention shoppers! Are your feet tired? Maybe you need a new pair of shoes. We're having half-price sale on all shoes, today only. Come and try on a pair or two!

Teams: Сделав задания, сдают результаты экспертам. Эксперты проверяют и записывают итоги на доске. (£ 25).

Т: And now the right answer is:

2,  4,  3, 1, 5. If you answer is correct you'll earn £25.

Muddle 2: Listen the conversation in the clothing department. What do the customers want to buy?

Команды слушают разговор 3-х покупателей и выполняют следующее задание.

Teacher: Listen to the conversations and put the words in the right or not. 

Conversations:

 1. Customer 1: Excuse me. Can I try this blouse on?

     Salesclerk 1: Certainly. The dressing room is right over there

Customer 1: Thanks... Oh, this one is too small. It's really tight on me. Uh, I'm getting too fat. Well, do you have a bigger one? Maybe a size 12.

       Salesclerk 1: Let's see. Oh, you're in luck. There's one left.

2. Salesclerk 2: This jacket looks great on you.

   Customer 2: Really? Well it's a little expensive though. Do you have anything less expansive?

    Salesclerk 2: Yes, we do. But this one is made for you. Customer 2: Oh, let me think about it.

3. Salesclerk 3: Would you like to try that skirt on?

   Customer 3: Um, I don't think so. It's a little too short. I'd like something longer.

   Salesclerk 3: Well, this one is longer. And I think it's a better co lour for you.

   Customer 3: Yes, I think you're right. I'll take it.

 Ребята сдают свои результаты экспертам. Эксперты  оценивают и подводят итоги.

Т: The right answer is:           If your answer is right you earn £ 25.

Customer 1

 a blouse

Customer 2

 a jacket

Customer 3

 a skirt

Ш. Let us go shopping.

Teacher: You all earn a lot of money and now we are going to spend them in different department stores in London. First team earns the biggest sum of money, that's why you have a possibility to choose what department you go.

Team 1: We are going to the clothes department to buy jeans for Misha's younger brother.

Team 2: We are going to the toy department where we can buy a present for our classmates.

Team 3: We are going to the shoes department to buy new trainers for Oleg.

T: No Let's make a dialogue. Try to use all constructions we have learned before. Be polite and active!

Учащиеся составляют диалоги в течение 3-4 минут, т.к. эта работа для них уже знакома, все структуры отработаны на предыдущих уроках. Затем команды разыгрывают свои диалоги.

Т: I'm glad that all your money is spent for presents for the nearest people. Our lesson is over. And I'd like to say that all of you are winners in today's game. Best wishes for Christmas and New Year.


 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

     

Дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Лингво

страноведческий материал

Личностные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – I четверть (24 часа)

Section №1 Тalking about the first day at school

1

1 неделя

сентябрь

 Давайте познакомимся!

Учебные предметы. Расписание.

 Art, Drama, History, Informatiоn Technology, Literature, Physical Education , timetable

 Past Simple
(прошедшее простое
время)

Произношение слов
по теме «Школьные предметы»

 Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся
в британских школах

 

 

 Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

 

Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

 

 Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 

 

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

 

2

Повторение времен группы Simple

Учебные предметы. Расписание

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple

Интонация утвердительных предложений

3

Школьное образование в России и Великобритании

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Form-grade, holidays, subject

Слова-синонимы to speak, to tell, to say

Интонация вопросительных предложений

4

2 неделя

сентябрь

 Классная комната

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/  are/ was/ were

Future Simple

 Интонация, ударение во фразах

5

 Первое
сентября. Мое отношение
к нему

 Any good news? That’s great! Nice to meet you!

 Слова-синонимы to speak, to tell, to say

Соблюдение ударений
в слове
и фразе

6

Мой первый день в школе.

Активизация изученной лексики по теме «Школа»

Past Simple
(прошедшее простое
время)

Интонация, ударение во фразах

Section №2 I wish I were in Russia

7

3 неделя

сентябрь

Письмо любимой учительницы

To improve

To miss

An invitation letter

To invite

Существительное= глагол: Hope-to hope

Start-to start

Stay-to stay

Адекватное произношение звуков английского языка

Знакомство:

–где британские
дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

в британских школах

Осознают  роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе

Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

8

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика по теме «Школа»

Модальные глаголы: can, could, may

Адекватное произношение звуков английского языка

9

Поговорим о летних каникулах.

