Критерии и формы аттестации нового образца
материал по английскому языку на тему

Кириллина Зиляра Викторовна

В данном материале вы найдете критерии оценивания работы педагога экпертами, формы таблиц  аттестации нового образца,  инструкцию по заполнению документов, бланк заявления и аттестационного листа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Председателю ГАК Министерства образования

Республики Саха (Якутия)

Татариновой Сардане Степановне

                                     

 от _________________________

                                          (фамилия, имя, отчество)

                                      ____________________________

                                        (должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

        

            Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную  категорию     по      должности    (должностям) _____________________________.

            В настоящее время (имею ___________ квалификационную  категорию,  срок ее действия до_________) либо (квалификационной категории не имею).

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

    С порядком аттестации педагогических работников    государственных   и  муниципальных   образовательных организаций ознакомлен (а).

    "__" _____________ 20__ г.                                                           Подпись ___________

 Телефон дом. __________,           сл. ___________



Предварительный просмотр:

Информационно-аналитический отчет.

«Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений» отражает динамику результатов обучающихся в образовательном процессе.

1.Успеваемость обучающихся. Данный показатель оценивается по количеству успевающих обучающихся (не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам учебного года). Учитель начальных классов показывает общую и предметную (русский язык, литературное чтение, родной язык и литература и математика)   успеваемость обучающихся   по классам.  

                                                                                                                                                   Таблица1

Класс.

 

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Краткий комментарий учителя _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Качество знаний обучающихся определяется по количеству учеников, обучающихся по предмету на «4» и «5». Результаты представляются аналогично первому показателю.

Таблица 2

Классы

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Кол-во обучающихся

Качество знаний в %

Кол-во обучающихся

Качество знаний в %

Кол-во обучающихся

Качество знаний в %

Кол-во обучающихся

Качество знаний в %

Кол-во обучающихся

Качество знаний

 в %

Краткий комментарий учителя ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Качество знаний обучающихся по итогам школьного мониторинга раскрывается на основе данных мониторинга, который проводится в соответствии с планом внутришкольного контроля образовательного учреждения. Это  контрольные работы, срезы, тесты по всем предметам подлежащим мониторингу. Результаты мониторинга предоставляет учителю  заместитель руководителя образовательной организации.

Если по результатам школьного мониторинга, проведенного в межаттестационный период, обучающиеся педагога показали качество знаний по предмету выше 60%, то учитель имеет дополнительный балл (+ 1) по данному показателю.

Если по результатам школьного мониторинга, проведенного в межаттестационный период, обучающиеся педагога показали успеваемость по предмету ниже 60%, то у учителя снижается балл (-1) по данному показателю.

Таблица3

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

Учебный год

классы

Кол-во обучаю

щихся

Усп-

ть в%

Кач-во знаний

в%

Кол-во обучаю

щихся

Усп-

ть в%

Кач-во знаний

в%

Кол-во обучаю

щихся

Усп-

ть в%

Кач-во знаний

в%

Кол-во обучаю

щихся

Усп-

ть в%

Кач-во знаний

в%

Кол-во обучаю

щихся

Усп-

ть в%

Кач-во знаний

в%

Краткий комментарий заместителя директора  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткий комментарий учителя ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Результаты сформированности универсальных учебных действий Данный показатель раскрывается на основе описания и анализа результатов сформированности УУД по итогам комплексных (интегрированных) работ, проектов и других диагностических методик.

                                           Таблица 4                                                                                                                                                                                

Результаты участия обучающихся

в  олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях. ( как учителя предметника)

ФИО  аттестуемого_________________________________________________________

Дата проведения мероприятия

Полное наименование

мероприятия с указанием

статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Организаторы мероприятия

Место проведения мероприятия

Количество участвующих из класса

ФИО

обучающегося

Класс

Тур

мероприятия

(очный / заочный)

Результат

участия

(статус – участник, призер с указанием места и пр.)

 

Таблица «Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе от общего количества обучаемых учителем»

Направление внеурочной

деятельности

Название внеурочной деятельности

Форма проведения

Количество

Обучающихся

Участвующих во внеурочной деятельности

регулярно

Процентный

Показатель

От общего количества обучающихся

примечание

Заместитель руководителя   ОО                         ______________________________________ / ________________________/

Результаты участия обучающихся

в  конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. ( как классного руководителя)

ФИО  аттестуемого_________________________________________________________

Дата проведения мероприятия

Полное наименование

мероприятия с указанием

статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Организаторы мероприятия

Место проведения мероприятия

ФИО

обучающегося

Класс

Тур

мероприятия

(очный / заочный)

Результат

участия

(статус – участник, призер с указанием места и пр.)

