Урок по теме "Одежда"
методическая разработка по английскому языку на тему

Гизатуллина Александра Сергеевна

Урок разработан для младших школьников. Образовательной задачей является активизировать лексику по теме "одежда" в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме "Единственное и множественное число существительных", "Конструкция I'm wearing".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_odezhda.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Одежда»

Задачи урока:

  • образовательная – активизировать лексику по теме “Одежда” в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме “Единственное и множественное число существительных», «Конструкция I’m wearing».
  • развивающая – развить навыки монологической и диалогической речи, развивать мышления, память, логику, цельность высказывания, формировать навыки общения
  • воспитательная – научить учащихся задавать допустимые этикетом вопросы в магазине.

Тип урока: урок-закрепление

Оснащение урока: интерактивная доска, карточки со словами, тетради.

ПЛАН УРОКА

I. Организационный момент

а) приветствие

T – Good morning, dear boys and girls!

P –

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!

T – I’m glad to see you too.

б) беседа с классом

T – How are you?

How are you getting on?

How is life?

P – Not bad.

в) беседа с дежурным

- Who is absent?

г) объявление целей урока

II. Активизация лексики в речи учащихся.

  1. T – So, look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board.

s

u

w

y

a

c

g

i

k

n

r

t

r

e

t

a

e

w

s

q

j

i

r

k

l

m

j

n

o

p

i

g

c

o

a

t

a

g

g

h

a

h

b

c

u

d

c

e

l

f

t

t

v

x

z

s

k

d

o

l

b

s

s

q

o

j

e

x

v

p

h

f

g

c

u

b

t

r

e

y

r

t

k

e

c

d

w

v

s

a

f

s

c

a

r

f

c

m

z

o

  1. свитер
  2. перчатки
  3. шарф
  4. носки
  5. пальто
  6. колготки
  7. брюки
  8. куртка

b) Memory Game.(orally)

На слайде:

What would you like to buy in the shop?

I would like to buy …

(Выигрывает тот ряд, который назовет больше слов по теме. Один называет, а остальные помогают. Книги закрыты.)

c) Make up the words from these letters and translate:

anpst

ppiersl

cajtek

tha

kerhicfendah

  1. pants - трусы
  2. slippers – домашние тапочки
  3. jacket- куртка
  4. hat- шляпа
  5. handkerchief- носовой платок

d) Now you’ll get small cards where you are to put the missing letters and translate the word from English into Russian.

Card №1

__________________(Name/Surname)

s _ _ _ _ _ s - __________________

s _ _ _ _ _ r - ____________________

d_ _ _ s - _______________________

h _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ f - ____________

p _ _ _ s - _______________

Card №2

__________________(Name/Surname)

p _ _ _ s - _______________

h – t -___________________

j _ _ _ s - __________________

d_ _ _ s - _______________________

j _ _ _ _ _ t - _____________________

III. Физкультминутка.

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Stand up, 
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop,
Stand still.

Развитие навыков диалогической речи.

а) – What are you wearing?

   - I’m wearing…

b) – What would you like to wear?

    - I would like to wear…

IV. Развитие грамматических навыков по теме “Множественное число существительных”

Сравнить с русским языком, какие названия одежды мы используем в единственном числе, а какие во множественном.

Задание по рядам. Первый ряд вспоминает все названия одежды в единственном числе, а второй – во множественном. Затем зачитываем по одному слову.

- jacket – куртка в ед числе

- shoes – ботинки во множ числе

VI. Итоги урока.

1) - Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Что вы запомнили об использовании существительных во множественном числе?

2) Домашнее задание

Слова с 11-19 на странице 155 выучить на диктант.

Выполнить грамматическое упражнение на карточках.

3) Оценки за урок

The bell has goneThanks for your attention.

The lesson is over.

Goodbye!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...