To create

To pick berries

To gather mushrooms

To recognise

Past Simple

Фразовые глаголы:

To spend

To go

To miss

To take

Соблюдение уда-
рений
в слове
и фразе

Знакомство:

– с тем, где
британские
дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами
и мероприятиями, которые
проводятся

в британских школах

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

10

11

12

4 неделя

сентябрь

Известные люди и места, где

они жили.

Как я провел лето

Каникулы

Poetry-a poet

Music- a musician

Art-an artist

To write- a writer

To go sightseeing

Неопределенные местоимения: a few

Many

A lot of

Much

A little

Общие вопросы

Соблюдение интонации при чтении диалога.

Интонация общих вопросов

Section №4 Talking about places of interest

13

5 неделя

октябрь

Поговорим о достопримечательностях.

To return

A language

Степени сравнения прилагательных

Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Умеют выделять существенную информацию из текстов-интервью; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

14

Добро пожаловать в Россию.

Лексика раздела

Степени сравнения прилагательных

Предлоги: on, at, to, in,of

Section №5 Talking about school clubs

15

5 неделя

октябрь

Школьные кружки.  

Singing club

Travellers’ club

Nature club

Tennis club

Water world

Musicians’ club

School theatre

Словообразование: run-runner

Piano-pianist

Show-showman

Act-actor

Соблюдение интонации при чтении диалогов

Знакомство:

– с любимыми увлечениями  
детей;

- как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.

Осознают  себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

 

 

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

 

 

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

 

   

Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

 

   

 

16

6 неделя

октябрь

Мой любимый кружок в школе.

Конструкция like to do something

Знакомство:

– с любимыми увлечениями  
детей;

- как проводят свободное время школьники в России, какие кружки в школе посещают.

17

Знакомство со школьным театром в Англии.

Лексика по теме «Занятия»

 

Section №6 Creating rules for students and teachers

18

6 неделя

октябрь

Правила поведения учащихся
в школе

To be kind,

to de well

Can speak foreign languages, get excellent marks

Positive and negative adjectives

Наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

 

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

 

19

7 неделя

октябрь

 Правила для учителей.

Повторение
и закрепление лексики раздела

Section №7 What do you know about British schools?

20

7 неделя

октябрь

Обучение в школах Великобритании.

Art, Drama, History, Information Technology
(I.T.), Literature, Physical Education
(P.E.), timetable

Past Simple
(прошедшее простое
время)

Произношение слов
по теме «Школьные предметы»

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;  правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

 

 

Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

 

 

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

 

 

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

21

Контроль лексики и грамматики

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

 

22

8 неделя

октябрь

Контроль аудирования и говорения

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

Понимание текста

 

23

Контроль аудирования и говорения

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

Понимание текста

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

24

Повторение

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!” – II четверть (24 часа)

Section №1 Welcome to East Square London School!

1

1 неделя

ноябрь

Мы собираемся в Лондон.

Group, invitation, programme
to arrange,
to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

 

 

 

 

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

 

 

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

 

 

 

 

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

 .

2

Письмо-приглашение из Англии

Head master social programm

Специальные вопросы

 

3

Обсуждение приглашения
из Лондона

To stay

To arrange

group

Tag-questions; разделительные вопросы

 

4

Времена года.

Модальный глагол shall

[ei] [ai] [ou] [o] [o:] [e]

5

Разделительные вопросы.

Tag-questions;

Section №2 What are you going to do?

6

2 неделя

ноябрь

Конструкция  to be going to do smth…

To thank smb. for; to be respon-sible for

To be going to…

Знакомство:

– с тем, как
проводят свободное время английские
семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

с сюжетом
популярной англ. сказки о Мери Поппинс;

– с некоторыми формами реч. и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

 

 

Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

 

 

 

Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

 

 

 

Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

 .

 

 

   

 

7

3 неделя

ноябрь

 Выходной день Мери
Поппинс

Have a good time

To be going to…

8

Составляем план
на неделю

Week days, weekends

To be going to…

9

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple Tense

10

4 неделя

ноябрь

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple Tense

11

Правила
поведения в гостях
и дома

Theatre,

to kiss,

to shake hands,

to play

I would do smth., if I…

Section №3 Creating a school album for British friends

12

Настоящее длительное время.

Лексика раздела

Настоящее длительное время.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

 

 

 

Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения.

