Рабочая программа по английскому языку, 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам,
- Примерных программ по иностранным языкам,
- Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений,
-Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.
Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 77.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и рекомендована к утверждению научно-методическим советом От 28.08.2014 № 1 | Утверждена приказом МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» От 29.08.2014 № 136 |
Рабочая программа
по английскому языку для 6 класса
на 2014-2015 учебный год
Составитель: учитель английского языка Черных Ирина Федоровна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам,
- Примерных программ по иностранным языкам,
- Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений,
-Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год.
Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.
В программу Н.И. Быковой внесены изменения в распределение учебного материала по урокам.
Общая характеристика учебного предмета.
В свете происходящих изменений в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности. В 6 классе учащиеся продолжают знакомиться с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Программа рассчитана на детей в возрасте 11-12 лет, общее количество часов 105.
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
- Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
- Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Поскольку результатом обучения учащихся английскому языку является формирование у них умения и навыков пользования языком как средством общения, то ведущим принципом является принцип коммуникативной направленности. Его основная функция состоит в создании всех условий коммуникации: мотивов, целей и задач общения. Коммуникативная направленность определяет отбор и организацию языкового материала, его ситуативную обусловленность, коммуникативную ценность как речевых, так и тренировочных упражнений, коммуникативную формулировку учебных задач, организацию и структуру урока. Этот принцип предполагает создание условий для речемыслительной активности учащихся в каждый момент обучения английскому языку.
Формы организации учебного процесса
индивидуальное обучение;
групповое обучение;
индивидуально-групповое обучение
Технологии обучения
Метод проектов
Игровая методика
Проблемное обучение
Компьютерные технологии
Педагогика сотрудничества
Развивающее обучение
Механизмы формирования ключевых компетенций предусматривают следующие этапы: 1. Эмоционально-мотивационный: принятие школьниками учебной задачи или её самостоятельная постановка; 2. Этап целеполагания (оргдеятельностный): осознание цели теоретического преобразования материала, преобразование предметных условий с целью построения абстрактной модели, планирование деятельности по поиску решения учебной задачи; 3. Этап эмпирического моделирования: создание эмпирической модели знания с использованием актуализированных знаний в совместно распределенной форме коллективной учебной деятельности; 4. Этап теоретического моделирования: преобразование модели от абстрактного к конкретному с целью изучения ее свойств, обнаружения существенных взаимосвязей внутри модели и в соотношении с элементами целостной системы, теоретическая рефлексия; 5. Творческий: применение созданной теоретической модели к решению частных задач, практическая рефлексия; 6. Контроль и оценка (этап совершенствования деятельности): осознание способов использования модели на практике, оценка и контроль полученных результатов.
Виды и формы контроля.
При планировании и организации учебного процесса применяется контроль текущий, промежуточный, итоговый в форме тестов и контрольных работ.
Планируемый уровень подготовки
В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог - побуждение к действию. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения). Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки ик применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо - произносительнык навыков, в т.ч. применительно к новому языковому материалу. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования. Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Место учебного предмета в учебном плане.
По федеральному базисному учебному плану для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования в 6 классе отводится 3 часа в неделю, т.е. 105 часов за учебный год и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов.
Используемый УМК:
1.Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishin: Просвещение, 2012.
2. Рабочая тетрадь.
3. Тестовые задания.
4. Книга для учителя.
5. CD для работы в классе.
6. CD для самостоятельной работы дома.
Учебно-тематический план.