 

Заместитель руководителя   ОО                         ______________________________________ / ________________________/

Наименование учебной дисциплины

Виды материалов

Стадия работы с материалами

(разработка, корректировка, внесение дополнений и изменений)

Наличие рецензии

(внешняя,

внутренняя)

Степень завершенности

Выходные данные и объем в печатных листах

(в случае опубликования)

авторские программы;

Методические разработки;

методические пособия;

электронные ресурсы

Контрольно-оценочные средства

Таблица   Наличие авторских программ ,методических разработок, методических пособий, электронных ресурсов,

контрольно-измерительных средств.

Таблица  Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях;

проведение открытых занятий, мастер-классов, мероприятий.

Дата проведения

Наименования

мероприятия с указанием статуса

Форма участия

Документ, подтверждающий участие:

протокол, диплом, свидетельство, сертификат,

Выходные данные и

объем в печатных листах (в случае опубликования

Форма

                             Профессиональная активность педагогического работника

Ф.И.О. аттестуемого__________________________________________________________________

Год

Наименование

Общественной

деятельности

Мероприятия,

уровень(ОО, муниципальный

(сетевой), региональный  и пр.)

Форма участия

(член жюри, член  комиссии,, наставник и пр.)

Подтверждающие данные

Таблица Повышение квалификации.

Форма повышения

квалификации

Название мероприятия

Место и дата

проведения

Базовая организация

Кол-во часов

Результат

Учебный год

Тема самообразования, ее актуальность

Конкретная деятельность по теме самообразования

Результаты

Таблица Самообразование

Заместитель руководителя   ОО                         ______________________________________ / ________________________/



Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности

педагогических работников образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по должности

«Учитель-предметник с ЕГЭ, ОГЭ»

Показатель

Проявление показателя

Подтверждающие документы

Оценка показателя в баллах

I Критерий. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

Представление системы инновационного опыта учителя на школьном уровне (авторские семинары) с последующим выпуском пособия

Проведение

открытых уроков, мастер – классов, выступления на семинарах, круглых столах

Сценарий семинара, отзывы участников семинаров, администрации учреждения

2

Представление системы инновационного опыта учителя на городском уровне с последующим выпуском пособия

Размещение на виртуальном методическом кабинете УО

3

Представление системы инновационного опыта учителя на республиканском уровне с последующей публикацией

4

Представление системы инновационного опыта учителя на всероссийском или международном уровне с последующей публикацией

Сертификат, заверенный руководителем ОУ

5

II Критерий. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоенияобучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга

Наличие позитивной динамики уровня сформированности предметных результатов и УУД. Организация проектной деятельности обучающихся.

Положительная динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей обучающихся)

Самоанализ, заверенный руководителем ОУ.

3

Наличие положительной динамики сформированности образовательных результатов.

Положительная динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей обучающихся)

Таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года), заверенная руководителем ОУ

4

Выполнение муниципального задания. Наличие положительной динамики

Результаты внешнего и внутришкольногомониторинга

Отчет педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года, заверенный руководителем ОУ

5

III Критерий. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ. Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ

ЕГЭ

Система подготовки к ЕГЭ и обоснование результатов

Результаты ЕГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения

4

Система подготовки к ЕГЭ и обоснование результатов. Наличие положительной динамики результатов. Средний балл не ниже городского уровня.

Результаты ЕГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения

5

100% выполнения, средний балл не ниже республиканского уровня

Результаты ЕГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения

6

100% выполнения, средний балл не ниже российского уровня или наличие учащихся, набравших более 70 баллов

Результаты ЕГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения

7

ОГЭ

Система подготовки к ОГЭ и обоснование результатов

Результаты ОГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

4

Система подготовки к ОГЭ и обоснование результатов. Наличие положительной динамики результатов.

