Дифференцированный подход как эффективная составляющая процесса обучения английскому языку
материал по английскому языку
методический семинар
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_k_metodicheskomu_seminaru_sayn_h.o_1.pptx | 2.48 МБ |
prezentatsiya_2.pptx | 948.37 КБ |
prezentatsiya3.pptx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
З адачи педагогической деятельности
Технологии реализации ведущей педагогической идеи. Успешный ученик Здоровьесберегающая технология Технология коучинга ИКТ Технология проблемного обучения
Учитель 21 века Помогает найти себя, свое призвание Раскрывает потенциал и таланты ребенка УМЕЕТ: вдохновлять и мотивировать наделять ответственностью создавать поддерживающую среду слушать и слышать воспринимать ученика как личность радоваться успехам каждого ребенка ПООЩРЯЕТ: самостоятельность целеустремленность веру в свои силы ВЛАДЕЕТ: современными технологиями в обучении и развитии использует интерактивный подход ИМЕЕТ: желание к самосовершенствованию коучинг как инструмент планирования успешного будущего ПОКАЗЫВАЕТ: заинтересованность уважение и доверие гибкость и мобильность открытость Р оль школы и педагога для развития личности в условиях реализации ФГОС II поколения
В настоящее время на уроках английского языка я применяю следующие технологии: 1. Технология проблемного обучения данная технология в большинстве случаев применяются на уроках открытия нового знания, например по теме «Животные» Riddles about animals. Загадки о животных (для учащихся 2 классов)
I am green One, two, three! I can jump One, two, three! Who I am?
яблоки apples ball pen
Применение англо-тувинского словаря Использование таких словарей способствует быстрому и легкому усвоению английского языка детьми, не знающих русский язык, в особенности, это касается дальних районов нашей республики. Словарь разделен на модули, поэтому может применяться при изучении различных тем, например: животные, семья, профессия и т.д.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2. Использование коммуникативных технологий – данную технологию я применяю на всех видах урока. В особенности на этапах ОНЗ и рефлексии, например, по теме «Моя комната»
Информационно-коммуникативная технология
Listen and choose 1
apple milk
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
3. Здоровьесберегающая технология – данную технологию я применяю на каждом уроке. Так как в наше время очень большое внимание уделяют именно на здоровье подрастающего поколения.
Look around Along the hour hand Against the hour hand
Как работать с мотивацией?
Модель дистанционного сопровождения учащихся Дистанционное обучение
Ожидаемые результаты повышение интереса учащихся к изучению английского языка; комфорт и атмосфера доверия между участниками образовательного процесса. повышение качества знаний учащихся по английскому языку ; проявление личных качеств учащегося на уроках английского языка;
Умение фильтровать лишнюю информацию Умение работать удаленно Постоянное самообучение Межкультурная компетентность Инновационное Адаптивное Проектное Вычислительное мышление Знания, не ограничивающиеся своей узкой специализацией Социальный и эмоциональный интеллект Что позволит преуспеть современному школьнику в 2020 году ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дифференцированный подход к учащимся в обучении английскому языку"
Дифференцированное обучение предусматривает такие организационные формы, при которых каждый ученик работает на уровне своих способностей, преодолевая посильную, но достаточно ощутимую для него труднос...
"Использование дифференцированного подхода как залог успешности обучения детей с ОВЗ".
Выступление на городской конференции для учителей русского языка и литературы "Технологии преподавания русского языка в мультикультурном контексте",Уфа 2016...
"Компетентностно - ориентированный подход как эффективное средство обучения русскому языку"
Разработка раздела программы...
"Технология дифференцированного подхода к учащимся при обучении немецкому языку"
Я занимаюсь любимым делом – учу детей немецкому языку. Чтобы шагать в ногу со временем, чтобы поддерживать интерес к своему предмету, приходится быть в постоянном поиске, изучать опыт учителей-н...
Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в обучении на уроках СБО
Современная система специального образования предполагает обучение детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, которые создают благоприятные условия для развития и коррекции...
Методическая разработка на тему "МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ «СМЕНА РАБОЧИХ ЗОН»". ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД С УЧЕТОМ УРОВНЕЙ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
Смешанное обучение – этот термин все чаще и чаще слышат сегодня не только учителя и школьники, но и их родители. Новые формы сочетания традиционной классно-урочной системы и современного цифрово...