№ | Тема раздела | Содержание учебного материала | Всего часов | Контроль ные работы |
1 | Кто есть кто? | Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Страны и национальности. Фразы знакомства и прощания. | 12 | 1 |
2 | Вот и мы | Предлоги. Местоимения. Союзы. Описание комнаты. | 10 | 1 |
3 | Поехали! | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. Модальные глаголы. | 10 | 1 |
4 | День за днем | Present Simple.Наречия. Жизнь подростков в Великобритании. | 10 | 1 |
5 | Праздники | Present Continuous. Праздники. Разговорные фразы. | 10 | 1 |
6 | На досуге | Словообразование. Настольные игры. Кукольный театр. | 10 | 1 |
7 | Вчера, сегодня, завтра | Past Simple. Герои мультфильмов. Наследие А.С. Пушкина. | 10 | 1 |
8 | Правила и инструкции | Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы. Разговорные формулы общения. Вершины мира. Экология. | 10 | 1 |
9 | Еда и прохладительные напитки | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Грамматические времена. Полезные продукты. | 10 | 1 |
10 | Каникулы | Погода. Союзы-связки. Написание открытки. | 10 | 1 |
11 | Повторение | Повторение изученного. | 3 | |
Итого | 105 | 10 |
Содержание образовательной программы.
Кто есть кто?» (12 часов)- Вводный урок, повторение лексики. Я и моя семья. Притяжательный падеж. Формы удостоверения личности. Местоимения. Страны и национальности. Притяжательные местоимения. Моя страна. Практика чтения. Великобритания. Семьи в России. Интервью. Фразы знакомства и приветствия. Дополнительное чтение. Планета Земля.
Контрольная работа:1.
Вот и мы» (10 часов) - Приглашение на день рожденья. Предлоги. Описание комнаты. Предлоги места. Местоимения. По соседству. Мой микрорайон. Известные улицы. Употребление союзов. Дачи. Заявки на обслуживание дома. Выполнение плана-чертежа в масштабе.
Контрольная работа:1
«Поехали!» (10 часов) - Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. Глагол can. . Обучение всем видам речевой деятельности. Виды транспорта в Лондоне. Московское метро. Речевые обороты. Что означает красный цвет? Контрольная работа: 1 «День за днем» (10 часов) – Present Simple. Мой любимый день. Наречия. Жизнь подростков в Великобритании. Речевые обороты в диалогической речи. Назначение и отмена встречи. Вычерчиваем числа. Диаграммы. Контрольная работа: 1 «Праздники» (10 часов) - Время праздников. Present Continuous. Шотландские игры. Разговорные фразы. Белые ночи в Петербурге. Как заказать цветы. Контрольная работа: 1 «На досуге» (10 часов) - Свободное время. Словообразование. Настольные игры. Досуг в России. Кукольный театр. Покупка подарка. Контрольная работа: 1 «Вчера, сегодня, завтра» (10 часов) - В прошлом. Past Simple. Правильные глаголы. Дух Хеллоуина. Pаst Simple . Неправильные глаголы. Герои мультфильмов. Наследие А.С. Пушкина. В бюро находок. Контрольная работа: 1 «Правила и инструкции» (10 часов) - Модальные глаголы. Степени сравнения прилагательных. Правила и инструкции. Разговорные формулы общения. Вершины мира. Заказ театральных билетов. Экология нашего края. Контрольная работа: 1 «Еда и прохладительные напитки» (10 часов) - Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Сравнительный анализ грамматических времён. Приготовление блюд. Глагол Have to. Заказ столика в ресторане. Полезные продукты. Контрольная работа: 1 «Каникулы» (10 часов) - Планы на каникулы. Оборот to be going to do. Беседа о погоде. Союзы-связки. Написание открытки. Поездка в Сочи. Бронирование номера в гостинице. «Повторение» (3 часа) |
Контроль уровня достижений планируемых результатов освоения образовательной программы.
