Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой М. З. 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass.docx | 39.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | УУД | |
план | факт | |||||
I четверть | 6. 2 Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s favourite season”. Выходной день: пикник. | 9 | 1.Рассказывать, о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. 2. Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в идее рассказа, выражая свое отношение к услышанному. 3. Рассказывать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы. 4. Читать текст с пониманием основного содержания и полным пониманием. 5. Читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. 6. Рассказывать о своих планах на завтра/выходные; расспрашивать партнера о том же. 7. Приглашать партнера на пикник. 8. Читать текст с полным пониманием. | |||
1 | Занятия в разное время года. Введение лексики, развитие устной речи. | 1 | Презентация CD диск | |||
2 | Погода. Введение лексики. Безличные предложения. Сказка “Two Ducks and the Frog” | 1 | Таблица CD диск | |||
3 | Погода в разных странах в разное время года. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | CD диск | |||
4 | Сказка “The Donkey’s favourite season”. Обучение чтению. | 1 | CD диск | |||
5 | Прогноз погоды предстоящей зимы. Обучение монологической речи. Future Simple утвердительные предложения | 1 | CD диск Таблица | |||
6 | Ваши планы на выходные. Приглашение на пикник. Обучение аудированию. | 1 | CD диск Презентация | |||
7 | Любимое время года Джил. Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | CD диск | |||
8 | Какая погода сегодня в твоем городе. Повторение лексики цикла. | 1 | Презентация | |||
9 | Самопроверка усвоения материала. Контроль письма по теме “Любимое время года” | 1 | CD диск | |||
6.3 Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The big secret”. | 8 | 1. Описывать свою квартиру, комнату 2. Расспрашивать партнера о его квартире, комнате. 3. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание. 4. Сравнивать свою комнату и комнату своих одноклассников, комментируя на английском языке. 5. Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием. 6. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом. 7. Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм. 8. Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта. | ||||
10 | Английский дом. Введение лексики. Предложения с оборотом: there is/there are. | 1 | CD диск Презентация | |||
11 | Мой дом, моя квартира. Отработка лексики. Обучение чтению с различными стратегиями. | 1 | CD диск Презентация | |||
12 | Моя комната. Обучение аудированию. Вопросительные предложения с оборотом there is/there are. | 1 | Презентация CD диск | |||
13 | Сказка “The big secret”. Контроль чтения. Обучение короткому рассказу на основе прочитанного. | 1 | CD диск | |||
14 | Дом моей мечты. Контроль аудирования по теме. | 1 | CD диск | |||
15 | Сказочный домик. Подготовка к проекту. | 1 | Презентация CD диск | |||
16 | Повторение изученного материала. Самопроверка усвоения материала. | 1 | CD диск | |||
17 | Комната моих английских друзей. Обучение сравнению предметов и явлений. | 1 | CD диск | |||
II четверть | 6.4 Проект “We’ll visit Fairy Land Next Holidays”. | 1 | 1.Работать в группах при создании проекта. | |||
18 | Проект “We’ll visit Fairy Land Next Holidays”. Контроль устной речи. | 1 | Презентация CD диск | |||
6.5 Жизнь в городе и селе. Сказка о погоде “The sun and the Wind”. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 7 | 1. Рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе. 2. Обсуждать с одноклассниками, как можно сделать лучше свой город, село. 3. Читать текст о России с полным пониманием. 4. Рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста. 5. Вести и поддерживать диалог о погоде. 6. Формировать понятие лексической сочетаемости. 7. Читать текст в форме комикса. 8. Работать с заданиями множественного выбора. 9. Группировать лексику по изученным темам. 10. Систематизировать знания о правилах чтения. 11.Расспрашивать одноклассника о домашнем питомце, описывать своего питомца. 12. Рассуждать, что животные делают для людей, а люди делают для животных. | ||||
19 | Город, село. Введение лексики. Множественное число существительных – исключения. | 1 | CD диск Таблица | |||
20 | Моя страна, город, в котором я живу. Отработка лексического материала. | 1 | CD диск | |||
21 | Жизнь в городе и селе. Обучение диалогической речи. Степени сравнения прилагательных. | 1 | CD диск Таблица | |||