Результаты ОГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

5

Образовательная программа основного общего образования

100% выполнения, качество выше 40%

Результаты ОГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

6

Образовательная программа углубленного изучения отдельных учебных предметов, согласно показателям муниципального задания

Образовательная программа основного общего образования

100% выполнения, качество выше 50%

Результаты ОГЭ по предмету

Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения

7

Образовательная программа углубленного изучения отдельных учебных предметов, согласно показателям муниципального задания

IV Критерий. Владение современными образовательными технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

Использование элементов современных образовательных технологий, ИКТ-технологий

Разработка рабочих программ, УМК,

самоанализ уроков

Справка об использовании технологий, заверенная администрацией

3

Использование отдельных современных образовательных технологий, ИКТ-технологий, проектной технологии

Разработка рабочих программ,

УМК, самоанализ уроков

Размещение на сайте ОУ

4

Эффективное использование современных образовательных технологий в соответствии с результатом

Участие на конкурсах  образовательных технологий

Самоанализ, заверенный администрацией ОУ, размещение на виртуальном методическом кабинете  УО

5

V Критерий. Результаты реализации программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися

Эпизодическая работа

Технологическая карта индивидуальной работы

2

Эпизодическая работа с результатом

Технологическая карта индивидуальной работы(ФОРМА)

3

Эффективность в реализации программы индивидуальной работы с отдельными категориями обучающихся

Обеспечение  положительной динамики учебных достижений обучающихся. Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения.

Отзывы родителей, классного руководителя, предметника, программа или план индивидуальной работы

4

Эффективность в реализации программы индивидуальной работы со всеми категориями обучающихся

Создание условий для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания

Отзывы родителей, классного руководителя, предметника, программа или план индивидуальной работы

5

VI. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся

Наличие проектов и/или программ внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Планы работы кружка, секции, факультатива; диагностика результатов

работы кружка, заверенная администрацией ОУ

2

Создание условий для публичного представления внеурочной деятельностив соответствии с проектом и/или программой

Проведение мероприятий: конкурсов, выставок, смотров и т.д.

Самоанализ с фотографиями, заверенный администрацией ОУ

3

Позитивная динамика мониторинга предметных, метапредметных результатов обучающихсяв соответствии с проектом и/или программой

Официально зафиксированные достижения обучающихся

Подтверждающие документы с охватом детей % участвовавших в мероприятиях (конкурсов, выставок, смотров и т.д.), заверенные администрацией учреждения

4

Позитивная динамика мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихсяв соответствии с проектом и/или программой

Официально зафиксированные достижения обучающихся

5

VII. Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, НПК, чтениях, соревнованиях

Наличие участников в олимпиадах, конкурсах, НПК, чтениях, соревнованиях, начиная с муниципального уровня

Официально зафиксированные достижения обучающихся

перечень документов, заверенные администрацией  учреждения

2

Официально зафиксированные достижения обучающихся

3

Официально зафиксированные достижения обучающихся

4

Официально зафиксированные достижения обучающихся

5

VIII. Участие в работе МО, других профессиональных сообществ

Наличие индивидуального плана саморазвития педагога (тема, содержание, результат)

Активное участие в работе методических советов и объединений  или руководство  ими.

Самоотчет об активном участии в работе методических объединений, советов различного уровня, тьюторство, оказание информационно-методической поддержки молодым специалистам, заверенный руководителем учреждения на 2 страницах

2

Выступления по теме в соответствии с индивидуальным планом саморазвития на городском уровне и участие в работе оргкомитетов по проведению мероприятий городского, республиканского и всероссийского уровней

Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических  разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и др.) для педагогических работников

3

Выступление по теме в соответствии с индивидуальным планом саморазвития на  республиканском уровне и участие в качестве эксперта городского уровня (аттестационная комиссия, НПК, пед.чтения и т.д.)

Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических  разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и др.) для педагогических работников

4

Выступление по теме в соответствии с индивидуальным планом саморазвития на  республиканском уровне и участие в качестве эксперта городского уровня (ОГЭ, ЕГЭ, НПК, пед.чтения, конкурсы и т.д.)