№ | Тема | Вид контроля | Дата проведения | |
По плану | Факти чески | |||
1 | Притяжательный падеж. Страны и национальности. | Модульное тестирование | ||
2 | Предлоги. Описание комнаты. | Модульное тестирование | ||
3 | Повелительное наклонение. Модальные глаголы. | Модульное тестирование | ||
4 | Present Simple. | Модульное тестирование | ||
5 | Present Continuous. | Модульное тестирование | ||
6 | Словообразование. | Модульное тестирование | ||
7 | Past Simple. | Модульное тестирование | ||
8 | Модальные глаголы. Степени сравнения прилагательных. | Модульное тестирование | ||
9 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Модульное тестирование | ||
10 | Написание открытки. | Модульное тестирование |
Требования к уровню подготовки.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
-диалоги этикетного характера,
-диалог-расспрос,
-диалог-побуждение к действию,
-диалог-обмен мнениями,
-комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
-основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –8–10 фраз.
В аудировании обучающийся научится:
-понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
-извлекать конкретную информацию из услышанного;
-понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
В чтении читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
В письме учащийся научится:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
В грамматике:
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Учебно-методическое обеспечение
1. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: учебник для 6 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
2. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе».- М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
3. CD к учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 6 класса.
4. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Книга для учителя. 6 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
5. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык: английский в фокусе: Языковой портфель. 6 класс.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
6. Дули Дж., Эванс В. УМК « Blockbuster»1-2 UK: Express Publishing,2004.
7. Интернет-ресурсы.
8. Обучающие компьютерные программы. "Английский для школьников 5-7-х классов", "English Grammar for pupils" М.А Гацкевич, "Профессор Хиггинс. Английский без акцента!"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание | Формы контроля | Д/з | Дата проведения | ||||||||
По плану | Факт. | ||||||||||||||
Модуль 1 . Кто есть кто? | 12 | ||||||||||||||
1 | Вводный урок, повторение лексики. | 1 | повторение | Повторение лексики по теме: Члены семьи. | Текущий | Word list | |||||||||
2 | Я и моя семья. Притяжательный падеж. | 1 | Комбин. | Обучение чтению, гр.материалу и тренировка в описании внешности. Притяжательный падеж. Обучение чтению и письму: личное письмо о семье. | Упр.1,2,3 стр.5 Р.Т. | ||||||||||
3 | Формы удостоверения личности. Местоимения. | 1 | Комбин. | Ознакомление с лексикой по теме: Формы удостоверения личности. Обучение чтению, ДР и гр. материалу. | Упр.1,2,3 стр.6 Р.Т. | ||||||||||
4 | Страны и национальности. Притяжательные местоимения | 1 | Комбин. | Повторение лексики по теме: Страны и национальности. | Упр.2 стр.6 Р.Т. | ||||||||||
5 | Моя страна. Практика чтения. | 1 | Комбин. | Обучение чтению и описанию месторасположения стран. | Упр.1,2,3 стр.7 Р.Т. | ||||||||||
