План-конспект урока по английскому языку УМК “Милли” / “Millie" для 3-го класса
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект урока
Тип урока: урок формирования навыков и умений.
Вид урока: комбинированный урок.
Триединые дидактические цели урока:
- Образовательная:
- формировать навык аудирования с извлечением конкретной информации.
- Развивающие:
- активизировать внимание учащихся на уроке;
- развивать общеучебный навык использования избирательного внимания;
- способствовать развитию кратковременной памяти учащихся;
- развивать умение обобщать.
- Воспитательные:
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Тема: Календарь. Числительные 1-12.
Новый лексический материал: calendar, birthday, My birthday’s in March.
Повторение: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, числительные 1-12.
Учебный материал: аудиокассета, карточки для игры «Бинго», картинки с изображениями месяцев года, словарные карточки с названиями месяцев года, листы с заданием на аудирование с целью извлечением конкретной информации, карточки для самооценки.
Возраст учащихся: 8-9 лет (второй год обучения).
УМК “Милли” / “Millie" для 3-го класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Тип урока: урок формирования навыков и умений.
Вид урока: комбинированный урок.
Триединые дидактические цели урока:
- Образовательная:
- формировать навык аудирования с извлечением конкретной информации.
- Развивающие:
- активизировать внимание учащихся на уроке;
- развивать общеучебный навык использования избирательного внимания;
- способствовать развитию кратковременной памяти учащихся;
- развивать умение обобщать.
- Воспитательные:
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Тема: Календарь. Числительные 1-12.
Новый лексический материал: calendar, birthday, My birthday’s in March.
Повторение: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, числительные 1-12.
Учебный материал: аудиокассета, карточки для игры «Бинго», картинки с изображениями месяцев года, словарные карточки с названиями месяцев года, листы с заданием на аудирование с целью извлечением конкретной информации, карточки для самооценки.
Возраст учащихся: 8-9 лет (второй год обучения).
Этапы урока/ Вид деятельности | Время | Задачи | Задания, стимулирующие деятельность учащихся (фразы, формулировки) | Предполагаемые действия (реакция) учеников | Формы работы | Учебный материал | Предполагаемый результат |
Организационный этап/ Приветствие. | 1 мин. | Вовлечь учащихся в рабочую атмосферу, мотивировать к выполнению предстоящих заданий. | Good afternoon, my friends! Glad to see you today. Sit down, please. | Вербальная: Good afternoon!/ Невербальная: дети садятся. | Учитель – класс | _ | Учащиеся настроены на основные виды деятельности на предстоящем уроке. |
Обсуждение темы и цели занятия. | 2 мин. | Listen to the song. Guess the theme of the lesson. (Послушайте песню. Разгадайте тему урока). Today we’re going to learn listening. (Сегодня мы будем учиться слушать). (Родной язык возможен). | Вербальная: высказывают свои предположения и догадки о теме урока. | Учитель – класс | Аудиозапись песни “Calendar song”. | ||
Повторение и закрепление лексики/ Игра «Умные попугаи» Игра «Бинго». | 5 мин. 5 мин. | Закрепить названия месяцев и числительных 1-12. Развивать внимание при восприятии на слух. Повторить и закрепить названия месяцев; развивать внимание при восприятии на слух. | - Учитель называет все месяцы. - What number is January? (Какой номер соответствует январю?) -What’s number five? (Какой месяц под номером пять?) Listen and read the words after me. (Послушайте и прочитайте слова за мной). -Учитель показывает на карточку и произносит разные слова, обозначающие месяцы. -Учитель объясняет правила игры “Bingo”. (Родной язык возможен). - Учитель просит ученика назвать слова из его карточки. | Вербальная: повторяют названия месяцев. Вербальная: называют числительное, написанное под карточкой с определенным месяцем. Вербальная: называют месяц, соответствующий определенному числительному. Вербальная: читают слова. Невербальная: размещают словарные карточки под соответствующими картинками с изображениями месяцев. Вербальная: повторяют только то слово, которое написано на карточке. Невербальная: вычеркивают слова. Вербальная: когда все слова вычеркнуты, дети кричат “Bingo”. Вербальная: ученик читает месяцы на своей карточке, остальные дети проверяют свои карточки. | Учитель – ученик 1, 2… Учитель – класс, Учитель - ученик 1,2… Учитель – класс Учитель – ученик 1 Ученик 1- класс | Картинки с изображениями месяцев. Словарные карточки с названиями месяцев. Словарные карточки с названиями месяцев. Карточки с названиями месяцев для игры «Бинго». | Закрепление названий месяцев, числительных1-12. Развитие внимания. Закрепление изученной лексики; Развитие внимания. |
