Урок английского языка в 3 классе « Развитие устной речи с использованием мультфильма The City Mouse and the Country Mouse »
план-конспект урока по английскому языку по теме
Цели:
- развивать умение работать коллективно и самостоятельно, навыки устной и письменной речи, чтения, логического мышления;
- осуществлять нравственное воспитание, расширять кругозор;
- развивать у учащихся самостоятельность мышления и познавательный интерес.
Учебные задачи:
Обучающие:
- формирование навыков устной речи путем создания ситуации беседы, диалога;
- обобщение полученных на занятии знаний через ролевую игру;
- обеспечение достижения положительных результатов в самостоятельной познавательной деятельности;
- показ значимости изучаемой темы.
Развивающие:
- развитие познавательных и духовных потребностей учащихся;
- развитие рефлексических способностей учащихся;
- организация произвольного внимания в условиях смены форм познавательной деятельности;
- развитие навыков монологической и диалогической речи.
Воспитывающие:
- пробуждение и развитие познавательных интересов учащихся;
- формирование умения и привычки работать в коллективе, культуры отношений в процессе учебного труда;
- воспитание правильного отношения к ошибкам и критике со стороны товарищей по работе;
- воспитание привычки к различным формам познавательной деятельности, способности продуктивно работать в условиях индивидуальной, групповой и коллективной работы.
Оснащение урока:
- Компьютер, экран, проектор.
- Презентация в Power Point.
- Раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_plan.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме « »
Цели:
–совершенствовать навыков поискового и просмотрового чтения, формирование активного словаря по теме;
- развивать умение работать коллективно и самостоятельно, навыки устной и письменной речи, чтения, логического мышления;
- осуществлять нравственное воспитание, расширять кругозор;
- развивать у учащихся самостоятельность мышления и познавательный интерес.
Учебные задачи:
Обучающие:
- формирование навыков устной речи путем создания ситуации беседы, диалога;
- обобщение полученных на занятии знаний через ролевую игру;
- обеспечение достижения положительных результатов в самостоятельной познавательной деятельности;
- показ значимости изучаемой темы.
Развивающие:
- развитие познавательных и духовных потребностей учащихся;
- развитие рефлексических способностей учащихся;
- организация произвольного внимания в условиях смены форм познавательной деятельности;
- развитие навыков монологической и диалогической речи.
Воспитывающие:
- пробуждение и развитие познавательных интересов учащихся;
- формирование умения и привычки работать в коллективе, культуры отношений в процессе учебного труда;
- воспитание правильного отношения к ошибкам и критике со стороны товарищей по работе;
- воспитание привычки к различным формам познавательной деятельности, способности продуктивно работать в условиях индивидуальной, групповой и коллективной работы.
Оснащение урока:
- Компьютер, экран, проектор.
- Презентация в Power Point.
- Раздаточный материал
Ход урока:
- Организационный момент
Teacher: Good morning, children.
Pupils: Good morning.
Teacher: Sit down, please. .
I’m very glad to see you. I see that all are present today! Today is the first of March. Today is Thursday.
2. Cообщение целей и задач урока
Today at the lesson we are going to check our knowledge of English. You can see today we have an unusual lesson. Today we’ll visit our friend Tiny, speak about him, to read, to write, watch a well-known American cartoon "The country mouse and the city mouse" and sing song.
3 Фонетическая зарядка
Teacher: Now we are going to do phonetic drills.
The way to Tiny’s house is long. Let’s go! Repeat after me:
-Come, country, town, mouse, house, visit, computer
Now we see Tiny’s house.
4 Речевая зарядка
Look, Tiny is in the yard.
And now we are going to listen a conversation between Tiny and pupils of Green School and then you must answer my questions.
A ) Аудирование
В) Вопрос
Teacher: Answer my questions
What did you learn about Tiny?
P1: He lives in the forest.
P2: He is funny and kind
P3: He can speak and read English.
P4: He likes to write fairy-tales.
Teacher: That’s right. Tiny likes to write fairy-tales. And one of his fairy-tales is “The Country Mouse and the City Mouse”.
5 Основная часть
Teacher: And now, we are going to watch a little part of the cartoon and then you will do some tasks.