6 | Великобритания | 1 | Комбин. | Обучение чтению, говорению и письму по теме: Великобритания. Лондон. | Текущий | Упр.1,2,3 стр.8 Р.Т. | |||||||||
7 | Семьи в России. Интервью. | 1 | Комбин. | Обучение чтению. | Упр4 стр.8 Р.Т. | ||||||||||
8 | Фразы знакомства и приветствия. | 1 | Комбин. | Обучение диалогическому общению: Знакомство приветствие. Повторение грамматики, обучение навыкам перевода и письма: an email. | Упр. 5,6,7 стр.9 Р.Т. | ||||||||||
9 | Дополнительное чтение. Планета Земля. | 1 | Комбин. | Обучение чтению и говорению: The Earth. | Упр.11,14 стр.10 Р.Т. | ||||||||||
10 | Самоконтроль, подготовка к тесту | 1 | Повторение | Повторение гр. материала: предлоги времени. Тренировка в говорении и письме. | Упр.5,6 стр.14 уч. | ||||||||||
11 | Тест 1 | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Промежуточный | Word List | |||||||||
12 | Работа над ошибками | 1 | Комбин. | Word List | |||||||||||
Модуль 2. Вот и мы! | 10 | ||||||||||||||
13 | Приглашение на день рожденья. Предлоги. | 1 | Комбин. | Повторение лексики по теме: Квартира и ознакомление с новой лексикой. Тренировка гр. материала: a / an / some /any, предлогов места. | Текущий | Упр.1,2,3,4,5 стр.11 Р.Т. | |||||||||
14 | Описание комнаты. Предлоги места. Местоимения. | 1 | Объясн. | Обучение чтению, говорению и письму: описание жилой комнаты. A (an), some,any | Упр.1,2,3,4, стр.12 Р.Т. | ||||||||||
15 | По соседству. Мой микрорайон. | 1 | Комбин. | Ознакомление с лексикой по теме: Мой район. Обучение чтению и письму. | Упр.1,2,3 стр.13 Р.Т. | ||||||||||
16 | Известные улицы. Употребление союзов. | 1 | Комбин. | Обучение аудированию, чтению: Famous Streets. | Упр.1,2,3,4, стр.14 Р.Т. | ||||||||||
17 | Дачи. Практика чтения и письма. | 1 | Комбин. | Обучение поисковому чтению. Повторение предлогов и местоимений. | Упр.4,5 стр.15 Р.Т. | ||||||||||
18 | Заявки на обслуживание дома. | 1 | Закрепл. | Обучение навыкам перевода и повторение гр. материала. | Упр.8 стр.16 Р.Т. | ||||||||||
19 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. | 1 | Комбин. | Обучение выполнению задания по инструкции. | Упр.7,9 стр.16 Р.Т. | ||||||||||
20 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Повторение | Повторение грамматики и лексики. | Упр.5,7 стр.24 уч. | ||||||||||
21 | Тест 2 | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Итоговый | Word List | |||||||||
22 | Работа над ошибками. | 1 | Комбин. | Word List | |||||||||||
Модуль 3. Поехали! | 10 | ||||||||||||||
23 | Безопасность на дорогах. Повелительное наклонение. | 1 | Объясн. | Введение в тему: Основы безопасности движения. Обучение чтению и говорению. | Текущий | Упр.3,4, стр.17 Р.Т. | |||||||||
24 | В движении. Глагол can. | 1 | Комбин. | Повторение лексики по теме: Способы передвижения. Обучение гр. материалу: мод. Глагол ( can/can t), чтению и говорению. | Упр.1,2,3,4, стр.18 Р.Т. | ||||||||||
25 | С ветерком. Обучение всем видам речевой деятельности. | 1 | Комбин. | Обучение чтению, говорению и письму. | Упр.2 стр.19 Р.Т. | ||||||||||
26 | Виды транспорта в Лондоне. | 1 | Комбин. | Обучение чтению и аудированию: Средства передвижения в Лондоне. | Упр.2 стр.20 Р.Т. | ||||||||||
27 | Московское метро. Речевые обороты. | 1 | Комбин. | Обучение диалогическому общению: Как добраться до … ? | Упр.3 стр.21 Р.Т. | ||||||||||
28 | Как пройти…? Практика диалогической речи. | 1 | Объясн. | Обучение ДР и письму: личное письмо о направлении. | Текущий | Упр.4 стр.21 Р.Т. | |||||||||