 

 

 

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.

 

 

13

5 неделя

декабрь

Настоящее длительное время.

Лексика раздела

Настоящее длительное время.

14

Настоящее длит. время вопрос. предложения.

Лексика раздела

Настоящее длительное время.

15

Настоящее длит. время отриц. предложения.

Лексика раздела

Настоящее длительное время.

Section №4 What are you doing for the winter holidays?

16

6 неделя

декабрь

Времена года.

winter

spring

summer

autumn

[k], [s], [o:], [a]

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

 

 

слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

17

Рождество в Великобритании

special

a meal

to consist of

18

Празднование Нового года в России

лексика раздела.

повторение грамматических формул.

19

7 неделя

декабрь

Рождество и Новый год

лексика раздела.

повторение грамматических формул.

20

Контроль лексики и грамматики

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

21

Контроль аудирования и говорения

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

Понимание текста

22

8 неделя

декабрь

Проверочная работа

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

Понимание текста

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

23

Проект «Рождество и Новый год»

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

Понимание текста

Умение устанавливать доброжелательные отношения

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

24

Повторение

Умение устанавливать доброжелательные отношения

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Unit 3. “FACES OF LONDON!” –  III четверть (30 часов)

Section №1 What places of interest would you like to see?

1

1 неделя

январь

Достопримечательности в России.

Red Square

The Bolshoy Theatre

The Kremlin

The White House

конструкция: I would like to…

интонация вопросительных предложений

запросить информацию,

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку,
соотносить текст с соответствующим рисунком;

– рассказать о маршруте путешествия,;

– расспросить

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– составить микродиалог, используя различ-

ные речевые клише;

– строить логически  связные высказывания;

– вести диалог-расспрос

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

 

 

 

осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

 

 

 

понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

 

 

 

учитывают правила и используют грамматичекие моделипри составлениимонологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

 

 

   

2

Лондон – столица
Великобритании.

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

правильное произношение новых слов

3

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

Sights, famous places

 Артикли : нулевой артикль

Произношение некоторых имен собственных

4

2 неделя

январь

Какие достопримечательности  ты хотел  бы посетить?

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

правильное произношение новых слов

Section №2 Discovering places of interest

5

2 неделя

январь

Карта
Лондона.

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

определенный артикль

чтение имен собственных

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения

по какому-либо маршруту

определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя)

понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

6

Экскурсия

по Лондону.

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Утвердительные предложения
в Pr. Cont.

7

3 неделя

январь

Достопримечательности Лондона. Лондонский Тауэр.

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

8

Прогулка по Лондону.

Present Continuous

ударение в словах

Section №3 Excuse me, can you…?

9

Ориентация
в городе

excuse me…

sorry

could you tell me…

интонация вопросительных предложений

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens,  MOMI

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его

Составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

10

4 неделя

февраль

Страны мира и их достопримечательности.

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

11

Что бы ты хотел посетить?

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

12

Самые интересные места

лексика раздела

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

13

Музей Мадам Тюссо.

face-to-face

a politician

activities

конструкция it’s worth visiting…

произношение имен собственных

Section №4  Just for fun

14

5 неделя

февраль

На экскурсию.

лексика раздела

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens,  MOMI

осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

 оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в поведения и этикета.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают своё предположение

15

Колесо обозрения в Лондоне.

лексика раздела

16

6 неделя

февраль

 Причастия настоящего и прошедшего времени

Bet

cost

cut        V3

hit

hurt

Participle I,

Participle II

Образование  употреб-
ление

17

Причастия настоящего и прошедшего времени

Build

feed

have      V3

buy

bring

Participle I

Утвердительные и отрицательные формы

Section №5  Have you ever walked in London’s parks?

18

Настоящее совершенное время.

лексика раздела

Present Perfect

Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне

имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

Принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

19

7 неделя

февраль

Настоящее совершенное время.

лексика раздела

Present Perfect

20

Настоящее совершенное время вопросительные предложения.

лексика раздела

Present Perfect

21

Настоящее совершенное время.

лексика раздела

Present Perfect

22

Парки и сады Лондона.

to be rich in

to be proud of

activity

Section №6  I’D LIKE TO INVITE YOU TO A PARTY 

23

8 неделя

март

Собираемся на день рождения.

birthday

film

orange

invitation

post

apple

art

football

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий.

24

Англичане – сладкоежки.