22 | Великобритания или Россия. Где лучше? Обучение монологической речи и письму. | 1 | Презентация CD диск | |||
23 | Сказка “Green Garden”. Обучение чтению с полным пониманием. Проверка понимания. | 1 | Презентация | |||
24 | Дикие и домашние животные. Где они живут? Введение и отработка лексики. | 1 | Презентация CD диск | |||
25 | Как люди и животные помогают друг другу. Мой питомец. Контроль устной речи по теме. | 1 | CD диск | |||
3.4 Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. | 7 | 1. Рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера. 2. Находить в тексте новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило. 3. Образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени. 4. Восстанавливать логику текста. 5. Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке. 6. Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в прошедшем времени. 7. Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы. 8. Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера. 9. Знакомиться с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах. | ||||
26 | История о том, что я делал прошлым летом. Обучение устной речи. Past Simple. | 1 | Презентация CD диск Таблица | |||
27 | Смешные небылицы Джил. Обучение составлению коротких рассказов на веселые темы. | 1 | Презентация | |||
28 | Зимние фантазии детей. Обучение восстановлению текста. Контроль аудирования по теме «Мои фантазии». | 1 | Презентация CD диск | |||
29 | Сказка “The smart Little Bird”. Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Презентация | |||
30 | Сказка “The Wolf and the Sheep”. Контроль чтения по теме “Путешествие в сказку”. | 1 | CD диск | |||
31 | Что делал Санта-Клаус вчера. Обучение монологической речи. | 1 | CD диск | |||
32 | Самопроверка усвоения материала. Контроль письма по теме «Моя сказка». | 1 | CD диск | |||
III четверть | 7.3 Проект “Let’s write a fairy tale!” | 1 | 1. Участвовать в проектной деятельности: написании сказки с опорой на изученный материал. | |||
33 | Проект “Let’s write a fairy tale!”. Обучение работе в группах. | 1 | CD диск | |||
2.8 Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?” Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. | 10 | 1.Воспринимать на слух текст, извлекать и него информацию и выражать свое мнение: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям. 2. Восстанавливать текст , используя иллюстрацию. 3. Рассказывать о любимом занятии одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они приготовили. 4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях. 5. Под руководством учителя обощить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be. 6. Расспрашивать партнера о том, что он делал в прошлые выходные. 7. Предлагать свою помощь/ согласиться на встречное приглашение, попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера. 8. Разыгрывать с партнером телефонный разговор. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать беседу за столом. 9. Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы, телепрограммы. | ||||
34 | Любимые занятия в кругу семьи. Обучение аудированию. | 1 | CD диск Презентация | |||
35 | Что семья Блэк делала в выходные? Активизация лексики. | 1 | CD диск Презентация | |||
36 | Мои любимые занятия. Обучение восстановлению текста, используя иллюстрацию. | 1 | CD диск Презентация | |||
37 | Помощь родителям по дому. Обязанности в семье. Обучение монологической речи. | 1 | CD диск Презентация | |||
38 | Предложение и просьба о помощи. Обучение диалогу побудительного характера. | 1 | CD диск Презентация | |||
39 | Сказка “I Don’t Want to”. Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | CD диск Презентация | |||
40 | Вежливый телефонный разговор. Обучение общению по телефону. Контроль письма по теме “Любимые занятия”. | 1 | CD диск Презентация | |||
41 | Сказка “Why Do Cats Wash after Dinner?” Обучение чтению с извлечением нужной информации. | 1 | CD диск Презентация | |||
42 | Речевые клише для ведения диалога. Введение и активизация лексики. | 1 | CD диск Презентация | |||
43 | Поведение в гостях. Составление правил поведения в гостях. Контроль чтения по теме “Вежливый Билл”. | 1 | CD диск Презентация | |||
2.9 В магазине “Одежда и обувь”. Вежливый разговор с продавцом. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | 8 | 1.Разыгрывать беседу между продавцом и покупателем в магазине. 2. Употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют форму множественного числа. 3. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. 4. Читать художественный текст с полным пониманием. 5. Составлять рекламное объявление для магазина. 6. Советовать, что необходимо одевать в разную погоду. 7. Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения. 8. Знакомиться с названиями емкостей для продуктов. 9. Знакомиться с неопределенными местоимениями для выражения некоторого количества продуктов. | ||||
