Сценарий сказки “Mickey Mouse and His Country House” для учащихся 3 класса.
методическая разработка по английскому языку ( класс) по теме
Данный сценарий был создан мной для кружка "Английский клуб" , для учащихся 3 класса. Это рифмованная инсценировка по мотивам сказки "Теремок", в которой главным героем является известный Диснеевский персонаж Микки Маус. Для сценки мы изготовили домик из фанеры. В качестве музыкального сопровождения использовалась песня "Friends Forever" из УМК Welcome Elizabeth Gray
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий сказки Mickey Mouse and His Country House и музыкальное сопровождение к ней | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки “Mickey Mouse and His Country House” для учащихся 3 класса.
Автор : Е.М. Радзивилова, учитель английского языка
Действующие лица:
Мышка Микки Маус.
Заяц.
Лягушка.
Лиса.
Собака.
Медведь.
Реквизит:
Домик из фанеры, коробка с игрушками(мяч, машинка, собака).
Музыкальное сопровождение: Песенка “Му hand, your hand.”
На сцене стоит домик. Под музыку выходит Мышка:
МЫШКА: He-hey everybody! I’m Mickey-Mouse! I’m on holiday in my country house. I like my place. But I feel lonely, I need friends! (Заходит в домик).
К домику прыжками приближается Заяц:
Заяц : Thump-thump-thump-thumpety-thump. Oh, what a nice country house! Who lives in it?
(Выходит Мышка):
Мышь: Hi! I’m Mickey mouse, I live in this house. And who are you?
Заяц: I’m a small hare, I’m not a big bear. I like your house.
Мышь: Would you like to stay with me?
Заяц: Oh, thank you!
Мышь: Welcome to my house. (Берутся за руки, лицом к зрителям)
Заяц и Мышь: Му hand, your hand, put them together,
me and you friends forever.
Friends, friends, friends together,
friends, friends, friends forever.
Музыка… (Вприпрыжку уходят в домик)
Скачет лягушка.
Лягушка: Ribbit-ribbit, ribbit-ribbit...Oh, wha-a-at a nice country house! Who lives in it?
Выходят Мышка и Заяц:
Мышка: I’m Mickey mouse, I live in this house.
Заяц: I’m a small hare, I’m not a big bear, and who are you?
Лягушка: I’m Kermit the frog, I’m scared of the dog, It’s running after me! (Тревожно оглядывается, из-за кулис выглядывает Собака)
Собака: (из-за кулис ) Woof-woof woof-woof. I’ll get you! Bow-wow-wow!
Мышь : Oh, please, come inside the house! Let’s sing.
Лягушка входит в домик, и они втроём поют:
Му hand, your hand, put them together,
me and you friends forever.
Friends, friends, friends together.
Friends, friends, friends forever. Музыка…
Подходит Лисичка с коробкой игрушек: Oh, what a nice little house!
принюхивается к домику: I smell a mouse!
I smell a hare! I smell a frog... Knock –knock ! Knock-knock!
Мышка: (Выглядывает из окна) Who ‘s that?
Лисичка: I’m a red fox. I have a big box.
Все выбегают из домика с любопытством.
Заяц: What’s in your box? (осторожно приближается)
Лисичка: (Показывает коробку с игрушками)
I’ve got a lot of toys for little girls and boys.
And I can give you some of them if you agree to be my friends.
Зверята шепчутся, а потом Мышка говорит:
Мышка: Please, come inside the house. I’m Mickey mouse.
Заяц: I’m a small hare.
Лягушка: I’m Kermit the frog.
Лисичка: It’s nice to eat you…, oh sorry, to meet you all. Please, Mickey, take the ball, please, hare, take the car. And frog, you’ll have the dog.(Раздаёт игрушки зверятам)
Лягушка: I’m scared of dogs, I’m sorry fox. Please, put it back into your box! (отстраняется от Лисички)
Лисичка: All right, all right, I’ll put it back… And now it’s time to have a snack! Набрасывается на лягушку, но тут раздается громкий стук, и замирают все вокруг.
К дому подходит медведь сзади:
Медведь: Who lives in this house?
Все звери: Who’s there who’s there?
Лиса: The bear! the bear! I must run somewhere. (Убегает.)
Медведь: I’m a big bear, I live nowhere, I want to live with you!
Мышь: I’m sorry, but my house is small, you cannot get inside at all!
Медведь: I’ll try, please, let me try.(Пытается забраться на домик, раскачивает его)
Заяц: let’s run away!
Домик падает,все разбегаются.
Мышка плачет: Oh, no, look what you’ve done! My lovely country house is gone!
Медведь: Sorry, Mickey, please don’t cry!
Лягушка: Don’t cry, at least we are alive!
Заяц: The bear saved us from the fox. And she forgot to take her box! (радостно поднимает корбку с игрушками)
Медведь: Let’s make a new and bigger house and stay together, little mouse.
Мышка: Yes, I agree, give me your hand and you will be my dear friend.
Все вместе берутся за руки и поют: Му hand, your hand, put them together, me and you friends forever.
Friends, friends, friends together friends, friends, friends forever Музыка…
Кланяются и под музыку уходят со сцены, держась за руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе « Развитие устной речи с использованием мультфильма The City Mouse and the Country Mouse »
Цели:- развивать умение работать коллективно и самостоятельно, навыки устной и письменной речи, чтения, логического мышления;- осуществлять нравственное воспитание, расширять кругозор;- развивать у уч...
Урок-просмотр обучающего мультфильма «Mickey Mouse.The gift of the Magi»
Урок-просмотр обучающего мультфильма «Mickey Mouse.The gift of the Magi»...
игра Лото 7 класс по теме A city mouse or a country mouse?
учебная игра на повторение лексики 1 урока 1 модуля в 7 классе по УМК Spotlight...
сценарий сказки "Теремок на новый лад" для постановки в 3 классе
Сценарий сказки написан по мотивам русской народной сказки "Теремок", но тем не менее существенно отличается от оригинала. В сказку включены песенки из учебников Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д...
план -конспект Урок чтения "The Town Mouse and The Country Mouse" в 3 классе
Учитель: Серебренникова О.Г.Тема: Урок чтения “ Town Mouse and Country Mouse” в 3 классе УMK М.З. Биболетова “Enjoy English” Цель урока...
Чередование Творческих Поручений - ЧТД. Сценарий новогоднего мероприятия нацеленного на налаживание межличностных отношений внутри учащихся класса
Сценарий новогоднего мероприятия в основной школе...
План-конспект английского урока в 7 классе A city mouse or a country mouse?
Класс: 7_____Тема урока: Тема: A city mouse or a country mouse? «Жизнь в городе и за городом»·Цель урока: Научить учащихся вести разговор о разном жизненном укладе в городе и д...