Урок по английскому языку для 3 класса по теме "Clothes"
методическая разработка по английскому языку ( класс) по теме
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме: "Clothes".
Цель: Создать условия для развития различных видов учебной деятельности по теме "Clothes". Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Формирование учебной и общепользовательской ИКТ-компетентностей.
Задачи:
1. Учебные.
Активизировать конструкции He/She’s got….., He/She hasn’t got..
Активизировать и контроль грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения.
2. Развивающие. появление у учащихся способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией, как в учебном процессе, так и для иных потребностей; Развивать мыслительные навыки, память, воображение, развитие умения работать с информацией. Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух. Формировать регулятивные УУД: действия целеполагания, прогнозирования, контроля, самооценки, саморегуляции.
3. Воспитательные.
Способствовать формированию интереса к изучению английского языка.
Способствовать формированию дружелюбного отношения и уважения к представителям других стран.
Формировать коммуникативные УУД: формирование Я-концепции и социальной ориентации учащихся; толерантности по отношению к партнёру по общению; умения работать в паре, группе.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Технологии: здоровьесберегающая технология, технология коммуникативного обучения, интерактивные технологии( осуществляется через работу в парах, малых группах, мозговой штурм), информационные технологии ( работа с мультимедийной программой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_odezhda.doc | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №53»
города Томска
Конкурс : "ИКТ и ФГОС: идеи, находки, результаты"
Предмет: Английский язык
Номинация: Современное учебное занятие
План – конспект урока
По УМК под редакцией Азарова С.И.Дружинина Э.Н.,
"Millie/Милли" для 3 класса.- Обнинск: Титул, 2009г
(открытый урок в начальной школе)
Учитель английского языка
Мисник Т.В.
Томск
2014
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по теме: "Clothes".
Цель: Создать условия для развития различных видов учебной деятельности по теме "Clothes". Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Формирование учебной и общепользовательской ИКТ-компетентностей.
Задачи:
- Учебные.
Активизировать конструкции He/She’s got….., He/She hasn’t got..
Активизировать и контроль грамматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения.
- Развивающие. появление у учащихся способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией, как в учебном процессе, так и для иных потребностей; Развивать мыслительные навыки, память, воображение, развитие умения работать с информацией. Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух. Формировать регулятивные УУД: действия целеполагания, прогнозирования, контроля, самооценки, саморегуляции.
- Воспитательные.
Способствовать формированию интереса к изучению английского языка.
Способствовать формированию дружелюбного отношения и уважения к представителям других стран.
Формировать коммуникативные УУД: формирование Я-концепции и социальной ориентации учащихся; толерантности по отношению к партнёру по общению; умения работать в паре, группе.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Технологии: здоровьесберегающая технология, технология коммуникативного обучения, интерактивные технологии( осуществляется через работу в парах, малых группах, мозговой штурм), информационные технологии ( работа с мультимедийной программой)
Формирование УУД: личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить
дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; развивать ключевые компетенции: коммуникативную, познавательную, компенсаторную;
коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания. Предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание, закрепление грамматической структуры He/She’s got….., He/She hasn’t got..
Планируемые результаты: Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи.
Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.
Используемые методы и приёмы: метод демонстрации, метод наглядности, опросные методы, метод мотивации, игровые приемы
Оборудование: Медиапроектор, экран, компьютер, презентация, аудиофайл, видеофайл (программа), карточки со словами, смайлики.
Продолжительность урока: 40 минут.
УМК: Азарова С.И.Дружинина Э.Н., "Millie/Милли" для 3 класса.- Обнинск: Титул, 2009г.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий постановки цели, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: осуществление логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; работа с прослушанным/прочитанным текстом; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | Конструкции: He/She’s got….., He/She hasn’t got.. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
физкультура, риторика | Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | - Учебник; - Карточки с картинками; - Мультимедийное приложение (видеофайл); - Компьютерная презентация; -Смайлики |
1-й этап «Организационно-мотивационный».
Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)
2-й этап «Актуализация знаний».
3-этап « Обобщение и систематизация знаний».
4-й этап « Применение знаний и умений в новых ситуациях».