Просмотр видео.
Teacher: Let’s watch video about our friends
And now answer my questions
-Where does the City Mouse live?
-What does she like to do?
- Where does the Country Mouse live?
-What does she like to do?
-Who comes to visit the City Mouse?
Teacher: Now, look at the screen, please. Read the sentences and choose the right sentences
- The City Mouse lives in the country.
- The Country Mouse likes to read.
- The City Mouse can’t dance.
- The City Mouse and the Country Mouse are friends.
- On Sundays the City Mouse comes to see the Country Mouse.
Why do the cats run away?
Choose the answer in this question.
- Because they are not hungry.
- Because the cat can eat the mice.
- Because they don’t like their breakfast.
6 Совершенствование навыков монологической речи.
Teacher: Now, we are going to speak the City Mouse and the Country Mouse.
7 Релаксация.
Песня “If you’re happy”
And now let’s have a rest
8 Совершенствование навыков диалогической речи
Teacher: Look at the screen. The mice are having breakfast together. Answer my question, what do they have for breakfast?
Read the dialogue between the Town Mouse and the Country Mouse (Чтение по ролям)
The City Mouse: Would you like some cheese and bread?
The Country Mouse: Yes, please. I like cheese ice and bread.
The City Mouse: Here you are. Help yourself!
The Country Mouse: Thank you. Oh, the cheese is good. May I take a sweet?
The City Mouse: Yes, yes take it, please. Would you like some jam?
The Country Mouse: I’m sorry, I don’t like jam. I like red apples. May I have a small red apple?
The City Mouse: You are welcome.
And now, two girls want to act this dialogue. Girls, please.
Splendid.
10 Совершенствование навыков письменной речи
Teacher: And now, you must revise the words.
The mice have prepared a crossword for us. Let’s guess the words.
1 |
| w | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | o | a | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | l | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | s | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | r | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | e | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | i |
- There are a lot of beautiful … on the flowerbeds. (Flowers)
- There are apples and cherry trees in the… (Garden)
- There is a long new … near my house. (Road)
- When it’s windy, our old … works very well. (Windmill)
- The farmer rides his favourite … every morning. (Horse)
- A … is a large farm animal. It gives milk. (Cow)
- There is a small country… near the house. (Church)
- A … is a farm animal. It gives wool (шерсть) (Sheep)
- There are ten sheep and a cow in the green … . (Field)
Teacher: You are masters of English. And you’ve done everything correctly.
11 Совершенствование навыков чтения
Teacher; Children, Tiny wrote the poem about the country and the city. Let’s listen it and the read.
Listen! (Слушаем аудиозапись, затем читаем)
Country and the city
Some people live in the city
Where the houses are very tall
Some people live in the country
Where the houses are very small
But in the country where the houses are small
The gardens are very big
And in the cities where the houses are tall
There are no gardens at all
11 Подведение итогов.
12 Рефлексия
Teacher: Tell some words about this lesson. You may use this cards (red, blue, green) to tell what you like best of all during the lesson.
13 Объявление домашнего задания. Итог
Teacher: Your homework is to learn Tiny’s poem by heart.
Thank you for your work. I hope you like our lesson. Stand up, please!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок русского языка 11 класс Техника устной речи
урок разработан с применением технологии критического мышления , акцент урока - групповая работа...
Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"
Использование кейс-технологий на уроках английского языкаА.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием». (Case study) - метод анализа ситуаций. Осмысление реальной ...
Конспект открытого урока "Are you a city mouse or a country mouse?"
Использование кейс-технологий на уроках английского языкаА.Эйнштейн «Где это только возможно, обучение должно стать переживанием». (Case study) - метод анализа ситуаций. Осмысление реальной ...
игра Лото 7 класс по теме A city mouse or a country mouse?
учебная игра на повторение лексики 1 урока 1 модуля в 7 классе по УМК Spotlight...
Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"
Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"...
Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"
Презентация к уроку "A city mouse or a country mouse?"...
Конспект урока по теме "A city mouse or a country mouse?" Spotlight 7
Развернутый конспект и раздаточный материал для урока по теме "A city mouse or a country mouse?". Spotlight 7. Module1....
Комментарии
Отличный конспект, полностью