44 | В магазине. Введение лексики. Контроль аудирования по теме “Помощники”. | 1 | CD диск Презентация | |||
45 | Cказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | CD диск Презентация | |||
46 | Выбор одежды в магазине. Обучение аудированию и устной речи. | 1 | CD диск Презентация | |||
47 | Одежда и обувь в разное время года. Обучение составлению рекламно объявления. | 1 | CD диск Презентация | |||
48 | Покупка вещей и продуктов. Контроль устной речи по теме «Покупка мечты». | 1 | CD диск Презентация | |||
49 | Покупка продуктов в разных упаковках. Введение и активизация лексики. | 1 | CD диск Презентация | |||
50 | Что едят англичане на завтрак? Активизация лексики. Неопределенные местоимения some и any. | 1 | CD диск Презентация Таблица | |||
51 | Вежливый разговор за столом. Обучение диалогической речи. Самопроверка усвоения материала. | 1 | CD диск Презентация | |||
2.10 Проект “MFM” (Modern Fashion Magazine) for Stars». | 1 | 1. Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проектов | ||||
52 | Проект “MFM” (Modern Fashion Magazine) for Stars. | 1 | ||||
IV четверть | 5.1 Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе (на уроке и перемене). Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at school”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese. | 10 | 1.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. 2. Продолжать рассказ, опираясь на его начало и иллюстрацию. 3. Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятые вербальные средства. 4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и предложения. 5. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них. 6. Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке. 7. Расспрашивать одноклассников о том, что они любят/ не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее. 8. Просить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета. 9. Рассказывать какие предметы нравятся и почему. 10. Читать текст с общим пониманием и выражать свое мнение о прочитанной истории. 11. Формировать понятие толерантности к различиям между людьми. 12. Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций, и оценивать себя. 13. Заполнять простую анкету. 14. Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе. | |||
53 | Моя школа. Моя классная комната. Введение и отработка лексики. | 1 | CD диск Презентация | |||
54 | Любимое занятие на уроке и перемене. Обучение устной речи. История “Jason and Becky at school”. | 1 | CD диск Презентация | |||
55 | Школьные принадлежности. Обучение диалогической речи. | 1 | CD диск Презентация | |||
56 | История “The Best Time for Apples”. Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | CD диск Презентация | |||
57 | Школьные предметы. Обучение письму. Указательные местоимения this/that, these/those. | 1 | CD диск Таблица Презентация | |||
58 | Что мы любим делать на уроках английского языка. Обучение заполнению таблицы. | 1 | CD диск Презентация | |||
59 | Мир моих увлечений. Сказка “The King and the Cheese”. Контроль чтения. | 1 | CD диск Презентация | |||
60 | Мои увлечения. Обучение заполнению анкеты для поездки в летнюю языковую школу. | 1 | CD диск Презентация | |||
61 | Увлечения моего друга. Обучение монологической речи. | 1 | CD диск Презентация | |||
62 | Письмо другу “Школа моей мечты”. Контроль письма по теме. | 1 | CD диск Презентация | |||
5.2 Проект “Diploma” | 1 | |||||
63 | Проект “Diploma”. Обучение работе в группах. | 1 | ||||
7.4 Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. | 5 | 1.Читать текст с полным пониманием, инсценировать прочитанные диалоги, тексты. 2. Систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы. 3. Работать в группах при составлении проекта. | ||||
64 | Повторение лексики. Самопроверка изученного материала. | 1 | CD диск Презентация | |||
65 | Контроль устной речи по теме «Моя школа». Проект “Diploma”. | 1 | CD диск Презентация | |||
66 | Повторение изученного материала, стихов, песен. Инсценирование сказки “Cinderella”. | 1 | CD диск Презентация | |||
67 | Урок – игра «Веселые старты». Обучение работе в группах. Контроль аудирования по теме «Любимая сказка». | 1 | CD диск Презентация | |||
68 | Подведение итогов года. | 1 | ||||
ИТОГО: | 68 часов | 4 = контроль аудирования 4 – контроль чтения 4 – контроль письма 4 = контроль устной речи | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...