Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему
Цель урока: активизация лексических и грамматических навыков по теме «My home», отработка умений и навыков по их применению.
Образовательная задача: повторить названия частей дома, комнат, предметов мебели, продолжать формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации «Мой дом».
Развивающая задача: развивать у учащихся навыки аудирования, чтения, монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.
Воспитательная задача: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_otkrytomu_uroku._1.ppt | 646.5 КБ |
stsenariy_2_klass.doc | 38 КБ |
lager_2015_rek.docx | 15.44 КБ |
prezentatsiya_ir_larionova_zh.a.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 им. Ломоносова М.В.
Разработка внеклассного мероприятия
ТЕРЕМОК
(ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для начальных классов)
Подготовила:
учитель английского языка
Ларионова Ж. А.
2013 учебный год
Цели:
1.Развитие навыков чтения и говорения.
2.Воспитание любовь к иностранному языку, привитие интереса к его изучению в дальнейшем.
3. Сплочение классного коллектива.
Действующие лица: Мышка, Лягушка, Лиса, Собака. Звучит музыкальное сопровождение.
Реквизит: маски героев сказки и других возможных животных — участников спектакля; фасад теремка, изготовленный из фанеры или картона.
На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.
Mouse: What a nice house! It is very nice, it is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.
Скачет Лягушка, увидела домик.
Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house? Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?
Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?
Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?
Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).
Mouse: Sing a song, please!
Frog(поет):I have a mother, I have a father, I have a brother, I have not a sister, I have not a grandmother, I have not a grandfather.
Mouse: Glad to see you. Come in. Let's live together in the house.
Бежит Собачка. Увидела дом.
Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in it. I am a mouse.
Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? Who are you?
Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am not big. I am small.
Frog: What is your name?
Dog: My name is Jack
Frog: Can you dance?
Dog: Yes, I can. (Танцует собачий вальс и декламирует стихотворение)
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white,
My nose is black
Mouse: You are very nice. Come in. Let's live together.
Бежит лиса
Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видит теремок). : What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Звери по очереди: I am a mouse. I live in the house. I am a fox. I live in the house. I am a dog. I live in the house. Who are you?
Fox: I am a fox.
Dog: Can you read?
Fox: Yes, I can
Dog: Read, please. (Показывает карточки с текстами. Лиса громко читает и переводит)
Nick has got a pen. His pen is red. Ann has got a rabbits. Tim has got a grey cat. Bob has got a pink pig. His pink pig is big and fat.
A dog can jump. A cat can skip. But it can not swim. Big pig can not run. Bob must sing. But he can not run. Tom has got a cat. His cat is funny. A duck can not sing. A frog is ugly.
Dog: Come in. Let's live together.
Затем они приглашают из зала друзей. (Let's sing and dance together.) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню "The More We Are Together".
Предварительный просмотр:
Программа: S - camp Summer Creative Program'15
Дата начала смены 3-4 июня (10 дней): уточняется
Руководитель смены
Ларионова Жанна Александровна
Тел. контакта: 8-987-928-9010
S - camp Summer Creative Program'15 это дом, где найдётся место и дело по душе каждому ребёнку и подростку. Модель жизненных ситуаций, "проба" ощутить себя в той или иной среде, позволяют ребёнку приобрести полезные навыки для преодоления конфликтных ситуаций, создания вокруг себя комфортной среды, развитие коммуникативных навыков, необходимых в изучении иностранных языков.
Возраст: 10 – 17 лет
Место проведения: Гостевой дом расположен в 100 метрах от моря (дорогу переходить не надо) в Якорная щель, тихом курортном поселке Большого Сочи в 30 км от центра Сочи и Лазоревское.
Проживание и питание: 2-х; 3-х местные номера со всеми удобствами в номерах и на этаже; питание 5-ти разовое, «полный пансион».
Лингвистические тренинги (англ. язык):
Общее количество часов по программе – 40 ак/ч: ежедневно 2 ак/ч аудиторных занятий и 2 ак/ч игр и репетиций театрального проекта на английском языке.
Программа аудиторных занятий разделена на две категории:
- "Get on in English" - для детей с уровнем Pre-Int и выше
- "Keep up your English" - для детей с уровнем Elementary
Для занятий каждому участнику проекта выдаётся Course diary: Personal language portfolio (дневник занятий)
Программа мероприятий:
Театральный проект на английском языке
Конкурс английской песни (с обучением игре на гитаре)
Конкурсы и игры
Спортивные игры - баскетбол, футбол, волейбол и т.д.
Настольный теннис
Бассейн
Дискотеки и вечеринки
Поездки по живописным местам Краснодарского края
Оздоровительные мероприятия
Специальные сюрпризы
В стоимость входит:
Курс английского языка - 40 ак/ч, включая репетиции театрального проекта
Раздаточные материалы для занятий.
Проживание по 2-3 человека (все удобства в номерах и на этаже).
