урок в 3 классе, УМК Кузовлева В.П. и др. What I like/Что я люблю
план-конспект урока по английскому языку ( класс) по теме
Основной задачей урока является совершенствование навыка чтения буквы Аа в буквосочетаниях на лексическом материале раздела Animals/Животные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку.Правила чтения Аа | 1.01 МБ |
Технологическая карта урока | 29.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ ӕ ] c a t b a t c a n d a d m a n [ ei ] sk a te br a ve t a ke K a te pl a te [o:] b al l t al l m al l sm al l t al k
a+r =[a:] f ar m c ar p ar k ar e sm ar t [a:] d anc e gr as s pl an t f ath er b as ket
Read: [ ӕ ] A c a t s a t on a m a t. [ ei ] K a te t a kes sk a tes. [a:] A f ar mer is sm ar t. [ᴐ:] I’m not sm al l, I’m t al l. [a:] There is gr as s in the b as ket.
Найди лишнее слово в каждой строке: small, ball, basket, talk, walk cat, can, take, plan, lamp farm, car, are, skate, plant brave, plane, table, mall, face grass, father, glass, talk, chance
О цени себя: Я умею читать Аа в разных типах слога хорошо не очень затрудняюсь
Good luck! Read more!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. УМК Кузовлева В. П. и др. Unit 7 Have you got a pet?
Тема: “What I like”/ «Что я люблю»
Цель: формирование речевых навыков и умений
Задачи:
1. Формировать навыки чтения буквы Аа по правилам (в буквосочетаниях: as+согласная, ath, аnt, anc(е) и перед l+согласная) и орфографические навыки, совершенствовать навыки чтения, способность к имитации и выведению языковых закономерностей (правила чтения).
2. Развивать внимание, смекалку, память, мышление, языковую догадку; совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.
3. Воспитывать интерес учащихся к изучаемому предмету, потребность в здоровом времяпрепровождении и любовь к животным.
Тип урока: Урок изучения нового материала
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оборудование | УУД |
1. | Мотивация к учебной деятельности Организационный момент: 1) Приветствие: 2) Выявление темы урока через задание | - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Today we have guests at our lesson. Say “Hello!” to them! Thank you, sit down, please. - How are you today? Are you sad (happy, great)? I’m fine, too, thank you - What’s the weather like today? Do you like it? Why? Why not? - Listen to a song and tell the topic of our lesson - What is the theme of the lesson today? (Какой сегодня будет тема урока?) Как спросить, что ты любишь? - So, today we will learn how to speak about what we like. - Чему мы будем учиться, о чем говорить? | Приветствуют учителя Today is sunny and warm. I like the weather because it’s warm. I don’t like windy weather. Смотрят видеоролик, слушают песню и называют тему урока. Отвечают на вопросы учителя Будем говорить о том, что нам нравится | Видеопроектор, компьютер | Воспитание интереса к изучаемому предмету и потребность в вежливом общении Самостоятельное выделение темы и цели урока Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно |
2. | Актуализация знаний 3)Речевая разминка: 4) Повторение материала по теме | - What’s your favourite season? Why? - What’s your favourite summer/winter sport? - What fruit do you like? - What’s animal do you like? What are farm/zoo/ animals and pets? - Have you got a pet? (Есть у тебя питомец?) - What is it like? (Какой он?) - What do you do for it? (Что ты делаешь для него?) | Отвечают на вопросы учителя Читают названия животных на карточке и распределяют их на доске по группам Рассказывают о своем питомце | Доска и карточки | Тренировка и совершенствование произношения изученного языкового материала по теме «Погода», «Животные» Совершенствование диалогической речи Формирование лексико-грамматического навыка говорения – диалогическая и монологическая речь |
3. | Практическая деятельность 5) Презентация правил чтения буквы Аа 6) Физкультминутка 7) Самостоятельная работа учащихся | - Open your student’s books at page 38. Listen and say what Hugh and his relatives like. Обратите внимание на слова с выделенной буквой Аа. - Listen to a poem about the letter Aa. -Let’s read and translate. Mind the rule. -It’s time to rest. Lt’s sing a song head and shoulders. -After school Hugh likes visiting his grandparents. - What does he see there? -Listen, read and translate. - And what do you like doing after school? Давайте вспомним глаголы. | Слушают рассказ со зрительной опорой и делают вывод, как произносится буква Аа в разных сочетаниях. Читают новые слова, затем текст. Переводят текст. Дети поют песню и выполняют движения. Учащиеся читают слова по столбикам, запоминают значение Учащиеся слушают аудиозапись, затем читают сами и переводят. Читают слова, подставляют карточку с буквосочета-нием, переводят слово и строят с ним предложение по речевому образцу. | Учебник с .38 №1, аудиозапись Карточки с транскрипцион-ными значками Учебник с .39 №2, аудиозапись На доске слова с пропущенными буквами: walk, dance, play football, talk, go to the mall, go to the park, visit the farm и карточки c буквосочета-ниями на правило чтения Аа. Речевая опора I like V-ing. | Анализ, сравнение объектов по выделенным признакам, самостоятельная формулировка правила Совершенствование навыка аудирования с опорой на текст Совершенствование навыка чтения и произношения на знакомом языковом материале и развитие языковой догадки Тренировка чтения слов на изученное правило, формирование орфографических навыков |
6. | Рефлексия деятельности 8) Обобщение пройденного материала 9) Итог урока | - Итак, давайте проверим, как вы научились читать слова с буквой Аа. Look at the blackboard and do the task. - That’s all for today. Can you read words with Aa? How many words did you know today? - And now, your marks……. You were very active, well done! -So, check your Progress and choose a smile. | Учащиеся выполняют задание, предложенные на слайдах Вспоминают новые слова: grass, mall, talk, Учащиеся отмечают смайликами в таблице Progress Check.. | Правило чтения Аа – презентация. Компьютер, видеопроектор Таблица Progress Check | Совершенствование навыка чтения и произношения на знакомом языковом материале и развитие языковой догадки Анализ, сравнение объектов по выделенным признакам Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения |
7. | Домашнее задание | - Open your diaries and write down your home task: SB ex. 5 p. 40. | Учащиеся записывают в дневник домашнее задание. | SB ex. 5 p. 40. Прочитать и перевести текст. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класс к учебнику В.П.Кузовлева A High-Tech life. What are pros and cons?
Урок в 11 классе по теме "За и против"...
Урок в 6 классе по теме "What we like to eat in Russiia" проектная технология.
Метод проектов/проектная деятельность хорошо ложится на уроки английского языка. Использование этой технологии полностью соответствуют требованиям ФГОС. Учащиеся с удовольствием создают книгу о том, ч...
Технологическая карта урока 3 класс(учебник Кузовлева В.П.)
Даннная технологическая карта к учебнику 3 класса к уроку по теме "Погода в Великобритании, России, Иваново" (сравнение)....
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Презентация к уроку 1 ,раздел 1 к УМК «Английский язык» для 4 класса , авторы: В. П. Кузовлев и др.: «What do you like doing in summer? »
Презентация к уроку 1 ,раздел 1 к УМК «Английский язык» для 4 класса , авторы: В. П. Кузовлев и др.: «What do you like doing in summer? »...
Технологическая карта урока 6 класс по Кузовлеву
План-конспект урока по англдийскому языку в 6 классе по учебнику Кузовлев...
Сценка "What Tiggers Like"
Сценка по гл. 2 (Глава, в которой в лес приходит Тигра и завтракает. "Дом на Пуховой опушке")...