5 этап «Рефлексия учебной деятельности на уроке»
№ п/п | Этапы занятия /Хронометраж | Содержание урока | Формируемые/развиваемые ИКТ- компетентности | Развиваемые УУД | |
Действия учителя. Формы организации деятельности учителя. | Действия учеников. Формы организации деятельности обучающихся. | ||||
I 1 | Организационный этап (2 минуты) | Цель–настроить на общение на английском языке. 1. Приветствие учащихся. Good morning, children! I’m glad to see you. What is your favourite colour? What is your favourite toy? When is your birthday? 2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе! Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики. 1. Приветствие учителя. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We are glad to see you, too. 2.Повторение девиза, настрой на работу. | Ключевая компетентность, которая формируется на данном занятии- учебная (Общая и предметная) Учащиеся осознают и использует в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком- знаковая система ТСО: персональный компьютер, проектор, текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами, орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языке, операционные системы и служебные инструменты, редактор подготовки презентации, мультимедийное приложение, собственная презентация помогли информационной деятельности, вовлекли учеников в образовательный процесс | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (5 минут) | Цель-развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. 1. Фонетическая зарядка. Let’s have a phonetic drill. Look at the screen, please. Let’s pronounce these rhymes with the sound [ӕ]. Repeat after me, please. Fat Pat had a fat cat. Pat’s fat cat sat in Pat‘s hat Where are you going, my little cat? I’ m going to town to buy a hat. What? A hat for a cat? A cat in a hat? Who ever saw a cat in a hat? Цель- поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the theme of the lesson? What do such words mean as hat? A hat for a cat? Thank you. What does this sentence mean? So, what shall we speak about? Correctly, we’ll talk about our clothes. People wear clothes on bodies. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. 1. Повторяют за учителем звуки и слова, рифмы в различных режимах: T→P, P→P Цель – сформулировать задачу урока. 3.Учащиеся сами формулируют цель урока, отвечая на наводящие вопросы | Ключевая компетентность- учебная (Общая и предметная) Учащиеся различают творческую и техническую фиксацию звуков и изображений Формируется способность к сотрудничеству, коммуникации | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
II 3 | Актуализация знаний. (15 минут) Динамическая пауза ( 2 минуты | Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1. Now, let’s review some words. Welcome to Snow White's shop! We've got a lot of different clothes there! We've got nice dresses, shoes, shorts, a shirt, a green cap and blue jeans for summer. You can buy trousers, white trainers for rainy autumn. There is a brown sweater, a hat and nice boots for cold winter. Look, choose and buy! Name the clothes she has got in the shop. Class: T-shirt, shirt, dress, jeans, shorts, shoes, trousers, trainers, sweater, boots, hat. Look at these pictures on the screen. Name the clothes in alphabetical order. 2. Find our words in this crossword, as many as you can. Цель- смена учебной деятельности на уроке. 3. Let's relax a bit! Do everything like me! I put on my socks, I put on my shoes, I put on my shirt, And my trousers, too. I put on my jacket, I put on my hat, Look! I'm a clown! And who are you? 4. Try to decode these words. 5. Now let’s sing the song Would you like to be a robot? Would you like to be a robot? A robot, a robot. Would you like to be a robot? Let's dress up and play. Yes, I'd like to be a robot. A robot, a robot. Yes, I'd like to be a robot. Let's dress up and play. 6. Now you work in small groups: 3 – 4 pupils. Организация групповой игры. (Для игры используются карточки с одеждой, карточки смешиваются и раздаются на группу учащихся из 4-х человек.) Teacher: Ask each other for cards to collect sets of four the same. E.g. Have got red skirt? Take it in turns to ask and answer. When you get a set, you put it down on the table. | Цель – повторить пройденный материал и систематизировать его. Обучающиеся читают слова и располагают их в алфавитном порядке. Обучающиеся находят слова в кроссворде, расшифровывают слова по данной теме "Одежда" Цель - сделать двигательный перерыв. 1.Учащиеся выполняют физминутку. Обучающиеся совместно поют песню 2.Обучающиеся работают в мини-группах и делают совместно задание. Участвуют в групповой игре. В команде по четыре человека собирают свой набор карточек с предметами одежды, ставя вопрос Have you got….? | Ключевая компетентность- учебная (Общая и предметная) Учащиеся различают творческую и техническую фиксацию изображений формирование УУД, формируется общее умение поиска данных слов по теме Расшифровка аудиозаписи, различают техническую фиксацию слов; редактируют слова | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать партнера и работать в сотрудничестве. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