Участвует в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических  разработок; публикаций; педагогических инициатив, проектов и др.) для педагогических работников

5

IX Критерий. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной деятельности

Активное участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т.ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности

Конкурсы, реализация социокультурных проектов на уровне ОУ

Перечень документов, заверенные администрацией учреждения

2

Конкурсы, реализация социокультурных проектов на уровне муниципалитета

3

Лаборатории, сети, республиканские инновационные площадки

4

Соискательство, аспирантура, магистратура, федеральные площадки

5

X Критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах

На уровне муниципалитета

Копии публикаций; тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса

3

На уровне РС (Я)

4

На уровне РФ

5

XI Критерий. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов

Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов

На уровне муниципалитета

Размещение на сайте ОУ

3

На уровне РС (Я)

Размещение на виртуальном методическом кабинете УО

4

На уровне РФ

5

XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер-классов и др.

Активное участие на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др.

На уровне муниципалитета

Перечень документов, заверенные администрацией учреждения

3

На уровне РС (Я)

4

На уровне РФ

5

XIII Критерий. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

На уровне муниципалитета

Перечень документов, заверенные администрацией учреждения

3

На уровне РС (Я)

4

На уровне РФ

5

XIV Критерий. Общественная деятельность

Работа в профкоме, экспертной комиссии, общественной организации, МО организации, муниципальном МО, КМО, выполнение функций наставника

На уровне ОУ

Перечень документов, заверенные администрацией учреждения

2

На уровне муниципалитета

3

На уровне РС (Я)

4

На уровне РФ

5

XV Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант

Результативность участия в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

На уровне ОУ

Перечень документов, заверенные администрацией учреждения

2

На уровне муниципалитета

3

На уровне РС (Я)

4

На уровне РФ

5

XVI Критерий. Повышение квалификации

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

144 часов

Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

5

Максимальный 89 баллов



Предварительный просмотр:

                                                                                                                           

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения _______________________________________________________________

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность __________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания  _________________________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

__________________________________________________________________________________________

                                      и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5.  Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации________________________________________________________________________________

6.  Стаж  педагогической работы (работы по специальности)_____________ _________________________________________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________________________________

8. Краткая  оценка  деятельности педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

11. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________________________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за ___________, против ____________

13. Примечания ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии    ______________________________  

Заместитель председателя

аттестационной комиссии    _______________________________

Секретарь

аттестационной комиссии    _______ ______________________        

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

_________________________________________________________________________________________

Уровень квалификации по должности _________________________________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории  приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) ________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

    М.П.                                

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________________________________

                                                                                  (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)__________________________________________________________________________________

(расшифровка подписи) (подпись)______________________________________________________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество Жирохова Зинаида Трифоновна

2. Год, число и месяц рождения 1956г. 26 сентября

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность  заместитель директора по учебно-воспитательной работе с августа 2014г.

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания  

1982г. Магаданский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

1997г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования, педагог-психолог

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

2008г. к.п.н.

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

 Реализация требований новых стандартов в контексте гарантии качества образования. М.,2010 (удостов.). Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ.Я.2011г. (сертиф.). Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС. Инновационные образовательные технологии. Я.,2013г.

______________________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 2 месяца _________________________________________________________________________________________

7.  Общий трудовой стаж  38 лет

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

11. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________________________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за ___________, против ____________

13. Примечания ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии    ______________________________  

Заместитель председателя

аттестационной комиссии    _______________________________

Секретарь

аттестационной комиссии    (подпись) ______________________      

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

_________________________________________________________________________________________

Уровень квалификации по должности _________________________________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к соответствует занимаемой должности приказ Управления образования  ________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

    М.П.                                

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________________________________

                                                                                  (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)__________________________________________________________________________________

(расшифровка подписи) (подпись)______________________________________________________________

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество Жирохова Зинаида Трифоновна

2. Год, число и месяц рождения 1956г. 26 сентября

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность  учителя русского языка и литературы с 1 сентября 2014г.

4.  Сведения о профессиональном  образовании, наличии ученой степени, ученого звания  

1982г. Магаданский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

1997г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования, педагог-психолог

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

2008г. к.п.н.

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации

 Реализация требований новых стандартов в контексте гарантии качества образования. М.,2010 (удостов.). Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ. Я.2011г. (сертиф.). Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС. Инновационные образовательные технологии. Я.,2013г.. Фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы . ИРО и ПК. Я.,2014г.

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 38 лет _________________________________________________________________________________________

7.  Общий трудовой стаж 38 лет

8.Краткая оценка деятельности педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

11. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________________________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за ___________, против ____________

13. Примечания ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии    _____________________________ Ф.В. Габышева

Заместитель председателя

аттестационной комиссии    _______________________________Е.П. Никифорова

Секретарь

аттестационной комиссии    (подпись) ______________________ А.М. Родионова    

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

_________________________________________________________________________________________

Уровень квалификации по должности учитель русского языка и литературы соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории приказ Управления образования ________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

    М.П.                                