5-ти разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин, вечернее питание.
Курс оздоровительных мероприятий
Дополнительные развивающие занятия и мероприятия
Спортивные мероприятия
Развлекательные мероприятия
Медицинская поддержка
Трансфер от ж/д вокзала – до места пребывания
Трансфер на лучшие пляжи побережья
Страховка от несчастного случая
Использование спортинвентаря
Бассейн
Экскурсия к «Тюльпановому дереву»
Экскурсия «Вечерний Сочи», «Олимпийская деревня», «Роза-хутор»
Рыбалка на горной речке Буу на территории форелевого хозяйства с приготовлением улова
Экскурсия «Горный Эдем»
Доп. оплачиваются:
Проезд поездом Самара-Лоо-Самара
экскурсии на гору Ахун и Тридцать три водопада (по желанию)
Список необходимых документов:
копия свидетельства о рождении, с 14 лет - паспорта ребёнка
копия полиса ОМС или ДМС ребёнка
справка из школы или поликлиники об отсутствии карантина, перенесенных и хронических заболеваний
Тел. контакта: 8-987-928-9010 Жанна Александровна.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность
ФГОС На модернизацию образования направлено введение федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Каждый из нас должен переосмыслить цели своей деятельности в соответствии с теми изменениями, которые вводятся новым образовательным стандартом.
. «противоречия»
Задачи учителя в условиях деятельности системы.
« Дифференцированное обучение – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями. Создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности». (Дифференциация в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени).
Уровневая дифференциация обучения предусматривает: -наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь ученик; -базовый уровень является основой для дифференциации и индивидуализации требований к учащимся; -базовый уровень должен быть реально выполним для всех учащихся; -система результатов, которых должен достичь по базовому уровню ученик, должна быть открытой (ученик знает, что с него требуют); -наряду с базовым уровнем ученику предоставляется возможность повышенной подготовки, определяющаяся глубиной овладения содержанием учебного предмета.
Положительные аспекты дифференциации: -появляется уровень мотивации учения; -появляется возможность помогать и сильному и слабому ученику; -появляется возможность более эффективно работать с учащимися, плохо ориентированными к процессу обучения; -реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании; -повышается уровень Я – концепции: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, избавиться от комплекса неполноценности; -повышается уровень мотивации учения в сильных группах; -в группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться; -исключается уравниловка и усреднение учащихся.
Формирование навыков чтения на начальном этапе
Формы дифференциации учебной деятельности
Типология упражнений Адаптированные Корректирующие Совершенствующие
Метод « Flash card » " E ngl i sh ", " H i ! ", " H e ll o !".
Our Flat Our large family Has a nice flat We live there happily With a kitten and a cat. My sister and brother All go to school We help one another It’s a good rule. We help our mother When she washes and cooks. Together with father We like to read books.
flat house a hall a dinning room a living room a bathroom a bedroom a kitchen
Учитель испытывает трудности: - изучение интеллектуальных и психологических особенностей каждого ученика; -умение составлять с учётом индивидуальных особенностей учащихся задания, чтобы они были интересными и не повторяли материал предыдущих уроков; -умение анализировать учебный материал, выделять возможные проблемы, с которыми встретятся разные группы учащихся; -умение «спрограммировать» обучение разных групп учащихся (в идеале каждого ученика); -умение держать в поле зрения всех учеников; -умение осуществлять оперативную обратную связь; -умение развивать способность учеников свободно выражать свои мысли в любой ситуации.
Этап изложения новых знаний, умений (первичного восприятия материала). Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Учащимся с хорошей зрительной памятью поможет наглядность Важно учитывать психофизиологические особенности учеников Учащимся с моторной памятью – практическая работа на доске
Этап закрепления и применения знаний и умений. Формы организации дифференцированной работы учащихся на уроке Задания по образцу Разъяснение затруднений Помощь: схемы, чертежи, начало решения, указание на страницу учебника… Рекомендуется работа в группах, опережающее домашнее задание, составление опорного конспекта
может осуществляться с помощью применения метода «Оценочное окно», либо путем предъявления листа рефлексии « Now I know ». Критерии оценивания: Well done !- выполнение всех заданий Very good !- выполнение 2/3 заданий Good !- выполнение 1/2заданий
Прогнозируемый результат Комплексное выполнение всех условий описанной системы деятельности с учетом уровня знаний, умений повысит эффективность индивидуального и дифференцированного подходов. Использование адаптивных, корректирующих и совершенствующих упражнений приведет к повышению эффективности индивидуального и дифференцированного подходов. Таким образом, все это ведет к повышению результативности учебного процесса и освоению учащимися навыков чтения к концу первого полугодия .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English" ...
Конспект открытого урока 8 класс
Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси» Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...
Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»
Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne
5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА Zukunftspläne...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
конспекты открытых уроков 5 класс по русскому языку и литературе
Урок-спектакль " Части речи" (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне"...