Использование аутентичных материалов в обучении английскому языку
презентация к уроку по английскому языку ( класс) на тему

Лустенкова Татьяна Алексеевна

Использование оригинальных (произведенных в стране изучаемого языка) текстов, учебников, песен, фильмов, газет в обучении английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_kontseptsiya.pptx147.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическая концепция "Повышение мотивации и качества знаний при изучении английского языка через использование аутентичных материалов" учитель английского языка Большеврудской СОШ Лустенкова Татьяна Алексеевна

Слайд 2

Целью преподавания английского языка является создание условий и погружение учащихся в англоязычную среду , предоставление возможности для обучаемых изучать язык на образцах оригинального языка и использовать его в коммуникативных целях.

Слайд 3

Задачи максимально погружать обучающихся в англоязычную среду, обучать англоязычной коммуникации с учетом живых процессов , происходящих в английском языке, использовать аутентичные материалы для формирования грамматических и лексических навыков , а также для овладения обучающимися новой страноведческой информацией , речевым поведением носителей языка , з накомств ом с бытом народа , его культурой .

Слайд 4

П реимущества использования аутентичных материалов: позитивный эффект на мотивацию обучающихся содержание аутентичной культурной информации погружение студентов в живой язык возможность выбора материала , отвечающего интересам учащегося обеспечение творческого подхода к обучению

Слайд 5

Этапы реализации концепции

Слайд 6

Предпочтения видов материала

Слайд 7

Этапы реализации концепции

Слайд 8

Использование на уроках: этапы работы

Слайд 9

Постдиагностика

Слайд 10

Результаты использования аутентичных материалов Большинство учащихся считают, что: материалы учебников недостаточно четко описывают грамматические явления , аутентичные материалы однозначно интересны детям , тем самым повышают мотивацию к изучению английского языка,

Слайд 11

Большинство учащихся считают, что: уровень знаний большей части учащихся позволяет понимать информацию аутентичных текстов (что позволяет говорить о правильности подбора материала), у учащихся появляется желание понять весь текст, включая каждую лексическую единицу и грамматическую структуру , использованную в аутентичном тексте.

Слайд 12

Подводя итог проведенному исследованию, можно утверждать, что использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку однозначно способствует повышению мотивации, интереса к предмету , и, соответственно, повышению уровня знаний учащихся .

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как виду речевой деятельности.

Школьный процесс обучения изменялся в соответствии с социальным заказом общества, как и его цели и задачи. Но провозглашаемые практические (коммуникативные) цели обучения, предполагающие овладение ино...

Роль аутентичных материалов в изучении английского языка на среднем этапе обучения

Построение курса обучения любому предмету при любой технологии предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. Эффективность обучения иностранным языкам зависит от многих факторов –...

Использование аутентичных материалов на уроках английского языка.

Статья содержит материал, как использовать аутинтичный материал на уроках английского языка...

Использование аутентичных материалов на уроках английского языка в старшей школе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21784252","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Использование аутентичных материалов при обучении чтению

статья об использовании аутентичных материалов на уроках английского языка...

Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как средство формирования навыков устной речи на старшем этапе обучения

Актуальность использования аутентичных материалов в обучении аудированию заключается в их функциональности, т.е. в их ориентации на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к ест...