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________________________________

                                                                                  (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)__________________________________________________________________________________

(расшифровка подписи) (подпись)______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Дата проведения

Целевая группа

Основные задачи

Индикаторы выполнения

охват

Формы фиксации результат

Технологическая карта индивидуальной работы педагога

Подпись руководителя____________________________________



Предварительный просмотр:

Памятка аттестуемому

Основными принципами аттестации являются:

  • добровольность аттестации;
  • открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым работникам;
  • обязательность аттестации на категорию соответствия для лиц, претендующих на руководящую должность;

Целью аттестации является определение уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников требованиям к квалификационным категориям при их присвоении.

Аттестация проводится на основе обобщения итогов деятельности руководящих и педагогических работников, экспертной оценки уровня квалификации, профессиональной компетентности, продуктивности и качества педагогической и управленческой деятельности работников.

Квалификационные категории руководящим и педагогическим работникам присваиваются сроком на пять лет. В случае непрохождения работником аттестации в установленном порядке квалификационная категория утрачивается с момента истечения указанного срока.

Работники, выполняющие педагогическую работу в образовательных учреждениях на условиях совместительства, имеют право проходить аттестацию в соответствии с общим положением.

Основанием для проведения аттестации руководящих работников является заявление работника. К заявлению могут прилагаться документы, необходимые для проведения аттестации в форме, выбранной работником. Заявление по установленной форме подается работником в соответствующую аттестационную комиссию в срок с 15 апреля по 30 июня. Аттестация работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.

Сроки прохождения аттестации для каждого работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

Продолжительность аттестации не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения.

Аттестуемый имеет право на выбор одной из форм аттестации по каждому из направлений: экзамен, собеседование, защита авторского проекта, защита реферата, представление опыта собственной управленческой деятельности и ее результативности, защита программы развития образовательного учреждения.

Действие квалификационной категории (на основании заявления работника и подтверждающих документов) по решению соответствующей аттестационной комиссии может быть продлено в случаях:

  • длительной нетрудоспособности;
  • беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
  • длительной командировки для работы по специальности за рубежом;
  • уход на пенсию;

Срок действия может быть продлен в индивидуальном порядке, но не более чем на один год.

Порядок работы аттестационной комиссии регламентируется положением, утверждаемым соответствующим органом управления образованием.

Руководитель органа управления образованием, образовательного учреждения на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок издает приказ о присвоении работнику квалификационной категории о чем делается соответствующая запись в трудовой книжке. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения аттестационной комиссии.

В аттестационный лист вносится запись о присвоении квалификационной категории, указывается дата и номер приказа. Аттестационный лист подписывается руководителем органа управления образованием или образовательного учреждения и заверяется печатью.

Аттестационные материалы (заявления, экспертные заключения, протоколы и приказы) хранятся в аттестационной комиссии в течение 5 лет.

В случае признания работника не соответствующим заявленной квалификационной категории, аттестация на ту же или более высокую квалификационную категорию по заявлению работника может проводиться не ранее чем через год со дня принятия соответствующего решения аттестационной комиссией.

Педагогические работники имеют право претендовать на любую (вторую, первую, высшую) квалификационные категории. Как правило, должны иметь высшее профессиональное образование и стаж работы и в должности, по которой они желают пройти аттестацию, не менее 1 года - для второй квалификационной категории; не менее 2 лет - для первой квалификационной категории и не менее 3 лет - для высшей квалификационной категории. Работники, не имеющие указанного уровня образования или стажа работы, могут претендовать на любую квалификационную категорию и получить ее при успешном прохождении аттестации (п.3.2 Типового положения).

Претенденты на присвоение 1 квалификационной категории должны иметь стабильные результаты на уровне города. Все результаты и факты участия в мероприятиях соответствующего уровня должны быть документально подтверждены.



Предварительный просмотр:

Инструкция по подготовке документов к аттестации педагогических работников

Уважаемые коллеги!

