Кружок "Наш маленький театр"
материал по английскому языку ( класс) на тему
Приобщение к великому искусству театра развивает у учащихся коммуникабельность, речь, логическое и образное мышление, погружает их в атмосферу мировой драматургии, расширяет кругозор, обогащает лексический запас и учит пониманию прекрасного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eek.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра. Н.В. Гоголь.
Приобщение к великому искусству театра развивает у учащихся коммуникабельность, речь, логическое и образное мышление, погружает их в атмосферу мировой драматургии, расширяет кругозор, обогащает лексический запас и учит пониманию прекрасного.
При изучении иностранных языков обращение к школьному театру как одной из форм внеклассной работы является распространённым явлением.
Драматический кружок «Наш маленький театр», которому уже более 15 лет, занимается постановками спектаклей на английском языке. Такая работа помогает решить многие учебные и воспитательные задачи. Занятия в кружке помогают повторить, активизировать языковой материал, усвоенный на уроках. Участие в спектаклях приучает детей к четкой речи, правильно оформленной фонетически и интонационно. Подготовка, постановка сценарий, их музыкальное оформление, выполнение красочных декораций - все это помогает развивать чувство прекрасного , приобщать детей к доступному им труду, расширять их кругозор. Цель нашего кружка - объединить учащихся различных возрастных групп с разным уровнем знаний английского языка в совместной творческой работе и тем самым способствовать выработке навыков языкового общения детей и раскрытию их индивидуальных творческих способностей.
Большое внимание уделяется использованию национально-регионального компонента в учебно-воспитательном процессе. Республика Калмыкия развивает свою образовательную систему на основе тех подходов, идей и технологий, которые наиболее полно отражают национальную и религиозную специфику, культурно-исторические ценности. Калмыки, являющиеся наследниками кочевой культуры, все активнее обращаются к древним национальным традициям, отражающим образ жизни народа, его духовные потребности. Калмыцкие сказки - одно из ярких и высокохудожественных проявлений духовной культуры народа. В калмыцких сказках отражаются нравы, обычаи, интересы народа, желание воспитать детей умными , трудолюбивыми, честными. Стремление дать совет, предостеречь от плохих или необдуманных поступков обращено через сказки как к детям, так и к взрослым. Поэтому наш кружок занимается постановкой не только английских, русских, шотландских, уэльских, но и калмыцких сказок. При постановке спектакля каждый выполняет конкретное дело: роль артистов, дублеров, художников – оформителей, режиссеров.
За время действия кружка постановлено много спектаклей:
«Репка», «Теремок», «Золушка», «Колобок», «3 поросенка», «День рождения Карлсона», «Аленький цветочек», «Принц-лягушка», «Курица и роза», «Счастливый принц», «Белоснежка и 7 гномов», «Почему летучая мышь летает только ночью?», «Волшебный камень», «Почему комар жалобно поет?» и др.
Предлагаю вашему вниманию несколько своих сценариев, в том числе калмыцких народных сказок на английском языке из сборника «Сказки народов мира» (составитель Санджиев Н.Д.)
Kalmyk fairy-tales.
The frog and the ant.
The ant worked the whole summer, and the frog sang and danced. It is winter now.
-Good morning, my friend!
-Good morning, why did you come to me in such weather?
-You worked the whole summer. You have a lot of food. I have nothing to eat and to drink. Give me something to eat, please!
-Yes, I worked but what did you do? We are not friends. Take the camel’s leg.
And he threw him the locust’s leg.
-Why did you give me so little?
- Because you didn’t work.
Since that time they are not friends.
A tiger, a wolf, a fox and a camel.
One day a tiger, a wolf, a fox and a camel were sitting under a big tree in the forest. They were very hungry.
Fox: We are hungry. We must eat one of us.
Tiger: You are right. We shall eat you, the fox.
Fox: I’m too small. Let’s eat the camel.
They killed the camel. The tiger went for brushwood. The fox ate thin intestine.
Wolf: Why did you eat it? The tiger will kill us.
Fox: We shall tell him that a fool camel had no intestine.
Wolf: All right.
They decided to keep silent.
The fox ate the fat - semjin, then she ate tsahan mahan.
When the tiger came back, the wolf looked at the fox. As they decided, he kept silent.
Fox: The wolf ate the c , but he is looking at me as if I did it.
The tiger ran after the wolf and the fox hid the rest.