25

9 неделя

март

Английский чай.

a piece of

a slice of

26

Вежливый разговор за столом.

This is lovely! This is delicious! Dinner
was nice, wasn’t it?

Section №7   Talking about famous people

27

Поговорим об известных людях. Д.Дефо.

As for me…

to do one’s best

Лексические единицы

в тексте

I’m afraid,

I can’t,

I believe, You are wrong, You

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении новой лексики

Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых
и т. д. страны изучаемого языка и России

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения от отличия от образца.

28

10 неделя

март

Контроль лексики и грамматики

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

29

Контроль аудирования и говорения

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

30

Проверочная работа

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Unit 4. ““LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – IV четверть (24 часа)

Section №1 May I ask you a question?

1

To give an interview, to change, a change

Употребление мод. глаголов

Знакомство:

– с некоторыми формами
речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения:
в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение,

Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; контролируют действия партнера; осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой.

2

1 неделя

апрель

Слова-

омонимы

to
change – change

To change – change

Present Simple Tense

3

Мой визит в Лондон.

an opportunity

homesick

Present Simple Tense

Section №2 Getting on well with the family

4

2 неделя

апрель

Отношения в семье.

to get on well with smb

curious

a good sense of humour

naughty

предлоги

Оценивают свои поступки; имеют желание учиться;  правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения.

Понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

5

Знакомство с семьей Стефана.

Parent, typical, close, characteristic independent serious

Present Simple Tense

6

Моя семья.

Loving, traditional, caring, hospitable,
(un)friendly

Present Simple Tense

7

3 неделя

апрель

Введение новой
лексики
по теме «Семья»

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic

Present Simple Tense

8

Слово-
образовательные префиксы:

un-, im-,
in-, non-

Unusual,

unhappy,

unpleasant,

unpolite

Приставки un-, im-, in-, non-

9

Взаимоотношения

в семье

Creative boring

Present
Simple

Section №3 You have got a pet, haven’t you?

10

4 неделя

апрель

Домашние животные.

разделительные вопросы

Адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

11

Мои домашние животные.

разделительные вопросы

12

Забота о животных.

разделительные вопросы

13

5 неделя

апрель-май

Наши любимцы

разделительные вопросы

Section №4 Do you have the same hobbies?

14

5 неделя

апрель-май

Введение новой лексики по теме «Хобби

и увлечения»

Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening,
to music,

watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,

reading,

Present Simple, Past Simple

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских
детей

Осознают  себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

15

6 неделя

май

Мои хобби и увлечения

Лексика по теме «Мое хобби»

Present
Simple

16

Любимые занятия

Лексика по теме «Мое хобби»

Present
Simple

Section №5  What are you going to be?

17

6 неделя

май

 Многообразный мир профессий

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver,

businessman,

sportsman

Present
Simple

Определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

18

7 неделя

май

Опасные профессии

Occupation, job, work, profession dangerous, hard, difficult

Present Simple Tense

19

Моя
будущая профессия

Лексика по теме «Профессии»

Future Simple

20

Закрепление лексических
и грамма-
тических
навыков

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

21

Проект «Моя визитная карточка»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

22

8 неделя

май

Контроль аудирования и говорения

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

Понимание текста

23

Проверочная работа

Лексика всего раздела

Применение грам. правил

Понимание текста

24

Резервный урок

Итого всего за год: 102 часa


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина "Quiz on Great Britain"

Презентация для интерактивной доски. Выполнена в формате .swf  и размещена по адресу  http://ifile.it/k9q4rcl/UK.swf . Для воспроизведения файла нужен флеш плеер.  Данная презента...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ-викторина "Do you Know Britain well?"

Викторина в форме презентации PowerPoint...

Урок- викторина:\'\'We know Britain and the USA. Do you?\'\'

Урок на базе учебника И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "English IV"...

Урок-викторина в 5х классах «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Викторина на обобщение и закрепление изученного материала  по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»....

Урок-викторина по теме Great Britain

Технологическая карта итогового урока-викторины по теме Great Britain. Презентация к уроку...

Урок-викторина "What do you know about Great Britain?"

Урок-викторина для 9 класса...

Урок-викторина на тему «What I know about Great Britain» в 5-6 классах.

Урок-викторина на тему «What I know about Great Britain» в 5-6 классах. Командное соревнование....