Аудирование стихотворения “My birthday’s in December” | 5 мин. | Развивать общеучебный навык использов-я избирательного внимания. | - Listen to the tune and say what it’s about. (Послушайте мелодию и скажите, о чем она). - Listen to the poem and say what it’s about. (Послушайте стихотв-е и скажите, о чем оно). - Учитель раздает детям карточки с названиями месяцев. | Вербальная: о дне рождения. Вербальная: о месяцах года, о дне рождения. Вербальная: называют месяц, написанный на их карточке. Невербальная: слушают стихотворение и поднимают карточки, когда слышат слово, написанное на карточке. | Мелодия песни “Happy Birthday!” Аудиозапись стихотворения “My birthday’s in December”. Карточки с названиями месяцев. | Развитие общеучебного навыка избирательного внимания. | |
Игра «Слушай внимательно» Игра «Саймон говорит». | 5 мин. | Развивать внимание при восприятии на слух. Развивать общеучебный навык использов-я избирательного внимания. | -Учитель приглашает детей встать рядом с той карточкой, на которой написан тот же месяц, что и на их карточке (карточки разложены на полу). -Учитель называет месяц. -My birthday’s in January. When’s your birthday? (-Мой день рождения в марте. Когда твой день рождения?) - Stand near your month (Встань у своего месяца). (Каточки с названиями месяцев разложены на полу). - Учитель объясняет правила игры “Simon says”. (Родной язык возможен). | Невербальная: дети становятся у соответствующих карточек. Невербальная: дети, находящиеся у карточки с названным месяцем, приседают. Вербальная: отвечают, называя месяц своего рождения. Невербальная: во время звучания мелодии дети перестраиваются в соответствии со своим месяцем рождения. Невербальная: дети, находящиеся у карточки с названным месяцем, хлопают, если слышат фразу “Simon says”; не хлопают, если фраза не была произнесена. | Учитель – класс Учитель - ученик 1,2… | Карточки с названиями месяцев. Мелодия песни “Happy Birthday!” | Развитие внимание при восприятии на слух. Развитие общеучебного навыка избирательного внимания. |
Аудирование диалога “Friends’ birthdays” | 10 мин. | Развивать общеучебный навык использов-я избирательного внимания. Развивать навык аудирования с извлечением конкретной информации. | -Listen to the dialogue and say what the girl’s doing. (Послушайте диалог и скажите, что делает девочка). -Учитель раздает детям карточки с отдельными словами из диалога. -Listen to the poem once more and circle the correct answer to the question: When’s Wendy’s birthday? (Послушайте и обведите правильный ответ на вопрос: Когда день рождения Венди?) (Родной язык возможен). -Put the results on the board. | Вербальная: высказывают свои предположения. Невербальная: слушают диалог и поднимают свою карточку, когда услышат данное слово. Невербальная: слушают и выполняют задание самостоятельно. Невербальная: дети помещают листы с выполненным заданием на доску. Учащийся, правильно ответивший на вопрос, проверяет работы, размещенные на доске (отделяет верные от неверных). | Учитель – ученик 1, 2… Учитель - класс | Аудиозапись диалога “Friends’ birthdays”. Листы с заданием на аудирование с целью извлечения конкретной информации. | Применение навыка использования избирательного внимания при выполнении задания на аудирование с извлечением конкретной информации. |
Исполнение песни “Calendar song”. | 2 мин. | Закрепить названия месяцев. | -Учитель раздает детям короны с названиями месяцев. | Невербальная: выстраиваются по порядку месяцев в году. Вербальная: поют. | Учитель - класс | Аудиозапись “Calendar song”. | Закрепление названия месяцев. |
Подведение итогов урока. | 4-5 мин. | Активизир-ть речемысли-тельную активность учащихся, Развивать умение обобщать. | -What have we done today? -The lesson is over. Good bye. Thanks for your work. | Вербальная: дети сообщают о проделанной на уроке работе. Невербальная: учащиеся выбирают карточку для самооценки. Вербальная: комментируют свой выбор. (Родной язык возможен). | Учитель – ученик 1, 2… | Карточки для самооценки. | Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
О достопримечательнасях Лондона...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....