29 | Что означает красный цвет? | 1 | Комбин. | Обучение чтению и повторение гр. материалу. | Упр.8 стр.22 Р.Т. | ||||||||||
30 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Повторение | Обучение навыкам перевода. Повторение лексики. | Упр.6,7 стр.34 уч. | ||||||||||
31 | Тест 3. | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Промежуточный | Word List | |||||||||
32 | Работа над ошибками. | 1 | Комбин. | Word List | |||||||||||
Модуль 4. День за днем. | 10 |
33 | Present Simple. Тренировка фонетики. | 1 | Комбин. | Повторение лексики по теме: Мой день и гр. материала Present Simple. Обучение ДР. | текущий | Упр.3 стр.23 Р.Т. | ||
34 | Present Simple. Общие вопросы. | 1 | Объясн. | Обучение чтению и говорению по теме: Что смотреть по TV? (yes/no questions) | Упр.3,4 стр.24 Р.Т. | |||
35 | Мой любимый день. Наречия. | 1 | Комбин. | Обучение аудированию и чтению. Работа с лексикой. | Упр.2,3 стр.25 Р.Т. | |||
36 | Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | Комбин. | Обучение чтению по теме: Из жизни подростков в Великобритании и России. | Текущий | Упр.1 стр.26 Р.Т. | ||
37 | Речевые обороты в диалогической речи. | 1 | Комбин. | Обучение ДР по теме: Как договориться или отложить встречу. | Упр.5.6 стр.27 Р.Т. | |||
38 | Назначение и отмена встречи. | 1 | Объясн. | Обучение письму: короткий текст о человеке. | Упр.10 стр.28 Р.Т. | |||
39 | Вычерчиваем числа. Диаграммы. | 1 | Комбин. | Повторение грамматики и обучение навыкам перевода. | Упр.11 стр.28 Р.Т. | |||
40 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Повторение | Упр.5,6 стр.44 уч. | ||||
41 | Тест4. | 1 | Котроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Итоговый | Word List | ||
42 | Работа над ошибками. | 1 | Комбин. | Word List | ||||
Модуль 5. Праздники. | 10 | |||||||
43 | Время праздников. Present Continuous. | 1 | Комбин. | Введение в тему: Праздники. Обучение чтению и повторение гр. материала: Present Continuous | Упр.2,3 стр.29 Р.Т. | |||
44 | Праздники в англии. Present Continuous | 1 | Комбин. | Обучение аудированию и говорению. (negative and interrogative) | текущий | Упр.2,4 стр.30 Р.Т. | ||
45 | Особые дни. | 1 | Объясн. | Дискуссия на тему: Праздники в Великобритании. Обучение чтению и говорению. | Упр.3 стр.31 Р.Т. | |||
46 | Шотландские игры. Разговорные фразы. | 1 | Комбин. | Обучение разговорным формулам (мнение), гр. материалу и письму. Обучение чтению The Highland Games. | Упр.2,3 стр.32 Р.Т. | |||
47 | Белые ночи в Петербурге. Грамматические упражнения. | 1 | Комбин. | Обучение чтению, говорению и письму. | Упр.5.6 стр.33 Р.Т. | |||
48 | Как заказать цветы. Диалогическая речь. | 1 | Комбин. | Обучение говорению и письму по теме: Мой любимый праздник. Обучение ДР по теме: Заказ цветов. | Упр.9 стр.34 Р.Т. | |||
49 | В Зазеркалье. Практика чтения. | 1 | Закрепление | Обучение чтению. | Упр.10 стр.34 Р.Т. | |||
50 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Повторение | Повторение грамматики и обучение навыкам перевода. | Упр.4,5 стр.54 уч. | |||
51 | Тест 5. | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Промежуточный | Word List | ||
52 | Работа над ошибками. | 1 | Комбин. | Word List | ||||
Модуль 6. На досуге. | 10 | |||||||
53 | Свободное время. Словообразование. | 1 | Объяснение | Введение в тему: Свободное время. Активизация лексики и обучение чтению. Ознакомление со словообразованием и соединительными предлогами. Compound nouns. Linking sentences. | Текущий | Упр.3.4 стр.35 Р.Т. | ||