Fox: You were to be in hurry. Camel went through the ground because we quarreled. This is his tail. You are very strong. Take it and pull it.
The tiger pulled, fell and was broken.
Why does a bat fly only in nights?
Birds and animals fought. A bat didn’t fight because he didn’t decide who he was- a bird or animal. At last he saw that birds won and he flew to them. Birds were surprised: “What are you doing here?” “I’m a bird too. Can’t you see my wings?” “Well, OK. We see that you are a bird” But the situation was changed, animals won. The rat flew to animals. Animals asked him:“What are you doing here?” “I am an animal too. Do you see my teeth?”
But animals said: “No, you are not a beast. You are a bird. Go away, go away!
The rat flew to the birds but they didn’t accept him. Then the rat was afraid of their anger, hid in the attics and flew only in nights.
Why does a gnat or a mosquito so plaintively squeak?
Once upon a time there lived a strong and terrible snakes’ khan. He wanted to know whose meat the best was. He sent for a mosquito.
-Do you want snakes to eat gnats?
The mosquito was afraid of the khan and said: “No, I don’t want you to eat us.”
-Then fly over the world, taste the blood of all livings and tell me, whose meat the sweetest is…
The mosquito flew over the world, tasted the blood of all livings. It was time to return. He was flying to the khan and on his way he met a swallow.
-Where are you going? What did you see?
The mosquito boasted: “I flew over the world and now I know that human meat is the sweetest. I must say about it to the khan. Then snakes will eat human meat, not gnats.”
The bird asked the gnat: “You have drunk a lot of blood. Show me your tongue, please”
And when the mosquito opened its mouth and showed his tongue, the bird pulled by it and ate. The mosquito flew to the khan, but he couldn’t say any word, but only strange sounds. The khan was very surprised that the mosquito couldn’t speak any more. But he decided that the gnat wanted to say: “Frogs!Frogs!”
Since that time snakes eat frogs, and mosquitoes so plaintively sing…
A cormorant, a fox and a suslik.
Many years ago there lived a cormorant on the banks of the pond under a big tree. One day a fox came to him and demanded:
-Give me an egg! Otherwise I’ll drink water in the pond and gnaw the tree!
The cormorant gave the egg, then he sat under the tree and began to cry.
He had been crying for a long time. At that time the suslik ran past him.
-Why are you crying?
-The fox took my egg and ate it.
-Next time when the fox comes, ask her how she will be able to drink all the water in the pond and gnaw the tree.
The cormorant did so. The fox came and demanded:
- Give me your egg. Otherwise I’ll drink your pond and gnaw your tree.
- How can you do it?
- Who said that to you?
- The suslik.
The fox began to look for the suslik. At last she found the suslik’s hole.
-Who has the most beautiful head?
The suslik was pleased very much and ran out of the hole. The fox caught him.
But the suslik was not silly.
-If you are a bad animal, you will eat me at once. But if you are a good animal, you will count up to 8.
The fox began to count
-1,2,3,4…( The suslik ran away.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». (Методическая разработка по литературе, посвященная 70-летию книги «Маленький принц»)
Анализ сказки Экзюпери "Маленький принц"способствует внимательному и вдумчивому чтению, формированию аналитического мышления и эмоционального потенциала, развитию речевых навыков. На уроке созданы усл...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 6 классе "Маленький театр"
В материале сформулированы цели и задачи программы, разработано содержание по курсу "Маленький театр", а также прилагается тематическое планирование программы...
Презентация по МХК "Азбука театра (часть1) Виды театра. Античный театр"
Презентация по МХК "Азбука театра (часть1) Виды театра. Античный театр" Содержит большое количество иллюстративного материала. Может быть также использована на уроках изобр...
Занятие объединения дополнительного образования "Золотое слово" по теме "Театр -это маленькая жизнь"
Сценарий занятия, посвященный году театра в объединении дополнительного образования "Золотое слово" ( художественное чтение)...
Час общения на тему "Театр, театр, театр"
2019 год объявлен годом Театра. Но сельские жители и, в том числе, дети имеют узкое представление о театре. Для того , чтобы расширить представление о театре, как об удивительном и древнем...
Театр, театр, театр...
Этот материал может быть полезен для проведения часов общения и внеклассных мероприятий не только в 5 классе, но и в начальной школе. В конспекте можно увидеть игровую, исследовательскую деятельность ...