Направляем для работы инструкцию по подготовке документов к аттестации педагогических работников:

  1. Прилагаем форму аннотации, которая заполняется обязательно в формате Excel
  2. Фамилия, имя, отчество в аннотацию вводится полностью, без сокращений
  3. Если аттестуемый проходит аттестацию по двум должностям, то вносится в аннотацию два раза (по отдельности)
  4. В аннотации указывается только стаж педагогической работы
  5. Представление на соответствие занимаемой должности заполняется в произвольной форме, подписывается руководителем, закрепляется печатью образовательного учреждения.
  6. Аттестационный лист заполняется в двух экземплярах
  7. В результаты работы включаются следующие данные:
  1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 5 лет
  • успеваемость по предмету - указывается общее количество обучаемых (не «дробить» по классам), % успеваемости. Все это указывается по учебным годам.
  • качество по предмету - указывается общее количество обучаемых, из них количество, обучающихся  на качество (% качества)
  • результаты ЕГЭ - (указывается количество сдавших, % выполнения и % качества)
  • результаты ГИА - (указывается количество сдавших, % выполнения и % качества)
  • количество медалистов – указывается вид медали (серебро, золото). Учебное заведение, куда поступили с указанием специальности
  • результаты олимпиады по учебным предметам (улусный, региональный, республиканский, всероссийский)
  • внеурочная деятельность по преподаваемому предмету (участие в научно-практических семинарах, реализация различных проектов, связанных с содержанием учебных предметов)
  1. Позитивные результаты внеурочной деятельности (в качестве классного руководителя)
  • отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН и ПДН
  • отсутствие или отрицательная динамика правонарушений
  • реализация различных значимых проектов, связанных с внеурочной деятельностью (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
  • активность обучающихся в обустройстве жизни школы, их работа в органах детского самоуправления, участие в значимых мероприятиях (улусный, республиканский, региональный, российский уровни)
  • значимые мероприятия, касающиеся профилактики таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, наркомания и СПИД

  1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
  • проведение мастер-классов
  • участие и выступления на семинарах, круглых столах, курсах повышения квалификации, в научно-практических конференциях
  • научные и научно-методические публикации учителя
  • проведение авторских семинаров, разработка собственной инновационной методики или технологии обучения или воспитания
  • участие в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских профессиональных конкурсах

  1. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
  • свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации (с указанием вида: проблемные, фундаментальные, дистанционные)
  • свидетельства о профессиональной переподготовке (с указанием количества часов)

Аннотация на аттестуемых предоставляется  в отдел по управлению государственной службой и кадрами Министерства образования Республики Саха (Якутия) муниципальным управлением образования (свод по улусу, отдельно по школам не отправлять!!!).

Аннотацию, заверенную начальником МУО, направить по электронному адресу: mokadry@mail.ru; mokadry@yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на городском МО учителей русского языка и литературы по теме "УМК под редакцией С.И. Львовой и В.В.Львова и новая форма аттестации по русскому языку в 9 классах. "

Это выступление на городском МО учителей русского языка и литературы посвящено сравнительному анализу заданий, содержащихся в КИМах ГИА (9 класс) и частично КИМах ЕГЭ (11 класс) , и упражнений из учеб...

«Особенности изучения тематического блока неравенства с учётом новой формы аттестации»

В рамках построения общероссийской системы оценки качества образования поставлен вопрос о получении независимой оценки учебных достижений учащихся освоивших программы основного общего образования. Эта...

Технологическая карта по ФГОС нового образца урока 7 кл "Климатические пояса мира"

Технологическая карта урока, который участвовал в городском конкурсе "Мой лучший урок" и занял 3 место. Этот урок необходимо рассматривать только вместо с презенацией "Климатические пояса"....

презентация Электронная форма учебников: новая форма-новые возможности.

Электронная форма учебников: новая форма-новые возможности....

Опорные таблицы как наиболее оптимальная форма изучения нового материала и повторения изученного при подготовке к аттестации (Методические рекомендации по использованию опорных таблиц на уроках литературы)

Использование на уроках литературы опорных таблиц или схем позволяет организовать исследовательскую, творческую, самостоятельную деятельность обучающихся в течение всего учебного времени, отводимого н...

Информационно-методические материалы по новой форме аттестации педагогических работников (ХМАО-Югра).

Информационно-методические материалы по новой  форме  аттестации педагогических работников ХМАО-Югры....

Электронная форма учебников: новая форма - новые возможности

Использование электронных учебных пособий...