III 4 | Обобщение и систематизация знаний. Подготовка обучающихся к обобщенной деятельности. ( 8 минут) | Цель - сформировать навыки употребления ЛЕ по теме в речи в соответствии с речевой ситуацией. 1. Look at the picture. First of all, can you remember our constructions? Models- Fluffy has got a hat. Translate these sentences. Here you can see six persons. What do they have on? Please tell me about their clothes. 2. Игра Dress the teddy bear
3. Make your own project about styles of clothes The first group, try to describe school clothes (make up sentences, Find pictures, The second group try to describe a party clothes, the third group-clothes on the free time activities
| Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ. 1-2. Обучающиеся описывают одежду детей, используя картинки в презентации , одевают медведя, исходя из заданных предложений в компьютерной программе, создают собственный проект | Формирование ИКТ- грамотности, общепользовательской ИКТ- компетентности Алгоритм для школьника: 1) найти нужную информацию; выбрать для себя самое главное; 2) разработать описание того или иного вида одежды; 3) найти картинки четко по данной теме; 4) составить предложения по данной тематике; 5) представить свои проекты; 6) обобщить и сравнить одежду после представления; 7) оценивание представленной информации, нужно ли это знать? 8) умение обосновать свои выводы. выбирают технические средства ИКТ для фиксации собственных изображений в соответствии с поставленной целью, создают собственные предложения с помощью клавиатуры | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. |
5 | Динамическая пауза. (2 минуты) | Цель- смена учебной деятельности на уроке. 1. It’ s time to have a rest. Зарядка для глаз. | Цель - сделать двигательный перерыв. 1.Учащиеся выполняют упражнения для глаз. | формулировать вопросы к диалогу, создавать краткий диалог, цитировать диалог проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать свое время с использованием ИКТ | Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
IV 6 | Применение знаний и умений в новой ситуации. (9 минут) | Цель- расширение освоения в речи новой лексики по теме «Сlothes», развитие навыков диалогической речи с использованием новых ЛЕ. 1. Работа в парах над диалогом. Group work. You want to buy new clothes. So you go to the shop. You have some phrases. Make up the dialogue and act out. First of all, read the module and translate, then you'll make up your own dialogue P1,P2…: - Hello! -Hello, Madam! - Can I help you? - I would like to try a dress for my birthday party? -What colour? -Red, please . - Does it suit me? - It looks good - How much is the dress? - 10 pounds - Here you are! - Thank you! - Good-bye! | Цель- научиться составлять диалог с опорой на грамматические модели. 1.Обучающиеся работают в парах, составляют диалоги из фраз, используя готовые реплики-клише и разыгрывают их в парах | проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать свое время с использованием ИКТ формированию ИКТ-компетентности помогает использование активных методов обучения, на данном уроке это-(групповая работа) | Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Коммуникативные: -участвовать в диалоге, слушать и понимать других; -построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; -сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
7 | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (2 минуты) | Цель- проверить уровень усвоения ранее изученного материала и своевременная коррекция допущенных ошибок. 1. Учитель оценивает работу в парах, корректирует допущенные ошибки. | Цель- осмыслить и исправить ошибки своих одноклассников в корректной форме. | Эффективная модель формирования ИКТ – компетентностности, когда ученики учат других – в режиме работы в малой группе и в режиме индивидуального консультирования. В ходе этого достигаются метапредметные и личностные результаты для всех участников. | Коммуникативные: -участвовать в диалоге, слушать и понимать других; -построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; -сотрудничать в совместном решении проблемы. Регулятивные: контроль и оценка своей работы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
V 8 | Рефлексия. (1 минута) | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? We have a very interesting lesson today. We have done many kinds of work. So you have marks for your work. | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
9 | Домашнее задание. ( 1минута) | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ...... “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
| Формирование общей компетентности | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010.
4. Азарова С.И.Дружинина Э.Н., "Millie/Милли" для 3 класса.- Обнинск: Титул, 2009г.
5. Междисциплинарная программа «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
Тематическое планирование уроков по английскому языку 6 класс (2 язык)
Тематическое планирование уроков по английскому языку в 6 классе (2 год обучения). Учебники - “English 6”, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. М., Просвещение, 2008 год,...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...