Открытый урок в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок- конспект "Journey to School", учебник Ю.А.Комаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_doroga_v_shkolu-1.12.15.docx | 29.1 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ «ДОРОГА В ШКОЛУ»
УЧИТЕЛЬ: КОРОСТЕЛЁВА А.А.
Цели:
Формирование навыков устной речи по теме «Дорога в школу».
- Воспитательные:
- формировать у учащихся уважение к принятым в обществе нормам и правилам дорожного движения
- создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах);
- формировать потребности и способности к сотрудничеству.
- Развивающие:
- развивать навыки грамотного логически связного изложения мысли;
- развивать аудитивные умения и навыки;
- развивать умение
- высказывать свое мнение и обосновать свою точку зрения
- Образовательные:
- систематизация языковых знаний;
- формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;
- автоматизация лексических навыков.
- обеспечить практическую направленность обучения.
Технология: личностно-ориентированное обучение.
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, проблемный, частично-поисковый
Оснащение урока:
- компьютер, интерактивная доска.
- интернет-страница с песней и заданиями.
- раздаточный материал
- доска с магнитами
- рисунки учащихся
Блок | Этапы урока | Время |
Целевой | Организационный момент | 2 мин. |
Процессуальный | Актуализация лексики. Монологические высказывания учащихся. | 5 мин. |
Аналитический | Подведение итогов. Рефлексия. | 1 мин. 2 мин. |
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство | Деятельность учащихся. |
I блок. Оргмомент. | Приветствует детей | Good morning dear boys and girls. I’m very glad to see you. How are you? | Отвечают на приветствие учителя. |
Фонетическая зарядка Речевая зарядка | Побуждает учащихся к выполнению задания | Look at the blackboard. What are we going to speak about? Buses and cars in our town Now, listen to me and repeat after me some sounds and words. Listen to the poem again and then repeat it after me. | Определяют тему и цели урока. (фронтально) |
Мотивация. | Формулирует проблему с помощью учеников, ставит цель урока. | So, we are at school again. Every day you must go to school. But I think that your way to school is very safe. There is little transport in the street and there are no dangerous places for you, that’s why it is not necessary to learn the traffic rules. Thank you. Be always careful in the street! Our school is in Leningradskaya Street, isn’t it? Do you go to school every day? How is your journey to school? | Ученики составляют короткие предложения о том, почему они должны изучать правила дорожного движения. P1. No I don’t agree with you. There are a lot of cars in the street. |
II блок. Процессуальный. | Предлагает учащимся вспомнить слова, связанные с дорожной безопасностью. | It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know. By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself; OK. Are you ready to speak? What words about road safety do you know? | Записывают слова слова, связанные с правилами дорожного движения ( Учащиеся фронтально дают ответы. |
Подготовка к монологическому высказыванию | Предлагает учащимся ответить фронтально на вопросы. |
| Учащиеся oтвечают на вопросы фронтально. |
Монологические высказывания учащихся. | Предлагает учащимся послушать рассказы своих одноклассников. | Oh, your answers are very good, now let’s listen to your stories about Journey to School. | Учащиеся рассказывают монологи, получают оценки. |
Прослушивание песни и выполнение задания из учебника. | Предлагает спеть песню. Закрепление грамматического навыка – употребление в речи Present Simple.
| Let’s sing a song “My Best Friend”. Guess the missing words:
| Учащиеся поют песню, выполняют задания |
| Предлагает проверить ответы по ключам. | Check yourself. | Проверяют ответы по ключам. |
Работа в парах. | Предлагает выразить своё мнение и назвать самый важный урок. | Let’s work in pairs. | Каждая пара даёт ответы с опорой на ключевые слова. |
Поисковое чтение. | Предлагает учащимся прочитать предложения и выполнить задания на индивидуальных листах. | So dear boys and girls read the sentences and solve the puzzle. Put ticks (v) and crosses (x) in the correct places. | |
| Предлагает организовать взаимопроверку. | Let’s check the tasks together. Change the papers with your neighbours. Look at the blackboard, check the answers and give marks. Tell me the marks. | Учащиеся проверяют по ключу, сообщают оценки. |
Контроль домашнего задания. | Предлагает учащимся рассказать о своём безопасном маршруте в школу. | We have spoken about traffic rules and your hometask was to draw your way to school. Show us your maps and tell how you usually get to school. What is your most serious problem? | Учащиеся рассказывают о своём пути в школу P1, P2, P3. (получают оценки) |
III блок. Аналитический | Подводят итоги, предлагает учащимся сделать вывод. Объявляет оценки. Объясняет домашнее задание. | Thank you for your active work at the lesson. I give you good and excellent marks today. I hope you will always remember the traffic rules and will never get into trouble. At home I want you to write messages that you would like to send to car drivers and draw a poster. (Slow down, kids are walking here, Safe Way to School). | Записывают домашнее задание |
Литература:
При подготовке данного урока использовались следующие материалы:
- Поурочные планы по английскому языку курса « Английский язык» 5 - 9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др. «Английский язык», 5 - 6 классы/ авт.-сост. И.В. Ларионова. – М: ООО «Русское слово – учебник», 2012. -56 с. – (ФГОС. Инновационная школа).
- CD-диск. Английский язык. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер. 5 класс
- http://festival.1september.ru
- Наглядное пособие к учебнику для создания презентации в программе Power Рoint.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....