54 | Игры. Активизация лексики. | 1 | Комбин. | Ознакомление с лексикой по теме: Игры. Обучение чтению, грамматике и аудированию. Present Simple vs Present Continuous | Упр.2.3 стр.36 Р.Т. | |||
55 | Игра «Робинзон крузо». Практика чтения. | 1 | Комбин. | Обучение чтению. | Упр.3 стр.37 Р.Т. | |||
56 | Настольные игры. | 1 | Закрепление | Обучение навыкам перевода и повторение грамматики. | Упр.3.4 стр.38 Р.Т. | |||
57 | Досуг в России. | 1 | Комбин. | Обучение письму: письмо другу о свободном времени. | Упр.2,3 стр.39 Р.Т. | |||
58 | Покупка подарка. | 1 | Комбин. | Обучение ДР по теме: Покупка подарка. | Упр.7 стр.40 Р.Т. | |||
59 | Кукольный театр. | 1 | Комбин. | Упр.8 стр.40 Р.Т. | ||||
60 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Повторение | Упр.5,6 стр.64 уч. | ||||
61 | Тест 6. | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Промежуточный | Word List | ||
62 | Работа над ошибками. | 1 | Комбин. | Word List | ||||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. | 10 | |||||||
63 | В прошлом. Past Simple. Правильные глаголы. | 1 | Объяснение | Ознакомление с гр. материалом: Past Simple. (утв. Вопр. Отр.). Обучение чтению. Regular verbs. | Текущий | Упр.3,4 стр.41 Р.Т. | ||
64 | Дух Хеллоуина. Pаst Simple . Неправильные глаголы. | 1 | Комбин. | Обучение чтению и гр. материалу. Irregular verbs. | Упр.1,2 стр.42 Р.Т. | |||
65 | Герои мультфильмов. | 1 | Закрепление | Обучение чтению, аудированию и тренировка гр. материала. | Упр.3,4 стр.43 Р.Т. | |||
66 | Стальной человек. Практика чтения. | 1 | Комбин. | Введение в тему: Знаменитые люди. Обучение чтению и тренировка Past Simple. | Упр.2,3 стр.44 Р.Т. | |||
67 | Наследие А.С. Пушкина. Личное письмо. | 1 | Комбин. | Обучение чтению и письму: биография. | Упр.4.5 стр.44 Р.Т. | |||
68 | В бюро находок. Активизация лексики. | 1 | Комбин. | Обучение чтению и пересказу. Обучение ДР: Обращение в стол находок. | Упр.8 стр.46 Р.Т. | |||
69 | Играя в прошлое. Анализ текста. | 1 | Комбин. | Обучение письму: рассказ. | Упр.9 стр.46 Р.Т. | |||
70 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Комбин. | Повторение гр. материала и обучение навыкам перевода. | Упр.4.5,6 стр.74 уч. | |||
71 | Тест 7. | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Промежуточный | Word List | ||
72 | Работа над ошибками. | Комбин. | Word List | |||||
Модуль 8. Правила и инструкции. | 10 | |||||||
73 | Таковы правила. Модальные глаголы. | 1 | Объяснение | Введение в тему: Правила поведения. Обучение чтению и гр. материалу. Must, musn’t, can,t. | Текущий | Упр.2,3,4 стр.47 Р.Т. | ||
74 | Практика диалогической речи. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Комбин. | Повторение лексики по теме: Места в городе. Обучение чтению и гр. материалу. Comparisons. | Упр.2,3,4 стр.48 Р.Т. | |||
75 | Правила и инструкции. Разговорные формулы общения. | 1 | Комбин. | Обучение аудированию. Have to/ don’t have to, needn’t | текущий | Упр.1,2 стр.49 Р.Т. | ||
76 | Вершины мира. Повторение модальных глаголов. | 1 | Комбин. | Обучение чтению и гр. материалу: модальные глаголы. | Упр.1 стр.50 Р.Т. | |||
77 | Экскурсия в Московский зоопарк. | 1 | Комбин. | Обучение чтению. | Упр.5.6 стр.51 Р.Т. | |||
78 | Заказ театральных билетов. Составление диалогов. | 1 | Комбин. | Обучение ДР по теме: Покупка билетов в театр. | Упр.10 стр.52 Р.Т. | |||
79 | Экология нашего края. | 1 | Комбин. | Обучение ДР и чтению. | Упр.11 стр.52 Р.Т. | |||
80 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Повторение | Обучение письму, навыкам перевода и повторение гр. материала. | Упр.5,6 стр.84 уч. | |||
81 | Тест 8. | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Итоговый | Word List | ||
82 | Работа над ошибками. | 1 | Комбин. | Word List | ||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. | 10 | |||||||
83 | Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Объяснение | Введение в тему: Еда. Активизация лексики, повторение гр. материала:some/ any/many/much и обучение чтению. | Упр.2,3 стр.53 Р.Т. | |||
84 | Что в меню? Сравнительный анализ грамматических времён. | 1 | Комбин. | Обучение чтению, аудированию и письму. Present Simple vs Present Continuous. | Текущий | Упр.3,4 стр.54 Р.Т. | ||
85 | Приготовление блюд. Глагол Have to. | 1 | Закрепление | Активизация лексики: Вкус блюд, меню. Обучение чтению, разг. Формулам общения: заказ еды. Глагол Have to. | Упр.3,4 стр.55 Р.Т. | |||
86 | Кафе и закусочные в Великобритании. | 1 | Комбин. | Обучение аудированию. Обучение ДР по теме: Заказ столика в ресторане. | Упр.1,2 стр.56 Р.Т. | |||
87 | Приготовление грибов. | 1 | Комбин. | Обучение ДР и чтению по теме: Здоровая еда. | Упр.9 стр.57 Р.Т. | |||
88 | Заказ столика в ресторане. Диалогическая речь. | 1 | Комбин. | Обучение ДР и письму: В ресторане. Повторение гр. материала: Pr. Simple/Continuous. | Упр.3,4 стр.58 Р.Т. | |||
89 | Полезные продукты. Практика перевода. | 1 | Объяснение | Введение в тему: Давай готовить. Ознакомление. С лексикой, обучение чтению, письму и говорению. | Упр.10 стр.58 Р.Т. | |||
90 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Повторение | Тренировка гр. материала и навыков перевода. | Упр.5,6 стр.94 уч. | |||
91 | Тест 9. | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Промежуточный | Word List | ||
92 | Работа над ошибками. | 1 | Word List | |||||
Модуль 10. Каникулы. | 10 | |||||||
93 | Планы на каникулы. Оборот to be going to do | 1 | Объяснение | Введение в тему: Планы на каникулы. Обучение чтению, говорению и гр. материалу: going to. | Текущий | Упр.2,3,4 стр.59 Р.Т. | ||
94 | Беседа о погоде. Разговорные формулы. | 1 | Комбин. | Обучение аудированию, чтению и повторение слов по теме: Погода, одежда. Present Continuous (future meaning) | Упр.3,4 стр.60 Р.Т. | |||
95 | Выходные с удовольствием. Союзы –связки. | 1 | Комбин. | Обучение чтению и письму: an email (because-so) | Упр.2,3 стр.61 Р.Т. | |||
96 | В Эдинбург на каникулы. Написание открытки. | 1 | Комбин. | Обучение чтению и письму: открытка с отдыха | Упр.2,3 стр.62 Р.Т. | |||
97 | Поездка в Сочи. Тренировочные упражнения. | 1 | Комбин. | Упр.4,5 стр.63 Р.Т. | ||||
98 | Бронирование номера в гостинице. Диалогическая речь. | Комбин. | Обучение ДР по теме: Бронирование номера в гостинице. | Упр.8 стр.64 Р.Т. | ||||
99 | На пляже. Практика перевода. | 1 | Упр.9 стр.64 Р.Т. | |||||
100 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. | 1 | Повторение | Повторение гр. материала и обучение навыкам перевода. | Упр.6,7 стр.104уч. | |||
101 | Тест 10. | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа по использованию языка. | Итоговый | Word List | ||
102 | Работа над ошибками. | 1 | Закрепление | Word List | ||||
103-105 | Повторение изученного. | 3 | повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...